Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Управление нововведениями

Менеджмент инновационный

В условиях нестабильной рыночной конъюнктуры становится крайне важным грамотно выстроить долгосрочную коммуникативную политику в противовес уже ставшим традиционными на российских рынках краткосрочным мерам воздействия, не отвечающим требовани-ям к ведению бизнеса в современных условиях. Под маркетинговыми коммуникациями принято понимать сово-купность формальных и неформальных процедур общения между всеми участниками рыночной сети. При этом саму мотивацию можно рассмат-ривать как некий механизм, приводящий эту коммуникационную систему в движение. Без мотивации существование коммуникационной системы в принципе невозможно.

Существует множество определений словосочетания

. Нет смысла рассматривать каждое их них, ибо все они носят отпечаток той сферы знаний, в рамках которой это понятие изучается. Действительно, понятие мотивационной системы существует во множестве научных дисциплин, от общей биологии и ме-дицинской психологии до управления и ряда экономических наук. Но, несмотря на это, можно узреть некие общие черты, присущие явлению мотивации как таковому.

Даже беглый осмотр тех научных дисциплин, где рассматривают-ся данное понятие, позволяет сделать вывод о том, что явление моти-вации существует лишь в некоторых биологических, социальных и со-циально-экономических системах. Но что же отличает эти типы систем от систем низшего порядка?

В первую очередь это наличие эмоционального аспекта в функ-ционировании этих систем. Это даёт нам возможность говорить о (действительно, термин (в традиционном понимании) не применим, скажем, к механическим системам, куда больше подойдёт термин ). Т. е. речь идёт об активности от-ражательного процесса. Мы говорим о поведении системы под воздей-ствием тех или иных сил. В условиях активности эти силы превращают-ся в стимулы. Мы говорим о стимулах поведения. Т. о. мотивационную систему можно определить как систему сти-мулов, определяющих поведение субъекта. Субъективность же сущест-вует лишь в ряде биолого-социальных (человек) и социально-экономических (хозяйствующие субъекты и т.д.). Маркетинговые ком-муникации имеют место в последнем типе систем. При этом сам термин гово-рит о том, что в любой экономической системе есть социальная состав-ляющая. Переходя к мотивации в системе маркетинговых коммуника-ций, это будет означать, что мотивационный процесс здесь проходит в двух направлениях: с одной стороны, это мотивация поведения пред-принимательских структур, с другой ? мотивация индивидуалов в предпринимательской среде. На практике организация мотивационного процесса индивидуалов упирается в две основные проблемы:

2

1. Построение коммуникационных каналов внутри предприятия (внутренняя среда).

2. Построение таковых с персоналом других организаций (среди которых могут быть поставщики, посредники и конечные по-требители), индивидуальными потребителями (индивидуалы, стоящие вовне).

На основе же мотивационной системы предпринимательских структур строится модель поведения хозяйствующего субъекта. Естественно, что эти два процесса (мотивация индивидуалов и предпринимательских структур) протекают в тесной взаимосвязи. И од-ним из залогов успеха является тесная взаимоувязка обеих систем мо-тивации с учётом специфики каждой из них. Успешное функционирова-ние, как отдельного хозяйствующего субъекта, так и рыночной сети в целом во многом определяется согласованием этих двух мотивацион-ных процессов.

Т. о. Мы подошли к одной из самых важных проблем в россий-ском бизнесе, значение которой ещё во многом не осознаётся и подда-ётся забвению при построении стратегии поведения хозяйствующего субъекта: синхронизации мотивации человеческих ресурсов и предпри-нимательских структур.


Описание предмета: «Менеджмент инновационный»

Менеджмент инновационный - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Инновационный менеджмент - сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т. п. В литературе насчитывается множество определений. Например, по признаку содержания или внутренней структуры выделяют инновации технические, экономические, организационные, управленческие и др.

Выделяются такие признаки, как масштаб инноваций (глобальные и локальные); параметры жизненного цикла (выделение и анализ всех стадий и подстадий), закономерности процесса внедрения и т. п.

В специальной литературе и официальных документах чаще всего использовались понятия управление научно-техническим прогрессом, внедрение достижений науки и техники в производство и тому подобное, что характерно для централизованно управляемой экономики. В рыночных условиях хозяйствования, где коммерческие организации имеют полную юридическую и экономическую самостоятельность, ни о каком внедрении чего-либо не может быть и речи. Этим принципиальным отличием объясняется различие в содержании отдельных понятий в области инновационного менеджмента.

Литература

  1. Системные исследования. Методологические проблемы. Ежегодник 1995-1996. – М.: Едиториал УРСС, ИСА РАН, 1996. – 400 с.
  2. Т.А. Куправа. Управление торговлей 1С:8.2. Редакция 11. Внедрение и применение. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 336 с.
  3. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити, 2001. – 328 с.
  4. А.Н. Кацирис. Экономика и финансовая деятельность современной школы. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 320 с.
  5. Г.И. Гумерова. Управление инновационными преобразованиями. – М.: Дело АНХ, 2010. – 140 с.
  6. А.Н. Асаул, В.В. Асаул, Н.А. Асаул, Р.А. Фалтинский. Введение в инноватику. – М.: АНО "ИПЭВ", 2010. – 280 с.
  7. Т.В. Лукьянова, С.И. Ярцева, В.Г. Коновалова, С.В. Баранчеев. Управление инновациями в кадровой работе. – М.: Проспект, 2012. – 72 с.
  8. Гамс Эдуард Сергеевич. Колонка Редактора // Управление Персоналом. – 2004. - № 14. – С.5. – М.: , 2004. – 1 с.
  9. А.Я. Якобсон. Инновационный менеджмент. – М.: Омега-Л, 2012. – 176 с.
  10. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2013. – 656 с.
  11. В.Г. Белолипецкий. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2008. – 448 с.
  12. Юлия Солдатова und Сергей Яшин. Оценка устойчивости инновационного развития промышленных предприятий. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 220 с.
  13. Назим Эмиров. Современные аспекты управления социальным комплексом России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 352 с.
  14. Тони Шварц, Жан Гомес, Кэтрин Маккарти. То, как мы работаем, — не работает. Проверенные способы управления жизненной энергией. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 374 с.
  15. Владимир Бондаренко, Александр Седлецкий und Мария Танина. Организационное поведение. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 408 с.
  16. Т.В. Лукьянова, С.И. Ярцева, В.Г. Коновалова, С.В. Баранчеев. Управление персоналом. Теория и практика. Управление инновациями в кадровой работе. – М.: Проспект, 2016. – 72 с.
  17. Асаул Анатолий Николаевич, Асаул Максим Анатольевич, Мещеряков Илья Григорьевич, Шегельман Илья Романович. Управление организационными нововведениями. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. – М.: , 2017. – 286 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Предложите нововведения в системе управления конкретной организацией
Менеджмент
Реферат
13 стр.
Социальная сущность кадровых процессов
Управление персоналом
Реферат
162 стр.
Организация и формы оплаты труда на коммерческих предприятиях (организациях, фирмах).
Управление персоналом
Диплом
56 стр.
Диагностика профессиональной пригодности персонала
Управление персоналом
Дипломный проект
90 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Работу после вашего сопровождения приняли,всё нормально!