Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Привлечение средств населения в депозиты. Стадии сбытового процесса в деятельности коммерческих банковИнвестиции
Привлечение средств населения в депозиты. Стадии сбытового процесса в деятельности коммерческих банков
Для того чтобы понять, каким образом улучшить деятельность предприятия по сбыту своего товара или услуги, необходимо изучить стадии самого процесса сбыта. В нашем случае мы остановимся на основных моментах, касающихся деятельности коммерческих банков по привлечению средств населения во вклады. Перед депозитным департаментом банка стоит непростая задача - предлагая разместить средства на депозитных счетах предстоит не только объяснить экономическую выгоду сделки, но и убедить потенциального вкладчика остановить выбор именно на своем банке. Проследим весь процесс получения банком нового клиента и, соответственно, вклада.
Поиск и отбор потенциальной клиентуры является первой ступенью процесса реализации
и предполагает определение, изучение потенциальной группы клиентов, выбор из них тех, вероятность размещения которыми вклада наиболее велика. Здесь речь идет о сегментации рынка, эта работа должна проводиться специалистами отдела маркетинга банка. Как правило, для определения целевой группы принимаются во внимание следующие факторы: географический, психографический, поведенческий, демографический и некоторые другие. Практика проведения такой сегментации с целью выделения целевой группы во многих банках показала целесообразность рассмотрения следующих стандартных сегментов: очень богатые клиенты, клиенты с высоким уровнем доходов, средний класс, специалисты, предприниматели, рабочие, служащие, студенты, молодежь, пенсионеры. Зачастую базовая информация для первоначального анализа предполагаемой группы, для которой предназначена предлагаемая услуга (прием вкладов, содержится в обзорах, регулярно публикуемых социологическими центрами.
Информация, полученная на первоначальном этапе подлежит предварительной проработке, необходимой для получения более полной характеристики клиента и требует дополнительного изучения целевой группы. Выбор средств, позволяющих получить необходимые недостающие сведения, определяется специалистами отдела маркетинга и индивидуален в каждом конкретном случае. К примеру, для принятия решения об открытии отделения по приему вкладов в новом для банка районе города, может быть достаточно нескольких поездок в данный район для того, чтобы по внешним признакам составить представление об уровне дохода потенциальных клиентов.
Дальнейшим этапом можно считать установление контакта между банком и потенциальным клиентом. Большую роль в установлении контакта играет информация, получаемая потенциальными вкладчиками из средств массовой информации. Обычно от того, насколько грамотно продумана рекламная кампания банка, зависит очень многое. Можно рассчитывать на то, что человеком уже заочно сделан выбор и установлен контакт еще до посещения банка. Памятуя известное высказывание: "У Вас не будет второй возможности произвести первое благоприятное впечатление", следует понимать, что клиент, приходя в банк, не должен быть разочарован. Большая часть общения с основной массой вкладчиков приходится на отдел по работе с клиентами и подразумевает высокую степень их профессионализма.
Представление товара также лежит на сотрудниках отдела по работе с клиентами и заключается в доступном клиенту описании предлагаемой услуги, ее достоинств, недостатков перед сходными предложениями конкурентов. Очень часто клиентов интересуют вопросы, связанные с общим состоянием рынка. Такие вопросы вполне возможно предугадать и быть готовыми дать на них исчерпывающие ответы. Здесь может быть полезной информация о целевой группе, полученная в ходе предварительных маркетинговых исследований.
Необходимо понимать, что задаваемые вкладчиком вопросы не что иное, как возможность установить более доверительные отношения, а не выражение недоверия к предлагаемым услугам. Клиент имеет право сомневаться, и именно здесь необходимо разрешить его сомнения.
Сам факт того, что клиент пришел в банк, говорит о его готовности сотрудничать и, на мой взгляд, лишь низкий уровень обслуживания, обусловленный в свою очередь низким уровнем профессионализма сотрудников может отпугнуть потенциального вкладчика.
Будем считать, что сотрудники банка справились со своими обязанностями, подписан договор, сделан вклад. Но не стоит считать, что дело этим и закончилось, ведь это только начало
деловых отношений между вкладчиком и банком, которые могут сохраняться годами. Успех коммерческой деятельности состоит в равной степени как из реализации своего товара или услуги, так и в умении устанавливать деловые отношения.
Описание предмета: «Инвестиции»ИНВЕСТИЦИИ (англ. investments) — долгосрочные вложения государственного или частного капитала в различные
отрасли народного хозяйства как внутри страны, так и за границей с целью извлечения прибыли. Разделяются
инвестиции на финансовые, реальные, интеллектуальные. Инвестиции финансовые — вложение капитала в акции,
облигации и другие ценные бумаги, выпущенные корпорациями или государством, а также в объекты тезаврации,
банковские депозиты. Инвестиции реальные — вложение капитала частной фирмой или государством в производство той
или иной продукции предполагает образование реального капитала (здание сооружение, оборудование,
товарно-материальные запасы и т. д.). Инвестиции интеллектуальные — совместные научные разработки, передача
опыта, лицензий, ноу-хау, подготовка специалистов на курсах, переподготовка кадров и т. п.
Инвестиции частные и государственные различаются между собой по направлениям, целям, источникам финансирования.
Частные инвестиции направляются в те отрасли экономики, где имеются лучшие условия для получения прибыли.
Государственные инвестиции направляются в основном на военные цели, а также на цели регулирования развития
экономики. Источником финансирования частных вложений капитала являются собственные средства компаний,
привлеченные средства путем реализации акций, облигаций, других ценных бумаг, а также в форме долгосрочных
кредитов и займов. Государственные инвестиции финансируются за счет налогов, прибылей государственных
предприятий, эмиссии денег или путем выпуска внутренних и внешних займов правительства.
Литература - И.А. Киселева. Коммерческие банки: модели и информационные технологии в процедурах принятия решений. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 400 с.
- Н.Л. Маренков. Антикризисное управление. Контроль и риски коммерческих банков и фирм в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 360 с.
- Т.В. Артемьева, Г.Л. Тульчинский. Фандрейзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования. – СПб.: Лань, Планета музыки, 2010. – 288 с.
- В.А. Родичев, А.А. Кива. Устройство и техническое обслуживание легковых автомобилей. Учебник водителя автотранспортных средств категории "В". – М.: Академия, 2005. – 80 с.
- Н.А. Крючек, В.Н. Латчук. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях. – М.: НЦ ЭНАС, 2007. – 152 с.
- Н.А. Крючек, В.Н. Латчук, С.К. Миронов. Безопасность и защита населения в чрезвычайных ситуациях. – М.: НЦ ЭНАС, 2010. – 264 с.
- Н.В. Горелая. Организация кредитования в коммерческом банке. – М.: Форум, Инфра-М, 2012. – 208 с.
- М.А. Поморина. Финансовое управление в коммерческом банке. – М.: , 2017. – 376 с.
- Анастасия Глотова. Управление ликвидностью кредитных организаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 112 с.
- Алексей Ижендеев. Анализ деятельности коммерческого банка в курсовых и дипломных работах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 60 с.
- Элисо Отаровна Иремадзе. Имитационное моделирование процессов управления коммерческого банка. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 92 с.
- Ю.В. Голован, Т.В. Козырь. Защита населения в чрезвычайных ситуациях. Организационные основы. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект, 2015. – 220 с.
- Ю.В. Голован, Т.В. Козырь. Защита населения в чрезвычайных ситуациях. Организационные основы. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект, 2016. – 220 с.
- Ю.В. Голован, Т.В. Козырь. Защита населения в чрезвычайных ситуациях. Организационные основы. Учебно-методический комплекс. – М.: Проспект, 2017. – 220 с.
- Ю.В. Голован, Т.В. Козырь. Защита населения в чрезвычайных ситуациях. Организационные основы. – М.: Проспект, 2018. – 224 с.
- С.В. Николюкин. Международный гражданский процесс и международный коммерческий арбитраж. Учебник. – М.: Юстиция, 2019. – 256 с.
- А.В. Смирнов. Формальные средства доказывания в уголовном праве и процессе. – М.: Норма, 2018. – 240 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|