Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Методология и психология игрового моделирования

Возрастная психология

Часть I

Методология и психология игрового моделирования

Н. Б. Сазонтьева

ИГРА КАК МЕТОД И ПРОБЛЕМА

СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ

В последнее время п психологии, так же ка1; ц во мпогих других областях пауки, происходит перестройка практики и методов работы, в частности все более широкое распространение получают различного рода игры. Активное внедрение в научную практику игровых методов связано с рядом общих соцпокультурных процессов, направленных на поиск новых форм социальной органнаоиапности и культуры взаимоотношений [1]. Человечестпу стало тесно в рамках уже устоявшихся традиций, которые не удовлетворяют современным условиям паучното\11ической революции: огромным потокам информации, коллективным формам творчества, резкому увеличению круга общения. Поэтому и центре внимания ученых

Ц-4] оказываются критические точки индивидуального

и социального развития, пути преодоления кризисов, способы переходов к новым позициям и схемам. Предпринимаются продуктивные попытки установить механизмы ликвидации разрывов, образовавшихся между технологией и этикой, индивидуальным и коллективным вкладом в творчество, дифференциацией знаний и междисциплинарпым характером проблем, традиционными нормами и условиями НТР. По всей видимости, распространение игр объясняется именно тем, что они являются традиционными формами выработки и закрепления различных социокультурных норм, прежде всего в плане регламентации и построения ролевых и межличностных отношений, и в этом смысле становятся адекватным средством формиро-


Описание предмета: «Возрастная психология»

Возрастная психология, отрасль психологии, изучающая развитие психики человека и её особенности на различных возрастных ступенях. В качестве особой отрасли психологической науки Возрастная психология начала складываться с середины 20 в., включив в себя детскую психологию, психологию индивидуального развития взрослого человека и геронтопсихологию. Однако первые исследования в области возрастной психологии начались ещё в конце 19 в., когда под влиянием эволюционной теории Ч. Дарвина стала утверждаться детская психология. На базе развития геронтопсихологии и гериатрии сложилась психофизиология старения и старости. Необходимость решения практических вопросов обучения взрослых и исследование теоретических проблем развития психики привели к специальному изучению фаз психологической эволюции взрослого человека.

Основными методами получения знаний о возрастных особенностях психики человека является метод «поперечных» срезов и метод так называемого «продольного» изучения. Первый из них состоит в изучении больших групп лиц разных возрастов с целью получить сравнительные данные о психологических особенностях каждого возраста. Второй метод заключается в длительном (годы и десятилетия) изучении одних и тех же испытуемых с целью проследить возрастные изменения их психики. Выявление качественно своеобразных ступеней психического развития и определение их возрастных границ представляет собой весьма сложную задачу, так как «психический возраст» не есть простая функция количества прожитых лет.

[Выготский Л. С., Развитие высших психических функций, М., 1990.; БСЭ.]

Литература

  1. А.И. Самоукин, Н.В. Самоукина. Экономика и психология бизнеса. – М.: Феникс +, 2001. – 160 с.
  2. И.А. Данилова. Краткий курс. Социология и психология управления. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  3. Г.И. Колесникова, И.А. Кабарухина, В.Н. Мирошниченко. Социология и психология семьи. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 512 с.
  4. В.И. Добреньков, А.И. Кравченко. Методология и методика социологического исследования. – М.: Академический Проект, Альма Матер, 2009. – 544 с.
  5. Н.А. Воеводина, И.А. Данилова, Р.Н. Нуриева. Социология и психология управления. – М.: Омега-Л, 2010. – 208 с.
  6. И.А. Данилова, Р.Н. Нуриева. Социология и психология управления. Краткий курс. – М.: Окей-книга, 2010. – 112 с.
  7. Ж.В. Пузанова, И.В. Троцук, М.И. Витковская. Практикум по курсу "Методология и методика социологических исследований". – М.: Высшее Образование и Наука, 2009. – 272 с.
  8. Глобализация и афро-азиатский мир. Методология и теория. – М.: ИНИОН РАН, 2007. – 164 с.
  9. С.Н. Войцеховский, И.С. Орловская. Социология и психология управления. Раздел "Социальное моделирование и программирование". – М.: Петрополис, 2008. – 144 с.
  10. Эдвардс и Пенни. Дифференциальные уравнения и краевые задачи. Моделирование и вычисление с помощью Mathematica, Maple и MATLAB. – М.: , 2016. – 1104 с.
  11. Д.И. Фельдштейн. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 24 с.
  12. Деньги и Закон Притяжения. Как научиться притягивать богатство, здоровье и счастье. Том 1. Удивительная сила эмоций. Следуйте за своими чувствами. Мужчина и женщина. Секреты взаимности в астрологии и психологии (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 752 с.
  13. И.Л. Хранович. Управление водными ресурсами. Потоковые модели. – М.: Научный мир, 2013. – 392 с.
  14. И.М. Богдановская, Т.П. Зайченко, Ю.Л. Проект. Информационные технологии в педагогике и психологии. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
  15. А.И. Кравченко. Методология и методы социологических исследований. Учебник. – М.: Юрайт, 2015. – 834 с.
  16. А.И. Кравченко. Методология и методы социологических исследований. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 450 с.
  17. А.И. Кравченко. Методология и методы социологических исследований. В 2 частях. Часть 1. Учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 282 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Этика и психология в маркетинге
Маркетинг
Курсовая работа
32 стр.
Понятие, система, предмет, методология и методика науки криминологии. Связь криминологии с другими науками
Криминология
Реферат
17 стр.
Роль игры в процессе воспитания личности
Педагогика
Реферат
23 стр.
Воспитание детей в игре
Педагогика
Диплом
69 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга, 16.11
Уважаемая Юлия, здравствуйте, Огромное Вам спасибо за блестяще подготовленные и оформленные доклады и презентации! Вы настоящий профессионал! Читаете без слов мысли и студента, и, самое удивительное, преподавателя (который в данном случае сам плохо знает, что хочет, и постоянно придумывает новые требования и условия Очень здорово сделано и очень интересно. Ещё раз огромное спасибо, в том числе и за срочность!