Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Договор на рекламу продукции (услуг)Основы рекламной деятельности
Договор на рекламу продукции (услуг)
I. Предмет договора
1. 1. Рекламодатель поручает, а Рекламист обязуется выполнить работу по рекламе магазина «Аннушка» в (наименование продукции, услуг)
объеме на условиях, предусмотренных настоящим договором.
II. Обязанности сторон
2. 1. Рекламист обязуется:
• представить на утверждение Рекламодателю в 3 дневный срок со дня подписания настоящего договора подробную Программу работ по рекламе продукции с указанием количества и качества рекламируемых изделий. Программа после ее утверждения является неотъемлемой частью настоящего договора;
• изготовить своими силами и из своих материалов ________________ (плакаты, брошюры, проспекты, стенды, слайды, фильмы, видеокассеты, магнитные записи, значки, объявления) рекламирующие продукцию Рекламодателя;
• представить на утверждение Рекламодателю образцы подлежащей тиражированию рекламной продукции до начала тиражирования;
• знакомить Рекламодателя по его просьбе с ходом работ по изготовлению рекламы;
• размещать рекламу по согласованию с Рекламодателем.
2. 2. Рекламодатель обязуется:
• утвердить Программу работ по рекламе;
• утвердить образцы рекламной продукции, подлежащей тиражированию;
• представить информацию, необходимую для изготовления рекламы;
• оплатить работы Рекламиста.
III. Стоимость работ по договору и порядок их оплаты
3. 1. Промежуточные этапы работ Рекламиста не оплачиваются.
3. 2. Цена единицы рекламируемой продукции Плакаты
(наименование __________________ составляет 170 рублей.
единицы рекламируемой продукции)
При общем количестве предусмотренной договором рекламируемой продукции 100 окончательная сумма работ по договору составляет 1700 рублей и подлежит выплате не позднее 3 дней с момента размещения рекламируемой продукции.
IY. Срок действия договора
4. 1. Настоящий договор заключен на срок до 30 ноября 2002 г.
4. 2. Согласованные промежуточные этапы:
• представление на утверждение Программы работ по рекламе до 3 ноября 2002 г.;
• изготовление образцов рекламной продукции: до 6 ноября 2002 г.;
• начало тиражирования: до 10 ноября 2002 г.;
• окончание тиражирования: до 29 ноября 2002 г.
4. 3. Договор может быть расторгнут по требованию Рекламодателя досрочно в случаях:
• неудовлетворительного содержания, художественного, эстетического и т. п. качества рекламы;
• нарушения промежуточных сроков, если такое нарушение ставит под угрозу срыва окончательный срок исполнения настоящего договора.
Y. Ответственность сторон
5. 1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
5. 2. При досрочном расторжении настоящего договора по основаниям предусмотренным в пункте 4. 3, расходы Рекламиста возмещению не подлежат.
5. 3. Рекламист не несет ответственности за качество рекламируемых товаров (услуг).
Юридические адреса сторон:
Рекламиста:
Рекламодателя:
Подписи:
РЕКЛАМИСТА РЕКЛАМОДАТЕЛЯ
М. П. М. П.
Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и
Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления
народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг,
2001. - С. 8].
Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую
фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов
рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений,
производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.
Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей
и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.
При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить
субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства,
поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка)
контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.
Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]:
По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные
агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной
продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки,
организация выставок-продаж и т.п.
По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.
По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.
В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате,
возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне)
или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции
(например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).
Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более
мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не
столь глубока.
Литература - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
- Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене. Расходы на рекламу. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 164 с.
- Е.В. Невешкина, М.Г. Прошина, О.И. Соснаускене. Расходы на рекламу. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 164 с.
- А.А. Ефремова, М.А. Виннер. Расходы на рекламу и маркетинг. – М.: Налоговый вестник, 2012. – 288 с.
- Е.В. Перминова, А.Е. Корягин. Платные образовательные услуги в вузах в вопросах и ответах. – М.: Домашний адвокат, 2007. – 96 с.
- Ю.В. Тишуков. Потребитель на рынке туристических услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 272 с.
- О.А. Сальков. Постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 июня 2008 г. № 90-ФЗ "Технический регламент на масложировую продукцию". – М.: Деловой двор, 2009. – 240 с.
- О.А. Сальков. Комментарий к Федеральному закону от 27 октября 2008 г. №178-ФЗ "Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей". – М.: Деловой двор, 2009. – 320 с.
- Тарифы на жилищно-коммунальные услуги по Москве и Московской области. – М.: Проспект, 2010. – 48 с.
- Сфера услуг. Гражданско-правовое регулирование. – М.: Инфотропик Медиа, 2011. – 240 с.
- Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 176 с.
- Елена Макринова und Светлана Трунова. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
- Сергей Константинович Волков. Управление продуктом на рынке туристских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
- Кристина Савицкая. Договор на выполнение научно-исследовательских работ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 80 с.
- Лилия Фирсова. Договор на туристическое обслуживание. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 104 с.
- ИльинаЕ.В., РомановаА.И., МироноваМ.Д. и др. Трансформация капитала на рынке информ.услуг: Моногр./Е.В.Ильина-М:НИЦ ИНФРА-М,2016-102-(Науч.мысль). – М.: , 2016. – с.
- Н.Н. Рожков. Статистические методы контроля и управления качеством продукции. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2018. – 154 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|