Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Проблема учета особенностей экономической конъюктуры сектора малого предпринимательства в инвестиционном проектировании

Инвестиции

Нынешний уклад в экономике выявляет ряд проблем, которые в основной массе вытекают из-за несбалансированного размещения ре-сурсов между секторами экономики. Важнейшей задачей повышения экономической и социальной стабильности в обществе становится формирование среднего класса. Для решения этой задачи недостаточ-но ограничиться созданием благоприятных правовых и экономических условий для интенсивного развития малого предпринимательства. Се-годня основные средства производства сосредоточены на крупных предприятиях, мощности которых простаивают. При этом основные ин-вестиционные ресурсы находятся у финансовых институтов и населе-ния. В то же время наиболее мобильный сектор экономики, малый биз-нес, отвлекает на себя все больше трудовых ресурсов, испытывая при этом острый дефицит средств производства и финансовых ресурсов. Необходимы механизмы и инструменты посредством которых финансо-вые и материальные ресурсы смогут задействовать потенциал малого бизнеса. Механизмы внебюджетного финансирования с широким ис-пользованием лизинга, привлечением гарантийных фондов, специали-зированных банков, обществ взаимного кредитования, страховых, ауди-торских и консалтинговых компаний применительно к сектору малого предпринимательства в настоящее время не отлажены и задействуются крайне редко.

Экономическая конъюктура в секторе малого предпринимательства формируется сложным взаимодействием уникальных факторов, оказы-вает влияние на процессы принятия решений как в самом малом бизне-се так и на уровне институтов регулирующих отношения в данном сек-торе, требует отличных от классических инвестиционных механизмов. Отличительными чертами малого предпринимательства, обуслав-ливающими необходимость использования особых механизмов и инст-рументов являются:

Локальный характер большинства бизнес проектов малого пред-принимательства требует применения отличного инструментария мар-кетинговых исследований. Объектом исследования выступают ограни-ченные территориально районы, а в сфере услуг - микрорайоны, каж-дый из которых обладает уникальным набором конъюктурообразующих факторов;

На этапе организации бизнеса большинство малых предприятий либо не располагает кадрами для реализации конкретного проекта и соответствующей организационной структурой, либо новая потребность в кадрах существенно меняет сложившуюся структуру предприятия. Со-ответственно, одной из ключевых задач инвестиционного проектирова-ния в малом бизнесе становится разработка комплексной программы подбора кадров под проект и формирование новой организационной структуры;

Низкая укомплектованность малого бизнеса квалифицированными кадрами, обладающих навыками инвестиционного проектирования. Эта особенность свидетельствует о необходимости разработки и реализа-ции программ по формированию сети информационно-консалтинговых центров, предоставляющих широкий спектр услуг: проектирование, со-провождение бизнес проектов, стандартизации, методологическая под-держка, предоставление информации юридического и делового харак-тера (о законах, налогах, конкурентах, клиентах, состоянии рынка). Отсутствие кредитной истории у большинства субъектов малого предпринимательства. Одним из требований, предъявляемых финансо-выми институтами к заёмщикам, является наличие практики получения кредитных ресурсов. В то же время, малые предприятия, в основной массе, «рождаются и умирают» для реализации одного, двух бизнес проектов и опыта привлечения кредитов не имеют. Отсутствие у малых предприятий достаточной величины имущест-ва, которое может быть задействовано в механизмах ипотечного креди-тования. Средняя стоимость бизнес проектов малого предприниматель-ства составляет $50000-$100000. Потребность инвестиционных ресур-сов в таких объёмах, при прочих равных условиях, требует от заёмщика наличие адекватной величины ликвидного имущества. Очевидно, что малый бизнес, в основной своей массе, не располагает сегодня такими ресурсами, что указывает на наличие проблемы;

Крайне низкое информационное обеспечение малого предприни-мательства. Проблема заключается в отсутствии эффективной системы и механизмов обеспечивающих свободный доступ к массивам техниче-ской, экономической, статистической и иной информации. Для решения проблемы необходимо создание реально действующих, доступных ин-формационных банков данных.

Таким образом, разработка инструментария и механизмов оценки биз-нес проектов малого предпринимательства, основанных на учете спе-цифики экономической конъюктуры этого сектора, позволит повысить в целом эффективность инвестиционного процесса, обеспечит более точные оценки и прогнозы в инвестиционном проектировании.


Описание предмета: «Инвестиции»

ИНВЕСТИЦИИ (англ. investments) — долгосрочные вложения государственного или частного капитала в различные отрасли народного хозяйства как внутри страны, так и за границей с целью извлечения прибыли. Разделяются инвестиции на финансовые, реальные, интеллектуальные. Инвестиции финансовые — вложение капитала в акции, облигации и другие ценные бумаги, выпущенные корпорациями или государством, а также в объекты тезаврации, банковские депозиты. Инвестиции реальные — вложение капитала частной фирмой или государством в производство той или иной продукции предполагает образование реального капитала (здание сооружение, оборудование, товарно-материальные запасы и т. д.). Инвестиции интеллектуальные — совместные научные разработки, передача опыта, лицензий, ноу-хау, подготовка специалистов на курсах, переподготовка кадров и т. п.

Инвестиции частные и государственные различаются между собой по направлениям, целям, источникам финансирования.

Частные инвестиции направляются в те отрасли экономики, где имеются лучшие условия для получения прибыли.

Государственные инвестиции направляются в основном на военные цели, а также на цели регулирования развития экономики. Источником финансирования частных вложений капитала являются собственные средства компаний, привлеченные средства путем реализации акций, облигаций, других ценных бумаг, а также в форме долгосрочных кредитов и займов. Государственные инвестиции финансируются за счет налогов, прибылей государственных предприятий, эмиссии денег или путем выпуска внутренних и внешних займов правительства.

Литература

  1. Н.А. Джобава. Государственное регулирование малого предпринимательства. – СпБ.: Издательский дом Санкт-Петербургского государственного университета, Издательство юридического факультета Санкт-Петербургского государственного университета, 2004. – 112 с.
  2. Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы. – М.: Наука, 2006. – 258 с.
  3. А.В. Виленский. Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства. – М.: Наука, 2007. – 238 с.
  4. Государственная поддержка малого предпринимательства в странах Центральной и Восточной Европы. – М.: Наука, 2006. – 258 с.
  5. А.В. Виленский. Макроэкономические институциональные ограничения развития российского малого предпринимательства. – М.: Наука, 2007. – 240 с.
  6. Малое предпринимательство в России. Прошлое, настоящее и будущее. – М.: Новое издательство, 2004. – 268 с.
  7. М.В. Васильева, Н.А. Малый, Л.В. Перекрестова. Финансовая политика. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 224 с.
  8. В.П. Буянов. Специфика формирования системы малого предпринимательства в Российской федерации. – М.: Московская академия экономики и права (МАЭП), 2006. – 188 с.
  9. Екатерина Ральчик. Кредитование малого бизнеса в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 84 с.
  10. Рамазан Шахбанов. Малое предпринимательство. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 276 с.
  11. Диана Сахабиева und Руслан Садыртдинов. Поддержка малого предпринимательства в городе Казани. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  12. Юрий Жевора, Татьяна Палий und Елена Зубрилина. Государственная поддержка малого предпринимательства в агробизнесе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  13. Александр Помулев. Управление рисками малого предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 228 с.
  14. О.В. Борисова, Н.И. Малых, Л.В. Овешникова. Инвестиции. В 2 томах. Том 1. Инвестиционный анализ. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2016. – 218 с.
  15. О.В. Борисова, Н.И. Малых, Л.В. Овешникова. Инвестиции. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Инвестиционный менеджмент. – М.: Юрайт, 2017. – 310 с.
  16. В.И. Добреньков, Е.В. Добренькова, Ю.А. Афонин. Малое предпринимательство в парадигме социальной инноватики. Теория и методология. – М.: Академический Проект, 2017. – 352 с.
  17. Л.Ю. Шемятихина, К.С. Шипицына, М.Г. Синякова. Менеджмент малого предпринимательства. Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2017. – 500 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Малое предпринимательство в россии: нужно ли его поддерживать и почему?
Экономика
Курсовая работа
32 стр.
Особенности налогообложения субъектов малого предпринимательства в России
Налогообложение
Курсовая работа
29 стр.
Правовые формы государственной поддержки малого предпринимательства
Предпринимательство
Диплом
80 стр.
Малое предпринимательство в туризме
Туризм
Курсовая работа
34 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
O.N., 09.09
Спасибо.....спасибо.....спасибо..... Добрый день, Марина Михайловна) спасибо Вам большое, что выручили меня с аттестационной работой. Защитила вчера на 5))) Чему очень рада, хотя эта оценка - заслуженно Ваша. Очень Вам признательна и благодарна.