Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Методы анализа финансовых и товарных рынковФинансовый анализ
Методология маркетинговых исследований конъюнктуры совре-менного рынка подразумевает комплексную адаптацию ряда методов и методик, направленных на изучение товара, потребителей и конкурен-тов, в единый исследовательский базис, позволяющий реализовывать систему стандартизированных маркетинговых исследований. Основой формирования методологии является направленность на поиск пара-метров и переменных, позволяющих связать в единый методологиче-ский комплекс отдельные методы и алгоритмы маркетинговых исследо-ваний. Методологический комплекс маркетинговых исследований конъ-юнктуры рынка включает в себя ряд методов, реализующих соответст-вующую задачу маркетинговых исследований. Для формирования методологического аппарата необходимо оп-ределить входящие и выходящие параметры для каждого метода и со-поставить их, минимизируя количественный состав методов и парамет-ров, при соблюдении полного комплекса маркетинговых задач. Пред-ставленная на рис. 1 схема показывает разработанный автором мето-дологический базис взаимодействия методов на основе сопоставимых переменных по каждому из методов. В основе методологической связи методов лежит совместное использование ряда переменных, которые могут использоваться как входные - выходные параметры соответст-вующих методов. Все параметры имеют количественное выражение, несмотря на то, что некоторые из них имеют логически качественный маркетинговый смысл. Например «критерий удовлетворенности» рас-считывается по жесткой алгоритмической схеме метода МКОТС и может служит входящим параметром для реализации конкурентного анализа, комплексного исследования рыночной ситуации, оценки ЖЦТ.
Изучение потребителя
«Корреляционный сегментный анализ»
Сегментирование «A Priory»
Переменные
Признаки сегментирования
Харктеристики сегмента
Исследование товара
МКОТС
Переменные
Критерий удолетворенности
Значимость параметров
«А - матрица»
Рис. 1. Взаимодействие методов в рамках методологической схе-мы на основе связанных переменных Таким образом, можно представить схему переменных, связы-вающих отдельные методы и алгоритмы в единый методологический базис маркетинговых исследований, см. табл. 2.
Таблица 2
Переменные методов и алгоритмов, формирующие
методологический базис маркетинговых исследований
Переменная Обозначение
Признак сегментирования DSi
Характеристика сегмента SCHARij
Критерий удовлетворенности Uij
Значимость параметров Wij
Таким образом, практикующему маркетологу может быть предло-жен комплексный механизм формирования системы стандартизирован-ных (плановых) маркетинговых исследований, в основе которого лежит ряд базовых методик и алгоритмов, связанных единой системой пере-менных параметров.
Описание предмета: «Финансовый анализ»Основной целью финансового анализа деятельности организации является получение максимально достоверной
информации, на основании которой можно составить объективную картину финансового состояния организации.
Финансовое состояние организации определяется ее прибылью (убытком), изменениями в структуре активов и
обязательств. Объективность – это главный критерий измерения информации для целей финансового анализа.
Исходя из основной цели финансового анализа, можно выделить следующие основные задачи:
изучение характера действия экономических законов, установление закономерностей и тенденций экономических
явлений и процессов в конкретных условиях предприятия;
своевременное выявление недостатков в финансовой деятельности предприятия;
прогнозирование возможных финансовых результатов деятельности предприятия, учитывая наличие собственных и
заемных ресурсов;
поиск резервов улучшения финансового состояния предприятия;
разработка моделей финансового состояния предприятий при разнообразных вариантах использования ресурсов;
разработка мероприятий, направленных на укрепление финансового состояния предприятия.
Литература - Л.А. Бернстайн. Анализ финансовой отчетности. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 624 с.
- А.П. Овечкин. Правовое регулирование товарного рынка. – М.: Сирин, 2002. – 216 с.
- В.М. Симчера. Введение в финансовые и актуарные вычисления. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 352 с.
- А.Б. Фельдман. Производные финансовые и товарные инструменты. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 304 с.
- С.В. Котелкин, Т.Г. Тумаров, А.В. Круглов, Ю.В. Мишальченко. Основы международных валютно - финансовых и кредиторских отношений. Учебник. – М.: Инфра-М, 1998. – 432 с.
- Ю.Н. Орлов, К.П. Осминин. Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков. – М.: Либроком, 2011. – 384 с.
- В.Г. Брюков. Как предсказать курс доллара. Эффективные методы прогнозирования с использованием Excel и Eviews. – М.: КноРус, ЦИПСиР, 2011. – 272 с.
- А.А. Горохов, Д.А. Вавулин, А.С. Емельянов. Комментарий к Федеральному закону "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг" (постатейный). – М.: Деловой двор, 2012. – 176 с.
- Грегори Моррис. Японские свечи. Метод анализа акций и фьючерсов, проверенный временем. – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 312 с.
- П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. Финансовый менеджмент. Математические основы. Краткосрочная финансовая политика. – М.: КноРус, 2012. – 304 с.
- А.И. Жебентяев, А.К. Жерносек, И.Е. Талуть. Аналитическая химия. Химические методы анализа. – М.: Новое знание, Инфра-М, 2011. – 544 с.
- Стефан Тичер, Майкл Мейер, Рут Водак, Ева Веттер. Методы анализа текста и дискурса. – М.: Гуманитарный центр, 2009. – 356 с.
- Д.А. Вавулин. Комментарий к Федеральному закону "О противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". – М.: Деловой двор, 2015. – 288 с.
- Ю.Н. Орлов, К.П. Осминин. Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков. – М.: Либроком, 2011. – 384 с.
- Н.Г. Никитина, А.Г. Борисов, Т.И. Хаханина. Аналитическая химия и физико-химические методы анализа. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 396 с.
- Ю.Н. Орлов, К.П. Осминин. Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков. – М.: Либроком, 2018. – 384 с.
- Стефан Тичер, Майкл Мейер, Рут Водак, Ева Веттер. Методы анализа текста и дискурса. – М.: Гуманитарный центр, 2017. – 356 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|