Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Пропагандистcкая кампанияПолитология
Введение:
В мировой практике под пропагандистскими коммуникациями принято понимать коммуникации, связанные с формированием имиджа, образа, идеи, концепции, направленных на решение задач по размещению прибыли, политических задач. Пропагандистская коммуникация действует в наложении на определенный социальный сегмент.
Пропаганда первична по отношению к рекламе и формирует базу, на которой строится рекламная коммуникация.
Любая фирма создает товар или услугу для удовлетворения существующей в обществе потребности. Однако, в силу того, что 65 % покупателей - обладатели консервативного мышления, то зачастую потребность удовлетворяется старыми, неэффективными способами. Таким образом, фирма, создавшая новый социально полезный продукт, нуждается в его пропаганде - формировании в сознании покупателя положительной установки в отношении использования данного товара, и лишь затем переходить к комплексу рекламных коммуникаций, в рамках которых потребитель направляется по : знание - предпочтение - убеждение - покупка.
Естественно, что пропагандистские коммуникации имеют проверенную традиционную схему обработки потенциального покупателя.
Традиционной схемой выхода на рынок является формирование логической убежденности в рамках потенциального сегмента в необходимости данного товара вообще; далее привязывается образ данного товара и продавца.
К составляющим пропагандистских коммуникаций относятся:
обучение, ликбез
формирование идеи зависимости
убеждение в превосходстве идеи
Основной составляющей пропагандистских коммуникаций является доверие.
Пропаганда не должна иметь вид рекламы и казаться навязчивым сообщением. Носителями выступают традиционные носители - TV, радио, печать + специализированные носители: книги, художественная книгопродукция, игры, использование знаменитых людей. Наиболее предпочтительная периодичность публикации статей от авторитетных лиц: 5 - 6 статей за 1, 5 - 2 месяца. Статьи включают постановку проблемы и пути ее решения.
Рассмотрим пример:
Фирма-производитель счетчиков воды для квартир и загородных домов типа СГВ ДУ-15, 20, 25 и СХВ ДУ-15, 20, 25 имеет возможности для расширения производства и свободные средства для продвижения продукции на рынке.
Перед ней стоит задача - сформировать потребность в покупке и установке данных счетчиков. Продажей и установкой будут заниматься сервисные фирмы, т. е. технические проблемы практически решены.
Фирма проводит ситуационный анализ рыночной конъюнктуры. Производством подобных счетчиков в России занимается 6 организаций. На рынках больших городов большую долю занимают счетчики производства Италии, Франции и Германии, следовательно, для увеличения покупательского доверия эффективно создание СП, например с Германией. Потенциальная емкость сегмента- около 1 млн. покупателей, т. е. каждое домохозяйство + офисы и предприятия, еще не имеющие счетчиков.
Еще один плюс: существует государственная программа поддержки развития энергосберегающих технологий, в том числе в области потребления воды.
Существуют данные, что установка счетчика означает для пользователя сокращение расходов на оплату воды на 30 - 100%.
Проблема экологии занимает не последнее место в нашей пропагандистской кампании.
Следовательно, наша программа выхода на рынок (не касаясь рекламных коммуникаций) будет выглядеть следующим образом.
План пропагандистской кампании:
В наиболее читаемых и уважаемых печатных изданиях проходит серия публикаций с мнениями известных людей о нехватке водных ресурсов, глобальном загрязнении воды.
На этом этапе действуют эмоциональные мотивы.
Периоддичность-1, 5 месяца - 5статей.
Намечаются пути решения: . На этом этапе общественное мнение дозревает. Наиболее эффективная экономия - знание того сколько мы расходуем. Публикация статей, в которых изложены цифры сколько мы тратим в год на воду. Эмоциональные мотивы.
Доказательство экономической выгоды - рациональный мотив.
Публикация информации о фирмах-производителях, установщиков счетчиков и о самих счетчиках (технические характеристики счетчиков, объяснение как ими пользоваться).
Далее включаемся в конкурентную борьбу и подключаем рекламные коммуникации.
Описание предмета: «Политология»Политология (от греч. «политика» - государственные или общественные дела и «логос» - слово, знание, наука -
буквальное значение: знание о политике, политической жизни) - наука о политике. [Пугачев В.П. , Соловьёв А.И.
Введение в политологию. Учеб.пос. для студентов ВУЗов. - М.:Аспект-Пресс, 1996]
Политология занимает видное место среди наук об обществе. Это место определяется тем, что политология изучает
политику, роль которой в жизни общества очень велика. Политика связана со всеми сферами общества и активно
воздействует на них. Она воздействует на судьбы стран и народов, на отношения между ними, влияет на
повседневную жизнь человека. Вопросы политики, политического устройства, демократии, политической власти,
государства касаются всех граждан, затрагивают интересы каждого. Поэтому проблемы политики, политической жизни
никогда не утрачивали и тем более не утрачивают сейчас актуального значения буквально для всех членов общества.
В связи с указанными причинами в настоящее время приобретают особую актуальность научные исследования политики,
наращивание знаний о политической сфере, развитие теорий политики и политической деятельности. Этими вопросами
и занимается наука о политике - политология. Являясь наукой о политике, политология анализирует в той или иной
мере все связанные с ней процессы и явления, всю политическую сферу жизни общества.
Следовательно, политология - это наука о закономерностях функционирования и развития политики, политических
отношений и политических систем, и существенных сторонах, побудительных силах и стимулах, нормах и принципах
политической деятельности.
Политология, как самостоятельная наука, имеет свой объект и предмет познания. Однако сфера политических
отношений значительно шире того, что можно было бы назвать чисто политическим и охватывает все объекты
политической деятельности. Поэтому политические отношения изучает не только политология, но и философия, право,
социология, история. Каждая из этих наук имеет предмет в изучении данного объекта.
Объектом политологии является политика, политическая жизнь общества в самых разнообразных её проявлениях.
Предметом политологии являются объективные закономерности возникновения и эволюции политических интересов,
взглядов и теорий, закономерности становления, функционирования и изменения политической власти, политических
отношений и политической деятельности, развития политического процесса.
Таким образом, в широком понимании, политология - общая, интегральная наука о политике во всех ее проявлениях,
включающая весь комплекс наук о политике и ее взаимоотношениях с человеком и обществом: политическую философию,
политическую социологию, политическую психологию, теорию политических институтов и, прежде всего государства и
права.
Литература - М.Гундарин, Е.Гундарина. Рекламные и PR-кампании. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 192 с.
- В.А. Барежев, А.А. Малькевич. Организация и проведение PR-кампаний. – М.: Книга по Требованию, 2010. – 176 с.
- Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
- Анастасия Денисенкова. Как провести шумную рекламную кампанию малыми средствами. – М.: АСТ, АСТ Москва, Хранитель, 2008. – 128 с.
- И.В. Есикова. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 160 с.
- Антикризис. Практические рекомендации для собственников и руководителей компаний. Выпуск 1. – М.: Юрайт, 2009. – 376 с.
- Г.Г. Паничкина, Н.С. Носова. Как провести успешную рекламную кампанию. – М.: Дашков и Ко, Либро, 2011. – 160 с.
- С.В. Володенков. Управление современными политическими кампаниями. – М.: Издательство МГУ, 2012. – 312 с.
- Избирательные технологии и избирательное искусство. – М.: Российская политическая энциклопедия, 2001. – 176 с.
- А.Романовский. История кампании 1812 года. – М.: Белый город, 2012. – 54 с.
- А.А. Булычев. История одной политической кампании XVII века. Законодательные акты второй половины 1620-х годов о запрете свободного распространения "литовских" печатных и рукописных книг в России. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 144 с.
- Сергей Ченнык. Крымская кампания 1854-1856 гг. Восточной войны 1853-1856 гг. Часть 3. Противостояние. – М.: Полмет ГМБХ, 2011. – 320 с.
- Моше Даян, Шабтай Тевет. Арабо-израильские войны. 1956, 1967. – М.: Изографус, 2003. – 496 с.
- А.Е. Тарас. Сражения и кампании русского парусного флота. – Минск: Харвест, 2007. – 704 с.
- Владимир Мейтус, Виктор Мейтус. Политическая партия. Менеджмент избирательной кампании. – М.: Ника-Центр, 2005. – 120 с.
- Я.Самнер, Ф.Вавилье, М.Чаппел. Французская армия. 1939-1942 гг.: Кампания 1939-1940 гг., Вишистская Франция. – М.: ОГИЗ, АСТ, Астрель, 2002. – 64 с.
- Н.Н. Головин. Из истории кампании 1914 года на Русском фронте (комплект из 3 книг). – М.: Айрис-Пресс, 2014. – 1496 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|