Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Формирование видеорынка в РФ и изучение вкуса видеолюбителей

Маркетинг

С

егодня видео начинает прочно входить в нашу повседневную жизнь. Армия российских видеолюбителей насчитывает несколько десяток миллионов человек. Это пожалуй самая многочисленная в стране неформальная группа. Если рассматривать такие крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Екатеренбург и т.д. То ужеможно говорить и о сформировавшемся рынке видеопродукции. А в последнее время к любителям добавился мощный корпус профессионалов, взявшихся одни за прокат другие за производство оригинальной продукции другие занимаются продажей. Но с такими благоприятными переменами растет также острота проблем в этой сфере. Главным образом такие как засилье западного ширпотреба и полное нарушение авторских прав производителей которые не получают ничего от многотиражного»подпольного» производства которые зачастую не отвечают тем требования которые предъявляются к видеопродукции во всем мире. Решение этих проблем встречают в нашей стране многочисленные трудности. Данная программа разработана в целях помочь сформировать их решение. Данная программа является лишь учебной и сделана не компетентными специалистами, то она вряд ли окажется продуктивной. Но все же мы надеемся что внесем посильный вклад в формирование цивилизованного рынка качественной видеопродукции.

Проблема исследования:

Проблема формирования видеорынка в России и изучение вкуса российских слушателей.

Цели исследования:

Изучение основных тенденций и предпосылок развития видеорынка в нашей стране.

Разработка конкретных рекомендаций по учету мнений слушателей и производителей для принятия законодательства о прокате и тиражировании кино, видео и аудио материалов.

Изучение спроса и пожеланий российских видеолюбителей

Задачи исследования:

Оценка значимости информирования потребителей видео продукции о нововведениях в этой сфере.

Изучение отношений, ожиданий и оценки различных кате-

горий российских видеолюбителей к правовому регулиро-ванию в этой сфере.

Определение наиболее приемлемых форм проката и тиражирования видео продукции, с учетом прав производителей.

Формулировка по итогам исследования, рекомендаций для принятия соответствующих мер, с учетом всестороннего рассмотрения всех видов деятельности на видеорынке.

Объект исследования:

Объектом данного исследования являются потребители

видеорынка т. е весь многочисленный класс видеолюбителей

различных вкусов, взглядов, возрастов и национальностей

лей

Единица исследования:

Единицами исследования являются все категории видеолю-

бителей от дошкольника, приходящего в восторг от вида кровавых боев на экране, до престарелых пенсионерок про-

ливающих слезы над различными перипетиями многочислен-

ных любовных мелодрам.

Предмет исследования:

Изучение основных тенденции и закономерностей поведения граждан в процессе реформы и преобразование на рынке видеопродукции.

Гипотезы:

Низкий уровень информированности позволяет заваливать отечественный видеорынок низкопробной продукцией.

Резко стоит проблема культуры и вкуса российских видео-

манов.

В большинстве случаев видеолюбители охотно приветству-

ют любые реформы в сфере видео но они едва ли осознают

возможные обострения, т. к принятия законодательства

поведет за собой необходимость в создании соответсвую- щих структур для контроля за его соблюдением.

Тип вопроса

о фактах

мнениях

4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

о личности

1, 2, 3

По форме

полностью закр.

2, 3, 4, 6, 7, 9, 10

полузакрытые

1, 5

открытые

8, 11

прямые

все являются прямыми

косвенные

личные

все вопросы

безличные

По функции

основные

4, 5, 8, 9, 11

неосновные

1, 2, 3, 6, 10

фильтры

8

контрольные

3, 7, 11

вводные

1, 2

Вид шкалы

Неупорядочная, альтернативная шкала наименований

1, 3, 4, 6, 9, 10

Неупорядочная, неальтернивная шкала наименований

5

Идеальная метрическая

2, 11

И

нструментарий данного исследования является «Анкета для изучение мнения видеолюбителей и специалистов о возможных методах видоизменений и нововведений в кино и

видео. «Разработанная программа изучает отношение граж-

дан к данной проблеме.

Р

азработанная программа может быть использована на самых различных уровнях (в большей степени террито -

риальных): район, город, область, страна. На небольших

территориальных уровнях данная программа может приме -

нятся местными телестанциями и студиями кабельного теле -

видения для повышения рейтинга популярности. А в больших

масштабах (страна) эта программа способствовала бы соз -

данию законодательства. Как правило правительство страны и администрация города располагают кадрами социологов и специалистов в любой области и могут сами провести

требуемое им исследование. Студии кабельного телевидения

и небольшии телевизионные компании в большей степени испытывают потребность в изучении спроса на рынке видеопродукции и они же заинтересованны в введении законадательств в этой сфере для приобретения лучших новинок высокого качества.

Модели перехода от генеральной совокупности к выборочной различны для рядовых граждан, видеокритиков, и работников в сфере проката. На уровне района наиболее целесообразно реализовать комбинированную структуру отбора. Наиболее оптимальным вариантом проведения социологического исследования является реализация разработанной програмы соответствующей службой. При отсутсвии таких возможностей, в студии кабельного телевидения (телеком -

пании) создается исследовательская группа из наиболее целеустремленных и инициативных работников. Разработанная программа позволяет осуществить сбор первичной информации как методами группового или индивидуального анкетированния, так и методами стандартизированного интервью.

п

роцедура опроса по анкете имеет свою специфику в зависимости от категорий респондентов. Например для

изучения вкусов и интересов школьников нет необходимости задавать им вопросы о правовом регулировании. Опрос критиков, законодателей и различного рода распространителей лучше проводить методами стандартизированного интервью, т. к это наиболее малочисленная категория респондентов. Чтобы узнать интересы основной части населения целесообразно провести анкетный опрос.

Заполнить анкету можно попросить респондентов либо на рабочем месте, либо прийдя к нему домой. Завершив сбор первичной информации по анкете, исследовательская группа

продолжает свою деятельность, занимаясь обработкой и анализом данных, выработкой итоговых выводов и рекомендаций и их практической реализацией

1 Ваше социальное положение ?

001 рабочий

002 служащий

003 предприниматель

004 учащийся

005 домохозяйка

006 пенсионер

007 военнослужащий

008 другое ________________

2 Ваш возраст ?

009. 9 до 15 лет

010. 16 - 20 лет

011. 21 - 30 лет

012. 31 -40 лет

013. старше 41 лет

3 К какой категории видеолюбителей вы относитесь ?

014. Имею собственный видеомагнитофон

015. Смотрю у друзей или знакомых

016. Посещаю видеосалоны и кинотеатры

017. Работаю в сфере киновидеопроката и производства

018. Ни к какой

АНКЕТА

Дорогой зритель !

В вашем районе формируется новая студия кабельного телевидения. Мнения высказанное вами по сформулированным в анкете вопросам. Ваши пожелания и предложения позволяет сделать программу нашей студии более увлекательной с учетом интересов жителей нашего района.

При заполнении анкеты вам надо внимательно прочитать каждый вопрос и обвести шифр выбранного вами ответа или записать свой ответ в специально указанном месте. Надеемся на ваши искренние ответы от которых зависит обоснованность наших рекомендаций по формированию кабельного телевидения в вашем районе.

4 Каким фильмам отдаете предпочтение ?

019. Отечественного производства

020. Зарубежным

021. И тем и другим

5 Какой жанр считаете наиболее интересным для себя ?

022. Киноклассика

023. Исторические фильмы

024. Мелодрама

025. Комедия

026. Приключения

027. Детективы

028. Триппер

029. Боевик

030. Ужасы

031. Фантастика

032. другое ___________________

6 Как вы относитесь к «пиратскому видеообмену зарубежными фильмами ?

033. Считаю идеологически вредным, опасным для общества явлением

034. Считаю единственной возможностью приобщения к зарубежному кинематографу

035. Предпочел бы легальный видеообмен, если бы он существовал.

7 Ваше мнение о состоянии правового регулирования деятельности с данной сфере ?

036. Плохо знаком с состоянием правового регулирования этого вопроса.

037. Считаю что деятельность в сфере видео достаточна хорошо представлена в нашем законодательстве

038. Считаю что в нашей стране в данной области полный беспредел.

8 Какие проблемы в развитии российского кино, видеорынка

относите к основным ?

039. Расширение сети общественных видеосалонов

040. Насыщение репертуара.

041. Борьба с видеопиратством

042. Борьба с волной насилия захлестнувшей экран

9 Из каких источников вы черпаете информацию о новинках кино, видеопродукции

043. Радио и телевидение

044. Пресса

045. От знакомых

046. Где то что-то слышал (слухи)

10 Знаете ли вы о существование в вашем районе кабельного телевидения ?

047. Да знаю

048. Первый раз об этом слышу

11 Какое время было бы для вас удобно для просмотра наших передач ?

049. с 9 до 13

050. с14 до 18

051. с 19 до 22

052. после 23

12 Какие по вашему дни должны быть особо насыщены развлекательными программами ?

053. Воскресные и праздничные дни

054. Будни

055. Все в равной степени

13 Ваши пожелания и рекомендации нашему каналу:

(056, 057, 058, 059, 060, 061)

Спасибо вам за откровенные и обстоятельные ответы.

Номер вопроса

Диапазон шифров вариантов

ответов

1

001,., 008

2

009., 013

3

014,., 018

4

019,., 021

5

022,., 032

6

033,., 035

7

036,., 038

8

039,., 042

9

043,., 046

10

047,., 048

11

049,., 052

12

053,., 055

13

056,., 061


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. А.В. Бровкин, И.А. Еремичев, Э.Л. Страунинг. Семья и закон в вопросах и ответах. – М.: Щит-М, 2002. – 142 с.
  2. А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение младших школьников в учебе и отдыхе. – М.: Academia, Учебная книга, 2007. – 144 с.
  3. Под редакцией И.С. Сидоровой, Т.В. Овсянниковой, И.О. Макарова. Амбулаторно-поликлиническая помощь в акушерстве и гинекологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 720 с.
  4. В.В. Бузаев, И.В. Никифоров. Современная европейская этнократия. Нарушение прав национальных меньшинств в Эстонии и Латвии. – М.: Фонд "Историческая память", 2009. – 280 с.
  5. Л.В. Горелова, И.М. Таюрская. Анатомия в схемах и таблицах. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 576 с.
  6. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
  7. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностика результатов образования. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2016. – 128 с.
  8. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 2 класс. Диагностические работы. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 144 с.
  9. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 80 с.
  10. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Базовый уровень. – М.: ДРОФА, 2016. – 96 с.
  11. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева. Английский язык. 3 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
  12. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 8 класс. 4-й год обучения. Рабочая тетрадь №1 к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 112 с.
  13. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 6 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 80 с.
  14. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева. Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, ДРОФА, 2016. – 128 с.
  15. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 8 класс. 4-й год обучения. Рабочая тетрадь №2 к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 128 с.
  16. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 4 год обучения. 8 класс. Рабочая тетрадь №2. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2018. – 128 с.
  17. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 4-й год обучения. 8 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1 к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2018. – 112 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Образование и использование государственных внебюджетных фондов в РФ
Государственное и муниципальное управление
Диплом
96 стр.
Совершенствование правового регулирования усыновления (удочерения) в РФ
Семейное право
Дипломный проект
108 стр.
Совершенствование правового регулирования усыновления (удочерения) в РФ
Банковское и биржевое дело
Другое
91 стр.
Особенности правового регулирования коммерческой концессии (франчайзинга) в РФ и за рубежом
Пpиpодоохpанное законодательство
Другое
109 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Кирилл, 22.05
Марина, спасибо огромное Вам и вашей напарнице, сдал оба ГОСа на отлично, осталось защитить диплом, надеюсь на высокий бал, начинаю готовиться.