Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Программирование (контрольная работа.С++)

Информатика и вычислительная техника

Контрольная работа № 1

№ варианта - 1.

Задание:

Задан массив чисел X[1..15].

Определить значение переменной у. Исходные данные и результат напечатать с пояснительным текстом.

у=

0,000135?А4, если А1?0.

Где А1 - сумма элементов массива Х;

А4 - сумма косинусов положительных элементов массива Х;

М1 - количество элементов массива Х, значения которых меньше А1.

1. Для решения задачи составим структурную схему алгоритма.

Для этого определиим используемые переменные и их тип.

Х[1..15] - массив, состоящий из 15 элементов, каждый из которых записан в

экспоненциальной форме и имеет вещественный тип данных;

i - номер очередного элемента;

n - номер конечного элемента массива;

М1 - количество элементов массива, значения которых меньше суммы всех элементов массива.

Переменные i, n, M1 имеют целочисленный тип данных;

А1 - используется для подсчета суммы всех элементов массива Х;

А4- используется для подсчета сумм косинусов положительных элементов массива Х;

у - искомая по условию задачи переменная.

Переменные А1, А4, у имеют вещественный тип данных.

Алгоритм выполнения:

Для генерации элементов массива используем процедуру

Randomize;

n:=15;

i:=1;

Генерируем элементы массива Х с помощью функции random и выводим их на экран

while i begin

writeln (i,'-й член массива',random:10);

x[i]:=random;

i:=i+1;

end;

Цикл будет повторятся n раз (в данном случае 15), генерируя новый элемент массива Х и заполняя таким образом массив данных.

Задаем начальные вычисляемые значения и выводим их на экран.

A1:=0;

A4:=0;

y:=0;

M1:=0;

Для вычисления суммы всех элементов массива Х и занесения этой суммы в переменную А1 используем цикл

i:=1;

while i begin

A1:=A1+X[i];

i:=i+1;

end;

Определение на положительность каждого элемента массива.

Если элемент положителен, определяем его косинус и суммируем его значение в переменную А4

i:=1;

while i begin

if X[i]>0

then A4:=A4+cos(X[i]);

i:=i+1;

end;

Определяем, меньше ли значения каждого элемента массива Х[i] по сравнению

с суммой всех элементов массива A1. Те элементы, значения которых меньше A1, суммируются количественно в переменную М1

i:=1;

while i begin

if X[i] then M1:=M1+1;

i:=i+1;

end;

Проверка условия задачи и определение искомого значения у в соответствии с условием.

if A1 y:=(A4*2.8E-03+A1)/(M1*A1+3E-01)

else

y:=A4*1.35E-04;

2. Листинг программы:

program kr1var1;

uses crt;

var

{задаем переменные и их тип}

X: array [1..15] of real;

i,n,M1:integer;

A1,A4,y:real;

s1:string;

begin

clrscr;

{используем процедуру генерации элементов массива}

randomize;

writeln;

n:=15;

i:=1;

{генерируем элементы массива Х и выводим их на экран}

while i begin

writeln (i,'-й член массива',random:10);

x[i]:=random;

i:=i+1;

end;

{задание начальных значений и вывод их на экран}

A1:=0;

A4:=0;

y:=0;

M1:=0;

writeln;

writeln ('A1: ',A1:10);

writeln ('A4: ',A4:10);

writeln ('M1: ',M1);

writeln ('y: ',y:10);

{суммирование элементов массива и определение А1}

i:=1;

while i begin

A1:=A1+X[i];

i:=i+1;

end;

{определение на положительность каждого элемента массива,

если элемент положителен, определяем его косинус и суммируем

значение записывается в переменную А4}

i:=1;

while i begin

if X[i]>0

then A4:=A4+cos(X[i]);

i:=i+1;

end;

{определяем, меньше ли значения каждого элемента массива по сравнению

с суммой всех элементов массива. Те элементы, значения которых меньше суммы

всех элементов массива,суммируются количественно в переменную М1}

i:=1;

while i begin

if X[i] then M1:=M1+1;

i:=i+1;

end;

{проверка условия задачи и определение искомого значения у

Вывод на экран результатов вычислений}

if A1 y:=(A4*2.8E-03+A1)/(M1*A1+3E-01)

else

y:=A4*1.35E-04;

writeln;

writeln;

writeln ('A1: ',A1:10);

writeln ('A4: ',A4:10);

writeln ('M1: ',M1);

writeln ('y: ',y:10);

readln;

end.


Описание предмета: «Информатика и вычислительная техника»

Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности, творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета «Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).

В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.

Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями: - оформление текстов с использованием ПЭВМ; - использование языков программирования ПЭВМ; - электронные таблицы; - базы данных; - издательские системы; - системы автоматизации трудовой деятельности.

Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.

Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом: - ввод текста; - редактирование текста; - форматирование текста; - шрифтовая стилизация текста; - псевдографика для прорисовки кроссворда; - графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.

Eчащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.

Eчащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями, предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.

Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся, а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании.

Литература

  1. С.Н. Постовалов , А.Ю. Постовалова. 1С: Предприятие 7.7. Уроки программирования. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 320 с.
  2. А.С. Шапкин, В.А. Шапкин. Задачи с решениями по высшей математике, теории вероятностей, математической статистике, математическому программированию. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
  3. С.В. Вольский, П.А. Дмитриев. Turbo Pascal 7.0 для студентов и школьников. – М.: Наука и техника, 2007. – 224 с.
  4. Программирование на С++. – М.: Корона-Принт, Альтекс - А, 2003. – 512 с.
  5. С.В. Вольский, П.А. Дмитриев. Turbo Pascal 7.0 для студентов и школьников. – М.: Наука и техника, 2007. – 224 с.
  6. Н.И. Цуканова, Т.А. Дмитриева. Логическое программирование на языке Visual Prolog. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2008. – 144 с.
  7. Т.И. Немцова, С.Ю. Голова, И.В. Абрамова. Программирование на языке высокого уровня. Программирование на языке Object Pascal (+ CD-ROM). – М.: Форум, Инфра-М, 2009. – 496 с.
  8. С.Э. Грегер. Сервер приложений "Zope". – М.: Горячая Линия - Телеком, 2009. – 256 с.
  9. Александр Кривилев. Основы компьютерной математики с использованием системы MATLAB (+CD-ROM). – М.: Лекс-Книга, 2005. – 496 с.
  10. Н.И. Цуканова, Т.А. Дмитриева. Теория и практика логического программирования на языке Visual Prolog 7. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2011. – 232 с.
  11. В.Н. Шакин. Базовые средства программирования на Visual Basic в среде Visual Studio. Net. – М.: Форум, Инфра-М, 2015. – 288 с.
  12. Вадутов О.С. ЭЛЕКТРОНИКА. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБРАБОТКИ СИГНАЛОВ. Учебник и практикум для академического бакалавриата. – М.: Юрайт, 2016. – 307 с.
  13. Ю.С. Соколова, С.Ю. Жулева. Разработка приложений в среде Delphi. В 2 частях. Часть 1. Общие приемы программирования. Учебное пособие. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2013. – 142 с.
  14. Т.И. Немцова, С.Ю. Голова, А.И. Терентьев. Программирование на языке высокого уровня. Программирование на языке С++. Учебное пособие (+ CD). – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 512 с.
  15. С.Р. Гуриков. Программирование в среде Lazarus для школьников и студентов. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 336 с.
  16. С.А.Горбатков, С.А.Фархиева, Н.И.Лучникова. Математические методы в управлении проектами. Учебное пособие. – М.: Прометей, 2018. – 86 с.
  17. С.Р. Гуриков. Основы алгоритмизации и программирования на Python. – М.: Форум, 2018. – 343 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Арт-терапия в работе с трудными подростками девиантного поведения
Психология
Диплом
100 стр.
Социальная работа с военнослужащими по призыву
Педагогика
Диплом
100 стр.
Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями в условиях реабилитационных учреждений
Педагогика
Диплом
80 стр.
Психо-социальная работа с инвалидами
Социальное обеспечение
Диплом
97 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Егор
Спасибо Вам большое за помощь. Вы абсолютно лучший специалист в этом деле.