Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

К вопросу о последовательности составления медиа плана

Журналистика

Выбор модели

«Узнай-почувствуй-купи

Установление целей

продвижение нового продукта на рынок,

занятие лидирующего места среди отечественных производителей.

Выбор объекта рекламы

конечный потребитель

оптовые предприятия торговли.

розничные предприятия торговли.

рестораны и бары.

Основная идея рекламы

Необыкновенный нежный вкус.

Ощущение праздника.

Выбор средств рекламы

Анализ факторов (см. следующую таблицу)

Главное средство: реклама на телевидение;

Вспомогательные: реклама в специализированных изданиях

Исполнение обращения

Зарисовка с натуры. Представление одного или нескольких персонажей, употребляющих продукт. (праздничная атмосфера)

Решение о бюджете

На основе планирования затрат Выведение на рынок фасованного товара в общенациональном масштабе требует больших начальных затрат на рекламу и стимулирование сбыта. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителям. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, обычно оборачиваются в первый год убытками по итогам основной деятельности. Убытки эти могут перейти и на второй, и на третий год, пока сбыт не достигнет достаточно большого объема, приносящего валовую прибыль, которой хватает и на покрытие текущих расходов, и на возмещение предыдущих убытков. Подобные интенсивные затраты «авансом» называются инвестиционными расходами. Термин этот предполагает, что начальные затраты на рекламу - подобно капиталовложениям в средства производства - приносят доход лишь в последующие годы. Бюджет, в котором отражено, почему и откуда происходят убытки в начале деятельности, а также изложено, когда и каким образом эти убытки будут покрыты, называется планом затрат.

План рекламных мероприятий (график)

Целесообразно использовать «пульсирующий график» - неравномерное размещение рекламы в рамках временного периода. Неравномерные импульсы - реклама размещается через неравные интервалы, пытаясь внести изменения в традиционные потребительские циклы спроса. Пики - перед праздниками (Новый Год, 8 Марта)

Частота появления рекламы

В период импульса - интенсивная реклама на телевидении и в специализированных изданиях. В остальное время - напоминающая реклама.

Контроль за выполнением плана и эффективностью рекламы

Сопоставление затраченных средств с результатами рекламы и внесение корректировок в план.

Выбор средств рекламы

Для охвата каких аудиторий

С помощью каких средств рекламы

С какой основной целью

Индивидуальные потребители

Радио, телевидение, журналы, газеты, метро, щиты, и т. п.

Стимулирование спроса на конкретную марку товара

Розничные и оптовые торговцы

Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама

Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар для своих клиентов

Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы

Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя

Стимулирование спроса на конкретный товар для непосредственного использования специалистами и/или рекомендования другим

Анализ СМИ

Название

Целевой рынок

Затраты на 1000

Тираж

Периодичность

Выбор

Витрина

оптовики

214

20000

1 р/м

Полноцветная, 1х

Оптовая торговля напитками

оптовики

28, 52

50000

2

-

Оптовик-продукты

оптовики

13, 33

45000

4

4х ? полосы

Оптовый вестник

оптовики

9, 60

25000

4

4х ? полосы

Оптовый рынок

оптовики

41

50000

2

-

Рынок

оптовики

4, 76

105000

4

4х в месяц, полноцветная

Супермаркет

конечные потребители

2, 94

1179000

2

1х на полполосы

Товары и цены

оптовики

8

125000

4

2х - полоса

2х - ? в соотв. разделе

Торговля напитками

оптовики

28, 52

50000

4 р/год

-


Описание предмета: «Журналистика»

Журналистика - система внедрения в массовое сознание социальных оценок текущей действительности, то есть оценок актуальных событий, попадающих в поле зрения массового сознания, оценок актуальных результатов практической деятельности с точки зрения интересов тех или иных социальных групп [Т.В. Науменко. Функция журналистики и функции СМИ // Credo. № 2, 2000].

С. Г. Корконосенко дает следующее определение: «Журналистика - это общественная деятельность по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной социальной информации (через печать, радио, телевидение, кино и т.п.); еще одно значение слова - система предприятий и средств сбора и доставки информации: редакции, телерадиокомпании, информационные агентства и их производственно-техническая база. Термином «журналистика» обозначается также продукция журналистской деятельности - произведения, из которых составляются номера газет и журналов, программы радио и телевидения» [Корконосенко С. Г. Основы теории журналистики. С-Пб., 1995. с.3.].

С.Г. Корконосенко выделяет четыре уровня субъектов, своими потребностями влияющих на журналистику и определяющих ее функции.

1. Генеральным субъектом по отношению к журналистике является общество. На удовлетворение потребностей всего общества направлены функции интеграции и познания, выполняемые журналистикой.

2. Отдельные социальные структуры, как субъекты, своими потребностями в завоевании и удержании власти определяют такие функции журналистики, как пропаганда, агитация, организация.

3. Среди субъектов, использующих прессу в своих интересах, личность своими потребностями детерминирует такие блоки функций журналистики как ориентация, морально-психологическое удовлетворение.

4. Для такого специфического вида социальных субъектов, как журналисты,журналистика выполняет служебно-профессиональную и творческую функции.

Е.П. Прохоров, считая журналистику полифункциональной системой, различает следующие шесть функций журналистики: коммуникативную - функцию общения, налаживания контакта, которую автор называет «исходной функцией журналистики»; непосредственно-организаторскую, в которой «наиболее наглядно проявляется роль журналистики как «четвертой власти» в обществе»; идеологическую (социально-ориентирующую), связанную со стремлением «оказать глубокое влияние на мировоззренческие основы и ценностные ориентации аудитории, на самосознание людей, их идеалы и стремления, включая мотивацию поведенческих актов»; культурно-образовательную, заключающуюся, по мнению автора, в том, «чтобы, будучи одним из институтов культуры общества, участвовать в пропаганде и распространении в жизни общества высоких культурных ценностей, воспитывать людей на образцах общемировой культуры, тем самым, способствуя всестороннему развитию человека»; рекламно-справочную, связанную с «удовлетворением утилитарных запросов в связи с миром увлечений разных слоев аудитории (сад, огород, туризм, коллекционирование, шахматы и т.д. и т.п.)»; рекреативную (развлечения, снятия напряжения, получения удовольствия).

Литература

  1. Л.К. Решетникова, О.В. Лисейкина. Операции с наличной валютой и чеками. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 192 с.
  2. Ю.К. Демьянович, О.Н. Иванцова. Технология программирования для распределенных параллельных систем. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2005. – 96 с.
  3. Т.Ю. Игуменцева, А.К. Перевозникова, О.В. Рудакова, К.В. Семизарова. Путешествие по России. Сопроводительный лексико-грамматический курс к видеоматериалам по страноведению России. Учебное пособие. – М.: МГИМО-Университет, 2013. – 146 с.
  4. А.К. Белоусова, О.В. Барсукова, М.А. Вышквыркина, Е.П. Крищенко. Общая психология. 100 экзаменационных ответов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 288 с.
  5. К.Лившиц, О.Змеев und Е.Глухова. Математические модели страхования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 204 с.
  6. Т.Мазаник, О.Мельниченко, К.Мовчанский, О.Самордак. Тесты на готовность к школе. Для детей 6-7 лет. – М.: Эксмо, 2015. – 32 с.
  7. Муравин Г.К., Муравина О.В. Математика.5кл.Метод.рекоменд.к учебнику.Ч.2. ВЕРТИКАЛЬ. – М.: ДРОФА, Дрофа, 2014. – 192 с.
  8. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 5 класс. Методическое пособие к учебнику. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2014. – 176 с.
  9. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2017. – 96 с.
  10. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2017. – 80 с.
  11. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2017. – 64 с.
  12. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 5-6 классы. Дидактические материалы к учебникам Г. К. Муравина, О. В. Муравиной. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
  13. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 2. – М.: ДРОФА, 2018. – 64 с.
  14. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2018. – 64 с.
  15. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь к учебнику Г. К. Муравина, О. В. Муравиной "Математика. 6 класс". Часть 2. – М.: ДРОФА, 2018. – 80 с.
  16. Г.К.Муравин, О.В.Муравина. Математика. 6 класс. Всероссийские проверочные работы. – М.: ДРОФА, 2018. – 112 с.
  17. Г.К. Муравин, О.В. Муравина. Алгебра. 8 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику Г. К. Муравина, К. С. Муравина, О. В. Муравиной. В 2 частях. Часть 1. – М.: Дрофа,ДРОФА, 2015. – 64 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
НЭП
История Отечества
Курсовая работа
38 стр.
НЭП: содержание, альтернативы, механизмы реализации
История Отечества
Курсовая работа
30 стр.
Развитие волевой регуляции поведения в структуре социальной адаптации личности
Психология
Диплом
112 стр.
Экономическое обоснование целесообразности открытие филиала на примере ООО «***»
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
57 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юрий
Всё отлично! Спасибо.