Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Фонды Налоги и налогообложение
По признакам фонды можно разделить на паевые. инвестиционные, частные, корпоративные, некоммерческие, государственные и негосударственные.
Надо заметить, что в ФЗ об ОО прописано, что деятельность фондов должен регулировать специальный закон о фондах, но его пока не приняли. В настоящее время деятельность фондов регулируется ПЗ об ОО и ФЗ об НО.
По форме собственности различают фонды частные, корпоративные, государственные и негосударственные.
Корпоративные фонды. как я понимаю, это фонды. созданные несколькими юридическими лицами.
Государственные фонды - это фонды, собственником которых является государство. Это кроме общеизвестных пенсионного фонда и фонда обязательного медицинского страхования, могут быть специально образовываемые фонды для реализации определенных программ. Например, федеральные и региональные фонды для закупки и поставки сельскохозяйственной продукции для государственных нужд, о которых принят федеральный закон от 26 окт. 94 г. № 53-ФЗ.
Частные и негосударственные Фонды это во-первых как я понимаю одно и то же а во-вторых это все остальные не указанные мною фонды.
Все Фонды являются организациями, объединяющими капитал для каких-то определенных целей, которые должны быть прописаны в Уставе Организации. По целям деятельности можно различать Фонды коммерческие и некоммерческие. К некоммерческим относятся Фонды, которые распределяют прибыль между учредителями. Это, например, паевые и инвестиционные Фонды, деятельность которых регламентируется Указами Президента от 7 окт. 1992 года № 1186, положениями Комиссии по ценным бумагам, Госкомимущества и другими законодательными актами. На сегодняшний день не существует специального закона об Инвестиционных Фондах.
Здесь надо сказать о главной особенности НО вообще и Фондов в частности и их отличая от коммерческих организаций. Дело в том, что учредители всех НО не имеют права требования на имущество этих организаций и право требования управлять этими организациями. Хотя право учредителей и участников на управление Фондами никак не ограничено в законодательстве. К некоммерческим соответственно относятся Фонды, которые не распределяют прибыль между учредителями.
По учредительным документам все некоммерческие Фонды классифицируются как Уставные организации, т. к. в их учредительных документах предусмотрено наличие только Устава (ст. 14 п. 1 ФЗ об НО и ст. 21 ФЗ об ОО).
По ФЗ об НО ст. 7 п. 1 Участники Фондов не являются его членами. Они могут свободно входить и выходить из состава Фонда, регистрируя при этом изменения в Уставе если это НО и не регистрируя их, если это ОО.
Учредители учреждают Фонды на основе добровольных имущественных взносов и преследуют социальные, благотворительные, культурные, образовательные и иные общественно полезные цели. Тут не сказано о коммерческих целях, но во-первых Фонд может ею заниматься, направляя полученную прибыль на реализацию Уставных целей, а также чем удовлетворение общественных потребностей, содействие республиканским и местным органам власти в развитии материально-технической базы России и г. Москвы не являются общественно-полезными целями?
Все средства, которые Фонд зарабатывает, осуществляя коммерческую деятельность, не запрещенную действующим законодательством, должны направляться на достижение Уставных целей. Причем желательно, чтобы коммерческая деятельность была предусмотрена в Уставе, потому, что если эта деятельность требует лицензирования, например оказание юридических услуг, то для получения лицензии лицензирующие органы требуют чтобы она была прописана в Уставе, а если она там не предусмотрена, то лицензию не дают, в Устав надо вносить изменения и т.д.
Разница между НО и ОО еще и в том, что количество учредителей в НО может быть любое, а ОО оно должно быть не менее трех человек.
Необходимо, чтобы коммерческая деятельность, которой Фонд планирует заниматься была сразу оговорена в Уставе Организации. Дело в том, что Фонд может заниматься оказанием юридических услуг. Но для этого необходимо получение лицензии. А лицензионная комиссия требует наличие этого вида деятельности в уставе Фонда.
Учредительными документами Фонда является Устав.
Несмотря на то, что по закону об ОО ее могут зарегистрировать три человека в управлении юстиции г. Москвы требуют наличия органов управления и ревизионных органов. Таким образом получается, что должно быть шесть человек на моментрегистрации организации.
Устав Фонда, кроме сведений предусмотренных ст. 52 ГК должен содержать сведения которые указаны в ФЗ о НО, т. о. Устав должен содержать:
Наименование юр. лица,
Его местонахождение (на првктике требуется какой-нибудь почтовый адрес нежилого помещения)
Порядок управления деятельностью Фонда. Кстати Фонд единственная организация из НО, в которых управление отдано на откуп учредителей. Но может это будет до принятия закона о Фондах.
Предмет и цели деятельности
А также:
Территория деятельности
Порядок внесения изменений в Устав
Порядок реорганизации и ликвидации
Источники формирования денежных средств.
ФЗ о НО конкретизирует, что необходимо укзывать порядок формирования руководящих органов, порядок избрания и снятия с должности должностных лиц Фонда, компетенцию руководящих и исполнительных органов управлдения Фондам. А тек же судьбу имущества Фонда после ликвидации Фонда.
Инвестиционные и паевые Фонды могут образовываться в форме ОАО. Их деятельность регулируется Указами президента Рфот 7 окт. 1992 года, положениями комиссии по ценным бумагам, и Госкомимущества.
Корпоративные Фонды, это как я понимаю Фонды созданные несколькими юр. лицами.
Государственные Фонды, это кроме общеизвестных Пенсионный, ФОМС, могут быть специально образовываемые Фонды для реализации определенных программ, как например Федеральные и региональные Фонды для закупки и поставки с/х продукции для гос. нужд, о котором принят Ф. закон от 26 окт 1994 года.
Преимущество регистрации Фондов:
Регистрация без уставного капитала - экономия средств
Льготы в налогооблажении
Помощь правительства Москвы ОО
Ликвидация Фонда может происходить только по решению Суда. Об этом говорит ст. 19 Фз о НО. Фонд может быть ликвидирован в случае если имущества фонда не достаточно для достижения уставных целей и его получение не реально, если фонд отклоняется в своей деятельности от намеченных в уставе целей, если
Управление НО.
В соответствии с гл5 ст 28 управление закона о НО, но про управление ОО в законе ничего не сказано.
В управлении организацией должны быть задействованы несколько
Описание предмета: «Налоги и налогообложение»Обязанность уплаты налогов и сборов закреплена в Конституции РФ. В соответствии со ст.57 Конституции РФ каждый
обязан уплачивать законно установленные налоги и сборы.
В процессе взимания налогов возникают налоговые отношения между государством в лице органов законодательной
власти и управления и налогоплательщиками. Система регулирования налоговых отношений - это совокупность
законодательных и нормативных актов различного уровня, содержащих налоговые законы и нормы: федеральных
законов, законов и актов субъектов РФ, ведомственных нормативных актов и актов местного самоуправления. Порядок
исчисления и взимания налогов определяет основные аспекты налогообложения.
Литература - Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда. – М.: Омега-Л, 2006. – 136 с.
- Общероссийская классификация основных фондов и начисление амортизации. Практический комментарий с учетом всех изменений. – М.: АБАК, 2013. – 408 с.
- Н.Ю. Борисенко. Проблемы обеспечения финансовой устойчивости Пенсионного фонда России. – М.: Финансы и кредит, 2004. – 424 с.
- Френсис Хессельбайн. О лидерстве. – М.: Фонд Социо-прогностических Исследований "Тренды", 2004. – 184 с.
- Ю.А. Чеботарев. Управляющий робот фондами биржевых операций. – М.: Экономика, 2006. – 128 с.
- Я.Б. Кваша. Я. Б. Кваша. Избранные труды в 3 томах. Том 2. Капитальные вложения и воспроизводство основных фондов. – М.: Наука, 2003. – 514 с.
- Леонид Пайдиев. Стабилизационный фонд. Копить или тратить?. – М.: Европа, 2007. – 84 с.
- Методические рекомендации по созданию в составе бюджетов субъектов Российской Федерации фондов реформирования муниципальных финансов. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 96 с.
- Гулаг. Экономика принудительного труда. – М.: Российская политическая энциклопедия, Фонд Первого Президента России Б. Н. Ельцина, 2008. – 320 с.
- В.В. Здоровенин. Хедж-фонды. Инвестиционная деятельность и оценка ее эффективности. – М.: ГУ ВШЭ, 2009. – 140 с.
- В.Нильсен. Крупнейшие американские фонды. – М.: Прогресс, 1976. – 400 с.
- Д.А. Вавулин. Постатейный комментарий к Федеральному закону "Об инвестиционных фондах". – М.: Юстицинформ, 2009. – 472 с.
- Фонды Российского государственного военно-исторического архива: Краткий справочник (сост. Дмитроченкова Е.Н., Сает Л.Я.). – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 640 с.
- В.С. Кузнецов. Международный валютный фонд и мирохозяйственные связи. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 432 с.
- Путеводитель. Том 5. Личные фонды Государственного архива Российской Федерации (1917 - 2000 гг.). – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 668 с.
- Джейн Фонда. Секреты молодости. После 50 жизнь только начинается. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
- Горбачев Фонд. Внешняя политика СССР и России 1985-1995. – М.: , 1995. – с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|