Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Совершенствование методики оценки качества прогнозов потребительского спроса

Управление качеством

Изучение состояния прогнозной деятельности на потребитель-ском рынке Челябинской области показало, что предпринимаемые с ис-пользованием существующего методического аппарата прогнозирова-ния потребительского спроса попытки повышения эффективности дея-тельности промышленных предприятий за счет повышения качества прогнозов не приводят к существенным результатам. Это свидетельст-вует о необходимости совершенствования качества прогнозов спроса.

При совершенствовании качества прогнозов необходимо:

определить экономическую сущность качества прогноза потреби-тельского спроса; разработать метод технико-экономической оценки качества прогно-зов.

Под качеством прогноза потребительского спроса предлагается понимать совокупность и уровень свойств прогнозной информации о потребительском спросе, которые определяют ее способность удовле-творять установленные или подразумеваемые требования к прогнозам потребительского спроса.

Нами сделан вывод о наличии трех смысловых характеристик ка-чества прогноза потребительского спроса - символизирующего (единичного), группового и комплексного. Проведенное исследование показало, что в условиях рыночной нестабильности особую актуальность и практическую значимость при-обретает оценка группового качества прогноза потребительского спро-са, а к числу свойств, наиболее полно характеризующих групповое ка-чество прогноза, следует относить точность, надежность и достовер-ность.

Проведенный обзор существующих методов оценки отдельных свойств качества прогнозов спроса показал, что данные методы позво-ляют определять лишь его технический уровень и не обеспечивают сведения множества разнородных по содержанию свойств качества к единой групповой или комплексной оценке. В современных условиях для оценки технического уровня качест-ва прогноза потребительского спроса предлагается рассчитывать сле-дующий показатель:

Kг = 0, 44eср + 0, 20KH + 0, 36Vl R min, (1) где Kг - групповой коэффициент качества прогноза потребитель-ского спроса; eср - средняя относительная ошибка прогноза;

KH - коэффициент отклонения от базисного прогноза;

Vl - доля ковариации.

В полученном выражении Kг характеризует групповое качество прогноза потребительского спроса, eср - точность, а KH и Vl - надеж-ность прогноза.

Смысл предлагаемого группового коэффициента качества заклю-чается в том, что он представляет собой групповую ошибку прогноза потребительского спроса, стремящуюся к минимуму. В условиях рыночной нестабильности для полной характеристики свойств прогноза потребительского спроса (особенно для выявления резервов роста эффективности путем повышения качества) одного тех-нического уровня недостаточно. Техническому показателю группового качества прогноза потребительского спроса (Kг) соответствуют единич-ное, групповое и комплексное значения уровней эффективности, опре-деляемые соответственно по одному из элементов затрат (i), по соче-танию элементов (n) и по всем элементам затрат (m):

Угi = Эгi (н) /Эгi; Угn = Эгn (н) /Эгn; Угm = Эгm (н) /Эгm, (2) где Уг - уровень эффективности, соответствующий групповому качеству прогноза;

Эг (н) - эффективность эталонного прогноза, которой соответствует эталонное (нормативное) значение i-ого свойства;

Эг- эффективность оцениваемого прогноза, которой соответст-вует фактическое значение i-ого свойства.

Реализация вышеперечисленных подходов позволит повысить качество разрабатываемых прогнозов потребительского спроса, а также обеспечить эффективное использование их результатов в производст-венно-хозяйственной деятельности субъектов хозяйствования.


Описание предмета: «Управление качеством»

Комплексное управление качеством (Total Quality Management - TQM) - развивающаяся система практических навыков, приемов и методов обучения для управления организациями и предприятиями с целью удовлетворения нужд потребителей в быстроменяющемся мире.

При управлении качеством ставится задача найти значения базового уровня качества конечного продукта и тем самым оптимизировать объект управления.

Литература

  1. М.А. Иванов, И.В. Чугунков. Теория, применение и оценка качества генераторов псевдослучайных последовательностей. Книга 2. – М.: КУДИЦ-Образ, 2003. – 240 с.
  2. Социальная квалиметрия. Оценка качества и стандартизация социальных услуг. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 184 с.
  3. П.М. Жук. Оценка качества строительных материалов в соответствии с требованиями зарубежных стандартов. – М.: Архитектура-С, 2006. – 136 с.
  4. Л.Б. Крайнева. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. – М.: Московский центр качества образования, Интеллект-Центр, 2012. – 128 с.
  5. Е.А. Демакова. Повышение эффективности закупок для государственных нужд на основе мониторинга и оценки качества продукции. – М.: Инфра-М, 2013. – 288 с.
  6. Б.В. Черников, Б.Е. Поклонов. Оценка качества программного обеспечения. – М.: Инфра-М, Форум, 2013. – 400 с.
  7. Альви Хашаев und Миляуша Халилова. Оценка качества кредитного портфеля банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 76 с.
  8. Евгений Саламин und Олег Булавенко. Методика совершенствования профессионально-важных качеств у студентов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 144 с.
  9. Резеда Хабибрахманова und Лилия Ахметбаева. Оценка качества жизни населения в городах-миллионниках России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 92 с.
  10. Ольга Беляева. Потребительский спрос на рынке услуг высшего образования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 120 с.
  11. Александр Пушкарь und Владимир Гаркин. Методы оценки качества информационных систем предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  12. Юрий Федотов. Оценка качества жизни населения Республики Мордовия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 76 с.
  13. Виктор Китов. Оценка прогнозов моделей и прогнозирование при структурных сдвигах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 136 с.
  14. Оценка качества воспитания студенчества. Выполнение требований ФГОС СПО и ФГОС ВПО. Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство Московского психолого-социального университета, 2015. – 224 с.
  15. Ашряпова А.Х. Организация и проведение экспертизы и оценки качества продовольственных товаров. Лабораторный практикум. – М.: КноРус, 2018. – 240 с.
  16. Ю.А. Лях. Мониторинг как основной механизм оценки качества образования. Учебное пособие. – М.: Русайнс,КноРус, 2018. – 152 с.
  17. Е.Ю. Депутатова, А.О. Зверева, С.Б. Ильяшенко. Методика оценки и факторы повышения качества обслуживания в розничной торговле. Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 138 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование найма, оценки, отбора и приема персонала
Управление персоналом
Диплом
110 стр.
Экономические проблемы оценки качества продукции
Управление качеством
Курсовая работа
34 стр.
Совершенствование системы контроля качества продукции в организации на примере ФГУП "***"
Инвестиционный менеджмент
Диплом
101 стр.
Анализ и оценка кредитоспособности физического лица: современные способы и технологии
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
109 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ксения, 19.02
Вчера защитила диплом на отлично, Спасибо Вам большое ))))