Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Системная плата

Информатика и вычислительная техника

Основной частью любой компьютерной системы является печатная плата с главным процессором и поддерживающими его микросхемами.

Функционально центральную печатную плату можно описать различным образом. Иногда такая плата содержит всю схему компьютеpа. Такие компьютеpы называются одноплатными.

В портивоположность одноплатным, в шиноориентированых компьютеpах центральная плата реализует схему минимальной конфигурации. Остальные функции реализуются с помощью многочисленных дополнительных плат. Все компоненты соединяются параллельными проводниками - шиной, откуда и пошло это название.

Центральная плата, к которой присоединяются все остальные на компьютеpном жаргоне завётся материнской, а все присоединяемые дочерними.

Последующие разработки IBM, после успеха XT и AT, объединили основные наработки этих моделей. Таким образом основные поддерживающие схемы были размещены на материнской плате. Эта многофункциональная реализация платы отразилась в её названии - системная плата.

Системная плата отличается от одноплатного компьютеpа тем, что содержит только основные поддерживающие схемы. Системной плате не хватает видеоадаптера, некоторых видов памяти и средств связи с дополнительными устройствами. Эти устройства добавляются к системной плате путём присоединения дочерних к шине расширения, которая является частью системной платы. В терминах IBM эти присоединяемые платы обычно называются платами расширения.

PS/2 используют материнскую плату, больше похожую на плату одноплатного компьютеpа, к которой добавили шину расширения. Эта шина таким радикальным образом отличается от всех своих предшественниц, что ей дали собственное имя- КАНАЛ. Функционально системная плата PS/2 была расширена портами ввода/вывода, цепями управления гибким диском и видеосистемой.

IBM придавала большое значение всем этим изменениям на материнской плате и поэтому придумала ей новое название - планарная плата. Теперь говоря планарная плата мы чётко отделяем материнскую плату PS/2 от материнских плат предыдущих машин, опуская первоначальное название. Новый термин несет в себе двойной смысл: во-первых - топологически печатная плата является единой плоскостью - планаром; во-вторых, понятие «планарный» используют для обозначения подобных сборок и в других электронных устройствах. Правда, иногда это понятие использовалось IBM для обозначения системных плат предыдущих машин, а термин «системная плата» для обозначения материнской платы PS/2, но это носило случайный характер. Так что «планар» появился чтобы твердо закрепить это понятие за материнской платой PS/2.

Во всей этой истории есть одно НО. Определения материнских плат, пусть даже двумя терминами IBM, не всегда однозначны. Мало того, что схожие по электронике модели PS/2 имеют различный планар, к примеру модели 50 и 60, так еще машины одной модели могут иметь неодинаковую системную плату. Не лишено основание утверждение, что каждые три IBM Model 70 имеют свою собственную конструкцию планара. тек же и каждая модель PC имеет оригинальную конструкцию системной платы. Исключение составляют XT и Portable PC, которые имеют идентичную системную плату. Однако не следует забывать, что для этого PC должны были преодолеть три этапа кардинальных изменений конструкции.

Немного истории: Разработку IBM, показанную в августе 1981 года, обычно называют PC-1. Вариант же компьютеpа с увеличенной системной платой, образца 1983 года, называют PC-2. Максимум, что могла поддерживать PC-1 без использования плат расширения, - 64К памяти. PC-2 имела уже 256К, но наиболее важное различие заключалось в программировании двух плат. Системная плата PC-1 не могла без корректировки поддерживать наиболее мощные устройства расширения, таких, как жесткий диск и улучшенные видеоадаптеры.

IBM на это не остановилась и продолжала постоянно развивать системную плату. Например был увеличен объем памяти системной платы XT. Плата могла содержать до 640К. Но все эти изменения были уже не столь существенными, по сравнению с первыми.

Системные платы, разработанные различными фирмами, естественно, отличались от плат IBM. И когда дело доходило до создания системной платы, совместимой с IBM, разработчик выбирал один из двух путей: либо разработать свою собственную системную плату, либо решить эту проблему по технологии Orginal Eguipment Manufactures (OEM). Эта технология подразумевает выпуск придуманной другими продукции со своей торговой маркой, что минимальные затраты и усилия ограниченные часто только установкой собственного торгового клейма. Окончательную сборку из OEM комплектующих осуществляют другие фирмы. Они, стремясь повысить качество своей продукции в глазах потребителей, подвергают ее всестороннему тестированию. Эти последние названы сборщиками систем.

Строго говоря, для потребителей отличие между и компаниями, производящими свою собственную продукцию, заключается лишь в различии торговых марок. И в большенстве случаев это единственное отличие. А так как все компьютеpы можно об'еденить одним словом - товар, то при других равных условиях, лучший товар тот, у кого ниже цена.

Некоторые характеристики системной платы.

Так имеется большое число компаний, выпускающих свои собственные компьютеpы, совместимые с IBM, - число разработанных системных плат измеряется сотнями, и все они, естественно, отличаются друг от друга. Здесь было бы очень к месту задаться вопросом о совместимости. Так вот, эта проблема прояснится, если вы поймете, почему большенство компаний компьютеpной индустрии поступает как OEM. Пока же отметим только то, что все разнообразие системных плат можно классифицировать гораздо проще, чем можно себе представить, потому что все фирмы изготовители «слизали» свою продукцию с IBM.

В об'щем случае материнские платы можно разделить по размерам на три группы. Ренее все материнские платы имели размеры 8, 5/11 дюймов. В XT размеры увеличились на 1 дюйм в AT размеры возрасли еще больше. Аналогичные изменения происходили и с системными платами.

Большинство фирм - производителей компьютеpов отслеживают изменение как системных плат так и корпусов, и исходя из этого свободно варьируют размерами своей продукции.

Функции материнской платы.

Материнская плата любого компьютеpа выполняет несколько основных функций. Главное - это механическая основа люого компьютеpа. Она содержит платы расширения, разъемы, дополнительные элементы и обеспечивает электрическое соединение всех элементов компьютеpа. Плата содержит процессор и поддерживающие его элементы. Эти цепи определяют функционирование компьютеpа и его реакцию на кождое внешнее воздействие.

Ни один элемент компьютеpа полностью не определяет его основные характеристики. Все решает их полная совокупность. Вот некоторые наиболее важные части:

Микропроцессор. Центральная схема компьютеpа. Используемый процессор определяет не только производительность но и его программную совместимость.

Сопроцессор. Дополнительнный микропроцессор позволяющий компьютеpу выполнять отдельные операции во много раз быстрее центрального процессора.

Память. Жизненно необходимый элемент вцелом.

BIOS. Базовая система ввода-вывода компьютеpа навсегда зашита в память, что определяет его характеристики.


Описание предмета: «Информатика и вычислительная техника»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Eчащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Eчащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании.

Литература

  1. Елена Ветлужских. Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика. – М.: Альпина Паблишер, 2011. – 152 с.
  2. А.Демин. Информационная теория экономики. Макромодель. – М.: КомКнига, 2010. – 350 с.
  3. Л.В. Галяпина. Справочник главного бухгалтера. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 320 с.
  4. В.Соломенчук. Аппаратные средства персональных компьютеров. – СПб.: БХВ-Петербург, 2003. – 504 с.
  5. А.Б. Путилин. Вычислительная техника и программирование в измерительных системах. – М.: Дрофа, 2006. – 448 с.
  6. В.В. Старков. Архитектура персонального компьютера. Организация, устройство, работа. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 538 с.
  7. В.Ф. Мелехин, Е.Г. Павловский. Вычислительные машины. – М.: ДРОФА, 2013. – 384 с.
  8. Д.В. Добрачев. Денежные обязательства. Тенденции развития доктрины и судебной практики. – М.: Инфотропик Медиа, 2015. – 168 с.
  9. Бакытжан Абдраимов und Шолпан Саймова. Правовое регулирование арендной платы за землю. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 180 с.
  10. Евгения Сенченко. Договор аренды зданий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 76 с.
  11. Н.Г. Гладков. Реализация и защита трудовых прав, свобод и законных интересов работников. Настольная книга профсоюзного работника и профсоюзного актива. – М.: Проспект, 2016. – 944 с.
  12. Скотт Мюллер, Марк Соупер и Барри Сосински. Модернизация и ремонт серверов. – М.: Вильямс, 2009. – 976 с.
  13. В.И. Крусс. Конституционализация фискально-экономических обязанностей в Российской Федерации. – М.: Норма,Инфра-М, 2017. – 304 с.
  14. Дэн Гукин. Компьютер для чайников. – М.: Вильямс, 2017. – 336 с.
  15. С.М. Рюмик. 1000 и одна микроконтроллерная схема. Выпуск 4. – М.: ДМК Пресс, 2017. – 336 с.
  16. Н.Г. Гладков. Реализация и защита трудовых прав, свобод и законных интересов работников. Настольная книга профсоюзного работника и профсоюзного актива. – М.: Проспект, 2017. – 992 с.
  17. А.И. Белоус, В.А. Солодуха, С.В. Шведов. Основы конструирования высокоскоростных электронных устройств. Краткий курс "Белой магии". – М.: Техносфера, 2017. – 872 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка рекомендаций по совершенствованию оплаты труда на предприятии
Управление персоналом
Дипломный проект
73 стр.
Система экономических вознаграждений в организации
Теория экономического анализа
Диплом
65 стр.
Разработка рекомендаций по совершенствованию оплаты труда на предприятии
Теория экономического анализа
Диплом
73 стр.
Проблемы роста компании и необходимые действия для сохранения темпов роста и роста прибыли
Менеджмент персонала
Диплом
82 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Сергей
Реферат получил! Спасибо!! До новых встреч!!!