Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Маркетинг

Маркетинг

Товар является одним из главных элементов первого уровня маркетинга. Для того чтобы получить прибыль и существовать, любой коммерческий банк должен произвести свой товар, определить его цену и выйти с ним на внутренний или внешний рынок. Товар банка специфичен - это услуги, которые представляют собой операции с деньгами. Среди операций коммерческого банка следует особо выделить валютообменные операции с безналичной валютой (иностранной и национальной), осуществляемые, как правило, особым подразделением банка - дилингом. Они являются своего рода конгломератом целого ряда банковских операций от осуществления расчетов и платежей с клиентами банка до предоставления консультационных услуг.

Представляется возможным дифференцировать валютообменные операции коммерческого банка, субъекта маркетинга, и взаимосвязь между ними:

валютообменные операции, связанные с ведением расчетных счетов клиента;

валютообменные операции, связанные с обеспечением выполнения клиентских заявок на межбанковском рынке;

спекулятивные валютообменные операции, осуществляемые дилингом банка на межбанковском мировом рынке;

валютообменные операции, проводимые дилингом банка в рамках программы. марджин трейдинг..

Последний вид операций является новой услугой банка и, исходя из четырех уровней товара в системе маркетинговой деятельности, представляется товаром по замыслу, который должен удовлетворять спрос, предоставлять выгоду, т. е. товар, который можно реализовать с пользой для клиента и для себя. С другой стороны, эта услуга, по видимому, должна продвигаться на рынок как товар с подкреплением, т. е. включающий в себя все виды сервисного обслуживания. . Марджин трейдинг. является услугой, предоставляемой коммерческим банком клиентам - как правило физическим лицам, благодаря которой они получают возможность спекулировать на мировом валютном рынке с целью получения прибыли. При оформлении договора о предоставлении этой услуги клиент вносит на свой гарантийно-торговый счет определенную сумму - залог и исходя из коэффициента открытия, так называемого. плеча., открывает и закрывает свою валютную позицию, исходя из текущего состояния тех или иных кросс-курсов и тенденций валютного рынка, пытаясь получить прибыль на разнице курсов открытия и закрытия. Таким образом, эта услуга представляет собой совокупность операций: депозитные, операции по ведению счета, предоставление информации о состоянии рынка и собственно валютообменные операции.

Одним из элементов модели маркетинга. 4-Р. является рынок. Одной из специфических особенностей услуги. марджин трейдинг. является двоякость рынка. Причиной этого является двухуровневая система взаимодействия контрагентов:

1. взаимодействие между клиентом и банком в процессе открытия - закрытия валютных позиций;

2. взаимодействие банка с другими участниками мирового валютного рынка.

Таким образом, с одной стороны, - это рынок банковских услуг. По видимому, это - рынок покупателя, обусловленный превышением предложения над спросом. Исходя из этого маркетинг может быть конверсионным или стимулирующим. На этом рынке в городе Санкт-Петербурге основными продавцами данной услуги являются банки. Санкт-Петербург.,. МДМ., . Российский кредит.. Некоторая часть рынка принадлежит институтам парабанковской системы. С другой стороны, для реализации услуги. марджин-трейдинг. необходим мировой валютный рынок. Это связано с тем, что при открытии клиентом позиции соответственно открывается валютная позиция банка, и для дальнейшей работы с позицией банк входит во взаимодействие с другими участниками валютного рынка. До настоящего времени система банковского маркетинга уделяла недостаточно внимания маркетингу валютообменных операций. Однако следует считать целесообразным применение всех инструментов маркетинга к такому новому и перспективному виду банковских услуг, как . марджин трейдинг..

Прежде всего, продвижение на рынок банковских услуг нового товара невозможно без создания развернутого плана маркетинга. Необходимо определить сегмент рынка, круг потенциальных клиентов, имеющих потребность в этой услуге и способных создать спрос на нее. Как правило - это физические лица, имеющие излишки денежных средств, ощущающих свой потенциал получать прибыль с помощью такого рискованного инструмента как форексные операции. То есть по степени и стратегии охвата рынка имеет смысл применение дифференцированного маркетинга, когда производитель услуги контролирует определенный рыночный сегмент.

Учитывая задачу внедрения на рынок новой услуги, маркетинг должен быть ориентирован на продукт. Необходимо отметить, что при предложении новых услуг резко увеличивается экономический риск банка. Исходя из необходимости интенсивного контакта с клиентами, маркетинг должен быть целенаправленным, что повышает оперативность, ликвидность и приспособленность банка и снижает уровень некоторых рисков. Успех деятельности на форексном рынке в первую очередь зависит от качества и оперативности информации о состоянии мирового рынка, о состоянии общеполитической обстановки и от многих других факторов. Поэтому особое место при внедрении услуги. марджин трейдинг. занимает управление информационными потоками:

между клиентом и мировым валютным рынком;

между клиентом и банком;

между банком и мировым рынком;

между банком и банками - контрагентами.

Также нельзя недооценивать важность уровня развития технического обеспечения и каналов связи.

В настоящее время недостаточное внимание уделяется рекламной деятельности банков при внедрении новых услуг на рынок. Сформировать рекламную политику и определить инструменты рекламы также является задачей маркетинга.

Таким образом внедрение услуги. марджин трейдинг. невозможно без выработки плана маркетинга и применения всех инструментов маркетинга и информационного маркетинга.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. Европейский гостиничный маркетинг. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 224 с.
  2. Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
  3. Джонатан Гэбэй. Маркетинг. Новые возможности. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 368 с.
  4. Л.М. Михайлов, Г.Вебер, Ф.Вебер. Деловой немецкий язык. Бизнес. Маркетинг. Менеджмент. Учебное пособие для вузов. – СПб.: Астрель, АСТ, 2006. – 304 с.
  5. В.Д. Гончаров. Маркетинг продовольственных товаров в России. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 176 с.
  6. Регина Калка, Андреа Мессен. Маркетинг. Карманное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 158 с.
  7. Д.Кардава. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – М.: PROMIS International, 2002. – 304 с.
  8. В.И. Черенков. Международный маркетинг. Учебное пособие. – М.: ИВЭСЭП, Знание, 2003. – 848 с.
  9. Гарри Алдер. Маркетинг будущего: диалог сознаний. Общение с потребителями в XXI веке. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 448 с.
  10. Маркетинг и управление брендом. – М.: Альпина Паблишер, 2007. – 176 с.
  11. Самое важное о современном маркетинге (комплект из 4 книг). – М.: Группа ИДТ, 2007. – 1104 с.
  12. В.В. Моторжин. Практический маркетинг. Компактный тренинг. – М.: Центр маркетинга, 2007. – 250 с.
  13. Перцовский Н.И., Спиридонов И.А., Барсукова С.В. Международный маркетинг. – М.: Высшая школа, 2001. – 240 с.
  14. В.П. Федько, Н.Г. Федько. Основы маркетинга. Экзаменационные ответы. Для студентов вузов. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 384 с.
  15. Бернд Шмитт. Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 400 с.
  16. Менеджмент, маркетинг и экономика образования (+ дискета). – М.: НИМБ, 2001. – 624 с.
  17. В.Д. Секерин. Маркетинг. – М.: Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999. – 350 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Прямой маркетинг
Маркетинг
Реферат
18 стр.
Задачи маркетинга и маркетинговой деятельности на предприятии
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Значение маркетинг – плана в общей политике финансового оздоровления
Маркетинг
Курсовая работа
48 стр.
Маркетинг
Маркетинг
Курсовая работа
31 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Дарик, 19.08
Юля, здравствуйте! Я работу прочитала.Все вроде бы отлично.Спасибо! Но впереди самое главное- встреча с научным руководителем, соответственно, ее слово будет последним. Если что, я вам напишу или позвоню.