Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Прогнозирование экономической конъюнктуры и разработка инвестиционной политики в предпринимательстве

Предпринимательство

Современная концепция маркетинга в предпринимательстве со-стоит в том, чтобы вся деятельность предприятия основывалась на знании современного состояния общей экономической конъюнктуры, потребительского спроса, состояния рынка и т.д., а также прогнозиро-вании развития ситуации в перспективе. Маркетинг в предприниматель-стве должен обеспечивать ускорение отдачи производственных фондов предприятия, повышение мобильности производства, уровня конкурен-тоспособности продукции, своевременное создание новых видов про-дукции и ускорение их продвижения на новые рынки, на которых может возникнуть максимальный коммерческий эффект. Предприятие, ориентирующееся на долгосрочную перспективу, желающее всегда оставаться в числе лидеров в своей отрасли, должно особое внимание уделять исследованию рыночной среды и прогнози-рованию перспектив ее развития. Именно на этой основе должна про-водиться разработка долгосрочной стратегии развития предприятия. В свою очередь, стабильное развитие тесно связано и в большой мере зависит от того, насколько грамотно и эффективно на предпри-ятии осуществляется разработка и управление инвестиционной полити-кой. Выход из экономического кризиса и оживление производства воз-можны только на основе целенаправленного развития инвестиционной деятельности. В этих условиях важно определить основные приоритеты и направления, в которых следует развивать инвестиционные процес-сы. Необходимо также определить такие очень важные характеристики инвестиционного процесса как его время, масштабы и интенсивность. Для эффективной разработки и планирования инвестиционной политики необходимо, прежде всего, провести детальное исследование и анализ не только состояния и перспектив развития экономической конъюнктуры, потребностей современного рынка, но также и наиболее современные технологии управления предпринимательской деятельно-стью, структуры управления, передовые достижения в области марке-тинга, финансов и других областей.

Наиболее общие, всем известные причины кризиса в экономике России - в устарелости, низкой эффективности производственно - тех-нологической базы и структуры народного хозяйства, потере конкурен-тоспособности продукции. Перелом такой тенденции зависит от ради-кального обновления основного капитала и формирования экономики, отвечающей условиям начала XXI века (с учетом длительности инве-стиционного цикла). Развитие инвестиционной сферы носит избира-тельный характер. Оно, прежде всего, охватывает постепенно созда-ваемые и все более тесно интегрируемые новые технологии, производ-ства и отрасли, оттесняя многие ныне преобладающие технологические и хозяйственные уклады. По этой причине необходим опережающий рост капиталовложений в новые технологии и отрасли, в модернизацию основных фондов в производственной и непроизводственной сфере, в реорганизацию устаревших структур управления предприятиями, подго-товку высококвалифицированного персонала, развитие интеграционных связей с мировым экономическим сообществом. Предприятие всегда должно ориентироваться на долговременные результаты. Это обуслав-ливает необходимость исследования долгосрочной перспективы разви-тия рынка, разработки принципиально новых видов продукции и техно-логий. Это определит будущее России, ее место в мировой экономике. Таким образом, важнейшей предпосылкой эффективной инве-стиционной политики является разработка системы взаимосвязанных приоритетных направлений развития, которые должны быть обусловле-ны развитием российской и мировой экономик. Необходимо исходить из общих закономерностей такого развития, наиболее ярко проявляющих-ся как в развитых странах, так и специфических условий России, эконо-мика которой с запозданием и подчас в уродливой форме выражает общемировые тенденции.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод о том, что, явля-ясь залогом успешного развития предприятия в долгосрочной перспек-тиве и, в свою очередь, требуя для этого детального исследования и анализа как внешней, так и внутренней среды предпринимательской деятельности и в большой мере влияющее на нее, инвестиционная по-литика должна быть неотъемлемой, возможно даже определяющей со-ставляющей в разработке и реализации всей политики предприятия. При этом необходимо применение программно - целевого метода и комплексного подхода, при котором вся совокупность средств марке-тинга обеспечивает условия для успешной производственно - хозяйст-венной деятельности, так как развитие предпринимательской деятель-ности в соответствии с требованиями и условиями современного рынка - одна из наиболее сложных и насущных задач маркетинговой деятель-ности.


Описание предмета: «Предпринимательство»

Предпринимательство - наука о правилах организации и ведения предпринимательской деятельности

Литература

  1. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 548 с.
  2. И.А. Соловьев, А.В. Червяков, А.Ю. Репин. Вычислительная математика на смартфонах, коммуникаторах и ноутбуках с использованием программных сред Python. – СПб.: Лань, 2011. – 272 с.
  3. О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. Государственные и муниципальные финансы. – М.: КноРус, 2012. – 480 с.
  4. С.И. Самыгин, И.А. Янкина, А.В. Рачипа. Социальная политика. – М.: Дашков и Ко, Наука-Спектр, 2012. – 224 с.
  5. И.Г. Иутин, Н.В. Кичигин, Г.В. Пахарева, М.В. Пономарев, А.С. Широбоков. Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации. Постатейный комментарий к Федеральному закону. – М.: Юстицинформ, 2011. – 296 с.
  6. В.С. Федоров, В.Е. Левитский, И.С. Молчадский, А.В. Александров. Огнестойкость и пожарная опасность строительных конструкций. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 408 с.
  7. И.Н. Бокарев, Л.В. Попова, Т.В. Козлова. Тромбозы и противотромботическая терапия в клинической практике. – М.: Медицинское информационное агентство, 2009. – 416 с.
  8. Под редакцией И.С. Сидоровой, Т.В. Овсянниковой, И.О. Макарова. Амбулаторно-поликлиническая помощь в акушерстве и гинекологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 720 с.
  9. Э.В. Гирусов, С.Н. Бобылев, А.Л. Новоселов, И.Ю. Новоселова, Н.В. Чепурных, Г.В. Платонов, Н.Д. Эриашвили. Экология и экономика природопользования. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 608 с.
  10. В.Б. Юзефович, С.Л. Савельев, И.Н. Ищук, А.В. Цыб. Выводы судебного юриста – 2. Доказательства и доказывание в арбитражном процессе. Анализ правоприменительной практики. – М.: Инфотропик Медиа, 2013. – 280 с.
  11. В.И. Авдийский, А.В. Петренко, И.Л. Трунов, Ю.В. Трунцевский. Организация предупреждения правонарушений в сфере экономики. – М.: Юрайт, 2013. – 272 с.
  12. Д.О. Рогозин, И.А. Шеремет, С.В. Гарбук, А.М. Губинский. Высокие технологии в США. Опыт министерства обороны и других ведомств. – М.: Издательство МГУ, 2013. – 384 с.
  13. И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. Маркетинг в коммерции. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 548 с.
  14. И.Т. Абдукаримов, М.В. Беспалов. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. Анализ деловой активности. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2014. – 320 с.
  15. И.А. Фирсова, М.В. Мельник. Методы принятия управленческих решений. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 544 с.
  16. И.А. Умнова, И.А. Алешкова, Л.В. Андриченко. Конституционное право Российской Федерации. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Особенная часть. – М.: Юрайт, 2015. – 440 с.
  17. И.А. Василенко, Е.В. Василенко Елена, А.Н. Люлько. "Умный город" XXI века: возможности и риски смарт-технологий в городском ребрендинге. – М.: Международные отношения, 2018. – 256 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Финансовый менеджмент
Финансы и кредит
Диплом
91 стр.
Анализ рынка металлопродукции
Маркетинг
Диплом
99 стр.
Основные средства
Экономика предприятия
Диплом
164 стр.
Разработка инвестиционного проекта культурно-развлекательного центра на базе гостиничного комплекса
Инвестиционный менеджмент
Диплом
97 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ира
Я защитилась на 5! УРА! СПАСИБО за диплом после вашего сопровождения.