Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
ПланированиеСтратегический менеджмент
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Локомотивные бригады в пассажирском и грузовом движении работают на двух участках, длина которого = 121 км.
2. Скорость пассажирских поездов: на электрифицированных участках: техническая 60 км/ч и участковая 52 км/ч; на участках, обслуживаемых тепловозной тягой, соответственно 52 и 45 км/ч.
3. Вспомогательный пробег:
• в грузовом движении 15%,
в т. ч.: вспомогательный линейный пробег - 10%; условный пробег - 5%.
• в пассажирском движении:
вспомогательный пробег = условный пробег = 3%.
4. Время работы тепловоза в течение суток = 23, 5 ч., экипировки - 0, 5 ч.
Исходные данные для расчета технико-экономических показателей
Показатель
Единица измерения
Данные
Объем работы депо в грузовом движении на участке обслуживания локомотивных бригад
млрд. ткм. брутто
10
Размеры пассажирского движения для обоих видов тяги
пар поездов в сутки
13
Длина участков обслуживания локомотивных бригад
км
121
Средний вес грузового поезда брутто
т
2820
Средний вес пассажирского поезда брутто
т
1000
Нормы расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения
кг
51, 1
Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для грузового движения
квт*ч
131
Цена электроэнергии за 1 кВт*ч
р.
0, 30
Цена дизельного условного топлива за 1 т.
р.
820
Нормы расхода условного топлива на измеритель 10000 ткм брутто для пассажирского движения
кг
54
Нормы расхода электроэнергии на измеритель 10000 ткм брутто для пассажирского движения
квт*ч
158
Нормы расхода условного топлива 1 ч. маневровой работы для пассажирского движения
кг
28
Серия грузового электровоза
-
ВЛ10
Серия тепловоза в грузовом движении
-
ТЭ10
Техническая скорость в грузовом движении
км/ч
46
Средняя участковая скорость в грузовом движении
км/ч
33
РАЗРАБОТКА ПЛАНА ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОСНОВНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
Разработка плана производится для тепловозного депо.
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБЪЕМА РАБОТЫ ДЕПО
Планирование объема работы будем проводить следующим образом.
Показатели работы депо делятся на две группы: показатели эксплутационной работы и показатели ремонта локомотивного депо.
Эксплуатационная и ремонтная деятельность локомотивного депо определяется следующими показателями объема работы:
тонно-км брутто пасс. и грузов движения;
локомотиво-км во главе поездов;
общие локомотиво-км по видам движения;
линейный пробег в локомотиво-км;
локомотиво-ч и локомотиво-км маневровой работы;
локомотиво-км одиночного следования локомотивов; подталкивание, двойная тяга, условный пробег, вспомогательный пробег локомотива; парк локомотивов в распоряжении депо; количество единиц ремонта и технического обслуживания в год.
Расчет объемных показателей работы локомотивного депо по видам движения представим в таблице 1.
Таблица 1
Объемные показатели работы локомотивного депо*
Наименование показателя
Расчетная формула
Расчет по формуле
Значение показателя
Грузовое движение
Локомотиво-км во главе поездов (поездо-км), тыс. лок. -км
?MSГЛ=?PlГРБР/QБР
10000*121/2820
429
Локомотиво-км линейного пробега (на участке обслуживания бригад), тыс. лок. -км
?MSЛИН=?MSГЛ (1+?ЛИН)
429* (1+0, 1)
471, 9
Общий пробег локомотивов (на участке обслуживания бригад), тыс. лок. -км
?MSОБЩ=?MSЛИН (1+?УСЛ)
471, 9* (1+0, 05)
495, 49
Локомотиво-км лин. пробега на участке обращения лок-вов, тыс. лок. -км
?MS'ЛИН=?MSЛИН*2
471, 9*2
943, 8
Общий пробег локомотивов на участке обращения локомотивов, тыс. лок. -км
?MS'ОБЩ=?MSОБЩ*2
495, 49*2
990, 98
Пассажирское движение
Тонно-км на участке обслуживания бригад, млн. т-км
?PlБР=N*2*l*Q*365
13*2*121*1000*365
1148290
Поездо-км (локомотиво-км во главе поездов), тыс. п. -км.
?NSПАССГЛ=N*2*l*365
13*2*121*365
1148, 29
Линейный пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок. -км
?NSЛИН=?NSГЛ
13*2*121*365
1148, 29
Общий пробег на участке обслуживания бригад, тыс. лок. -км
?NSОБЩ=?NSГЛ (1+?УСЛ)
1148, 29* (1+0, 03)
1182, 7
Линейный пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок. -км
?NS'ЛИН=2*?NSЛИН
2*1148, 29
2296, 58
Общий пробег на участке обращения локомотивов, тыс. лок. -км
?NS'ОБЩ=2*?NSОБЩ
2*1182, 7
2365, 4
Маневровое движение
Локомотиво-ч маневровых локомотивов, тыс. лок. -ч, в том числе:
?MTМ=MМ*24*365
17*24*365
148, 92
На маневровой работе, тыс. лок. -ч
?MTРАБ=MМ*23, 5*365
17*23, 5*365
145, 82
На экипировке, тыс.. лок. -ч
?MTЭК=MМ*0, 5*365
17*0, 5*365
3, 1
Локомотиво-км маневровые, тыс. лок. -км
?MSМ=1*?MTРАБ + 5*?MTЭК
1*145, 82+5*3, 1
161, 32
• Вспомогательные пробеги локомотивов отдельно рассчитывать не будем, т. к. они заложены в расчетных формулах.
Расчет программы технического обслуживания и ремонта тепловозов производится: по поездным локомотивам делением общего пробега в пределах участков обращения на установленную периодичность технического обслуживания и ремонта между соответствующими видами ремонта по каждой серии. При этом из менее сложных ремонтов вычитаются более сложные ремонты.
Таблица 2
Среднесетевые нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов
Вид и серия
локомотивов
Периодичность технического обслуживания, ремонта, тыс. км.
Текущий ремонт
Капитальный ремонт
ТО-3
ТР-1
ТР-2
ТР-3
КР-1
КР-2
ТЭ10
7, 2
29
115
210
680
1360
ТЭП60, 2ТЭП60 (пасс.)
7, 5
37, 5
150
300
900
1800
ТЭМ2, ЧМЭ3
30 сут.
7, 5 мес.
15 мес.
30 мес.
7, 5 лет.
15 лет.
Расчет программы технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов представим в таблице 2'.
Таблица 2'
Программа технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов
Вид обслуж.
Расчетная формула
ТЭМ2, ЧМЭ3
Расчетная формула
ТЭ10
ТЭП60, 2ТЭП60 (пасс.)
Расчет по формуле
Значение пок.
Расчет по формуле
Значение пок.
Расчет по формуле
Значение пок.
КР-2
NКР-1=Мм/НКР-1
145, 82/23, 5*365*15*
1, 13
NКР-2 =?MS'ОБЩ/HКР-2
990, 98/1360
0, 72
2365, 4/1800
1, 31
КР-1
NКР-2=Мм/НКР-2
145, 82/23, 5*365*7, 5
1, 13
NКР-1 = ?MS'ОБЩ/HКР-1 - NКР-2
990, 98/680-0, 72
0, 73
2365, 4/900-1, 31
1, 31
ТР-3
NТР-3=Мм/НТР-3
145, 82/30*23, 5*30, 5
4, 52
NТР-3 = ?MS'ОБЩ/HТР-3 - (NКР-2+NКР-1)
990, 98/210- (0, 72+0, 73)
3, 26
2365, 4/300- (1, 31+2, 63)
3, 9
ТР-2
NТР-2=Мм/НТР-2
145, 82/15*23, 5*30, 5
6, 78
NТР-2 = ?MS'ОБЩ/HТР-2 - (NКР-2+NКР-1+NТР-3)
990, 98/115- (0, 72+0, 73+3, 26)
3, 99
2365, 4/150- (1, 31+1, 31+3, 94)
9, 2
ТР-1
NТР-1=Мм/НТР-1
145, 82/7, 5*23, 5*30, 5
13, 56
NТР-1 = ?MS'ОБЩ/HТР-1 - (NКР-2+NКР-1+NТР-3+NТР-2)
990, 98/29- (0, 72+0, 73+3, 26+3, 99)
25, 47
2365, 4/37, 5- (1, 31+1, 31+3, 94 + 9, 2)
47, 3
ТО-3
NТО-3=Мм/НТО-3
145, 82/30*23, 5
179, 68
NТО-3 = ?MS'ОБЩ/ HТО-3 - (NКР-2+NКР-1+NТР-3+NТР-2+NТР-1)
990, 98/7, 2- (0, 72+0, 73+3, 26+3, 99+25, 47)
103, 46
2365, 4/7, 5- (1, 31+1, 31+3, 94+9, 2+47, 3)
252, 3
РАСЧЕТ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РАБОТЫ ДЕПО
Технико-производственными показателями, характеризующими качество использования локомотивов в эксплуатации, а также качество их ремонта, являются:
средняя масса поезда (брутто), т;
скорость движения поездов - техническая, участковая, км/ч;
производительность локомотива, т*км брутто;
процент неисправных локомотивов, находящихся в текущем ремонте;
процент вспомогательного пробега локомотивов в грузовом движении к общему пробегу по этому виду движения.
Для расчета среднесуточного пробега локомотива необходимо определить полный его оборот.
Расчет качественных показателей, характеризующих использование локомотивов в эксплуатации проведем в табл. 3.
Таблица 3
Расчет качественных показателей
Наименование показателя
Расчетная формула
Грузовое движение
Пассажирское движение
Расчет по формуле
Значение показателя
Расчет по формуле
Значение показателя
Масса поезда, т
QБР
2820
1000
Техническая скорость, км/ч
VТЕХН
46
52
Участковая скорость, км/ч
Vуч
33
45
Полный оборот локомотива, ч
Tл=2lлок*2/Vуч+tосн+tобр+tсм*К
2*2*242/33+3+2, 5+0, 5*2
35, 8
2*2*242/45+3+2, 5+2/3
27, 6
Среднесуточный пробег локомотива, км
SЛ=2l*2*24/TЛ
2*121*2*24/35, 8
324, 46
2*121*2*24/27, 6
420, 86
Производительность локомотива, тыс. ткм. брутто
Нл = Qбр*Sл/ (1+?л)
2820*324, 46/ (1+0, 15)
795, 6
1000*420, 86/ (1+0, 03)
408, 6
Эксплуатируемый парк локомотивов (рассчитывается на участке обращения локомотивов)
MЭ=?MS'ЛИН/SЛ*365
943, 8/324, 46*365
8
2296, 58/420, 86*365
14
Технико-производственными показателями, характеризующими качество ремонта локомотивов, являются процент неисправных локомотивов, находящихся в ремонте и простой локомотивов в ремонте.
Деповский процент неисправных локомотивов определяется по видам движения и по депо в целом.
Парк локомотивов в распоряжении депо складывается из эксплуатируемого парка, парка локомотивов, находящихся в ремонте и в резерве.
Парк локомотивов, находящихся в резерве принимаем в размере 15% от эксплуатируемого парка.
Нормы простоя локомотивов в соответствующем виде ремонта представлены в табл. 4.
Таблица 4
Нормы простоя локомотивов в ремонте
Вид и серия локомотивов
Техническое обслуживание и ремонт
ТО-3, ч
ТР-1, ч
ТР-2, сут.
ТР-3, сут.
ТЭ10
16
40
5, 4
6, 7
ТЭП60, 2ТЭП60 (пасс.)
12
36
4, 7
6, 8
ТЭМ2, ЧМЭ3
8
20
4
6
Расчет качественных показателей на ремонте локомотивов представлен в табл. 4'.
Таблица 4'
Качественные показатели на ремонте локомотивов
Наименование показателя
Расчетная формула
Грузовое движение
Пассажирское движение
Маневровое движение
Расчет по формуле
Значение показателя
Расчет по формуле
Значение показателя
Расчет по
формуле
Значение показателя
Фронт ремонта
Мрем=?Nt/Фпл
(6, 7*3, 26+5, 4*3, 99+1, 6*25, 47) /307+0, 6*103, 46/365
2, 44
(6, 8*3, 9+4, 7*9, 2+1, 5*47, 3) /307+0, 5*252, 3/365
0, 8
0, 3*179, 68/365+ (0, 8*13, 56+4*6, 78+6*4, 52) /307
0, 35
Парк локомотивов в распоряжении депо
Мпр=Мэ+Мрем+Мрез
1, 15*8+2, 44
11, 64
1, 15*14+0, 8
16, 9
17
17
Деповский процент неисправных локомотивов
?деп=100Мрем/Мпр
100*2, 44/11, 64
20, 9
100*0, 8/16, 9
4, 73
100*0, 35/17
2
По депо в целом:
Мрем= Мремгр+ Мремпасс + Мремман =2, 44+0, 8+0, 35=3, 59 ед.
Мпр=Мэгр+Мремгр+Мрезгр+ Мэпасс+Мремпасс+Мрезпасс+ Мэман+Мремман+Мрезман=11, 64+16, 9+17=45, 54 ед.
?деп=100Мрем/Мпр = 100*3, 59/45, 54=7, 88%.
СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ПО ТРУДУ
Основными показателями плана по труду являются: численность работников по основным производственным группам, среднемесячная заработная плата одного работника, фонд оплаты труда и производительность труда.
А. Расчет численности и заработной платы рабочих локомотивных бригад
Количество локомотивных бригад зависит от объема перевозок, нормы работы на одну локомотивную бригаду и др.
В пассажирском и грузовом движении локомотивы обслуживаются сменными бригадами.
Расчет численности рабочих локомотивных бригад проведем в табл. 5.
Таблица 5
Расчет численности рабочих локомотивных бригад
Наименование показателя
Расчетная формула
Расчет по формуле
Значение показателя
Грузовое движение
Линейный пробег на участке обслуживания локомотивных бригад, лок. -км
?MSлин
471900
Оборот бригады, ч
Тбр=2*l/Vуч+tДОП
2*121/33+1
8, 33
Количество поездок
К=167, 0/ТБР
167/8, 33
20, 04
Среднемесячный пробег локомотивной бригады, км
SБР=2*l*К
2*121*20, 04
4849, 68
Явочная численность рабочих локомотивных бригад, чел
ЧЯВ=2*?MSлин/SБР*12
2*471900/4849, 68*12
16
Списочная численность локомотивных бригад, чел.
Чсп= ЧЯВ*Кзам
16*1, 18
19
Пассажирское движение
Количество пар пассажирских поездов, пар
Nпасс
13
13
Число дней курсирования в году
Д
365
365
Оборот локомотивной бригады, ч
ТБР=2*lБР/Vуч+tдоп
2*121/45+1
6, 37
Номинальный фонд рабочего времени, ч
Фгод
307
307
Численность рабочих локомотивных бригад явочная, чел
Чяв=NпассТбр*365/Фгод*2
13*6, 37*365*2/307
197
Численность рабочих локомотивных бригад списочная, чел
Чсп= ЧЯВ*Кзам
197*1, 18
232
Маневровое движение
Количество маневровых локомотивов, обслуживаемых в одно лицо
ММ
17
17
Количество смен (явочное)
ССМ
4, 3
4, 3
Численность рабочих локомотивных бригад в одно лицо (явочная), чел
Чяв= ММ * ССМ
17*4, 3
73
Списочная численность рабочих локомотивных бригад, чел.
Чсп= ЧЯВ*Кзам
73*1, 18
86
Таблица 6
Часовые тарифные ставки для рабочих локомотивных бригад, руб.
Вид движения
Часовые тарифные ставки, руб.
Пассажирское движение:
- машинисты локомотивов
6, 810
- пом. машинистов локомотивов
5, 630
Грузовое движение:
- машинисты локомотивов
6, 810
- пом. машинистов локомотивов
5, 630
Маневровая работа:
- машинисты локомотивов
6, 213
Расчет среднемесячной заработной платы рабочих локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд заработной платы проведем в табл. 7.
Таблица 7
Среднемесячная заработная плата рабочих локомотивных бригад отдельно в каждом виде движения и годовой фонд заработной платы
Профессия
Численность явочная, чел
Количество часов за месяц
Часовая тарифная ставка
Месячная тарифная ставка
Сдельный приработок
Сдельный заработок
Доплата за работу в праздн. дни, руб
Доплата за работу в ночное время, руб
Доплата за класс квалификации, руб
Премия, руб
Вознаграждение за выслугу лет, руб
Среднемесячная зарплата, руб
Фонд оплаты труда за год, тыс. руб. *
Грузовое движение
Машинист
16
167
6, 810
1137, 27
113, 7
1250, 97
30, 02
227, 45
284, 31
1075, 65
170, 59
3038, 99
583, 5
Помощник машиниста
16
167
5, 630
940, 21
94
1034, 21
24, 82
188, 04
141, 03
832, 86
141, 03
2361, 99
453, 5
Пассажирское движение
Машинист
197
167
6, 810
1137, 27
113, 7
1250, 97
27, 29
227, 45
284, 31
1005, 79
170, 59
2859, 51
6759, 8
Помощник машиниста
197
167
5, 630
940, 21
94
1034, 21
22, 56
188, 04
141, 03
775, 104
141, 03
2213, 60
5232, 9
Маневровая работа
Машинист
73
167
6, 213
1037, 57
103, 7
1141, 27
27, 39
207, 51
259, 39
817, 78
155, 63
2608, 97
2285, 4
• Рассчитывается умножением значения среднемесячной зарплаты на число работников по данному разделу и на 12 (количество месяцев в году)
Б. Расчет численности и заработной платы рабочих по текущему ремонту локомотивов
Планирование контингента рабочих по текущему ремонту будем проводить исходя из рассчитанной программы текущего ремонта по видам ремонта и технического обслуживания, сериям локомотивов и нормам затрат человеко-ч на отдельные виды ремонта, приведенным в табл. 8.
Данные нормы понимаются как прогрессивные с учетом производительности труда.
Контингент рабочих по каждому виду ремонта рассчитывается отдельно по видам движения.
Таблица 8
Трудоемкость технического обслуживания и ремонта электровозов и тепловозов, чел. -ч на единицу
Вид и серия локомотивов
Виды технического обслуживания, ремонта
ТО-3
ТР-1
ТР-2
ТР-3
ТЭ10
220
560
3200
6300
ТЭП60
110
300
1900
3500
ТЭМ2
70
170
600
1400
Расчет численности рабочих:
Вид и серия локомотивов
Виды технического обслуживания, ремонта
ТО-3
ТР-1
ТР-2
ТР-3
N
Чяв
Чсп
N
Чяв
Чсп
N
Чяв
Чсп
N
Чяв
Чсп
ТЭ10
103, 46
11
12
25, 47
7
8
3, 99
6
7
3, 26
10
11
ТЭП60
252, 3
14
15
47, 3
7
8
9, 2
8
9
3, 9
7
8
ТЭМ2
179, 68
6
7
13, 56
1
1
6, 78
2
2
4, 52
3
3
Общая численность по видам ремонта:
31
34
15
17
16
18
20
22
Таблица 9
Часовые тарифные ставки рабочих, занятых на ремонте, наладке и обслуживании локомотивов, руб.
Виды работ
Часовая тарифная ставка
4-й разряд
5, 756
5-й разряд
7, 284
6-й разряд
8, 992
Таблица 10
Распределение по группам работ рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте локомотивов, %
Работы
Количество работников
ТО-3
ТР-1
ТР-2
ТР-3
%
N
%
N
%
N
%
N
Слесарные, выполняемые комплексными и специализированными бригадами
68
23
72
12
73
13
71
16
То же, в заготовительном отделении
30
10
25
4
24
4
26
5
Подсобные
2
1
3
1
3
1
3
1
Таблица 11
Расчет среднемесячной заработной платы рабочих, занятых ремонтом тепловозов
Виды работ
Количество часов в месяц
Средний разряд рабочих
Часовая тарифная ставка, руб
Месячная тарифная ставка, руб.
Сдельный приработок, 10% Тст.
Средний заработок, т. руб.
Премия от сдельного заработка
Среднемесячная зарплата, т. р.
ТР-3
Слесарные, выполняемые комплексными и специализированными бригадами
167
5
7, 284
1216, 428
121, 6
1338, 028
802, 8
2140, 8
То же, в заготовительном отделении
167
4
5, 756
961, 252
96, 1
1057, 352
528, 6
1585, 9
Подсобные
167
2
3, 237
540, 6
-
-
270, 3
810, 9
ТР-2
Слесарные, выполняемые комплексными и специализированными бригадами
167
5
7, 284
1216, 428
121, 6
1338, 028
802, 8
2140, 8
То же, в заготовительном отделении
167
4
5, 756
961, 252
96, 1
1057, 352
528, 6
1585, 9
Подсобные
167
2
3, 237
540, 6
-
-
270, 3
810, 9
ТР-1
Слесарные, выполняемые комплексными и специализированными бригадами
167
5
7, 284
1216, 428
121, 6
1338, 028
802, 8
2140, 8
То же, в заготовительном отделении
167
4
5, 756
961, 252
96, 1
1057, 352
528, 6
1585, 9
Подсобные
167
2
3, 237
540, 6
-
-
270, 3
810, 9
ТО-3
Слесарные, выполняемые комплексными и специализированными бригадами
167
5
7, 284
1216, 428
121, 6
1338, 028
802, 8
2140, 8
То же, в заготовительном отделении
167
5
7, 284
1216, 428
121, 6
1338, 028
528, 6
1585, 9
Подсобные
167
2
3, 237
540, 6
-
-
270, 3
810, 9
Таблица 12
Расчет среднемесячной заработной платы
Расчет
Виды технического обслуживания, ремонта
ТО-3
ТР-1
ТР-2
ТР-3
средневзвешенной тарифной ставки
(0, 95*1216, 4+0, 05*1313, 7) *0, 71+ (0, 95*1216, 4+0, 05*1313, 7) *0, 26+540, 6*0, 03=1200, 8
(0, 95*1216, 4+0, 05*1313, 7) *0, 73+ (0, 95*961, 2+0, 05*1038, 1) *0, 24+540, 6*0, 03=1139, 3
(0, 95*1216, 4+0, 05*1313, 7) *0, 72+ (0, 95*961, 2+0, 05*1038, 1) *0, 25+540, 6*0, 03=1136, 8
(0, 95*1216, 4+0, 05*1313, 7) *0, 68+ (0, 95*961, 2+0, 05*1038, 1) *0, 3+540, 6*0, 02=1130, 8
средневзвешенного сдельного приработка
(0, 95*121, 6+0, 05*131, 3) *0, 71+ (0, 95*121, 6+0, 05*131, 3) *0, 26=118, 4
(0, 95*121, 6+0, 05*131, 3) *0, 73+ (0, 95*96, 1+0, 05*103, 8) *0, 24=112, 2
(0, 95*121, 6+0, 05*131, 3) *0, 72+ (0, 95*96, 1+0, 05*103, 8) *0, 25=112
(0, 95*121, 6+0, 05*131, 3) *0, 68+ (0, 95*96, 1+0, 05*103, 8) *0, 3=111, 9
средневзвешенной премии
(0, 95*802, 8+0, 05*867) *0, 71+ (0, 95*802, 8+0, 05*867) *0, 26+270, 3*0, 03=789, 9
(0, 95*802, 8+0, 05*867) *0, 73+ (0, 95*528, 6+0, 05*570, 8) *0, 24+270, 3*0, 03=723, 8
(0, 95*802, 8+0, 05*867) *0, 72+ (0, 95*528, 6+0, 05*570, 8) *0, 25+270, 3*0, 03=721, 1
(0, 95*802, 8+0, 05*867) *0, 68+ (0, 95*528, 6+0, 05*570, 8) *0, 3+270, 3*0, 02=712, 7
доплаты за бригадирство
120, 1
113, 9
113, 6
113, 1
доплаты за выслугу лет
(1216, 4*0, 0, 71+1216, 4*0, 26+540, 6*0, 03) *0, 15=179, 4
(1216, 4*0, 73+961, 2*0, 24+540, 6*0, 03) *0, 15=170, 2
(1216, 4*0, 72+961, 2*0, 25+540, 6*0, 03) *0, 15=169, 8
(1216, 4*0, 68+961, 2*0, 3+540, 6*0, 02) *0, 15=168, 9
среднемесячной заработной платы
2405, 6
2258, 4
2251, 3
2237, 4
Все рассчитанные показатели плана по труду приведем в следующей таблице.
ПЛАН ПО ТРУДУ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
№ №
Виды работ и производственных групп
Контингент, чел.
Месячная тарифная ставка, руб.
Сдельный приработок
Доплаты на 1-го чел, руб.
Премия, руб.
Среднегодовая месячная з/п, руб.
Годовой фонд з/п.,
руб.
Явочн.
Списочн.
За раб. в праздн. дни
За раб. в ночное время
За класс квалификации
За выслугу лет
За руководство бригадой
Грузовые перевозки
153
(72)
Работа тепловозов в грузовом движении
Машинист
16
19
1137, 27
113, 7
30, 02
227, 45
284, 31
170, 59
-
1075, 65
3038, 99
583500
Помощник машиниста
16
19
940, 21
94
24, 82
188, 04
141, 03
141, 03
-
832, 86
2361, 99
453500
Данные по текущему ремонту и техническому обслуживанию рассчитываются для всего депо
156
(78)
Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3
20
22
1130, 8
111, 9
-
-
-
168, 9
113, 1
712, 7
2237, 4
536976
157
(79)
Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2
16
18
1136, 8
112
-
-
-
169, 8
113, 6
721, 1
2251, 3
432249, 6
158
(80)
Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1
15
17
1139, 3
112, 2
-
-
-
170, 2
113, 9
723, 8
2258, 4
406512
161
(82)
Техническое обслуживание тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3
31
34
1200, 8
118, 4
-
-
-
179, 4
120, 1
789, 9
2405, 6
894883, 2
Пассажирские перевозки
168
(71)
Работа тепловозов в пассажирском движении
Машинист
197
232
1137, 27
113, 7
27, 29
227, 45
284, 31
170, 59
1005, 79
2859, 51
6759800
Помощник машиниста
197
232
940, 21
94
22, 56
188, 04
141, 03
141, 03
775, 104
2213, 60
5232900
Расходы, распределяемые между грузовыми и пассажирскими перевозками
196
(74)
Работа тепловозов на маневрах
73
86
1037, 57
103, 7
27, 39
207, 51
259, 39
155, 63
817, 78
2608, 9
2285396, 4
197
(76)
Экипировка тепловозов
5
6
1216, 4
-
29, 19
243, 28
-
182, 46
-
729, 85
2401, 3
144078
Итого по основным расходам дизельной тяги
586
685
11016, 63
973, 6
161, 27
1281, 77
1110, 07
1649, 63
460, 7
8184, 534
24637, 06
27573510, 4
463 (248)
Работники депо, планируемые по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства
18
20
786, 6
117, 99
314, 64
1219, 23
263350
464 (249)
9
10
786, 6
117, 99
314, 64
1219, 23
131670
469 (254)
28
31
995, 8
149, 37
398, 32
1543, 49
518100
475 (256)
8
9
995, 8
149, 37
398, 32
1543, 49
148170
457 (241)
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время:
а)
Локомотивным бригадам
1828628, 8
б)
Рабочим по ремонту, обслуживанию и экипировке локомотивов
14407, 8
в)
Работникам депо, планируемым по статьям расходов, общих для всех отраслей хозяйства
106129
485
Персонал, не относящийся к аппарату управления
65
73
1700
255
680
2635
2055300
530
Работники аппарата управления
25
28
2230
334, 5
892
3456, 5
1036950
Всего по депо
739
856
18511, 43
973, 6
161, 27
1281, 77
1110, 07
2773, 85
460, 7
11182, 454
36254
33676216
ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ
Планирование эксплуатационных расходов депо производится по основным видам работ (по статьям номенклатуры расходов) и по элементам затрат: заработная плата, с отчислениями на социальные нужды, материалы, топливо, электроэнергия, амортизация, прочие расходы.
Расходы на заработную плату принимаются в пределах плана по труду.
Расходы на топливо на тягу поездов планируются по видам движения.
В пассажирском и грузовом движении расходы на топливо определяются по плановому объему работы, нормам расхода условного топлива.
Расходы на смазочные и обтирочные материалы на эксплуатацию локомотивов планируются на весь общий пробег в пределах участка обращения локомотивов п нормам
Все расчеты плана эксплуатационных расходов занесем в следующую таблицу.
ПЛАН РАСХОДОВ ПО ПЕРЕВОЗКАМ ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО, ТЫС. РУБ.
№ №
Наименование статей расходов
Элементы затрат
Всего расходов, т. руб.
Фонд заработной платы
Отчисления на соц. нужды
Материалы
Топливо
Электроэнергия
Амортизация
Прочие
Грузовые перевозки
153
(72)
Работа тепловозов в грузовом движении
1037000
399245
254, 68
41900000
Данные по текущему ремонту и техническому обслуживанию рассчитываются для всего депо
156
(78)
Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-3
536976
206735, 76
112, 47
157
(79)
Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-2
432249, 6
166416, 09
48, 67
158
(80)
Текущий ремонт тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТР-1
406512
156507, 12
99, 33
161
(82)
Техническое обслуживание тепловозов, работающих в грузовом движении, по программе ТО-3
894883, 2
344530, 03
237, 95
164 (84)
Амортизация тепловозов, работающих в грузовом движении
16909200
Пассажирские перевозки
168
(71)
Работа тепловозов в пассажирском движении
11992700
4617189, 5
701, 45
44280000
178 (84)
Амортизация тепловозов, работающих в пассажирском движении
28721700
Расходы, распределяемые между грузовыми и пассажирскими перевозками
196
(74)
Работа тепловозов на маневрах
2285400
879879
41459, 24
3419203, 2
197
(76)
Экипировка тепловозов
144078
55470, 03
1327534, 56
207 (85)
Амортизация маневровых тепловозов
26393850
Итого по основным расходам дизельной тяги
17729798, 8
6825972, 53
1370448, 35
89599203, 2
72024750
Основные расходы, общие для всех отраслей хозяйства
457 (241)
Затраты по оплате труда производственного персонала за непроработанное время:
1949165, 6
459 (243)
Отчисления на социальные нужды производственного персонала
750428, 756
465 (250)
Амортизация производственных основных средств
6660
24000
463 (248)
Работники депо, планируемые по статьям основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства
263350
464 (249)
131670
469 (254)
518100
475 (256)
148170
Остальные статьи основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства
10
4, 75
4, 25
6
Итого основных расходов, общих для всех отраслей хозяйства
3010455, 6
750428, 756
10
4, 75
4, 25
30660
6
Общехозяйственные расходы
485 (261)
520 (289)
Общехозяйственные расходы без расходов по содержанию аппарата управления
2055300
791290, 5
530 (291)
533 (295)
Расходы по содержанию аппарата управления
1036950
399225, 75
Итого общехозяйственных расходов
3092250
1190516, 25
4, 940
1, 900
3, 610
5, 700
2, 850
Всего расходов по депо
23832504, 4
8766917, 536
1370463, 29
89599209, 85
7, 86
72055415, 7
8, 85
195624527, 486
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Планирование в предприятиях железнодорожного транспорта. Под ред. Ю. Д. Петрова. М.: Транспорт, 1989.
2. Номенклатура расходов по основной деятельности железных дорог РФ, М., 1998.
Описание предмета: «Стратегический менеджмент»Стратегический менеджмент – обоснование и выбор перспективных целей развития предприятия и повышения его
конкурентоспособности, их закрепление в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.
Самыми главными, перспективными вопросами должен заниматься непосредственно генеральный директор или хозяин
фирмы, которому могут помогать референты (штаб). В противном случае ему придется в конце концов уступить место
другому лицу, фактически выполняющему данные функции.
Стратегический менеджмент предполагает реализацию следующих функций:
а) определение целей фирмы с учетом рыночной ситуации;
б) определение средств достижение этих целей;
в) сегментация, то есть разделение общей цели на подцели;
г) разработка соответствующих перспективных планов и программ.
Все виды менеджмента взаимосвязаны. Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом,
участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более
индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы
появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях
целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы
управления, навыки и приемы.
Стратегический менеджмент – основа управления предприятием. Установление целей развития и средств их достижения
определяет задачи всех видов менеджмента.
Литература - Корпоративное планирование развития компании. Сбалансированность, устойчивость, пропорциональность. – М.: Омега-Л, 2012. – 360 с.
- Фред Лоусан. Рестораны. Клубы. Бары. Планирование, дизайн, управление. – М.: Проспект, 2007. – 392 с.
- Управление, организация и планирование геологоразведочных работ. – М.: Высшая школа, 2004. – 512 с.
- Н.О. Овчинникова. Налоговое планирование и налоговый контроль со стороны правоохранительных органов. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
- А.И. Лумпов, А.А. Лумпов. Бизнес-планирование инвестиционных проектов. – М.: Флинта, 2012. – 166 с.
- Б.И. Маренов. Планирование и эксплуатация оборудования на предприятиях торговли. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 96 с.
- Практикум по организации и планированию машиностроительного производства. Производственный менеджмент. – М.: Высшая школа, 2004. – 432 с.
- Н.И. Лапин, Э.М. Коржева, Н.Ф. Наумова. Теория и практика социального планирования. – М.: Издательство политической литературы, 1975. – 200 с.
- Дмитрий Рябых. Бизнес-планирование на компьютере. – М.: Книга по Требованию, 2009. – 240 с.
- Н.Стрекалова. Бизнес-планирование. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 352 с.
- Мауэргауз Ю.Е. Продвинутое планирование и расписания (AP&S) в производстве и цепочках поставок. Мауэргауз Ю.Е. – М.: , 2013. – 0 с.
- Джулия Моргенстерн. Тайм менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью. – М.: Добрая книга, 2013. – 258 с.
- А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 464 с.
- Экономика и управление преобразованиями сложных социально-экономических систем. – М.: Едиториал УРСС, 2004. – 112 с.
- Т.Б. Рубинштейн. Планирование и расчеты денежных средств фирм и компаний. – М.: Ось-89, 2001. – 608 с.
- З.М. Хадонов. Организация, планирование и управление строительным производством (комплект из 2 книг). – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 688 с.
- И.В. Сергеев, А.В. Шипицын. Оперативное финансовое планирование на предприятии. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 288 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|