Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Формирование видеорынка в РФ и изучение вкуса видеолюбителейМаркетинг
С
егодня видео начинает прочно входить в нашу повседневную жизнь. Армия российских видеолюбителей насчитывает несколько десяток миллионов человек. Это пожалуй самая многочисленная в стране неформальная группа. Если рассматривать такие крупные города как Москва, Санкт-Петербург, Екатеренбург и т.д. То ужеможно говорить и о сформировавшемся рынке видеопродукции. А в последнее время к любителям добавился мощный корпус профессионалов, взявшихся одни за прокат другие за производство оригинальной продукции другие занимаются продажей. Но с такими благоприятными переменами растет также острота проблем в этой сфере. Главным образом такие как засилье западного ширпотреба и полное нарушение авторских прав производителей которые не получают ничего от многотиражного»подпольного» производства которые зачастую не отвечают тем требования которые предъявляются к видеопродукции во всем мире. Решение этих проблем встречают в нашей стране многочисленные трудности. Данная программа разработана в целях помочь сформировать их решение. Данная программа является лишь учебной и сделана не компетентными специалистами, то она вряд ли окажется продуктивной. Но все же мы надеемся что внесем посильный вклад в формирование цивилизованного рынка качественной видеопродукции.
Проблема исследования:
Проблема формирования видеорынка в России и изучение вкуса российских слушателей.
Цели исследования:
Изучение основных тенденций и предпосылок развития видеорынка в нашей стране.
Разработка конкретных рекомендаций по учету мнений слушателей и производителей для принятия законодательства о прокате и тиражировании кино, видео и аудио материалов.
Изучение спроса и пожеланий российских видеолюбителей
Задачи исследования:
Оценка значимости информирования потребителей видео продукции о нововведениях в этой сфере.
Изучение отношений, ожиданий и оценки различных кате-
горий российских видеолюбителей к правовому регулиро-ванию в этой сфере.
Определение наиболее приемлемых форм проката и тиражирования видео продукции, с учетом прав производителей.
Формулировка по итогам исследования, рекомендаций для принятия соответствующих мер, с учетом всестороннего рассмотрения всех видов деятельности на видеорынке.
Объект исследования:
Объектом данного исследования являются потребители
видеорынка т. е весь многочисленный класс видеолюбителей
различных вкусов, взглядов, возрастов и национальностей
лей
Единица исследования:
Единицами исследования являются все категории видеолю-
бителей от дошкольника, приходящего в восторг от вида кровавых боев на экране, до престарелых пенсионерок про-
ливающих слезы над различными перипетиями многочислен-
ных любовных мелодрам.
Предмет исследования:
Изучение основных тенденции и закономерностей поведения граждан в процессе реформы и преобразование на рынке видеопродукции.
Гипотезы:
Низкий уровень информированности позволяет заваливать отечественный видеорынок низкопробной продукцией.
Резко стоит проблема культуры и вкуса российских видео-
манов.
В большинстве случаев видеолюбители охотно приветству-
ют любые реформы в сфере видео но они едва ли осознают
возможные обострения, т. к принятия законодательства
поведет за собой необходимость в создании соответсвую- щих структур для контроля за его соблюдением.
Тип вопроса
о фактах
мнениях
4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
о личности
1, 2, 3
По форме
полностью закр.
2, 3, 4, 6, 7, 9, 10
полузакрытые
1, 5
открытые
8, 11
прямые
все являются прямыми
косвенные
личные
все вопросы
безличные
По функции
основные
4, 5, 8, 9, 11
неосновные
1, 2, 3, 6, 10
фильтры
8
контрольные
3, 7, 11
вводные
1, 2
Вид шкалы
Неупорядочная, альтернативная шкала наименований
1, 3, 4, 6, 9, 10
Неупорядочная, неальтернивная шкала наименований
5
Идеальная метрическая
2, 11
И
нструментарий данного исследования является «Анкета для изучение мнения видеолюбителей и специалистов о возможных методах видоизменений и нововведений в кино и
видео. «Разработанная программа изучает отношение граж-
дан к данной проблеме.
Р
азработанная программа может быть использована на самых различных уровнях (в большей степени террито -
риальных): район, город, область, страна. На небольших
территориальных уровнях данная программа может приме -
нятся местными телестанциями и студиями кабельного теле -
видения для повышения рейтинга популярности. А в больших
масштабах (страна) эта программа способствовала бы соз -
данию законодательства. Как правило правительство страны и администрация города располагают кадрами социологов и специалистов в любой области и могут сами провести
требуемое им исследование. Студии кабельного телевидения
и небольшии телевизионные компании в большей степени испытывают потребность в изучении спроса на рынке видеопродукции и они же заинтересованны в введении законадательств в этой сфере для приобретения лучших новинок высокого качества.
Модели перехода от генеральной совокупности к выборочной различны для рядовых граждан, видеокритиков, и работников в сфере проката. На уровне района наиболее целесообразно реализовать комбинированную структуру отбора. Наиболее оптимальным вариантом проведения социологического исследования является реализация разработанной програмы соответствующей службой. При отсутсвии таких возможностей, в студии кабельного телевидения (телеком -
пании) создается исследовательская группа из наиболее целеустремленных и инициативных работников. Разработанная программа позволяет осуществить сбор первичной информации как методами группового или индивидуального анкетированния, так и методами стандартизированного интервью.
п
роцедура опроса по анкете имеет свою специфику в зависимости от категорий респондентов. Например для
изучения вкусов и интересов школьников нет необходимости задавать им вопросы о правовом регулировании. Опрос критиков, законодателей и различного рода распространителей лучше проводить методами стандартизированного интервью, т. к это наиболее малочисленная категория респондентов. Чтобы узнать интересы основной части населения целесообразно провести анкетный опрос.
Заполнить анкету можно попросить респондентов либо на рабочем месте, либо прийдя к нему домой. Завершив сбор первичной информации по анкете, исследовательская группа
продолжает свою деятельность, занимаясь обработкой и анализом данных, выработкой итоговых выводов и рекомендаций и их практической реализацией
1 Ваше социальное положение ?
001 рабочий
002 служащий
003 предприниматель
004 учащийся
005 домохозяйка
006 пенсионер
007 военнослужащий
008 другое ________________
2 Ваш возраст ?
009. 9 до 15 лет
010. 16 - 20 лет
011. 21 - 30 лет
012. 31 -40 лет
013. старше 41 лет
3 К какой категории видеолюбителей вы относитесь ?
014. Имею собственный видеомагнитофон
015. Смотрю у друзей или знакомых
016. Посещаю видеосалоны и кинотеатры
017. Работаю в сфере киновидеопроката и производства
018. Ни к какой
АНКЕТА
Дорогой зритель !
В вашем районе формируется новая студия кабельного телевидения. Мнения высказанное вами по сформулированным в анкете вопросам. Ваши пожелания и предложения позволяет сделать программу нашей студии более увлекательной с учетом интересов жителей нашего района.
При заполнении анкеты вам надо внимательно прочитать каждый вопрос и обвести шифр выбранного вами ответа или записать свой ответ в специально указанном месте. Надеемся на ваши искренние ответы от которых зависит обоснованность наших рекомендаций по формированию кабельного телевидения в вашем районе.
4 Каким фильмам отдаете предпочтение ?
019. Отечественного производства
020. Зарубежным
021. И тем и другим
5 Какой жанр считаете наиболее интересным для себя ?
022. Киноклассика
023. Исторические фильмы
024. Мелодрама
025. Комедия
026. Приключения
027. Детективы
028. Триппер
029. Боевик
030. Ужасы
031. Фантастика
032. другое ___________________
6 Как вы относитесь к «пиратскому видеообмену зарубежными фильмами ?
033. Считаю идеологически вредным, опасным для общества явлением
034. Считаю единственной возможностью приобщения к зарубежному кинематографу
035. Предпочел бы легальный видеообмен, если бы он существовал.
7 Ваше мнение о состоянии правового регулирования деятельности с данной сфере ?
036. Плохо знаком с состоянием правового регулирования этого вопроса.
037. Считаю что деятельность в сфере видео достаточна хорошо представлена в нашем законодательстве
038. Считаю что в нашей стране в данной области полный беспредел.
8 Какие проблемы в развитии российского кино, видеорынка
относите к основным ?
039. Расширение сети общественных видеосалонов
040. Насыщение репертуара.
041. Борьба с видеопиратством
042. Борьба с волной насилия захлестнувшей экран
9 Из каких источников вы черпаете информацию о новинках кино, видеопродукции
043. Радио и телевидение
044. Пресса
045. От знакомых
046. Где то что-то слышал (слухи)
10 Знаете ли вы о существование в вашем районе кабельного телевидения ?
047. Да знаю
048. Первый раз об этом слышу
11 Какое время было бы для вас удобно для просмотра наших передач ?
049. с 9 до 13
050. с14 до 18
051. с 19 до 22
052. после 23
12 Какие по вашему дни должны быть особо насыщены развлекательными программами ?
053. Воскресные и праздничные дни
054. Будни
055. Все в равной степени
13 Ваши пожелания и рекомендации нашему каналу:
(056, 057, 058, 059, 060, 061)
Спасибо вам за откровенные и обстоятельные ответы.
Номер вопроса
Диапазон шифров вариантов
ответов
1
001,., 008
2
009., 013
3
014,., 018
4
019,., 021
5
022,., 032
6
033,., 035
7
036,., 038
8
039,., 042
9
043,., 046
10
047,., 048
11
049,., 052
12
053,., 055
13
056,., 061
Описание предмета: «Маркетинг»МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной,
коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных
запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3)
качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.
Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в
50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели
маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен,
товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней
среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса
у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление
существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования
состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых
образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и
планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее
эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство
производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и
мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация
ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд
этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп
населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.
В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют
рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно
устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и
график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других
мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана
посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.
Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная:
функциональные, по видам продукции, по районам и др.
В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не
развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и
фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный
инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.
Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и
развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и
предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур
предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их
динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения
по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом
факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в
разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой
деятельности.
Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно -
правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних
возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного
природопользования.
Литература - А.В. Бровкин, И.А. Еремичев, Э.Л. Страунинг. Семья и закон в вопросах и ответах. – М.: Щит-М, 2002. – 142 с.
- А.В. Меренков, И.Ю. Ковалева. Самоопределение младших школьников в учебе и отдыхе. – М.: Academia, Учебная книга, 2007. – 144 с.
- Под редакцией И.С. Сидоровой, Т.В. Овсянниковой, И.О. Макарова. Амбулаторно-поликлиническая помощь в акушерстве и гинекологии. – М.: МЕДпресс-информ, 2009. – 720 с.
- В.В. Бузаев, И.В. Никифоров. Современная европейская этнократия. Нарушение прав национальных меньшинств в Эстонии и Латвии. – М.: Фонд "Историческая память", 2009. – 280 с.
- Л.В. Горелова, И.М. Таюрская. Анатомия в схемах и таблицах. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 576 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.Ю. Фроликова. Английский язык. 4 класс. Диагностика результатов образования. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, 2016. – 128 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 2 класс. Диагностические работы. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 144 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 5 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 80 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. Английский язык. 10 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. Базовый уровень. – М.: ДРОФА, 2016. – 96 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева. Английский язык. 3 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2015. – 128 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 8 класс. 4-й год обучения. Рабочая тетрадь №1 к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 112 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова. Английский язык. 6 класс. Диагностические работы к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой. – М.: ДРОФА, 2016. – 80 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, С.Н. Макеева. Английский язык. 3 класс. Диагностические работы. Учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: Дрофа, ДРОФА, 2016. – 128 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 8 класс. 4-й год обучения. Рабочая тетрадь №2 к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2016. – 128 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 4 год обучения. 8 класс. Рабочая тетрадь №2. К учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2018. – 128 с.
- О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык как второй иностранный. 4-й год обучения. 8 класс. Рабочая тетрадь. В 2 частях. Часть 1 к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. – М.: ДРОФА, 2018. – 112 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|