Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
К вопросу о последовательности составления медиа планаЖурналистика
Выбор модели
«Узнай-почувствуй-купи
Установление целей
продвижение нового продукта на рынок,
занятие лидирующего места среди отечественных производителей.
Выбор объекта рекламы
конечный потребитель
оптовые предприятия торговли.
розничные предприятия торговли.
рестораны и бары.
Основная идея рекламы
Необыкновенный нежный вкус.
Ощущение праздника.
Выбор средств рекламы
Анализ факторов (см. следующую таблицу)
Главное средство: реклама на телевидение;
Вспомогательные: реклама в специализированных изданиях
Исполнение обращения
Зарисовка с натуры. Представление одного или нескольких персонажей, употребляющих продукт. (праздничная атмосфера)
Решение о бюджете
На основе планирования затрат Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты «авансом» называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.
План рекламных мероприятий (график)
Целесообразно использовать «пульсирующий график» - неравномерное размещение рекламы в рамках временного периода. Неравномерные импульсы - реклама размещается через неравные интервалы, пытаясь внести изменения в традиционные потребительские циклы спроса. Пики - перед праздниками (Новый Год, 8 Марта)
Частота появления рекламы
В период импульса - интенсивная реклама на телевидении и в специализированных изданиях. В остальное время - напоминающая реклама.
Контроль за выполнением плана и эффективностью рекламы
Сопоставление затраченных средств с результатами рекламы и внесение корректировок в план.
Выбор средств рекламы
Для охвата каких аудиторий
С помощью каких средств рекламы
С какой основной целью
Индивидуальные потребители
Радио, телевидение, журналы, газеты, метро, щиты, и т. п.
Стимулирование спроса на конкретную марку товара
Розничные и оптовые торговцы
Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама
Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар для своих клиентов
Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы
Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя
Стимулирование спроса на конкретный товар для непосредственного использования специалистами и/или рекомендования другим
Анализ СМИ
Название
Целевой рынок
Затраты на 1000
Тираж
Периодичность
Выбор
Витрина
оптовики
214
20000
1 р/м
Полноцветная, 1х
Оптовая торговля напитками
оптовики
28, 52
50000
2
-
Оптовик-продукты
оптовики
13, 33
45000
4
4х ? полосы
Оптовый вестник
оптовики
9, 60
25000
4
4х ? полосы
Оптовый рынок
оптовики
41
50000
2
-
Рынок
оптовики
4, 76
105000
4
4х в месяц, полноцветная
Супермаркет
конечные потребители
2, 94
1179000
2
1х на полполосы
Товары и цены
оптовики
8
125000
4
2х - полоса
2х - ? в соотв. разделе
Торговля напитками
оптовики
28, 52
50000
4 р/год
-
Описание предмета: «Журналистика»Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть
оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов
практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция
журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].
С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору,
обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение,
кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции,
телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика»
обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и
журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].
С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и
определяющих ее функции.
1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего
общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.
2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти
определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.
3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие
блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.
4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет
служебно-профессиональную и творческую функции.
Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики:
коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией
журналистики»;
непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой
власти» в обществе»;
идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на
мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления,
включая мотивацию поведенческих актов»;
культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры
общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать
людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»;
рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев
аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»;
рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).
Литература - Л.К. Решетникова, О.В. Лисейкина. Операции с наличной валютой и чеками. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 192 с.
- Ю.К. Демьянович, О.Н. Иванцова. Технология программирования для распределенных параллельных систем. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2005. – 96 с.
- Т.Ю. Игуменцева, А.К. Перевозникова, О.В. Рудакова, К.В. Семизарова. Путешествие по России. Сопроводительный лексико-грамматический курс к видеоматериалам по страноведению России. Учебное пособие. – М.: МГИМО-Университет, 2013. – 146 с.
- А.К. Белоусова, О.В. Барсукова, М.А. Вышквыркина, Е.П. Крищенко. Общая психология. 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 288 с.
- К.Лившиц, О.Змеев und Е.Глухова. Математические модели страхования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 204 с.
- Т.Мазаник, О.Мельниченко, К.Мовчанский, О.Самордак. Тесты на готовность к школе. Для детей 6-7 лет. – М.: Эксмо, 2015. – 32 с.
- Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика.5кл.Метод.рекоменд.к учебнику.Ч.2. ВЕРТИКАЛЬ. – М.: ДРОФА, Дрофа, 2014. – 192 с.
- Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 5 класс. Методическое пособие к учебнику. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2014. – 176 с.
- Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2017. – 96 с.
- Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2017. – 80 с.
- Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2017. – 64 с.
- Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 5-6 классы. Дидактические материалы к учебникам Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
- Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2018. – 64 с.
- Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2018. – 64 с.
- Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной "Математика. 6 класс". Часть 2. – М.: ДРОФА, 2018. – 80 с.
- Г.К.Муравин, О.В.Муравина. Математика. 6 класс. Всероссийские проверочные работы. – М.: ДРОФА, 2018. – 112 с.
- Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 1. – М.: Дрофа,ДРОФА, 2015. – 64 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|