Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Комплексный подход к разработке коммуникативной политики фирмыАвтоматизация экономических процессов
В условиях нестабильной экономической конъюнктуры разработку коммуникативной политики фирмы следует осуществлять с учетом уровней взаимодействия как в самой организации, так и в рыночной се-ти, при этом фирма рассматривается как открытая система. Элементы внутри системы связаны более тесно между собой чем с объектами внешней среды. Однако это не означает, что сообщения полученные из внешней среды менее важны, чем обмен информацией внутри. Внутри организации выделяются, как правило, такие подсистемы, как: производственная, административно-хозяйственная, нововведений и др., имеющие свои границы и вступающие между собой в коммуника-цию. Которая представляется развитой сетью каналов, предназначен-ных для сбора, систематизации и анализа информации, а также для пе-редачи переработанных сообщений как в саму систему так и во внеш-нюю среду. Эти коммуникации связаны как с межличностными процес-сами, так и с социально-организационной структурой организации. Для успешного функционирования фирмы в маркетинговой системе боль-шое значение имеет уровень коммуникаций между функциями деятель-ности внутри организации. Преобладание одной из функций (НИОКР, производство, маркетинг) может привести к нежелательным последст-виям. Вследствие этого эффективность коммуникаций уменьшается, наблюдается замедление всей жизнедеятельности фирмы, поэтому в целях совершенствования коммуникаций в организации необходимо: четко определить место, функции, подчиненность подразделений фир-мы, интегрируя их цели с целями фирмы; регулировать информацион-ные потоки; применять управленческие действия, направленные на снятие напряженности в коллективе; разработать и осуществлять сис-тему обратной связи через сбор предложений, информационные бюл-летени, выпуск газет и т.д.
Коммуникации с поставщиками и посредниками обеспечивают как поиск и выбор партнеров так и исполнение договорных обязательств, поэтому этот уровень взаимодействия не менее важен чем коммуника-ции внутри организации. Так коммуникации, осуществляемые с постав-щиками (посредниками), с которыми фирма имеет стабильные хозяйст-венные связи, способствуют повышению качества изделий (услуг), сни-жению издержек, создают условия для работы на уровне международ-ных стандартов.
Следующий уровень коммуникации - коммуникации с конкурентом. Эти коммуникации необходимы прежде всего для выявления силы кон-курента, осознания своих сравнительных преимуществ, нахождения возможности для сотрудничества и кооперации. Конкуренция при этом сохраняется, а при производстве изделий аналогов - даже усиливается. Вместе с тем, налаживание коммуникаций между конкурентами позво-ляет, при усилении специализации фирм и индивидуализации запросов потребителей, более эффективно удовлетворять потребительский спрос, повышать емкость рынка.
Коммуникации с потребителями осуществляются с целью стиму-лирования спроса и улучшения имиджа фирмы с помощью комплекса коммуникаций. Для достижения эффективной коммуникации необходи-мо выявить целевую аудиторию, определить желаемую ответную реак-цию, выбрать обращение, средства распространения информации, свойства, характеризующие источник обращения, собрать информацию по каналам обратной связи (Ф. Котлер, 1994). Уровень коммуникации фирмы с государственными органами ха-рактеризуется тем, что осуществляется с целью создания экономиче-ских условий для нормальной конкуренции, занятости населения, раз-вития предпринимательства.
Успешное функционирование коммуникаций фирмы в рыночной сети невозможно без системы мотивации, под которой понимается про-цесс побуждения как отдельного человека, так и фирмы к совершению тех или иных действий и поступков для удовлетворения потребностей. При этом процесс мотивации охватывает и стимулирует всю предпри-нимательскую деятельность в условиях рынка. Поэтому комплексный подход к разработке коммуникативной политики фирмы, с учетом от-дельным ее уровней и разработки системы мотивации, в условиях не-стабильной конъюнктуры, даст возможность снизить риск и неопреде-ленность при принятии решения и достичь эффекта синергии.
Описание предмета: «Автоматизация экономических процессов»Интенсивное развитие электронных средств обработки информации радикально изменило современное общество в части
хранения, доступа и работы с информацией. Изменилась энерговооруженность не только специалистов
соответствующего профиля, но и неспециалистов. Автоматизация экономических процессов позволяет облегчить труд
многих специалистов экономического направления.
Литература - Б.П. Караванова. Разработка стратегии управления финансами организации. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 128 с.
- И.Г. Кукукина, И.А. Астраханцева. Учет и анализ банкротств. – М.: Высшее образование, 2007. – 368 с.
- И.Н. Львова. Учетная политика организации. – М.: Магистр, 2010. – 272 с.
- Человеческий потенциал: опыт комплексного подхода. – М.: Едиториал УРСС, 1999. – 176 с.
- Э.К. Лецкий, З.А. Крепкая, И.В. Маркова, С.А. Кинаш, В.И. Панкратов. Проектирование информационных систем на железнодорожном транспорте. – М.: Маршрут, 2003. – 408 с.
- А.А. Кокошин. О системном и ментальном подходах к мирополитическим исследованиям. – М.: Ленанд, 2008. – 88 с.
- И.Г. Кукукина, И.А. Астраханцева. Учет и анализ банкротств. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 304 с.
- Л.К. Осика. Коммерческий и технический учет электрической энергии на оптовом и розничном рынках. – М.: Политехника, 2005. – 360 с.
- К.Х. Момджян. Социальная философия. Деятельностный подход к анализу человека, общества, истории. Часть 1. – М.: ДРОФА, 2013. – 400 с.
- Александр Никашин. Мультимедийный контент в аудиторной работе преподавателей вуза. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 376 с.
- Надежда Паршина. Современный подход к разработке программы по ИЯ в технических ВУЗах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
- Лиана Маргарян. Новый комплексный подход к оценке качества питьевой воды. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 68 с.
- Александр Рукавицын und Сергей Яцун. Проектирование параллельного манипулятора для медицинских приложений. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 152 с.
- Игорь Ганзин. Основы психосоматики. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 228 с.
- Харро Ван Бруммелен. С Богом на уроке. Христианские подходы к обучению и учению. – М.: МАХШ, 2003. – 224 с.
- Е.Ю. Депутатова, А.О. Зверева, С.Б. Ильяшенко. Коммуникативная политика розничных торговых предприятий. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 144 с.
- З.К. Ильясова. Проектный подход к развитию межкультурных взаимодействий в Республике Дагестан как механизм региональной культурной политики. – М.: Согласие, 2018. – 126 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|