Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Мультимедиа технологии в системе маркетинговых коммуникаций

Маркетинг

Одним из значительных инновационно-технологических успехов нашего времени является увеличение

продуктивности использования цифровой обработки данных на основе мультимедиа технологий.

Появление мультимедиа технологий способствовало возникновению интерактивных рыночных коммуникаций,

которые базируются на использовании вычислительной техники и позволяют пользователю (покупателю, клиенту) в любое

время, в любом месте, свободно и многократно получить доступ к предложенной информации о товаре или услуге и принять

решение о покупке.

При этом не имеет значения, можно ли получить необходимую информацию на месте - автономно, или она должна

быть доставлена из другого места сетевым путем - неавтономно.

Интерактивные носители информации развивают рекламную деятельность гораздо быстрее, чем другие

рекламоносители, вследствие своей большей привлекательности для пользователя. Это отличие можно выявить, обратив

внимание на следующие особенности: прежде всего - технические рамки рекламоносителя, перспективы пользователя и,

наконец, конкретную форму рекламной деятельности.

Особенность интерактивных коммуникаций заключается прежде всего в том, что пользователь свободно может

получить доступ к отдаленной (пассивной) информации.

Существуют следующие рекламные формы, осуществляемые при помощи интерактивных рекламоносителей:

зазывающая реклама; информативная реклама; развлекательная реклама; диалоговая реклама; рекламные игры; реклама с

финансовым поощрением.

Цифровые автономные носители информации (работающие независимо от основного оборудования) предлагают

сегодня готовую техническую платформу для всех видов интерактивной рекламы. Основное определение автономных медиа

охватывает три очень разных носителя информации (исходя из их функциональных аспектов, они названы

рекламоносителями), базируясь на их техническом оснащении.

К ним относятся: дискеты, лазерные диски, терминалы и портативные вычислительные машины.

Характерным для автономных рекламоносителей является хранение информации непосредственно при пользователе,

т. е. децентрализованно. Существующая мощность современных вычислительных систем полностью удовлетворяет

потребности пользователя при использовании мультимедиа.

Существенно сходство, которое отличает три вышеназванные рекламоносителя от классических коммуникативных

каналов (например, личных коммуникаций), а также определяет их потенциальную возможность использования, базируется

на применении компьютера.

Три типовые характеристики современного компьютера демонстрируют также основные преимущества

использования интерактивных средств в области рекламы:

- через банк данных подаются всеобъемлющие запасы информации, более доступные интерактивным медиа, нежели

любым другим средствам;

- мощность вычислительной техники дает возможность осуществлять как сложные вычисления, так и комплексные

модуляции математических проблем, лежащих за пределами силы воображения человека. К этому прибавляется также

визуальное моделирование;

- аудиовизуальный, свободно формируемый интерфейс сильно увеличивает возможности как эмоционального, так и

информативного выражения и восприятия пользователя. Ассортимент визуальных (видеоизображения) и звуковых элементов

(музыка, звуки, языки), правда, не превышает возможностей, например, телевидения, зато не связан напрямую с течением

времени.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. А.П. Марков. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – М.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
  2. А.Пономарева. Слоган в системе маркетинговых коммуникаций. Словарь, исследования, технологии. – М.: Мини-Тайп, 2006. – 720 с.
  3. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
  4. Т.И. Иванова. Компьютерные технологии в телефонии. – М.: Эко-Трендз, 2003. – 300 с.
  5. Головин Юрий Алексеевич. Российские Литературно-Художественные Журналы В Системе Массовой Коммуникации: Тезисы. – М.: , 2010. – 1 с.
  6. О.Я. Кокорин. Энергосбережение в системах отопления, вентиляции, кондиционирования. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2013. – 260 с.
  7. Владимир Лупанов. Социальные технологии в управлении системой образования региона. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 304 с.
  8. Людмила Скакун. Мультимедиа технологии в музейной коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 144 с.
  9. Владислав Смирнов. Справочник журналиста: радиовещание в системе массовых коммуникаций. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 696 с.
  10. Галина Мартынова. Ресурсосберегающие технологии в системах защиты полевых культур. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 292 с.
  11. Марина Назарова. Маркетинговые технологии в системе продвижения автомобильных брендов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  12. С.Н. Большаков, В.А. Ачкасова. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014. – 132 с.
  13. И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 172 с.
  14. А.Г. Киселев, С.А. Шилина. Управленческий дискурс как социальная коммуникативная технология в системе отношений государства и социума. – М.: Инфра-М, 2017. – 120 с.
  15. Лашина М.В. , Соловьев Т.Г. Информационные системы и технологии в экономике и маркетинге. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 304 с.
  16. Н.В. Карпова, А.А. Черникова, В.В. Карпова, Н.В. Селютина. Маркетинговые коммуникации. – М.: ТНТ, 2012. – 256 с.
  17. Жильцова Ольга Николаевна(редактор). Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2017. – 458 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование системы маркетинговых коммуникаций
Маркетинг
Диплом
119 стр.
Пиар(ПР) и реклама. Сходство и различие. История развития рекламной деятельности. Примеры и их осмысление. Особенности рекламной практики в России.
PR
Курсовая работа
36 стр.
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций, её особенности в современной России
Реклама
Курсовая работа
34 стр.
Комплекс маркетинговых коммуникаций в продвижении цифровых СМИ
Маркетинг
Диплом
74 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга
Спасибо большое,Лилечка.Я вам очень благодарна за помощь. Желаю вам не хворать. P.S.:а можно я у вас как-нибудь ещё закажу какую-нибудь консультацию?:)