Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Сегодняшнее состояние сети Интернет

Компьютерные сети

Сегодняшнее состояние сети Интернет (далее по тексту

«Интернет») воспринимается в социуме преимущественно как СМИ, или в лучшем случае, как дополнительный канал информации, который в силу своей доступности и универсальности с каждым днем получает все больше приверженцев. Подобный подход к Интернет обуславливает все нарастающий интерес к нему коммерческих организаций. Интерна-циональность, доступность Интернета делает его одним из самых при-влекательных рекламных пространств из тех которые до этого сущест-вовали.

Возможность интерактивного общения с потенциальными потре-бителями, непосредственное изучение рынка - те доводы, которые ве-дут к выбору Интернета как одного из основных коммуникационных ка-налов. Нельзя забывать, что Интернет все еще не является единствен-ным или преобладающим средством коммуникации, но в тоже время мы должны отметить, что с каждым годом число пользователей в Интернет неизменно увеличивается.

Учитывая все вышеперечисленное, очевидны причины роста ин-тереса к Интернет коммерческих структур. Число Интернет-представительств компаний в Интернете неуклонно растет, соответст-венно возрастает объем предложений по реализации подобных проек-тов.

Если еще несколько лет назад главенствующим при создании информации о фирме было текстовое содержание, то на сегодняшний день мы можем отметить растущее значение внешней формы сайта - Веб-дизайн. Уверенно можно утверждать наличие социального заказа на коммерческую информацию. Подобный социальный заказ . настаивает. на реализации эстетических потребностей социального происхождения. Все это объясняет усиливающиеся значение формы предоставления информации.

Подводя итог, необходимо отметить, что с одной стороны очеви-ден рост привлекательности Интернет как средства коммуникации, т. е. все увеличивающийся рост информационного потока, а с другой сторо-ны требовательность к удовлетворению эстетических потребностей предлагаемой информации. Эта тенденция поставила Веб-дизайн на место одной из самых перспективных отраслей по обслуживанию Ин-тернет как коммуникационного канала.

На сегодняшний день мы можем выделить одно из самых четких и сложившихся направлений Веб - дизайна:. Корпоративный дизайн.. В контексте всего вышесказанного это становится логически объяснимым. В Веб - дизайне сегодня прослеживаются те же тенденции разви-тия, что и в Интернет в целом. При появлении на рынке Веб-услуг большого количества потенциальных заказчиков, рынок веб-услуг рас-тет, но с постоянным ростом конкуренции и уровня эстетических запро-сов все большее внимание уделяется уровню оцени профессионализма и его конъюнктуры.

У корпоративного дизайна есть свои законы построения, как эсте-тические, так и экономические. В первую очередь это относится к струк-туре создаваемого Интернет-представительства. Основной особенно-стью корпоративного дизайна является адоптация художественных принципов к структуре размещения и презентации материала. Проана-лизировав существующую ситуацию, можно заметить, что большинство информационных и корпоративных представительств строятся по . древовидному. принципу, что влечет за собой особенности и законо-мерности в создании дизайна. Первичной в разработке и восприятии является страница первого уровня, а последующие страницы представ-ляют собой дизайнерский. шаблон.. К сожалению, это часто ведет за собой достаточно «неинтересное», в смысле художественного воплоще-ния, представление информации. С другой стороны информационная часть выверенная и жестко «насаженная» на древовидную структуру легко понятна и привычна для пользователя.

Развитие и популяризация «Корпоративного дизайна» как направ-ления, с одной стороны подталкивает к разработке простых информа-ционных и дизайнерских структур, ведет к повышению профессиона-лизма исполнителей, но, что является одной из отрицательных черт, ведет тем самым к заполнению Интернет стандартными клише с не-большими художественными дополнениями. Подобный подход, т. е. привязка к одним и тем же принципам построения, таким как древовид-ная структура, ведущая к упрощению художественного выражения, к композиционным решениям в пределах одной взятой страницы, а не всего сервера (комплексного Интернет-представительства фирмы) как единого целого, сделали направление. Корпоративный дизайн. прием-лемым только для. Интернет - представительств. с коммерческой на-правленностью.

На сегодняшний день можно уверенно сказать, что направление . Корпоративный дизайн. в скором времени не сможет полностью удов-летворить все нарастающие эстетические потребности. социального. происхождения. Мы надеемся, что растущие эстетические потребности Интернет аудитории найдут свое воплощение и реализацию в произве-дениях, в которых прослеживается не только профессиональный, но в первую очередь, индивидуальный художественный подход.


Описание предмета: «Компьютерные сети»

Курс «Компьютерные сети» представляет собой систематическое введение в сетевую проблематику и дает базовые знания, необходимые для понимания многих курсов. Наряду с изучением принципов работы сети как единого целого рассматриваются основные понятия и наиболее важные характеристики программных и аппаратных компонентов, образующих сеть: компьютеров, коммуникационной аппаратуры и операционных систем. Приводится обзор наиболее популярных стеков коммуникационных протоколов и рассматривается их соответствие семиуровневой модели ISO/OSI.

Изучаются принципы работы коммуникационной аппаратуры различных типов: повторителей, мостов, коммутаторов, маршрутизаторов, мультиплексоров. Приводятся типовые структуры вычислительных сетей. Поясняется функциональное назначение основных элементов сетевой операционной системы - сервера, редиректора и коммуникационных драйверов.

Дается характеристика наиболее известных сетевых ОС. Рассматриваются принципы межсетевого взаимодействия.

Приводятся основные понятия из области сетевой безопасности .

Литература

  1. Электронные деньги. Интернет-платежи. – М.: Маркет ДС, 2010. – 176 с.
  2. Шалак В.И. Логический анализ сети Интернет. – М.: , 2005. – 96 с.
  3. Н.А. Дмитрик. Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет. – М.: Wolters Kluwer, 2006. – 200 с.
  4. С.Н. Миронова. Использование возможностей сети Интернет при разрешении гражданско-правовых споров. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 256 с.
  5. В.И. Шалак. Логический анализ сети Интернет. – М.: ИФРАН, 2005. – 100 с.
  6. А.Н. Чашин. Борьба с правонарушениями в сети Интернет. Выпуск 1. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 80 с.
  7. Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. Организация розничной торговли в сети Интернет. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 120 с.
  8. Александр Андреев. ОБУЧЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 100 с.
  9. Ирина Бубырь. Поиск информации в сети Интернет по технологии переработки рыбы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 64 с.
  10. Нина Слугина. Активные пользователи социальных сетей Интернета. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
  11. Лилия Рахманова. Литература XVIII века в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
  12. Владислав Макаров. Правовое регулирование сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
  13. Галина Добрякова. Оборот исключительного права в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
  14. Анастасия Степанченко. Пошаговая инструкция по рукоделию в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
  15. Антон Павлов. Оценка интеллектуального капитала компаний сети интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  16. А.Н. Чашин. Борьба с правонарушениями в сети Интернет. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 80 с.
  17. Здоровье и безопасность подростков в сети Интернет (комплект из 4 плакатов с методическим сопровождением). – М.: Учитель, 2017. – 4 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Авторское право в сети Интернет
Авторское право
Диплом
134 стр.
Информационные технологии в экскурсионно-туристской деятельности
Гостиничное дело
Диплом
70 стр.
Авторские права в интернете
Авторское право
Дипломный проект
95 стр.
Гражданско-правовые способы защиты авторских прав в сети Интернет
Финансовое право
Другое
99 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Эдуард
Защитился на отлично :) Спасибо огромное!!!