Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Системы программированияИнформатика и вычислительная техника
Turbo Assembler
В жизни каждого программиста наступает момент, когда он решает заняться изучением ассемблера. И это, без сомнения, правильное решение! Настоящий профессионал должен уметь создавать программы, используя ресурсы компьютера с максимальной эффективностью, а всё это невозможно без применения ассемблера. «Максимальная скорость выполнения при минимальных размерах программы» - девиз, под которым работают почти все программисты, пишущие на ассемблере.
Однако ассемблер имеет одну особенность, которая отпугивает многих начинающих программистов, - ассемблер является машинно-ориентированным языком. Это означает, что пишущий на ассемблере работает непосредственно с ресурсами компьютера, что требует хорошего знания его архитектуры, логики работы операционной системы, а также большой аккуратности при написании программы.
Несмотря на то, что ассемблер является машино-ориентированным языком, то есть языком низкого уровня, программист может применять его для работы как на высоком, так и на среднем уровне. Низкий уровень программирования на ассемблере подразумевает прямое обращение к каналам ввода-вывода устройств, называемых портами ввода-вывода, и прямой доступ в оперативную память.
Turbo Assembler, помимо полной поддержки транслятора фирмы Microsoft имеет дополнительные возможности, объединённые в режиме, названном разработчиками Ideal. Использование этого режима даёт возможность начинающему программисту применять более наглядный и простой стиль разработки программ. Более опытные программисты, пишущие на ассемблере, могут использовать такие возможности режима Ideal, как вложенные структуры, объединения.
Важной особенностью режима Ideal является применение проверки типов данных, подобно языкам высокого уровня, что позволяет выявить многие ошибки ещё на этапе трансляции. Среди многих других важных преимуществ режима Ideal можно выделить следующие:
возможность использования одинаковых имён для обозначения членов различных структур.
применение операторов HIGH и LOW.
предварительное вычисление выражений EQU.
корректное управление сегментами данных объединённых в группы.
усовершенствованное использования директив.
разумное использование скобок в выражениях.
Turbo Assembler передаёт аргументы в процедуры на языках высокого уровня в кадре стека, помещая аргументы перед вызовом процедуры в стек. Процедуры, написанные на языках высокого уровня, считывают аргументы из стека по мере необходимости. При выходе процедура может удалять аргументы из стека или оставлять эту операцию для вызывающей процедуры.
Традиционным способом, с помощью которого объединяются программы, написанные на С++ и ассемблере, является разделительная компиляция с последующей компоновкой в один исполняемый файл. При этом можно использовать компилятор Borland C++, который вызывает Turbo Assembler для трансляции ассемблерной программы.
Ассемблер предоставляет программисту полную свободу действий при разработке программы, что одновременно является и его достоинством, и недостатком, так как требует от разработчика знания системы команд данного компьютера и его операционной системы. Кроме того, несмотря на минимальный размер выполняемого файла при максимальной скорости работы, время, необходимое для создания программы, резко возрастает с увеличением объёма разрабатываемого проекта. Поэтому ассемблер был и остаётся языком программирования для профессионалов.
В тоже время программисты, работающие на языках высокого уровня, столкнувшись с ограничениями, которые неизбежны при использовании этих языков, не должны полностью переписывать свои программы на ассемблере. Чаще всего бывает достаточно перевода нескольких фрагментов кода, критичных по времени выполнения, чтобы все проблемы исчезли. Кроме того существует много библиотек, которые написаны на языках высокого уровня, но с успехом могут применяться и в ассемблерных программах.
Описание предмета: «Информатика и вычислительная техника»Бурное развитие вычислительной техники привело к внедрению информационных технологий во все сферы деятельности,
творчества, досуга и быта человека. Обеспечить соответствующий уровень знаний и умений - цель и задача предмета
«Информатика и Вычислительная Техника» (ИВТ).
В школе курс ИВТ направлен на общее знакомство учащихся с персональным компьютером и его возможностями, на
формирование представлений об информационной картине мира, то есть предмет нацелен на овладение каждым
школьником пользовательскими навыками работы с ПЭВМ и началами алгоритмизации.
Учащиеся знакомятся со следующими информационными технологиями:
- оформление текстов с использованием ПЭВМ;
- использование языков программирования ПЭВМ;
- электронные таблицы;
- базы данных;
- издательские системы;
- системы автоматизации трудовой деятельности.
Первой (и основной) информационной технологией является технология оформления текстовых документов.
Bспользуются все основные технологические приемы работы с текстом:
- ввод текста;
- редактирование текста;
- форматирование текста;
- шрифтовая стилизация текста;
- псевдографика для прорисовки кроссворда;
- графические вставки, если графику поддерживают используемые текстовые редакторы.
Eчащиеся знакомятся с технологией программирования на языке высокого уровня.
Eчащиеся знакомятся с электронными таблицами, базами данных и другими информационными технологиями,
предназначенными для автоматизации трудовой деятельности человека.
Роль курса информатики в качестве инструментального средства поддержки учебной и научной деятельности учащихся,
а также в качестве организационного и методического средства межпредметной интеграции знаний и умений учащихся
может быть исключительно высока при сбалансированной нагрузке и расписании.
Литература - О.В. Бартеньев. 1С: Предприятие: программирование для всех. – М.: Диалог-МИФИ, 2005. – 464 с.
- Информационные системы и технологии. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 304 с.
- Игорь Ощенко. Азбука программирования в 1С: Предприятие 8.2. – СПб.: БХВ-Петербург, 2013. – 272 с.
- Е.В. Филимонова. Практическая работа в 1С:Предприятие 7.7. Настройка, конфигурирование, программирование, эксплуатация. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 464 с.
- С.Н. Постовалов , А.Ю. Постовалова. 1С: Предприятие 7.7. Уроки программирования. – СПб.: БХВ-Петербург, 2006. – 320 с.
- Сергей Попов. Delphi и 1С:Предприятие. Программирование информационного обмена (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 592 с.
- Я.В. Ахромов. Системы электронной коммерции. – М.: Оникс, 2007. – 416 с.
- Всеволод Несвижский. 1С:Предприятие 8.0. Приемы программирования (+ CD-ROM). – СПб.: БХВ-Петербург, 2007. – 512 с.
- Е.В. Шубина. Работаем в 1С: Предприятие 7.7. Настройка, эксплуатация, конфигурирование и программирование. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
- 1С:Предприятие 8.2. Версия для обучения программированию (комплект из 4 книг + 2 CD-ROM). – М.: 1С-Паблишинг, 2011. – 2228 с.
- П.Б. Хорев. Объектно-ориентированное программирование. – М.: Академия, 2012. – 448 с.
- П.Б. Хорев. Технологии объектно-ориентированного программирования. Учебное пособие. – М.: Академия, 2004. – 448 с.
- Микропроцессоры: системы программирования и отладки. – М.: Энергоатомиздат, 1985. – 272 с.
- А.П. Соколов. Системы программирования. Теория, методы, алгоритмы. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 320 с.
- В.В. Фаронов. Практика Windows-программирования. – М.: Информпечать, 1996. – 256 с.
- И.Г. Семакин. Основы программирования и баз данных. Учебник. – М.: Academia, 2014. – 224 с.
- П.Б. Хорев. Объектно-ориентированное программирование с примерами на С#. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 200 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|