Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Чтение и анализ таблиц

Информационные технологии

ЧТЕНИЕ И АНАЛИЗ ТАБЛИЦЫ

Анализу статистических таблиц предшествует этап ознакомления - их чтения.

Чтение и анализ таблиц должны осуществляться не хаотично, а в определенной последовательности.

Чтение предполагает, что исследователь, прочитав слова и числа таблицы, усвоил ее содержание, сформулировал первые суждения об объекте, уяснил назначение таблицы, понял ее содержание в целом, дал оценку явлению или процессу, описанному в таблице.

Анализ таблицы как метод научного исследования путем разбиения предмета изучения на части делится на структурные и содержательный.

Структурный анализ предполагает анализ строения таблицы, характеристику представленных в таблице:

совокупности и единиц наблюдения, формирующих ее;

признаков и их комбинаций, формирующих подлежащее и сказуемое таблицы;

признаков: количественных или атрибутивных;

соотношения признаков подлежащего с показателями сказуемого;

вида таблицы: простая или сложная, а последняя - групповая или комбинационная;

решаемых задач - анализ структуры, типов явлений или их взаимосвязей.

Содержательный анализ предполагает изучение внутреннего содержания таблицы: анализ отдельных групп подлежащего по соответствующим признакам сказуемого; выявление соотношения и пропорций между группами явлений по одному и разным признакам; сравнительный анализ и формулировку выводов по отдельным группам и по всей совокупности в целом; установление закономерностей и определение резервов развития изучаемого объекта.

Прежде чем приступать к анализу числовой информации, необходимо проверить ее достоверность и научную обоснованность. Исследователь должен убедиться в достоверности и надежности источника информации данных и критически оценить их цифровые значения. Следует произвести логическую и счетную проверки данных. Логическая проверка состоит в возможности определения конкретных признаков теми или иными числовыми значениями (например, абсурдно, если численность работающих на фирме составила 106, 7 человека). Счетная проверка предполагает выборочный расчет отдельных значений признаков по группе, либо итоговых значений строк или граф и т.д.

Анализ данных таблиц производится по каждому признаку в отдельности, затем в логико - экономическом сочетании всей совокупности признаков в целом.

Анализ отдельных признаков и групп необходимо начинать с изучения абсолютных, затем - связанных с ними относительных величин. При анализе данных следует рассматривать динамику каждого признака за весь период, переходя при этом от одного к другому.

Анализ таблиц может быть дополнен расчетными относительными и средними величинами, если этого требуют задачи исследования.

Для получения более полного и наглядного представления об изучаемых явлениях и процессах по данным статистических таблиц строятся графики, диаграммы и т.д.

Анализ групповых и комбинационных таблиц позволяет охарактеризовать типы социально - экономических явлений, структуру совокупности, соотношения и пропорции между отдельными группами и единицами наблюдения; выявить характер и направление взаимосвязей и взаимозависимостей между различными, определенными логикой экономического анализа, сочетаниями признаков и зависимости признаков - следствия от признаков - причин.

Соблюдение правил и последовательности работы со статистическими таблицами помогает исследователю осуществлять научно обоснованный экономико - статистический анализ объектов и процессов.


Описание предмета: «Информационные технологии»

Дисциплина «Информационные технологии» включает в себя следующий набор знаний: Представление об информационной технологии решения задач. Постановка задачи. Анализ условий и возможностей применения вычислительной техники для ее решения. Основные типы задач и программное обеспечение, ориентированное на их решение. Назначение и особенности инструментальных программных средств. Интегрированная система Framework, интерфейс и система меню.

Обработка текстовой информации. Операции над текстами (ввод, редактирование, форматирование, подготовка документа к печати). Обработка числовой информации на компьютере. Электронные таблицы. Структура таблиц. Ввод чисел, формул и текстов в ячейки таблицы. Вывод фрагментов таблиц на принтер. Запись и считывание созданных таблиц с диска. Система управления базами данных (СУБД). Упорядоченное хранение больших объемов информации в табличной форме в памяти компьютера. Представление баз данных в форме карточки. Структура баз данных.

Заполнение баз данных и редактирование записей. Сортировка и поиск информации по заданному шаблону. Вывод данных на печать. Запись данных на диск и считывание данных с диска. Возможности копирования данных из одной формы представления в другую (из текстового редактора в базу данных и т.д.). Деловая графика. Составление отчетов.

Учащиеся должны знать: - основные принципы информационной технологии решения задач; - назначение основных типов прикладного программного обеспечения.

Учащиеся должны уметь: - проанализировать условия и возможности применения ПЭВМ для решения конкретных задач; - работать в интегрированной среде; - пользоваться текстовым редактором, организовывать хранение текстов во внешней памяти и вывод их на печать; - осуществлять основные операции в базе данных и электронных таблицах; - применять деловую графику при составлении отчетов.

Литература

  1. М.Ш. Ракипова. English for School of Economics. – М.: Антология, 2006. – 128 с.
  2. С.Н. Иллариошкин. ДНК-диагностика и медико-генетическое консультирование. – М.: Медицинское информационное агентство, 2004. – 208 с.
  3. Т.Е. Ковригина, Р.Е. Шеремет. Занимательное обучение чтению. Комплексные занятия, игровые задания, разрезная азбука для детей 6-7 лет. – М.: Учитель, 2013. – 272 с.
  4. А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина. Обществознание. 7 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2014. – 176 с.
  5. С.П. Цуканова, Л.Л. Бетц. Формируем навыки чтения. Демонстрационные таблицы для обучения грамоте и развития техники чтения у старших дошкольников. – М.: ГНОМ, 2015. – 64 с.
  6. А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина. Обществознание. 7 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2016. – 176 с.
  7. Р.В. Олейников. Построение музыкальных систем. – М.: Ленанд, 2018. – 168 с.
  8. Кей С.Хорстманн. Java. Библиотека профессионала. Том 2. Расширенные средства программирования. – М.: Вильямс, 2017. – 976 с.
  9. Р.В. Олейников. Построение музыкальных систем. – М.: Ленанд, 2018. – 168 с.
  10. А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина. Обществознание. 7 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2018. – 176 с.
  11. Боровикова Н.А. Тесты по русскому языку как иностранному. Второй сертификационный уровень. Общее владение. – М.: Флинта, 2018. – 96 с.
  12. А.Ф. Никитин, Т.И. Никитина. Обществознание. 6 класс. Учебник. – М.: ДРОФА, 2018. – 160 с.
  13. Склярова Вера Анатольевна. ТАРО. Расклады для знаков Зодиака. – М.: Эксмо, 2017. – 432 с.
  14. И.Ю. Марковина, Г.Е. Громова, С.В. Полоса. Английский язык. Базовый курс. Учебник. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2019. – 152 с.
  15. А.Ф. Никитин,Т.И. Никитина. Обществознание. 7 класс. Учебник. – М.: Дрофа, 2018. – 176 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Акционерные общества
Предпринимательство
Диплом
55 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 23.04
Практику сдали, говорят все хорошо