Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Сравнение организационных и деловых игр

Теория игр

Широко распространенные в настоящее время деловые игры оказываются неудовлетворительными именно с точки зрения целей и задач профессионального обучения (см. раздел о Деловых играх). В общем виде каждая деловая игра предполагает две основных образующих своей организации: а) модель имитируемого процесса, которая отражает зависимость изменений в или , происходящих под влиянием тех или иных действий или решений участников игры; б) систему предлагаемых игроку решений и действий, вызывающих изменения в , результаты которых определяются по модели. Принципы построения модели и имитируемых процессов остаются скрытыми от играющих. Исходя из имеющегося профессионального опыта, игроки принимают решения в виде обратной связи получают результаты своих действий. Следовательно, играющие могут в условиях конкуренции или кооперации с другими участниками анализировать и оценивать свои действия только по результатам. За счет имитации в игре особенностей профессиональной сферы деятельности или ее частных ситуации участники имеют возможность сравнивать и критически оценивать эффективность уже имеющихся у них способов деятельности, но н больше. При этом содержание деятельности и ее способы остаются скрытыми для рефлексшпюго анализа. Фактически в традиционных деловых играх расширяется ранее сформированная профессиональная ориентировка, но не создаются условия для овладения новыми способами деятельности. Отсутствие условий для осуществления рефлексивного сознательного отношения к собственным действиям определяется тем, что в таких формах организации игрового обучения не делается специального акцента на необходимости возникновения у учащихся игрового отношения к игровой деятельности. Более того, в деловых играх, как замечает Артур Л. Робертс, возникновение рефлексивного игрового отношения к самому сюжету или попытки раскрыть закон имитационной модели рассматриваются как отрицательный момент. Говорится, что при этом игра идет ради самой игры, а достижение выигрыша - ради выигрыша. Игроки, стараясь обыграть друг друга или , отвлекаются от целей обучения. Это опасение естественно, так как всякая игровая форма может провоцировать возникновение игровой деятельности, но внешние по отношению к игре цели обучения навыкам игровой деятельности заставляют фактически отрицать игровую деятельность как основной механизм, обеспечивающий эффективность обучения.

Вместе с тем следует отметить, что современные деловые игры, несмотря на недостатки, все-таки дают обучающий эффект благодаря присутствию почти во всех играх момента дискуссии, обсуждения и анализа участниками своих действий между собой и с координатором игры. Именно в этом моменте они действительно рефлексивно и исследовательски относятся к собственной деятельности и ее соорганизации. То, насколько организованна будет эта сторона игрового процесса, и определит меру эффективности формирования рефлексивномыслительного и исследовательского отношения к действительной профессиональной деятельности. Психологически это означает, что участники начинают отходить от узкопредметных вопросов и направляют свою активность на анализ и соорганизацию коллективной современной деятельности в конкретных условиях игры, т. е. осуществляют собственно игровую деятельность. Они переносят внимание с продуктов и результатов мыслительных действий на процессы, способы и логику. Однако нигде в литературе, посвященной деловым и имитационным играм, применяемым в обучении, не подчеркивается эта сторона игрового процесса и метода и названный процедуры не становятся предметом специальной организации.


Описание предмета: «Теория игр»

Теория игр - математическая теория, предсказания результатов игр, в которых участники не имеют полной информации о намерениях друг друга. Формализованное описание игры представляется списком ее участников и множества стратегий для каждого из них.

Теория игр используется для описания процессов, происходящих на олигополистических рынках, и в теории фирм.

Литература

  1. И.Л. Рудая. Стратегическая деловая игра "Никсдорф Дельта". – М.: Финансы и статистика, 2002. – 280 с.
  2. П.М. Евграфов, Ю.М. Глуховенко. Ноу-хау обучающих программ и деловых игр. – М.: Академия ГПС МЧС России, АРС, 2004. – 222 с.
  3. Т.И. Власова, А.П. Шарухин, М.М. Данилова. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
  4. М.И. Басаков. Приказ и деловое письмо. Требования к оформлению и образцы документов согласно ГОСТ Р6.30-2003. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
  5. Г.К. Овакимян. Спортивные деловые игры. Деловые шахматы, го, рэндзю и другие. – М.: Воениздат, 2007. – 64 с.
  6. А.Н. Чумиков. Кейсы и деловые игры по связям с общественностью. – М.: КноРус, 2010. – 152 с.
  7. И.А. Дудина. Деловые переговоры. Искусство и ремесло. – М.: Феникс, ВолГУ, 2010. – 448 с.
  8. Клюев Владимир Константинович; Пашин А.И. ; Суслова И.М. ; Дементьева Н.Ю. ; Макарова И.И. Библиотечный Менеджмент: [Программа И] Дидактическое Пособие [По Курсу] Для Вузов И Колледжей Культуры И Искусств По Спец. 05.27.00 «Библиотековедение И Библиография», А Также Системы Переподготовки И Повышения Квалификации Библ.-Информ. Кадров. – М.: , 2001. – 128 с.
  9. Тесты и психологические игры о любви и дружбе. – Минск: АСТ, Харвест, 2001. – 240 с.
  10. И.Е. Лобан, Г.И. Заславский, В.Л. Попов. Судебно-медицинская деятельность в уголовном судопроизводстве. Правовые, организационные и методические аспекты. – М.: Юридический центр, 2003. – 488 с.
  11. Попкова Е.Г. , Шаховская Л.С. , Тинякова В.И. и др. Микроэкономика. Кейсы, деловые игры, тесты. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 290 с.
  12. О.А. Кравченко. Модельное уголовное дело и деловая игра "Судебный процесс". Учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 200 с.
  13. Т.Ю. Анопченко, А.О. Блинов, А.М. Григан. Менеджмент. Кейсы, тренинги, деловые игры. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 282 с.
  14. Лавриненко В.Н., Чернышова Л.И. Психология делового общения. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 350 с.
  15. К.Ю. Белая. Педагогический совет и деловые игры в ДОО. – М.: Сфера, 2017. – 128 с.
  16. В.Н. Лавриненко, Л.И. Чернышова, В.В. Кафтан. Деловая культура. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 118 с.
  17. В.Н. Лавриненко, Л.И. Чернышова, В.В. Кафтан. Деловая этика и этикет. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2018. – 118 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Стратегический менеджмент
Стратегический менеджмент
Курсовая работа
49 стр.
Стратегическое планирование на предприятии Царицыно
Менеджмент
Диплом
120 стр.
Стратегическое развитие
Менеджмент
Диплом
80 стр.
Разработка проекта стратегического развития муниципального образования
Экономика предприятия
Диплом
80 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Радик, 22.12
Марина! Письмо получила, больше от вас ничего не требуется. Спасибо за помощь. Успехов Вам!