Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Методы прогнозирования рынка рекламных услуг

Основы рекламной деятельности

В отношении такого специфического рынка, как рынок рекламных услуг, при выборе методов прогнозирования безоговорочное предпочтение среди фактографических и экспертных методов отдается

экспертным методам.

Неприемлемость использования одних фактографических методов объясняется следующим:

при долгосрочном прогнозировании рынка рекламных услуг фактографические методы прогнозирования мало применимы, так как характер рынка рекламных услуг в России мало изучен, неопределенная составляющая является определяющей при определении величины прогнозируемых показателей;

при оперативном прогнозировании рынка рекламных услуг использование фактографических методов затруднено ввиду того, что они требуют сбора и обработки больших массивов информации, что не приемлемо при оперативном прогнозировании.

Именно эти причины обусловливают тот факт, что при прогнозировании рынка рекламных услуг исследователи часто прибегают к экспертным методам прогнозирования. В общем случае методы экспертных оценок в прогнозировании применяются в следующих случаях:

в условиях отсутствия достаточно представительной и достоверной статистики характеристики объекта;

в условиях большой неопределенности среды функционирования объекта;

при долгосрочном прогнозировании объектов новых отраслей;

в условиях дефицита времени или экстремальных ситуациях.

Как нетрудно убедится, рекламный рынок в современной России, обладающей большой динамичностью и уровнем неопределенности, в значительной степени удовлетворяет приведенным выше условиям.

Использование экспертных методов при прогнозировании и проведении маркетинговых исследований обусловлено также и тем, что многие аспекты маркетинговых проблем, такие как процедуры формирования маркетинговых исследований, вариантов их реализации, моделей, критериев и так далее не могут быть формализованы, а основываются только на видении, интуиции, воображении и опыте того, кто их формирует.

Несмотря на свой субъективизм и многочисленные недостатки, экспертные методы зачастую являются единственным адекватным способом оценивания и прогнозирования многих процессов и явлений. Для получения достоверности и надежности получаемых с помощью экспертных оценок результатов необходимо владеть теоретическими и методическими основами использования данных методов, а также избегать иллюзии простоты их применения.

Методы экспертных оценок используются для прогнозирования событий будущего, если отсутствуют статистические данные или указанных данных недостаточно. Они также применяются для количественного измерения таких событий, для которых не существует других способов измерения.

Использование экспертных методов в прогнозировании основано на том предположении, что эксперт основывает свое мнение на группе причинных факторов, действующих в рамках определенного сценария, оценивая вероятность их реализации и их вероятное влияние на изучаемый показатель. При этом характер экспертных оценок неразрывно связан с личностью эксперта, так как другой эксперт при решении той же проблемы может прийти к другим выводам.


Описание предмета: «Основы рекламной деятельности»

Термин «реклама» происходит от латинского слова «reklamare» – «громко кричать» или «извещать» (в Древнем Риме и Греции объявления громко выкрикивались или зачитывались на площадях и в других местах скопления народа)[Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2001. - С. 8].

Рекламную деятельность осуществляют рекламные агентства. Рекламное агентство представляет собой независимую фирму, специализирующуюся на выполнении рекламных функций: проведении рекламных исследований, разработке планов рекламной деятельности, разработке и проведении рекламных кампаний, в т.ч. подготовке рекламных обращений, производстве рекламоносителей, размещении рекламных обращений и т. п.[Ромат Е. В. Реклама в системе маркетинга.

Харьков: Студцентр, 1995. – С. 158]. Рекламное агентство делает все это от имени своих клиентов-рекламодателей и за их счет. Оно имеет перед рекламодателями финансовые, юридические и морально-этические обязательства.

При этом агентство может полностью самостоятельно выполнить все указанные виды работы, но может и пригласить субподрядчиков. В некоторых случаях отдельные рекламные агентства выступают как первичные рекламные агентства, поскольку эти агентства непосредственно (то есть первыми среди всех остальных субъектов рекламного рынка) контактируют с рекламодателями, а прочие субъекты работают с рекламодателями уже через них.

Агентства классифицируются [Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. М.: Винити. – С. 107]: По объему оказываемых услуг – с полным или ограниченным циклом услуг. К первой группе относятся рекламные агентства, осуществляющие исследования, планирование, творческую деятельность, производство рекламной продукции, а также услуги не рекламного характера: обеспечение паблик рилейшнз, разработка упаковки, организация выставок-продаж и т.п.

По видам предлагаемых услуг – универсальные и специализированные.

По территориальному признаку – внутренние, региональные или международные.

В последние годы в рекламной практике имеется тенденция к большей специализации агентств. В результате, возникают агентства, занимающиеся размещением рекламы в газетах (иногда даже в четко определенном их перечне) или определенных телеканалах. Некоторые агентства специализируются на конкретном виде рекламной продукции (например, фирма, специализирующаяся на рекламе на фасадах высотных домов).

Большинство агентств полного сервиса предлагает выполнение определенных функций специалистами агентства. Более мелкие агентства предлагают те же основные функции, но используют меньше сотрудников, специализация которых не столь глубока.

Литература

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том I. Рынок культурных услуг: публика театра 90-х годов. – СПб.: Алетейя, 2002. – 640 с.
  2. Г.А. Петров, А.В. Ведихин, Б.Н. Шилов. Forex от первого лица. Валютные рынки для начинающих и профессионалов. – М.: SmartBook, 2012. – 408 с.
  3. Рынок труда и рынок образовательных услуг в субъектах Российской Федерации. – М.: Техносфера, 2006. – 680 с.
  4. А.Ф. Бакиров, Л.М. Кликич. Формирование и развитие рынка страховых услуг. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 304 с.
  5. Е.Б. Лаутс. Рынок банковских услуг. Правовое обеспечение стабильности. – М.: Wolters Kluwer, 2008. – 280 с.
  6. О.М. Писарева. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем. – М.: Высшая школа, 2007. – 592 с.
  7. Э.В. Минько, А.Э. Минько. Методы прогнозирования и исследования операций. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2010. – 480 с.
  8. Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин, Н.П. Григорьев, Т.И. Балалаева, А.В. Смуров. Мировой рынок информационных услуг. – М.: Либроком, 2010. – 416 с.
  9. Ю.В. Тишуков. Потребитель и рынок строительных услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 208 с.
  10. Э.С. Спиридонов, М.С. Клыков, М.Д. Рукин, Н.П. Григорьев, Т.И. Балалаева, А.В. Смуров. Мировой рынок информационных услуг. Учебник. – М.: Либроком, 2014. – 414 с.
  11. Елена Макринова und Светлана Трунова. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
  12. Адина Ракишева. Рынок услуг в Республике Казахстан. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  13. Юрий Краковский und Вера Карнаухова. Моделирование регионального рынка образовательных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  14. Александр Лазарев. Мировой рынок информационных услуг в условиях глобализации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 380 с.
  15. Виталина Эпп. СОГЛАСОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО РЫНКА ТРУДА И РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 164 с.
  16. Столяров Станислав. Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
  17. Александра Титова. Рынок медицинских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Маркетинговые исследования рынка и услуг на предприятии
Маркетинг
Диплом
69 стр.
Анализ подготовки и проведения рекламных компаний
Рекламная деятельность
Диплом
127 стр.
Разработка рекомендаций по усовершенствованию политики продвижения продукции предприятия
Рекламная деятельность
Диплом
147 стр.
Российское законодательство о рекламе
Рекламная деятельность
Диплом
74 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина, 08.01
Юлия, здравствуйте! С Праздниками Вас! Спасибо за Вашу работу, я защитила её на оценку "хорошо", так как моего преподавателя смутил слишком длинный список литературы (в то время, как по его словам, можно было воспользоваться только 2 книгами из этого перечня), но всё равно спасибо!