Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Уникальные свойства интернет для маркетинга

Маркетинг

Уникальные свойства интернет для маркетинга

Интернет, или World Wide Web (WWW), - глобальная информационная сеть, обладающая уникальными маркетинговыми свойствами, что позволяет с высокой эффективностью использовать ее в системе маркетинга предприятия.

Среди маркетинговых свойств WWW необходимо выделить следующие:

1. WWW - мультимедийное средство передачи информации, позволяющее использовать все возможности представления информации: текст, графику, звук, видео.

2. Интернет реализует коммуникационную модель взаимодействия между броузером пользователя и Web-сервером предприятия, что в отличие от традиционной модели взаимодействия представляет собой более эффективную маркетинговую стратегию, позволяющую использовать индивидуальный подход к каждому потребителю.

3. Интернет обладает возможностью легкой реализации эффективной обратной связи с потребителями посредством следующих инструментов: электронная почта; лог-данные; файлы; подписка или регистрация на Web-сервере.

4. Интернет - глобальное средство коммуникации, не имеющее каких-либо территориальных ограничений, при этом стоимость доступа к чему-либо не зависит от удаленности от него, в противоположность традиционным средствам, где эта зависимость прямо пропорциональная. Это открывает перед небольшими фирмами возможность расширения целевой аудитории; для международных фирм - расширить внешний и улучшить внутренний коммуникационный процессы.

5. Некоторые типы продуктов благодаря либо своим свойствам, либо свойствам WWW могут быть представлены в Интернет с более высокой эффективностью, это: продукты, требующие анализа значительных объемов информации для приобретения, высокотехнологичные продукты, продукты обладающие высокой стоимостью, новые продукты.

6. Интернет предоставляет возможность связи с потребителями, минуя любых посредников, что позволяет применять индивидуальный подход к потребителю.

7. WWW реализует модель коммуникации, когда при взаимодействии с WWW пользователь имеет полный контроль над выбором поступающей ему информации, в то время как при традиционной модели предоставляемая потребителю информация определяется маркетинговыми целями производителя при минимальной возможности потребителя выбора нужной именно ему информации.

8. Своевременность информации - Интернет обладает высокой гибкостью, позволяющей легко производить изменения представленной в WWW информации, тем самым поддерживать ее актуальность.

9. Уровни присутствия в Интернет - Интернет позволяет иметь разные уровни присутствия: минимальный - посредством рекламы (в первую очередь представленной баннерами); средний - наличие Web-сервера или Web-страниц в Интернет, как центр представления информации о компании и ее продукции или услугах; максимальный - и то, и другое вместе, когда фирма имеет Web-сервер в качестве точки представления информации, а реклама используется как средство привлечения потребителей на Web-сервер компании.

10. Возможность заключения сделки - возможность немедленного заключения сделки непосредственно через Интернет, сразу же после взаимодействия потенциального потребителя с рекламой или любой другой представленной информацией.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. Сет Годин. Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 236 с.
  2. Джеффри Хью. В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 392 с.
  3. Интернет-маркетинг на 100%. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 240 с.
  4. Павел Черкашин. Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). – М.: Бином. Лаборатория знаний, Интернет-университет информационных технологий, 2007. – 376 с.
  5. А.М. Годин. Маркетинг. – М.: Дашков и Ко, 2007. – 756 с.
  6. Е.В. Осадчук. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. – 152 с.
  7. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2011. – 240 с.
  8. Федор Вирин. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: Эксмо, 2012. – 288 с.
  9. Наталья Шуляева, Анна Дементьева. Компьютер и Интернет для женщин с нуля! (+ CD-ROM). – М.: Лучшие Книги, 2010. – 208 с.
  10. С.А. Иванов. Компьютер, ноутбук, и Интернет для тех, кому за. – М.: Триумф, 2011. – 192 с.
  11. Интернет-маркетинг на 100%. – СПб.: Питер, 2016. – 240 с.
  12. Алексей Александрович Юшин, Эдуард Александрович Гладков und Роман Анатольевич Перковский. Критерии оценки сварочных свойств установок для MIG/MAG сварки. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 132 с.
  13. Евгений Казак. Использование элементов интернет-маркетинга для развития предприятия. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
  14. Лучшие уроки. Масло и акварель. – М.: АСТ, ОГИЗ, 2015. –  с.
  15. Масло и акварель. – М.: АСТ, 2017. – 80 с.
  16. Игорь Манн, Дмитрий Турусин. Точки контакта. Простые идеи для улучшения вашего маркетинга. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 156 с.
  17. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов. – М.: , . –  с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Специфика маркетинговых коммуникаций в системе шоу-бизнеса
Маркетинг
Диплом
95 стр.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций(на конкретном примере
Маркетинг
Дипломный проект
102 стр.
Опыт стратегического развития малых городов европы
Культура речи
Диплом
70 стр.
Совершенствование методов продвижения социальных проектов с помощью интегрированных маркетинговых коммуникаций на примере рекламного агенства RCG
Медицинское право
Диплом
82 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Юрий, 11.05
Я думаю если от научного и будут какие то еще поправки, то они будут минимальными. Спасибо за работу. Буду Ваш ресурс рекомендовать друзьям.