Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Оценка эффективности носителей в рамках пропагандистской компании

PR

Любая коммуникация, исходящая от фирмы и имеющая своей целью достижение определенных результатов, требует затрат финансовых, трудовых и других ресурсов. Соответственно возникает проблема эффективности коммуникаций.

Целью коммуникации может быть, в зависимости от её вида, повышение сбытовой, коммуникативной эффективности, узнавание торговой или товарной марки и т.д.

Существуют, соответственно, различные формы оценки эффективности коммуникаций, а также эффективности носителей. Они характеризуются соотношением целевой аудитории к объему аудитории носителя и другими показателями. Контроль эффективности коммуникативного носителя подразумевает фиксацию определенного параметра, изменяющегося в зависимости от изменения возникающего фактора.

Способы:

1) по контролю объемов продаж или коммуникативных контактов;

2) метод опроса, проводимый при коммуникациях, связанных с имиджем, эмоциональными факторами;

3) эффективность мероприятия «Метод купонов», определяется отношением количества выпущенных купонов в промежуток времени к количеству вернувшихся.

Данные способы контроля относятся в основном к рекламным коммуникациям и используют количественные характеристики.

В случае пропагандистских коммуникаций затруднено использование количественных параметров, следовательно, наиболее применим метод опроса.

В то же время для оценки эффективности носителя могут использоваться количественные характеристики. Например: тираж издания, территория распространения, социально-демографические характеристики читателей/зрителей.

Нам наиболее интересны носители, читателями/зрителями которых являются люди, принимающие решения в своем домохозяйстве, позитивно настроенные к проблемам экологии, обладающие определенным доходом.

Следовательно, для оценки эффективности носителя нам необходимо провести исследования до и после проведения пропагандистской кампании.

Так как основным критерием пропаганды является доверие к носителю, нам необходимо выявить степень/коэффициент доверия к различным носителям, и выбрать носитель с наибольшим коэффициентом доверия (Кд):

Кдн = Nд/Nобщ

т. е. общее число доверяющих носителю среди его потребителей / на общее число потребителей.

Так как носитель может интересовать лиц, не относящихся к нашему сегменту, то нужно учесть этот фактор, следовательно, Кд (конечный) = Кдн*Кс

Кс = Nc/Nобщ.

Т. е. количество потребителей носителя, относящихся к сегменту / к общей аудитории носителя.

Выбрав 2-3 носителя в зависимости от бюджета, мы проводим исследование, как потенциальные потребители относятся к проблеме сбережения воды и какие видят варианты решения проблемы.

Затем проводим пропагандистскую компанию и новое исследование, с теми же вопросами.

Процент позитивно изменивших свое мнение касательно установки счетчика, отнесенный к бюджету и есть один из приемлемых способов оценки эффективности носителя пропагандистской компании.

Необходимо лишь увязать показатели, чтобы они были соизмеримы.

Подставив любые цифры до и после прослеживаем тенденции, строим графики и используем другие методы наглядного показателя эффективности.


Описание предмета: «PR»

В условиях рыночных отношений, когда каждый из бизнес-партнеров преследует собственный интерес, весьма важным является создание обстановки взаимного доверия. Это является условием эффективности в любой сфере, а особенно на рынке, где постоянные надежные связи с потребителями, клиентами, поставщиками, сотрудниками составляют основу деятельности. Следовательно, специалисты-маркетологи должны быть знакомы с public relations («паблик рилейшнз» (ПР)). Этот термин в переводе с английского означает связи с общественностью. В научной литературе он появился сравнительно недавно, хотя установление контактов с публикой, учет ее мнения, воздействие на общественное сознание восходят к глубокой древности. Еще в античной Греции целенаправленное воздействие на общественность считалось необходимым условием успеха в политике и торговле. Аристотель, в частности, считал, что убедить аудиторию можно лишь в том случае, если добьешься ее расположения и симпатии.

Определений ПP достаточно много. Приведем некоторые из них: ПР - это искусство и наука достижения гармонии между фирмой и общественностью посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности ; ПР - искусство формирования благоприятного отношения общественности к фирмам путем создания представления о том, что фирма выпускает и продает товары в интересах покупателя, а не ради собственной выгоды; ПР - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики, в том числе форма работы с широким привлечением средств массовой информации.

Составляющими ПР являются пропаганда и фирменный стиль предприятия. Пропаганда (паблисити) - неличное и неоплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Фирменный стиль – это совокупность устойчиво воспроизводимых отличительных характеристик общения, манер поведения, традиций, свойственных фирме и выявляющих своеобразие их рыночного взаимодействия.

Роль и функции ПР можно сформулировать в десяти основополагающих принципах: ПР - это продуманно составленные программы, отдающие приоритет интересам общества.

ПР - это служебная сфера деятельности, где преобладают не личные выгоды, а общественные интересы.

Главным критерием, по которому отбираются ПР-программы - это общественные интересы.

Ненанесение вреда средствам массовой информации, так как они представляют собой каналы всеобщей коммуникации с широкими массами.

Овладение ПР-специалистами мастерства контактов, т.е. умением передавать информацию от одной стороны к другой до тех пор, пока не будет достигнуто понимание.

Широкое использование научных исследований в области общественного мнения.

Привлечение таких общественных наук, как психология, социология, теория общения и сематика для более полного понимания и эффективного воздействия на целевую аудиторию Сотрудничество ПР с другими смежными дисциплинами, такими как теория педагогики, политология, экономика и история.

Обязательное оповещение общественности о проблемах, прежде чем эти проблемы обернутся кризисом.

Использование этических норм в ПР-деятельности.

Литература

  1. А.В. Буздалин. Надежность банка. От формализации к оценке. – М.: Либроком, 2012. – 194 с.
  2. Ю.А. Соколов, В.В. Шергин. Оценка эффективности деятельности кредитных организаций (стохастические граничные методы). – М.: Анкил, 2012. – 200 с.
  3. С.В. Грибовский. Оценка стоимости недвижимости. – М.: Маросейка, 2009. – 432 с.
  4. И.В. Косорукова, С.А. Секачев, М.А. Шуклина. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса (+ CD-ROM). – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2011. – 672 с.
  5. Г.Г. Багирова, Т.В. Чернышева, Л.В. Сизова. Оценка качества жизни в ревматологии. – М.: Бином, 2011. – 248 с.
  6. А.А. Большаков, И.В. Вешнева, Л.А. Мельников, Л.Г. Перова. Новые методы математического моделирования динамики и управления формированием компетенций в процессе обучения в вузе. – М.: Горячая Линия - Телеком, 2014. – 248 с.
  7. А.В. Буздалин. Надежность банка. От формализации к оценке. – М.: Либроком, 2015. – 192 с.
  8. А.В. Буздалин. Надежность банка. От формализации к оценке. – М.: Либроком, 2015. – 192 с.
  9. Хайдар Галиуллин. Методологические подходы к оценке эффективности труда рабочих. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 96 с.
  10. Мария Рудникова. Оценка эффективности управления социально-экономическими системами. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 156 с.
  11. М.И. Гадаборшев, М.М. Левкевич, Н.В. Рудлицкая. Организация, оценка эффективности и результативности оказания медицинской помощи. – М.: Инфра-М, 2016. – 424 с.
  12. Т.В. Андреева. Цепочка создания стоимости продукта. Формирование и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, РИОР, 2016. – 170 с.
  13. О.В. Кожевина, Н.В. Балунова, А.Н. Бойко. Институционально-экономические основы оценки качества управления в организациях государственного сектора. – М.: Инфра-М, 2015. – 132 с.
  14. М.М. Левкевич, Н.В. Рудлицкая. Государственная и муниципальная политика в сфере здравоохранения. Реализация и оценка эффективности. – М.: Инфра-М, 2016. – 216 с.
  15. В.И. Жильцов. Оценка эффективности в системе государственной службы. Учебное пособие. – М.: Проспект, 2018. – 96 с.
  16. П.Л. Виленский, В.Н. Лившиц, С.А. Смоляк. Оценка эффективности инвестиционных проектов. Теория и практика. Учебное пособие. – М.: Поли Принт Сервис, 2015. – 130 с.
  17. Н.В. Путило, Н.С. Волкова, А.Н. Морозов. Научно-практический комментарий к соглашению о единых принципах и правилах обращения лекарственных средств в рамках Евразийского экономического союза от 23 декабря 2014 года. – М.: Инфра-М, 2016. – 96 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Оценка эффективности системы управления персоналом. (на примере процессов адаптации, набора и отбора персонала в ГУРСП Выборгского района)
Управление персоналом
Диплом
80 стр.
Бизнес-план создания проектного подразделения в рамках IT компании
Бизнес-планирование
Диплом
159 стр.
Инвестиционная политика компании. Оценка эффективности инвестиционных проектов
Инвестиционный менеджмент
Диплом
83 стр.
Оценка эффективности системы управления в организации
Управление
Дипломный проект
82 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина
Работу после вашего сопровождения приняли,всё нормально!