Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Анкета опроса специалистов торговли оптового и розничного звеньевСоциальная психология
(«Кондитерская фабрика «Ударница», г. Москва, 1998 г.)
Господа,
Кондитерская фабрика «Ударница» свидетельствует Вам свое уважение и обращается с просьбой принять участие в опросе специалистов торговли, проводимого службой маркетинга.
Целью опроса является выявление тенденций, региональных особенностей спроса, покупательских предпочтений на мармеладные изделия, определение объемов его производства и совершенствование форм взаимодействия с торгующими организациями.
Ваши оценки, наблюдения и предложения, а также данные о потребностях окажут нам существенную помощь в расширении ассортимента продукции, видов фасовки и упаковки.
Пользуясь представленной возможностью, сообщаем, что с сентября начинается выпуск нового сорта мармелада в шоколаде «Каприз». Его рецептура соответствует лучшим отечественным традициям. Уверены, что и он Вам понравится.
ЗАРАНЕЕ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЬНЫ !
А Н К Е Т А
1. Оцените, пожалуйста, уровень спроса (1-низкий, 2-умеренный, 3-хороший, 4-высокий), тенденцию спроса (1-понижается, 2-стабилизируется, 3-повышается), авторитет производителя среди Ваших Покупателей (по традиционной 5-ти бальной шкале), обеспеченность Покупателей Вашего региона в данной продукции (в % от потребности) ?
• укажите в скобках производителя продукции или город/страну, в котором он расположен
Наименование продукции *
Уровень
Спроса
Тенденция
Спроса
Авторитет
Производителя
Обеспеченность
в %
2. В какое время года спрос на .... изделия самый высокий и самый низкий?
высокий____ низкий_____ и почему (укажите одну-две причины) ___________
3. Какая продукция, из перечисленной в п. 1, самая популярная у Ваших Покупателей и почему (укажите) ?_______________
4. Какая кондитерская продукция из категории сладостей с точки зрения Ваших Потребителей может рассматриваться как заменитель мармеладу (отметьте) ?
? шоколад и шоколадные конфеты
? карамель, драже
? варенье, повидло, джем
? зефир, пастила
? печенье, пряники, вафли
? пирожное, торта
? восточные сладости
? затрудняюсь ответить
? другое (укажите) __________________
5. Какими критериями Вы, как оптовый Покупатель, руководствуетесь при выборе производителя мармелада? (оцените по 5-ти бальной шкале: 5 - очень важно, 1 - совсем не важно)
Вкусовые качества
? 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1
Полезность для здоровья
? 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1
Внешний вид продукции
? 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1
Цена
? 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1
Ассортимент предлагаемой продукции
? 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1
Внешний вид и удобство упаковки
? 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1
Известность производителя и его продукции
? 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1
Месторасположение производителя
? 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1
Наличие системы льгот и скидок
? 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1
Качество обслуживания при получении продукции на предприятии
? 5 ? 4 ? 3 ? 2 ? 1
другое (укажите) ____________________
6. Считаете ли Вы целесообразным расширить ассортимент мармеладов группы «Лимонные дольки» и «Экзотика» (отметьте) ?
? Да ? Нет ? Затрудняюсь ответить
Какие новые или уже выпускавшиеся сорта мармеладов Вы хотели бы увидеть в этой группе почему (укажите) ____________________________________________________
7. Какого веса, по Вашему мнению, должна быть индивидуальная и групповая фасовка (отметьте один из вариантов) ?
8. В какой рекламной поддержке, со стороны фабрики «Ударница», нуждаются, по Вашему мнению, торгующие организации розницы, приобретающие у Вас продукцию фабрики (отметьте) ?
? в рекламных плакатах, постерах для размещения в местах продаж
? в рекламных листовках, проспектах и буклетах
? в информации на упаковках
? участие в выставках кондитерской продукции
? в рекламе конкретной продукции в СМИ
? в имиджевой рекламе фабрики «Ударница» в СМИ
? в проведении выставок-продаж с дегустацией продукции в местах продажи
другое (укажите) _________________
Ваши замечания, предложения и пожелания______________________________
С П А С И Б О
*В первом вопросе анкеты в таблице желательно перечислить весь известный вам перечень конкурентной продукции, оставив свободное место, куда анкетируемый сможет вписать ту конкурентную продукцию, например, местных или иностранных производителей, которую вы не знаете.
Если вы обращаетесь к оптовому звену, то уместно включить и вопрос о региональном распределении полученной им продукции среди розничного звена, тем самым, получив информацию о реальной географии сбыта. Для некоторых производителей это очень важный вопрос, так как крупные посредники, в основном работают в Москве, и фактический анализ данных об отгрузке им продукции практически ничего не говорит о реальной географии её дальнейшего распределения по регионам.
Описание предмета: «Социальная психология»Социальная психология пользуется определением личности, которое даёт общая психология, выясняет, каким образом,
т.е. прежде всего в каких конкретных группах, личность, с одной стороны, усваивает социальные влияния и, с
другой стороны, каким образом, в каких конкретных группах она реализует свою социальную сущность. Отличие
такого подхода от социологического заключается в том, что она выявляет, каким образом сформировались эти
социально-типические черты, почему в одних условиях формирования личности они проявились в полной мере, а в
других возникли какие-то иные социально-типические черты вопреки принадлежности личности к определённой
социальной группе. В большей мере, чем в социологическом подходе, здесь принимаются в расчёт такие регуляторы
поведения и деятельности личности, как вся система межличностных отношений, внутри которой наряду с их
деятельностной опосредованностью изучается и их эмоциональная регуляция. От общепсихологического отличается
тем, что социальная психология рассматривает поведение и деятельность «социально-детерминированной личности» в
конкретных реальных социальных группах, индивидуальный вклад каждой личности в деятельность группы, причины, от
которых зависит величина этого вклада в общую деятельность. Для социальной психологии главным ориентиром в
исследовании личности является взаимоотношение личности с группой.
Литература - Анри Крие, Жоэль Жаллэ. Внутренняя торговля. – М.: Универс, Прогресс, 1993. – 192 с.
- И.Л. Аверченков. Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы. – СПб.: Речь, 2008. – 224 с.
- Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России. Коммерция и технология торговли. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 912 с.
- Л.В. Андреева, Л.К. Осика, В.В. Тубинис. Коммерческий учет электроэнергии на оптовом и розничном рынках. – М.: АВОК-ПРЕСС, 2010. – 388 с.
- И.А. Дубровин. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
- Р.И. Бунеева. Коммерческая деятельность. Организация и управление. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 368 с.
- Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. Коммерция и технология торговли. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 692 с.
- З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь. Организация и технология торговли. – М.: Академия, 2012. – 192 с.
- Л.К. Осика. Коммерческий и технический учет электрической энергии на оптовом и розничном рынках. – М.: Политехника, 2005. – 360 с.
- С.И. Жулидов. Организация торговли. – М.: Форум, Инфра-М, 2013. – 352 с.
- З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дегтярь. Организация и технология торговли. Учебное пособие. – М.: Academia, 2014. – 192 с.
- З.В. Отскочная, Ю.А. Наплекова, И.И. Чуева, О.Н. Дягтярь. Организация и технология торговли. Учебное пособие. – М.: Академия, 2013. – 192 с.
- Николаева Т.И. под ред., Егорова Н.Р. под ред. и др. Экономика предприятий торговли и общественного питания. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 400 с.
- С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Магистр, 2015. – 384 с.
- М.А. Николаева. Теоретические основы товароведения и экспертиза товара. Учебник. В 2 частях. Часть 1. Модуль 1. Теоритические основы товароведения. – М.: Норма, Инфра-М, 2014. – 368 с.
- М.А. Николаева. Теоретические основы товароведения и экспертизы товаров. Учебник. В 2 частях. Часть 2. Модуль 2. Товарная экспертиза. – М.: Норма, Инфра-М, 2016. – 192 с.
- Л.И. Ерохина, Е.В. Башмачникова, Е.В. Романеева. Маркетинг в оптовой и розничной торговле. – М.: КноРус, 2007. – 248 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|