Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Проблемы и задачи совершенствования маркетинга взаимодействия на строительном рынке

Строительство

Основными элементами маркетинга взаимодействия для фирм на строительном рынке являются составляющие коммуникативной политики, базирующиеся на координации всех рыночных субъектов предпринимательства. Разработка коммуникативной политики, планирование и проведение рекламы, персональных продаж, мероприятий по стимулированию сбыта и связей с общественностью для строительного рынка, как и для любого другого, имеет ряд общих для всех и ряд специфических особенностей, принадлежащих только данному рынку.

Особенность строительного рынка заключается в том, что его од-новременно можно отнести как к рынку товаров широкого потребления, так и к рынку товаров промышленного назначения. В первом случае речь идет о строительных материалах, предназначенных для розничной торговли. Если же строительные материалы реализуются крупным или мелким оптом, либо если подрядчик выполняет строительство под ключ, то рынок строительства относится к рынку товаров промышленно-го назначения.

В настоящее время фирмы, функционирующие на строительном рынке, при разработке и проведении коммуникативной политики отдают предпочтение участию в специализированных выставках, личным про-дажам и имиджевой рекламе. Участие в выставках позволяет компани-ям решить целый комплекс задач, входящих в программу маркетинговой деятельности: реклама фирмы и товаров, установление деловых кон-тактов, исследование рынка. В рекламной кампании основной акцент делается на высокое качество предлагаемой продукции и конкуренто-способные цены.

Однако, до сир пор большинство фирм отождествляет коммуни-кативную политику с рекламой. Таким образом, рекламная деятель-ность проводится в отрыве от мероприятий по продаже товаров и свя-зей с общественностью, что негативно отражается на эффективности всей маркетинговой программы, на сбыте продукции и, в конечном ито-ге, на прибыли компании. Поэтому возникла необходимость развития и совершенствования маркетинга взаимодействия. Учитывая то, что строительный рынок чрезвычайно многообра-зен, необходимо придавать особое значение координации всех субъек-тов рыночной сети, а также проводить все маркетинговые мероприятия в соответствии с единой маркетинговой стратегией, заранее спланиро-ванной и доведенной до каждого работника фирмы. При этом ориенти-роваться необходимо на установление долгосрочных взаимоотношений с клиентами. В этом случае выгоду получают все стороны сделки, а фирма использует все доступные ресурсы для обеспечения эффектив-ности от заключенной сделки.


Описание предмета: «Строительство»

Строительство – ведущая отрасль народного хозяйства России, где решаются жизненно важные задачи структурной перестройки материальной базы всего производственного потенциала страны и развития непроизводственной сферы. От эффективности функционирования строительного комплекса во многом зависят как темпы выхода из кризиса, так и конкурентоспособность отечественной экономики. Этим и определяется значимость выбора объективных характеристик его состояния.

В технико-экономическом отношении строительство как отрасль материального производства существенно отличается от других отраслей народного хозяйства. Это объясняется особым характером продукции строительства, условиями вложения денежных средств, их освоения и возврата, методами организации и управления строительством, особенностями технологии строительного производства.

Строительная продукция (здания, сооружения) создается на определенном земельном участке и в течение всего периода строительства (а в дальнейшем и эксплуатации) остается неподвижной. В период строительства орудия труда и рабочие непрерывно перемещаются по фронту работ. Строительство любого объекта начинается с создания в районе строительной площадки производственной базы строительства, которая в зависимости от масштаба сооружаемого объекта по своим стоимостным показателям может быть сопоставима со стоимостью строительства самого объекта. По сути, чтобы начать строительство основных сооружений объекта, нужно создать на строительной площадке специальное производственное предприятие, строительной продукцией которого будет единственный экземпляр – сооружаемый объект. Строительство – прямая противоположность промышленного производства, где до начала выпуска продукции возводятся здания, сооружения, монтируется строительное оборудование, отрабатывается технология производства и только после этого начинается выпуск продукции. Это обстоятельство требует своеобразных форм организации и управления строительным процессом, разработки специальных методов технологии производства работ.

Строительство отличается многообразием производственным связей. В строительстве любого объекта принимают участие десятки, а при строительстве крупных сооружений – и сотни проектно-изыскательских, научно-исследовательских, строительных и монтажных организаций, заводы-изготовители основного технологического оборудования, поставщики строительно-монтажного оборудования и строительных материалов, банки и другие субъекты экономики, чей капитал так или иначе участвует в строительстве. Несмотря на то, что конечная цель у всех участников инвестиционного процесса одна – получение максимально возможной прибыли, в процессе строительства каждый из участников имеет свои частные цели и задачи. В связи с этим возникает необходимость создания таких экономических критериев, которые бы объединяли всех участников инвестиционного процесса в деле достижения общей цели – завершении строительства в заданные сроки с минимальными затратами, а не соблюдение только собственных интересов.

Литература

  1. Питер Чевертон. Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 608 с.
  2. Джеффри Мур. Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 336 с.
  3. Джеффри Мур. Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 0 с.
  4. Николай Дорощук, Сергей Жмурко, Геннадий Хижняк. Завоевать и удержать. Качественный рост компании на высококонкурентном рынке. – М.: Диалектика, 2008. – 240 с.
  5. И.А. Ефанов, И.И. Меламед, В.В. Холодов. Актуальные подходы к развитию рыбохозяйственного комплекса на основе создания технопарков. Современное состояние, цели и задачи, методы. – М.: Современная экономика и право, 2007. – 192 с.
  6. С.П. Кущ. Маркетинг взаимоотношений на промышленных рынках. – СПб.: Высшая школа менеджмента, Издательство Санкт-Петербургского университета, 2008. – 272 с.
  7. Дмитрий Северюхин. "Выставочная проза" Петербурга. Из истории художественного рынка. – М.: Издательство имени Н. И. Новикова, 2003. – 64 с.
  8. В.М. Ройтман, Н.П. Умнякова, О.И. Чернышева. Безопасность труда на объектах городского строительства и хозяйства при использовании кранов и подъемников. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2007. – 176 с.
  9. Б.М. Каплан. Научно-методические основы учебного исследования флоры. Часть 1. Теория, проблемы и методы флористики. – М.: Компания Спутник +, 2008. – 164 с.
  10. С.И. Жаворонок, М.Ю. Куприков, А.Л. Медведский, Л.Н. Рабинский. Численно-аналитические методы решения задач дифракции акустических волн на абсолютно твердых телах и оболочках. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2010. – 192 с.
  11. Екатерина Сидорова. Межсекторное взаимодействие в регионах России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 172 с.
  12. Вячеслав Зимин. Логистическая инфраструктура розничных сетей на региональных рынках. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 148 с.
  13. Александр Макарихин. Правовые проблемы и перспективы развития рыбохозяйственного права. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 128 с.
  14. Р.И. Зименков, Е.Н. Соколова. США на мировом рынке вооружений в начале XXI века. – Воронеж: Научная Книга, 2011. – 256 с.
  15. Дмитрий Михнов. Успешный трейдинг на фондовом рынке. От нуля до первого миллиона. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 320 с.
  16. Дмитрий Михнов. Успешный трейдинг на фондовом рынке. От нуля до первого миллиона. Учебник. – М.: Прайм-Еврознак, 2016. – 320 с.
  17. Мобильность и стабильность на российском рынке труда. – М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2017. – 536 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
139 стр.
Маркетинг в сфере услуг на примере консалтинговой компании
Маркетинг
Диплом
153 стр.
Маркетинг в сфере услуг
Маркетинг
Диплом
74 стр.
Цели, задачи, принципы и функции управления маркетингом
Маркетинг
Реферат
12 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Татьяна
По поводу диплома после консультаций с вами 5 поставили Все отлично, большое спасибо за такую колоссальную работу, а главное за то, что протерпели бешеный темп в конце!