Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Методика анализа финансовых результатов на базе российской отчетности

Финансовая отчетность

Влияние всех этих факторов в совокупности обеспечивает нам тот финансовый результат, который мы прочитали в отчетности.

Методика анализа финансовых результатов на базе российской отчетности.

Для того, чтобы провести такой анализ необходимо воспользоваться формой № 2 «Отчет о финансовых результатах и их использовании».

Этой формы недостаточно, поэтому мы воспользуемся дополнительной информацией, которая характеризовала бы в ассортиментном разрезе объем реализуемой продукции в отчетном периоде.

Показатели, формирую-щие финансовый резуль-тат

Расчетный уровень пока- зателя (плановый) (тыс. руб.)

Расчетный уровень, скор-ректированный на фак-тический объем реали-зации (тыс. руб.)

Фактический уровень от-четного периода (тыс. руб.)

1

2

3

1. Выручка от реализации продукции, работ, услуг (без НДС и акцизов) (объем продаж) ? может быть + товары отгружен-ные.

10255

10700

10789

2. Затраты на про-изводство и реализацию продукции (калькули-рованные по полной себе-стоимости).

8986

9451

9389

3. Прибыль от реализации («1»-»2»=«3»).

1269

1249

1400

? Разница между выручкой и объемом продаж: выручка - все, что нам поступило на расчетный счет, валютный счет, кассу за реализацию продукции. Объем продаж - то, что нам осталось после уплаты в бюджет (НДС+акцизы) =выручка-средства нам не принадлежащие.

?Прибыли от реализации=131=1400-1269

«1» - плановый объем продаж*плановую цену

«2» - плановая цена*объем реализации

«3» - цена реализации*объем реализации

Определяем влияние объема продаж (1) (физический объем продаж).

Нам необходимо определить насколько изменился физический объем продаж по продукции. Изменение объема продаж может быть найдено в результате сопоставления показателей, в которых содержится объем продаж:

а). через цену:

б). через затраты:

Показатели получились разные, так как в себестоимости не сидит прибыль, а в цене обозначено изменение структуры.

а). 1269*1, 0433-1269=55 тыс. руб.

Рост объема продаж на 4, 33% должен был привести к росту прибыли на 55 тысяч рублей. В данном случае влияет два фактора.

б). 1269*1, 0515-1269=66 тыс. руб.

Здесь влияет только один фактор, так как в показателе «б» прибыль очищена от влияния структуры.

Определяем влияние структуры (2).

а). (1, 0433-1, 0515) *1269= -11 тыс. руб.

Изменения в структуре снизили объем прибыли.

б). (1249-1269) = -20

1269*1, 0433=1324

1249-1324= -75 (влияние структуры и затрат)

66-75-20= -1

Разница между 1269 и 1249 определяется двумя факторами:

• объемом 55

• структурой.

Определяем влияние цены (3).

Прибыль при прочих равных условиях выросла на 89 тыс. руб.

10789-10700=89 тыс. руб.

Определяем влияние затрат (4).

9389-9451= -62 но так как влияние обратное, то +62

Совокупность влияния всех четырех факторов, рассчитанная обособленно друг от друга дает следующий результат:

131=89+62+55-75, где

89 - влияние цены

62 - влияние затрат

55 - влияние объема

• 75 - влияние структуры

Либо: 131=89+62+66-11-75

Вопрос 2. Особенности методики анализа финансовых результатов на основе концепции маржинального дохода.

Вторая методика определения финансового результата через показатель маржинального дохода.

На прибыль при данной концепции влияют те же факторы (отличие - не все затраты, а лишь те, которые попали в себестоимость):

цена;

структура;

затраты;

объем.

Показатели

План

Гибкая смета

Фактически

1. Объем продаж

2500

2900

2750

2. Постоянные затраты

500

500

530

3. Удельный вес маржинального дохода в выручке

0, 38

0, 45

0, 42

4. Прибыль («1»*»3»-»2»=«4»)

450

805

625

Изменение показателя (1) характеризует влияние структуры и цены.

Показатель (2) за два периода не изменился, так как не зависит от объема реализации, изменился в третьем периоде, так как по каким-либо причинам произошло превышение.

На показатель (3) влияет изменение структуры выпускаемых изделий.

1. Объем реализации.

?Vреализации= (2900-2500) *0, 38= +152 тыс. руб., т. е. увеличение объема продаж.

2. Структура проданных изделий.

(0, 45-0, 38) *2900= +203, т. е. увеличение доли более рентабельных изделий.

3. Цена.

2750-2900= -150

Цена снизилась, что привело к снижению прибыли.

4. Затраты.

Себестоимость возросла, что привело к снижению прибыли.

530-500= +30 (-30)

152+203-150-30=175

Прибыль возросла за счет:

увеличения объема;

увеличения доли рентабельных изделий;

снижения цены;

увеличения себестоимости.


Описание предмета: «Финансовая отчетность»

В законодательстве Российской Федерации о бухгалтерском учете под бухгалтерской отчетностью понимается единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемых на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам (ст.2 Федерального закона «О бухгалтерском учете»).

Сущность финансовой отчетности организации состоит в таком способе обобщения системных данных, формируемых в бухгалтерском учете, который позволяет представить полезную информацию финансового характера основным группам заинтересованных лиц.

Литература

  1. Л.А. Бернстайн. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 624 с.
  2. Л.Н. Булавина, Н.В. Кулиш, Е.И. Костюкова, О.А. Ревегук. Финансовые результаты. Бухгалтерский и налоговый учет. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 320 с.
  3. С.М. Пястолов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. – М.: Академия, 2010. – 336 с.
  4. Г.В. Савицкая. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. – М.: Инфра-М, 2012. – 656 с.
  5. В.А. Одинцов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  6. Ю.Г. Чернышева, Э.А. Чернышев. Анализ финансово-хозяйственной деятельности. 100 экзаменационных ответов. – М.: Феникс, Издательский центр "МарТ", 2010. – 264 с.
  7. И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
  8. Г.В. Савицкая. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК. Учебник. – М.: Инфра-М, 2014. – 526 с.
  9. Д.А. Абрютин, М.С. Абрютина, А.В. Грачев. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. – М.: Дело и Сервис, 2000. – 256 с.
  10. Анна Ендовицкая. Теория и методика анализа финансовой устойчивости организации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  11. Михаил Беспалов. Учет и анализ финансовых результатов деятельности предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 112 с.
  12. Мария Миллер. Анализ финансовых результатов в условиях применения МСФО. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
  13. Наталья Киреева und Татьяна Долгих. Анализ финансовой отчетности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
  14. Виталий Романчук. Анализ вычислительных систем на базе нейропроцессоров. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 200 с.
  15. И.Г. Давыденко, В.А. Алешин, А.И. Зотова. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 376 с.
  16. Ю.И. Сигидов, С.А. Кучеренко, Н.С. Жминько. Методика анализа финансового состояния и оценка потенциальности банкротства сельскохозяйственных организаций. – М.: Инфра-М, 2015. – 120 с.
  17. И.Г. Давыденко, В.А. Алешин, А.И. Зотова. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 376 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль и значение экономического анализа в повышении эффективности экономической деятельности предприятия
Экономический анализ
Курсовая работа
41 стр.
Анализ финансового состояния предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
100 стр.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
129 стр.
Планирование и учет финансовых результатов деятельности
Финансовый менеджмент
Диплом
87 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владислав
Хочу сказать большое спасибо за написанную Вами работу, которая понравилась преподавателю и мне лично. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.