Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Увеличение числа заболеваний вызванных курениемМедицина и здравоохранение
1. ОБНАРУЖЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
1. 1 Наблюдение системы в которой могут возникать проблемы; регистрация проблемных эпизодов (в данном случае увеличение заболеваний вызванных курением)
1. 2 Ведение статистики проблемных эпизодов (заболеваемость раком легких с 1975 года увеличилась на 37, 5% и на 115, 9% по сравнению с 1980 и 1989 годом соответственно; количество болезней связанных с сердцем с 1975 года увеличилась на 14, 2% и на 49, 7% по сравнению с 1980 и 1989 годом соответственно; число курящих увеличилось с 1975 года по сравнению с 1989 у мужчин в 2, 8 раза, у женщин в 1, 85 раза, у подростков (до 16 лет) в 4, 8 раза)
1. 3 Исследование симптомов проблем; отделение симптомов новых проблем; работа по формулировке новых проблем
1. 4 Установление связи между проблемами; выделение причин, следственных цепочек или порочных кругов. Определение места и роли проблемы среди других.
1. 5 Составление описания области охваченной проблемы. Описание проблемного метода, который больше не пригоден для решения этой проблемы (Например надпись на пачке сигарет «Минздрав предупреждает, что курение вредит вашему здоровью»)
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЯЖЕСТИ И МАСШТАБА ПРОБЛЕМ
2. 1 Определение состояния проблемы (На 1989 на территории бывшего СССР 31, 4% заболеваний раком легких были вызваны употреблением табачных изделий).
2. 2 Прогнозирование будущего состояния проблемных эпизодов в области охваченной проблемой не возможно провести.
2. 3 Если эту проблему не решить то это усугубит ситуацию
2. 4 Проблема будет усугубляться если ее не решать
2. 5 Персонификация проблемы: эту проблему должно решать министерство здравоохранения и законодательные органы власти.
3. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛЕЙ ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
3. А. 1 Исходя из данной пробле- 3. Б. 1 Исходя из оценки объема мы, методов выбираемых доступных средств решедля воздействия из воз- ние о том, какая из можного состава участни- проблемной цепочки или ков, дается оценка порочного круга проблемы ресурсов (в данном слу- может быть подвергнута чае ресурсом может яв- воздействию с целью устляться возможность фор- ранения всех связанных с мирования закона) и сро- ней проблем (здесь в роков, которые могут быть ли такой цепочки может предоставлены для реше- выступать наличие реклания проблемы. мы на табачные изделия)
3. 2 Составление пояснительной записки, документации; необходимость детального исследования проблемы с общим очерком возможных вариантов вмешательства в проблемную ситуацию.
3. 3 Рассмотрение проблемной записки. Принятие решения о присвоении проблемы регистрационного номера. Официальное признание проблемы.
4. ДЕТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ. ВЫБОР ПРИНЦИПА ЕЕ РЕШЕНИЯ.
4. А. 1 Критерий для 4. Б. 1 Ограничение в 4. В. 1 Сбор и анализ измерения сте- существующей информации по пени приближе- системе пре- опыту альтерний решения пятствий тех нативных пробпроблемы к или иных мето- лем типа поставленной дов решения - рассматривае-
цели - ста-недопустимость мой (опыт дру-
тистическиеголовного или гих стран в
показатели поиного пресле- решении этой
употреблениюдования за проблемы)
табачных изде-употребление
лий на терри-табачных изде-
тории России. лий.
4. 2 Определение набора возможных и допустимых методов воздействия на проблемную ситуацию (1. Полное отсутствие рекламы на табачные изделия. 2. Проведение курсов лечения (необязательное). 3. Сокращение числа «пассивных курильщиков» т. е. отведение администрацией различных учреждений специальных мест для курения и запрет на курение в общественных местах. 4. Ужесточение максимально допустимого уровня (МДУ)
содержания в табачных изделиях (как отечественных, так и
импортных) вредных веществ
4. 3 Конкурс методов отбор наиболее приемлемой.
4. 4 Выбор принципа решения проблемы
4. 5 Представление выбранного метода решения проблемы и демонстрирование разделов в наглядной форме
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРИЗНАНИЯ ПРИНЦИПА И ПЛАНА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
5. 1. 1 Обсуждение критериев.
5. 1. 2 Перечисление альтернативных методов решения.
5. 1. 3 Точное описание обсуждения имеющегося задела.
5. 1. 4 Обсуждение комплекта поставок со стороны.
5. 1. 5 Обсуждение побочных положительных эффектов и вариантов передачи результатов в другие системы.
5. 1. 6 Обсуждение источников и возможной динамики финансирования.
5. 1. 7 Обсуждение ограничений, которые желательно снять (в данном случае их нет)
5. 2 Подготовка документации для принятия решения (здесь в роли документации служит законопроект)
6. ДЕТАЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАНИЙ
6. 1 Завершающее редактирование документа по решению проблемы (утверждение законопроекта)
6. 2 Согласование заданий; установление персональной ответственности за результат.
6. 3 Утверждение и выпуск контрольного пакета по проблеме (принятия закона)
6. 4 Доведение заданий для исполнителей (средств массовой информации, администраций городов и т.д.)
6. 5 Выпуск исполнителями вторичного документа, установка ответственности за результат.
6. 6 Учет вторичных документов (законов), сбор, хранение в составе пакета законов.
6. 7 Завершающее формирования программы работ по проблеме. Итоговая проверка.
6. 8 Фиксация конкурсных вариантов для достижения целей.
7. РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА. РАЗДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
7. А Выполнение7. Б Регистрация отклонений и
7. А. 1 В финансировании работпринятия решения.
по предложенному методу 7. Б. 1 Получение отчетово
нет необходимости. состоянии выполнения за-
7. А. 2 Выполнение заданий. даний.
7. А. 3 Выполнение промежуточных 7. Б. 2 Регистрация потока предзаданий. ложений по изменению
7. А. 4 Прием, обмен и распреде-программы.
ление результатов7. Б. 3 Контроль исполнения
7. А. 5 Интеграция результатов 7. Б. 4 Контрольперсональной
соисполнителей в органи-ответственности.
зационно-техническую7. Б. 5 Прием систем.
системыустранения
проблемы.
8. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ.
УЧРЕЖДЕНИЕ МЕХАНИЗМА, НЕ ДОПУСКАЮЩЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ
8. 1 Официальная фиксация результатов. Поощрение исполнителей.
8. 2 Извлечение уроков, срывов и неудач.
8. 3 Учреждение мер не допускающих возникновение проблем
(пропа-
ганда здорового образа жизни средствами массовой информации, в школьных и дошкольных учреждениях, больницах и т.д.)
8. 3. 1 Выявление вероятных рецидивов.
8. 3. 2 Ранжирование каналов.
8. 3. 3 Разработка страховых мер против возобновления проблемы (пропаганда здорового образа жизни средствами массовой информации, в школьных и дошкольных учреждениях, больницах и т.д.).
8. 3. 4 Внедрение мер страховки против возобновления проблем.
Описание предмета: «Медицина и здравоохранение»Медици?на — в широком смысле область научной и практической деятельности по изучению и исследованию нормальных и
патологических процессов в организме человека, различных заболеваний и патологических состояний, по сохранению
и укреплению здоровья людей.
В медицине выделяют теоретическую медицину, или медицинскую науку, или, иначе, медицинскую теорию — область
науки, изучающую организм человека, его нормальное и патологическое строение и функционирование, заболевания,
патологические состояния, методы их диагностики, коррекции и лечения с теоретических позиций.
Выделяют также практическую медицину, или, иначе, клиническую медицину, или медицинскую практику — практическое
применение накопленных медицинской наукой знаний для лечения заболеваний и патологических состояний
человеческого организма.
Существует разделение на классическую медицину, называемую также конвенциональной, официальной, иногда -
ортодоксальной, или традиционной медициной, и альтернативную медицину, называемую также нетрадиционной (а
иногда неофициальной или неконвенциональной медициной). В англоязычных странах комплементарная и альтернативная
медицина объединены в одну категорию en:CAM (Complementary and alternative medicine) и регулируются специальным
законодательством.
Современная научная медицина, называемая также доказательной медициной, требует строгих доказательств
эффективности тех или иных методов лечения или диагностики путём методологически корректно выполненных РКИ —
двойных слепых плацебо-контролируемых клинических испытаний. Любые другие методы лечения, не получившие
подтверждения эффективности в РКИ, просто отвергаются как нерелевантные и неэффективные, вне зависимости от их
кажущейся эффективности в не-слепых опытах (т.е. для пациента или для практикующего врача). [Материал из
Википедии]
Литература - И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев. Общая теория статистики. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 480 с.
- В.Н. Морозов. Деньги. Законы удачи. – М.: Москва, 2007. – 44 с.
- Генрих Альтшуллер. Найти идею. Введение в ТРИЗ - теорию решения изобретательских задач. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 410 с.
- Донат Исмаев. Организация въездного туризма в Российскую Федерацию. – М.: МАТГР, 2009. – 152 с.
- Красникова Е.С.; Назарова Л.С. Методические Указания По Дисциплине «Клиническая Микробиология». – М.: , 2012. – 27 с.
- Б.А. Ревич, В.В. Малеев. Изменения климата и здоровье населения России. Анализ ситуации и прогнозные оценки. – М.: Ленанд, 2011. – 210 с.
- М.Н. Солоун. Кулинарная книга диабетика. – М.: Мир Книги Ритейл, 2012. – 224 с.
- Анатолий Гулюк und Сурен Варжапетян. Дифференциальная диагностика хронических ятрогенных гайморитов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 176 с.
- Надежда Елькина. Аэропалинологические исследования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
- Марина Гузова und Людмила Мостовая. Разработка психологического тренинга для пациентов С ХВГС. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 92 с.
- Ахмеджанова Наргиза. Региональная лимфатическая антибиотикотерапия при пиелонефритах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 136 с.
- Наталья Громыко, Елена Барановская und Сергей Жаворонок. ВИЧ-инфекция у беременных:клиническое значение иммунных факторов. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 156 с.
- Дэвид Перлмуттер, Кристин Лоберг. Кишечник и мозг. Как кишечные бактерии исцеляют и защищают ваш мозг. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 336 с.
- Вакцинопрофилактика заболеваний, вызванных вирусом папилломы человека. – М.: ПедиатрЪ, 2017. – 42 с.
- Огюстен Кабанес, Леонард Насс. Революционный невроз. – М.: Академический Проект, 2018. – 368 с.
- Знакомьтесь, Ваш кишечник. Можно ли им управлять?. – М.: Рипол Классик, 2018. – 288 с.
- Карл Юнг, Мишель Фуко. Матрица безумия. – М.: Алгоритм, 2018. – 304 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|