Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Общая характеристика, технико-эксплуатационные и экономические показатели работы АТП

Транспорт и связь

I. Общая характеристика, технико-эксплуатационные и экономические показатели работы АТП.

I. 1. Общая характеристика АТП и его месторасположение.

АТП располагается в г. Зеленограде Московской обл. в зоне умеренного климата с умеренной агрессивностью окружающей среды - ПС работает в 1 категории условий эксплуатации. Длительность зимы - 5 месяцев, лета - 7 месяцев. Списочное количество парка АТП составляет 300 автомобилей ЗИЛ-130В1 со средним пробегом с начала эксплуатации - 60% пробега до первого КР. Хранение ПС осуществляется на открытой площадке без подогрева. АТП выполняет грузовые централизованные загородные перевозки строительных грузов. Номенклатура грузов, перевозимых АТП, дана в таблице 1.

Таблица № 1.

Номенклатура перевозимых грузов.

Наименование груза

Класс груза

?СТ

Удельный вес в суммарном объеме перевозок, %

Доплата за экспедирование, %

1

Пергамин кровельный

2

0, 8

50

15

2

Переплеты железобетонные оконные

1

1

25

10

3

Переплеты и рамы деревянные оконные

3

0, 6

25

10

Парк грузового АТП состоит из:

300 автомобилей марки ЗИЛ-130В1;

300 полуприцепов марки ОдАЗ-885;

АТП работает по прерывной шестидневной рабочей неделе (ТН = 8, 2 ч.), средний пробег с грузом за ездку составляет 39 км. Погрузочно-разгрузочные работы производятся механизированным способом. Средний коэффициент использования пробега (?) равен 0, 68. Коэффициент выпуска автомобилей на линию (?в) составляет 0, 73.

Таблица № 2.

Основные параметры автомобиля ЗИЛ-130В1.

Наименование данных

Ед. изм.

Данные по ЗИЛ-130В1

1

Тип автомобиля

-

седельный тягач

2

Колесная формула

-

4х2

3

Нагрузка на седельно-сцепное устройство

кгс

5400

4

Количество колес

шт

6+1

5

Допустимая масса полуприцепа

кг

14400

6

Соственная масса тягача

кг

3860

7

Полная масса тягача при нагрузке на седло 5400 кгс

кг

10485

8

Максимальная скорость автопоезда

км/ч

80

9

Двигатель

-

ЗИЛ-130, карбюраторный

10

Рабочий объем

л

6, 0

11

Максимальная мощность при 3200 об/мин

л. с.

150

12

Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега

л

37

Таблица № 3.

Основные параметры полуприцепа ОдАЗ-885.

Наименование данных

Ед. изм.

Данные по ЗИЛ-130В1

1

Грузоподъемность

кг

7700

2

Количество колес

шт

4+1

I. 2. Условия эксплуатации ПС и технико-эксплуатационные показатели его работы.

ПС эксплуатируется в загородной зоне на дорогах с усовершенствованным покрытием: цемент, цементобетон. Средняя техническая скорость равна 60 км/ч, но так как автомобиль работет в загородной зоне, то средняя техническая скорость снижается на 15% и составляет 51 км/ч. (При этом оплата труда водителей увеличивается на 20%).

ТЭП работы ПС.

1. За сутки на один ходовой автомобиль.

tпр = НтqH

tпр = 3, 7мин7, 7т = 28, 49мин. = 0, 47ч.

(За ездку tпр = tП + tР)

Техническая скорость снижается на 15% при работе седельного тягача за городом.

VT = 60км/ч0, 85 = 51 км/x

2. За сутки на парк.

3. За год на парк.

Результаты расчетов сводятся в таблицу 4.

Таблица № 4.

Показатели производственной программы до внедрения организационно технических мероприятий.

Показатели работы

На один ходовой автомобиль

За сутки по парку

За год по парку

QT

33, 49

7335, 8

2677415, 175

PТКМ

1306, 3

286079, 97

104419191, 8

LОБЩ

311, 85

68296, 64

24928275, 17

Ze

5

1191

434638

АЧР

8, 2

1795, 8

655467

АДР

1

219

79935

I. 3. Производственные фонды АТП.

Производственные фонды АТП включают: основные производственные фонды и оборотные.

Стоимость основных производственных фондов складывается из стоимости ПС и стоимости прочих основных производственных фондов.

КТЗР - коэффициент, учитывающий транспортно-заготовительные расходы и равный 1, 08

ЗИЛ-130В1 - 53, 8 млн. руб.

ОдАЗ-885 - 19, 5 млн. руб.

Стоимость прочих основных производственных фондов.

НУД К В - норматив удельных капитальных вложений, равный 50, 4 млн. руб.

К1 - коэффициент, учитывающий тип ПС;

К2 - коэффициент, учитывающий среднесуточный пробег одного автомобиля;

К3 - коэффициент, учитывающий наличие прицепного состава;

К4 - коэффициент, учитывающий способ хранения ПС;

К5 - коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации;

К6 - коэффициент, учитывающий спеиализацию транспортных средств.

1. ЗИЛ-130В1 - седельный тягач большой грузоподъемности

К1 = 1

2. Дифференциация по среднесуточному пробегу, Lсс = 311, 85

К2 = 1, 15

3. Дифференциация по количеству прицепного состава. Количество прицепного состава - 100%.

К3 = 1, 52

4. Открытое хранение без подогрева.

К4 = 1

5. ??категория условий эксплуатации.

К5 = 0, 88

6. К6 зависит от типа ПС. ЗИЛ-130В1 - седельный тягач.

К6 = 1

Стоимость нормируемых оборотных средств.

1) Расчет частного норматива собственных оборотных средств по статье «Материалы» (Топливо для эксплуатации а/м). Норма расхода топлива на пробег.

- расход топлива в литрах по парку за

сутки

Норма оборотных средств.

Частный норматив по статье «Топливо для эксплуатации а/м»

2) Частный норматив по статье «Смазочные и просие эксплуатационные материалы». Состоит из:

масло для двигателя

трансмиссионное масло

консистентная смазка

керосин

обтирочные материалы

прочие материалы

1. Масло для двигателя.

2. Трансмиссионное масло.

3. Консистентная смазка.

4. Керосин

5. Обтирочные материалы (3 кг в месяц на один ходовой а/м)

6. Прочие материалы

Итого частный норматив по статье «Смазочные и прочие эксплуатационные материалы» составит:

3) Частный норматив по статье «Восстановление износа и ремонт автомобильных шин» (НМ):

где НМ - норматив затрат на 1000 км пробега на 1 комплект шин, руб/1000 км;

nа - количество комплектов шин тягача;

- общий суточный пробег всего парка автомобилей, км;

1, 1 - коэффициент, учитывающий повышенный износ шин тягача при работе за городом;

ДЗ - дни запаса, дней

(ДЗ - 40 дней в эксплуатации, 80 дней в запасе);

Н = 5680 руб

4) В нормируемые оборотные средства также входят:

ремонтно-строительные материалы - 7% от общехозяйственных расходов;

топливо для хозяйственных нужд - 3% от общехозяйственных расходов;

канцелярские бланки и конторские принадлежности - 1, 5% от общехозяйственных расходов;

телеграфные и почтовые расходы - 2% от общехозяйственных расходов;

фонд оборотных агрегатов - 25% от оптовой цены всего ПС;

прочие расходы - 5, 3% от общехозяйственных расходов.

(7%+3%+1, 5%+2%+5, 3% = 18, 8%)

ЗОР - общехозяйственные расходы, руб;

СОПТ А, СОПТ П/П - оптовая стоимость тягача и полуприцепа, руб;

Ас, Пс - списочное количество тягачей и полуприцепов соответственно;

Итого нормативные оборотные средства:

Норм об ср = 292, 084+67, 551+493, 44+ 6707, 1 = 7560, 175 млн. руб

Итого производственные фонды:

ПФ = ОПФ+Норм об ср, руб

где ПФ - производственные фонды, руб

ОПФ - основные производственные фонды, руб

ПФ = 47007, 388+7560, 175 = 54567, 563 млн. руб

I. 4. Производительность труда и фонд оплаты труда работников предприятия.

I. 4. 1. Определение потребности в рабочей силе.

Водители:

, чел

где Кв - количество водителей, чел;

АЧраб - автомобиле-часы работы всего парка автомобилей в год;

АДр - автомобиле-дни работы всего парка автомобиоей в год;

ГФРВв - годовой фонд рабочего времени водителя, ч.

где Дк - количество календарных дней в году, (Дк = 365);

Двых - количество выходных дней в году, 52 дня;

Дпр - количество праздничных дней в году, 10 дней;

Дотп - количество дней в очередном отпуске, 28 дней;

Ддоп отп - количество дней дополнительного отпуска, 2 дня;

Двып гос обяз - дни выполнения государственных обязанностей, 2 дня;

Дболез - планируемое количество дней болезни, 7 дней;

Дпредпраздн - количество предпраздничных дней в году, 8 дней;

Дсуб - количество субботних дней в году. 52 дня;

Дотп суб - количество субботних дней, совпадающих с очередным отпуском, 4 дня.

Ремонтные рабочие:

, чел

где Крр - количество ремонтных рабочих, чел;

- суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чнл. ч

ГФРВрр - годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч

где Нто и эр - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел. ч/1000 км

на 1000 км пробега

где ТТО1 - разовая трудоемкость ТО1, чел. ч;

ТТО2 - разовая трудоемкость ТО2, чел. ч;

LТО1, LТО2 - периодичность ТО1 и ТО2, км;

ТЭР - удельная трудоемкость ТР, км/1000км;

АТП располагается в г. Зеленограде Московской обл. в зоне умеренного климата с умеренной агрессивностью окружающей Среды - ПС работает в 1 категории условий эксплуатации. Списочное количество парка АТП составляет 300 автомобилей ЗИЛ-130В1 со средним пробегом с начала эксплуатации - 60% пробега до первого КР.

Исходные данные, расчетные коэффициенты и результаты корректирования переодичности ТО, пробега до КР, трудоемкости ТО и ЭР представлены в таблице 5.

Таблица № 5

Корректировка нормативов ТО и ремонта.

ПОКАЗАТЕЛЬ

Значение нормативов

Коэффициент корректирования

исходное

откорректированное

К1

К2

К3

К4

К5

К

Периодичность ТО, км

ТО-1

ТО-2

3000

12000

3000

12000

1, 0

1, 0

-

-

1, 0

1, 0

-

-

-

-

1, 0

1, 0

Пробег до первого КР, тыс. км

300

288

1, 0

0, 95

1, 0

-

-

0, 95

Трудоемкость

ТО и ТР:

ТО-1, чел. -ч.

ТО-2, чел. -ч.

ТР, чел. -ч. /1000 км

2, 7

10, 8

4, 3

2, 8

11, 3

4, 5

-

-

1, 0

1, 1

1, 1

1, 1

-

-

1, 0

-

-

1, 0

0, 95

0, 95

0, 95

1, 045

1, 045

1, 045

ГФРВРР =

рабочих

Количество специалистов и служащих условно принимается в размере 0, 22Ас

чел

I. 4. 2. Производительность труда.

Водителей:

в натуральном выражении

где Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;

К - количество водителей

где Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм

в условно-натуральном выражении

где Рприв ткм - приведенные тонно-километры, ткм;

Qт - годовой объем перевозок всего парка автомобилей, т;

Рткм - годовая грузовая работа всего парка автомобилей, ткм

Кприв - коэффициент привидения

в денежном выражении

где Д - доход АТП, руб;

Кв - количество водителей, чел

ремонтных рабочих

в натуральном выражении

где Lобщ - общий годовой пробег всего парка автомобилей, км;

Крр - количество ремонтных рабочих, чел

работающих в денежном выражении

где ПТр - производительность труда работающих, руб/чел;

Кв - количество водителей;

Крр - количество ремонтных рабочих;

Кс - количество специалистов и служащих;

Д - доход АТП

млн. руб/км

I. 4. 3. Расчет фонда оплаты труда (ФОТ).

ФОТ определяется для водителей, ремонтных рабочих специалистов.

руб

где ФОТв - ФОТ водителей;

ФОТрр - ФОТ ремонтных рабочих;

ФОТс - ФОТ специалистов

ФОТв

Примеряется сдельная форма оплаты труда и сдельная система оплаты труда водителей (по сдельным расценкам)

Необходимо расчитать:

1) Расценку за 1 т перевезенного груза для оплаты водителю за время простоя под погрузкой-разгрузкой.

Расценка на тонну расчитывается для груза 1-ого класса

руб/т

где Rт - расценка за тонну;

См - минутная тарифная ставка, руб/мин;

Нт - норма времени в минутах за тонну, мин/т

где 60000 - минимальная оплата труда;

Ктар - тарифный коэффициент;

БРВ - баланс рабочего времени расчетного явочного рабочего, ч

где Дряв - среднемесячное количество явочных дней одного рабочего, дн;

Дсуб - количество суботних дней в году;

Дпредпр - количество предпраздничных дней

дн.

ч

Ктар = 7, 36

руб/мин

руб

Оплата за тонны = руб

Кj = 1, 25 (j = 0, 8)

Оплата за тонны = млн. руб

2) Оплата за ткм = руб

где Rткм - расценка за 1 ткм для оплаты водителю времени движения, руб/ткм;

Кj - коэффициент, учитывающий класс перевозимого груза, равный 1, 25;

К? - коэффициент, учитывающий коэффициент использования пробега, равный 0, 94;

Ктяг - коэффициенттягача, принимаемый при работе тягачей в загородных условиях на уровне 1, 2;

Rткм = СмНткм, руб/ткм

где См - минутная тарифная ставка, руб/мин;

Нткм - норма времени в минутах на 1 ткм, мин/ткм

мин/ткм

где Vт - расчетная норма пробега, 49 км/ч;

? - коэффициент использования пробега, заложен в сдельных расценках на уровне 0, 5;

qн - номинальная грузоподъемность, т;

jд - коэффициент динамического использования грузоподъемности, 1

мин/ткм

руб/ткм

Оплата за ткм = млн. руб

Оплата по сдельным расценкам:

ОПЛ СД РАСЦ = ОПЛт +ОПЛткм, руб

ОПЛ СД РАСЦ = 545, 523+2056, 79 = 2602, 313 млн. руб

Доплата за экспедирование: (определяется в процентах от оплаты по сдельным расценкам)

руб

где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельгым расценкам;

i - номер груза;

ai - удельный вес итого груза в суммарном объеме перевозок, %;

bi - процент доплаты за экспедирование итого груза, %

(по таблице № 1)

ДЭ - доплата за экспедирование

ДЭ = 2602, 313 млн. руб

Надбавка за классность

Доплачивается:

25% от часовой тарифной ставки для водителей 1-ого класса за фактически отработанное время;

10% от часовой тарифной ставки для водителей 2-ого класса за фактически отработанное время;

Часовая тарифная ставка:

СЧАС = руб/час

СЧАС = руб/час

Расчеты удобно проводить в таблице 6.

Таблица № 6

Надбавка за классность.

Класснось водителей

Количество водителей

Удельный вес, %

АЧр + 0, 3АДр

Надбавка, руб

1

2

3

200

120

70

51, 3

30, 7

18

348556, 56

208590, 39

122300, 55

229655203, 5

54973997, 28

-

Итого

390

100

679447, 5

284629200, 8

ДОПкл = 284, 63 млн. руб

Оплата подготовительно-заключительного времени. Подготовительно-заключительное время оплачивается по часовым тарифным ставкам.

СЧАС = 2635, 5 руб/час

Подготовительно-заключительное время - 18 мин. на рабочую смену.

ОПЛtпз = СЧАСАДР

где ОПЛtпз - оплата подготовительно-заключительного времени, руб;

СЧАС - часовая тарифная ставка, руб/час;

АДР - автомобиле-дни работы всего парка автомобилей в год

ОПЛtпз = руб = 63, 2 млн. руб

Основная заработная плата (ОЗП).

ОЗП = ОПЛт + ОПЛткм + ОПЛtпз + ДОПкл + ДОПзк

ОЗП = 545, 523 + 2056, 79 + 63, 2 + 284, 63 + 325, 289 = 3275, 432

Дополнительная заработная плата (ДЗП).

ДЗП =, руб

где %ДЗП - процент дополнительной заработной платы;

%ДЗП =, %

где ДОТП - продолжительность очередного отпуска;

Ддоп отп - продолжительность дополнительного отпуска;

Драб - количество рабочих дней в году;

Драб = Дк - Дв - Дотп - Ддоп отп

где Дк - количество календарных дней в году;

Дв - количество воскресных дней в году

%ДЗП =

ДЗП = млн. руб

Данные расчетов сведены в таблицу 7.

Таблица № 7

Расчет ФОТ водителей.

Показатель

Ед. измерения

Абсолютное значение

1. Сдельная расценка

- за тонну

- за ткм

2. Оплата по сдельным расценкам

- за тонны

- за ткм

руб/т

руб/ткм

млн. руб

млн. руб

163

13, 97

545, 523

2056, 79

Итого

млн. руб

2602, 313

3. Доплата за выполнение экспедицион-

ных операций

4. Оплата подготовительно-заключитель-

ного времени

5. Надбавка за классность

- 1 класс

- 2 класс

Итого по пункту 5

млн. руб

млн. руб

млн. руб

352, 289

63, 2

229, 65

54, 98

284, 63

Всего ОЗП

млн. руб

3275, 432

6. Процент ДЗП

7. ДЗП

%

млн. руб

11, 0

360, 297

8. ФОТ водителей

млн. руб

3635, 729

9. ФОТ одного водителя

млн. руб

9, 32

10. Среднемесячная зарплата одного водителя

руб

766666, 66

Расчет ФОТ ремонтно-обслуживающих рабочих.

В проекте принимается сдельно-премиальная система оплаты труда ремонтных рабочих. При этом принимается размер премии за качественное и своевременное обслуживание и эксплуатационный ремонт равный 35% от оплаты за фактически отработанное время.

Сдельные расценки за 1000км пробега.

R1000 КМ = СЧАСрр, руб/1000км

где R1000 КМ - сдельная расценка за 1000 км пробега;

СЧАСрр - часовая тарифная ставка ремонтных рабочих, руб/час\;

НТО И ЭР - суммарная удельная трудоемкость ТО и ЭР, чел. ч/1000км

1000

СЧАСрр = 0, 9СЧАСв

СЧАСрр = руб/ч

R1000 КМ = руб/1000 км

Оплата по сдельным расценкам

ОПЛ СД РАСЦ = R1000 КМ

где ОПЛ СД РАСЦ - оплата по сдельным расценкам;

LОБЩ - общий годовой пробен всего парка автомобилей

ОПЛ СД РАСЦ = млн. руб

Премия за своевременное и качественное выполнение ТО и ЭР - 35% от оплаты за фактически отработанное время.

П =

где П - премия;

СЧАСрр - часовая тарифная ставкаремонтных рабочих, руб/ч

- суммарные годовые затраты труда на ТО и ЭР, чел. ч

П = млн. руб

ОЗП = ОПЛ СД РАСЦ + П

ОЗП = 360, 68 + 126, 29 =486, 97 млн. руб

Дополнительная заработная плата (ДЗП).

ДЗП = ОЗП

%ДЗП =

ДЗП = млн. руб

ФОТрр = 486, 97 + 45, 77 = 532, 74

Данные расчета ФОТрр сведены в таблицу 8.

Таблица № 8

Расчет ФОТ ремонтных рабочих.

Показатель

Ед. измерения

Абсолютное значение

1. Сдельные расценки за 1000 км пробега

2. Оплата по сдельным расценкам

3. Премия

руб/1000 км

млн. руб

млн. руб

14468, 9

360, 68

126, 29

Итого ОЗП (п 2, 3)

млн. руб

486, 97

4. Процент ДЗП

5. ДЗП

%

млн. руб

9, 4

45, 77

6. ФОТрр

млн. руб

532, 74

7. ФОТ1-ГО рр

млн. руб

6, 27

8. Среднемесячная зарплата одного рр

руб

522500

Расчет ФОТ специалистов и служащих.

Заработная плата рабочих и служащих условно принимается в 1, 5 раза больше, чем у водителей.

ФОТСС =

где ФОТСС - фонд оплата труда специалистов и служащих;

ФОТв - фонд оплаты труда водителей;

Кв - количество водителей;

Ксс - количество специалистов специалистов и служащих

ФОТсс = млн. руб

Итого ФОТ работающих на АТП:

ФОТ = ФОТв + ФОТрр + ФОТсс

ФОТ = 3635, 729 + 572, 1 + 922, 91 = 5130, 739

ФОТ одного работающего:

ФОТ1-ГО РАБ = млн. руб

I. 5. Затраты на эксплуатацию ПС и себестоимость перевозок грузов.

Основные статьи затрат:

1) ФОТ = 5130, 739 млн. руб

2) Отчисления на социальные нужды (ОТЧсн)

а) в пенсионный фонд - 28% от ФОТ

б) в фонд социального страхования - 5, 4% от ФОТ

в) в фонд обязательного медицинского страхования - 3, 6% от ФОТ

г) в фонд занятости - 2% от ФОТ

Итого: 39% от ФОТ

3) Переменные расходы

а) Горючее

Зг = млн. руб

где Зг - годовые затраты на горючее;

Нт - частный норматив по статье «Материлы» («Топливо для эксплуатации автомобилей»)

б) Смазочные и прочие эксплуатационные материалы

Зм = млн. руб

в) Ремонтный фонд

• материалы на ТО и Эр

Зм то и эр = Рм то и эр млн. руб: 20 = 528, 97 млн. руб

где Рм - расход материало на 1 км пробега автомобиля ЗИЛ-130В1, 424, 4 руб/км;

Lобш - общий годовой пробег всего парка автомобилей

• запасные части на ЭР

ЗЗ/Ч = РЗ/Ч млн. руб: 20 = 418, 29 млн. руб

где Рз/ч - расход запчастей на 1 км пробега автомобиля ЗИЛ130-В1;


Описание предмета: «Транспорт и связь»

Транспорт - ведущая отрасль экономики, осуществляющая перевозку пассажиров и грузов. Транспорт является основой географического разделения труда и активно воздействует на размещение производства.

По характеру перевозок транспорт подразделяется на грузовой и пассажирский.

По назначению транспорт подразделяется на: - транспорт общего пользования, обслуживающий сферу обращения товаров и население; - транспорт необщего пользования - внутрипроизводственный, ведомственный; - транспорт личного пользования - легковые автомобили, мотоциклы, велосипеды, лодки, яхты и др.

По видам транспорт подразделяется на сухопутный, водный и воздушный. Особую группу составляет трубопроводный транспорт. Видом транспорта являются ленточные транспортеры, конвейеры.

Связь - отрасль национальной экономики, обеспечивающая отправку и прием почтовых отправлений и сообщений, передаваемых по электрическим и электронным, проводным и беспроводным линиям связи.

Литература

  1. С.Л. Постников, С.А. Попов. Мировая экономика и экономическое положение России. Сборник статистических материалов. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 224 с.
  2. В.И. Щербина. Основы современного телерадиовещания. Техника, технология и экономика вещательных компаний (+ CD-ROM). – М.: Горячая Линия - Телеком, 2004. – 224 с.
  3. А.И. Амосов. Последствия сверхускорения эволюции экономики и общества в последние столетия. Закономерности социального и экономического развития. – М.: ЛКИ, 2009. – 312 с.
  4. Н.В. Коровин, Э.И. Мингулина, Н.Г. Рыжова. Лабораторные работы по химии. – М.: Высшая школа, 2007. – 256 с.
  5. Г.Г. Богомазов, И.А. Благих. История экономики и экономической мысли России. – М.: Экономика, 2010. – 672 с.
  6. Н.И. Новицкий, А.А. Горюшкин, А.В. Кривенков. Технико-экономические показатели работы предприятий. – М.: ТетраСистемс, 2010. – 272 с.
  7. Е.А. Кошкина, Ш.И. Спектор, В.Г. Сенцов, С.И. Богданов. Медицинские, социальные и экономические последствия наркомании и алкоголизма. – М.: ПЕР СЭ, 2008. – 288 с.
  8. Н.И. Шишкин. Коми АССР. Экономико-географическая характеристика. – М.: Географгиз, 1959. – 224 с.
  9. А.И. Калабин. Труды ВНИИ золота и редких металлов. Том XVIII. Вечная мерзлота и гидрогеология северо-востока СССР. – М.: Издание Всесоюзного научно-исследовательского института золота и редких металлов, 1960. – 470 с.
  10. В.Ф. Очков. Физические и экономические величины в Mathcad и Maple (+ CD-ROM). – М.: Финансы и статистика, 2002. – 192 с.
  11. Т.И. Целевич, Е.А. Белобородова. Теория и практика психосоциальной работы. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 352 с.
  12. В.И. Курбатов. 110 вопросов и ответов по теории и практике социальной работы. – М.: КноРус, 2013. – 190 с.
  13. Н.Б. Клишевич, Н.В. Непомнящая, И.С. Ферова, О.Н. Харченко. Экономический анализ. Учебное пособие. – М.: ДРОФА, 2014. – 192 с.
  14. А.И. Амосов. Последствия сверхускорения эволюции экономики и общества в последние столетия: Закономерности социального и экономического развития. – М.: ЛКИ, Ленанд, 2015. – 312 с.
  15. И.В. Григорьев, О.И. Григорьева, А.И. Никифорова. Технология и машины лесовосстановительных работ. Учебник. – СПб.: Лань, 2015. – 272 с.
  16. Николай Николаевич Барбашов und Игорь Владимирович Леонов. Основы проектирования по динамическим и экономическим показателям. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 132 с.
  17. В.В. Запарий und И.И. Васина. Научное, техническое и экономическое сотрудничество Урала и Германии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 124 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация международных перевозок между Россией и Финляндией
Международные экономические отношения
Курсовая работа
46 стр.
Финансово-кредитные методы проникновения корпораций на новые рынки
Финансы и кредит
Диплом
101 стр.
Общая характеристика теории монополистической и несовершенной конкуренции
Экономическая теория
Реферат
17 стр.
Обеспечение надежности и экономической безопасности работы банков
Банковский менеджмент
Дипломный проект
111 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей, 02.06
Большое спасибо за диплом, препод написал рецензию, сказал, что хороший слоган. Исправлять ничего не надо.