Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Спрос

Экономическая теория

ведение

Спрос - важнейшая составляющая рыночного процесса.

От правильного определения уровня спроса зависит эффективная деятельность предприятия и экономики государства в целом.

Рассматривая модель спроса для одного товара можно выяснить различия цен и объёма производства отдельных товаров и услуг, также, почему равновесные цены и равновесные объёмы отдельных товаров в разные периоды отличаются.

Однако модель спроса для одного товара оставляет без ответа несколько важных экономических вопросов. Например, такие как почему общий уровень цен остаётся относительно постоянный в одни периоды, и резко повышаются в другие, почему цены вообще повышаются или понижаются.

Чтобы ответить на эти и другие вопросы необходимо объединить отдельные рынки страны в единый общий рынок, т. е. объединение всех цен на отдельные товары и услуги, а также объединение всего равновесного количества товаров в реальный объём национального производства.

Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличает личный контакт между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными - на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга. Состояние рынка определяется соотношением величины спроса и предложения. Формирование целей производственной деятельности ставит перед производителем еще до начала этой деятельности извечные вопросы: для кого производить продукцию, какими потребительскими свойствами она должна обладать, когда нужна эта продукция потребителю, сколько нужно произвести данной продукции. При таком подходе производитель, до того как он начнет проектно-конструкторские работы, выбор технологий, организацию производства и сбыт продукции, вынужден получить точные ответы на поставленные вопросы.

В литературе западных стран этот вопрос показан в достаточной степени.

В отечественной же литературе спрос как таковой до начала демократических преобразований не рассматривался, поэтому отечественных общедоступных книг по этому вопросу до последнего времени практически не было


Описание предмета: «Экономическая теория»

Существуют различные определения экономической теории: 1. Экономическая теория есть наука о видах деятельности, связанных с обменом и денежными сделками между людьми.

2. Экономическая теория есть наука об использовании людьми редких или ограниченных производительных ресурсов (земля, труд, товары производственного назначения, например машины, и технические знания) для производства различных товаров (таких как пшеница, говядина, пальто, концерты, дороги и яхты) и распределения их между членами общества в целях потребления.

3. Экономическая теория есть наука о повседневной деловой жизнедеятельности людей, извлечения ими средств к существованию и использовании этих средств.

4. Экономическая теория есть наука о том, как человечество справляется со своими задачами в области потребления и производства.

5. Экономическая теория есть наука о богатстве.

В современном обществе экономическая теория понимается как наука о том, какие из редких производительных ресурсов люди и общество с течением времени, с помощью денег или без их участия, избирают для производства различных товаров и распределения их в целях потребления в настоящем и будущем между различными людьми и группами общества.

Курс Общей Экономической Теории включает в себя изучение экономических категорий и явлений, присущих общественному производству независимо от общественно экономической формации, а также изучает эти экономические закономерности человеческого общества и общественного производства в общечеловеческом плане.

Человечество проявляло всегда большой интерес основам управления экономическими процессами. Многие важные экономические процессы рассматривались учеными древнего мира: Платоном, Аристотелем и т.д. Однако эти исследования формировались как отдельные элементы экономических знаний в рамках единой, еще не расчлененной науки. Значительно позже произошел процесс расчленения науки и возникла политическая экономия. Причем она возникла в период зарождения капиталистического способа производства и представляла собой науку для удовлетворения потребностей теории процесса победа капитализма над феодализмом.

Предметом общей экономической теории являются экономические отношения (производственные отношения) возникающие между людьми в процессе производства, распределения, обмена и потребления, независимо от экономической формации общества.

Литература

  1. Адриан Сливотски, Карл Вебер. Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 416 с.
  2. Адриан Сливотски, Карл Вебер. Управление спросом. Как создавать продукты-блокбастеры. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 0 с.
  3. Все, о чем ребенок хочет спросить... и спрашивает. Секреты поведения детей (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 384 с.
  4. Все, о чем ребенок хочет спросить... и спрашивает. Общение с духом вашего не рожденного ребенка (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 208 с.
  5. Маллика Чопра, Татьяна Аптулаева. Все, о чем ребенок хочет спросить. Я мама первый год (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", Эксмо, 2013. – 1008 с.
  6. Острые состояния у детей. Все, о чем ребенок хочет спросить... Сказки для всей семьи (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2014. – 720 с.
  7. Мария и Валентин Ревновы, Владимир Муранов, Маллика Чопра. Кот, который знает все. Истина внутри нас. Все, о чем ребенок хочет спросить (комплект из 3 книг + CD). – М.: ИГ "Весь", 2013. – 672 с.
  8. Николас Ловелл. Кривая спроса. Как умные компании находят ценных клиентов. – СПб.: Питер, 2014. – 336 с.
  9. Эллен Вульфсон Вальядарес, Тобин Харт, Маллика Чопра. Детские страхи. Тайны духовного мира детей. Все, о чем ребенок хочет спросить (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2010. – 752 с.
  10. Дарья Федорова, Маллика Чопра. Как стать лучшей мамой на свете? Женская энциклопедия. 1001 полезный совет для современной женщины. Все, о чем ребенок хочет спросить... и спрашивает (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 976 с.
  11. Роуз Ванден Айнден, Ричард Уэбстер. Спросите у медиума. Воспоминания о прошлых жизнях (комплект из 2 книг). – М.: ИГ "Весь", 2011. – 368 с.
  12. Эмма Кириченко. Детерминанты спроса молодежи на рабочие места. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 88 с.
  13. Игорь Бунимович. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОГО СПРОСА. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
  14. Оксана Рыбалкина und Татьяна Степанова. Постиндустриализация потребительского спроса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 264 с.
  15. Вера Верлиенко. Основы формирования спроса на жилье в крупном городе. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 104 с.
  16. Владимир Прохоров, Татьяна Осина und Нина Осацкая. Обеспечение спроса на обувь предприятий ЮФО и СКФО. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 696 с.
  17. Владимир Прохоров, Татьяна Осина und Виктория Белышева. Как обеспечить устойчивый спрос на продукцию индустрии моды. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 608 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Теория покупательского спроса. Эффект Веблена
Экономическая теория
Курсовая работа
28 стр.
Закон спроса
Экономическая теория
Курсовая работа
24 стр.
Сравнительная характеристика двух категорий: потребность и спрос
Экономическая теория
Курсовая работа
20 стр.
Взаимодействие спроса и предложения
Экономическая теория
Реферат
19 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Марина
Сдала диплом после вашего сопровождения на "хорошо". Огромное спасибо, вы мне очень помогли!