Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Сегодняшнее состояние сети Интернет Компьютерные сети
Сегодняшнее состояние сети Интернет (далее по тексту
«Интернет») воспринимается в социуме преимущественно как СМИ, или в лучшем случае, как дополнительный канал информации, который в силу своей доступности и универсальности с каждым днем получает все больше приверженцев. Подобный подход к Интернет обуславливает все нарастающий интерес к нему коммерческих организаций. Интерна-циональность, доступность Интернета делает его одним из самых при-влекательных рекламных пространств из тех которые до этого сущест-вовали.
Возможность интерактивного общения с потенциальными потре-бителями, непосредственное изучение рынка - те доводы, которые ве-дут к выбору Интернета как одного из основных коммуникационных ка-налов. Нельзя забывать, что Интернет все еще не является единствен-ным или преобладающим средством коммуникации, но в тоже время мы должны отметить, что с каждым годом число пользователей в Интернет неизменно увеличивается.
Учитывая все вышеперечисленное, очевидны причины роста ин-тереса к Интернет коммерческих структур. Число Интернет-представительств компаний в Интернете неуклонно растет, соответст-венно возрастает объем предложений по реализации подобных проек-тов.
Если еще несколько лет назад главенствующим при создании информации о фирме было текстовое содержание, то на сегодняшний день мы можем отметить растущее значение внешней формы сайта - Веб-дизайн. Уверенно можно утверждать наличие социального заказа на коммерческую информацию. Подобный социальный заказ . настаивает. на реализации эстетических потребностей социального происхождения. Все это объясняет усиливающиеся значение формы предоставления информации.
Подводя итог, необходимо отметить, что с одной стороны очеви-ден рост привлекательности Интернет как средства коммуникации, т. е. все увеличивающийся рост информационного потока, а с другой сторо-ны требовательность к удовлетворению эстетических потребностей предлагаемой информации. Эта тенденция поставила Веб-дизайн на место одной из самых перспективных отраслей по обслуживанию Ин-тернет как коммуникационного канала.
На сегодняшний день мы можем выделить одно из самых четких и сложившихся направлений Веб - дизайна:. Корпоративный дизайн.. В контексте всего вышесказанного это становится логически объяснимым. В Веб - дизайне сегодня прослеживаются те же тенденции разви-тия, что и в Интернет в целом. При появлении на рынке Веб-услуг большого количества потенциальных заказчиков, рынок веб-услуг рас-тет, но с постоянным ростом конкуренции и уровня эстетических запро-сов все большее внимание уделяется уровню оцени профессионализма и его конъюнктуры.
У корпоративного дизайна есть свои законы построения, как эсте-тические, так и экономические. В первую очередь это относится к струк-туре создаваемого Интернет-представительства. Основной особенно-стью корпоративного дизайна является адоптация художественных принципов к структуре размещения и презентации материала. Проана-лизировав существующую ситуацию, можно заметить, что большинство информационных и корпоративных представительств строятся по . древовидному. принципу, что влечет за собой особенности и законо-мерности в создании дизайна. Первичной в разработке и восприятии является страница первого уровня, а последующие страницы представ-ляют собой дизайнерский. шаблон.. К сожалению, это часто ведет за собой достаточно «неинтересное», в смысле художественного воплоще-ния, представление информации. С другой стороны информационная часть выверенная и жестко «насаженная» на древовидную структуру легко понятна и привычна для пользователя.
Развитие и популяризация «Корпоративного дизайна» как направ-ления, с одной стороны подталкивает к разработке простых информа-ционных и дизайнерских структур, ведет к повышению профессиона-лизма исполнителей, но, что является одной из отрицательных черт, ведет тем самым к заполнению Интернет стандартными клише с не-большими художественными дополнениями. Подобный подход, т. е. привязка к одним и тем же принципам построения, таким как древовид-ная структура, ведущая к упрощению художественного выражения, к композиционным решениям в пределах одной взятой страницы, а не всего сервера (комплексного Интернет-представительства фирмы) как единого целого, сделали направление. Корпоративный дизайн. прием-лемым только для. Интернет - представительств. с коммерческой на-правленностью.
На сегодняшний день можно уверенно сказать, что направление . Корпоративный дизайн. в скором времени не сможет полностью удов-летворить все нарастающие эстетические потребности. социального. происхождения. Мы надеемся, что растущие эстетические потребности Интернет аудитории найдут свое воплощение и реализацию в произве-дениях, в которых прослеживается не только профессиональный, но в первую очередь, индивидуальный художественный подход.
Описание предмета: «Компьютерные сети»Курс «Компьютерные сети» представляет собой систематическое введение в сетевую проблематику и дает базовые
знания, необходимые для понимания многих курсов. Наряду с изучением принципов работы сети как единого целого
рассматриваются основные понятия и наиболее важные характеристики программных и аппаратных компонентов,
образующих сеть: компьютеров, коммуникационной аппаратуры и операционных систем. Приводится обзор наиболее
популярных стеков коммуникационных протоколов и рассматривается их соответствие семиуровневой модели ISO/OSI.
Изучаются принципы работы коммуникационной аппаратуры различных типов: повторителей, мостов, коммутаторов,
маршрутизаторов, мультиплексоров. Приводятся типовые структуры вычислительных сетей. Поясняется функциональное
назначение основных элементов сетевой операционной системы - сервера, редиректора и коммуникационных драйверов.
Дается характеристика наиболее известных сетевых ОС. Рассматриваются принципы межсетевого взаимодействия.
Приводятся основные понятия из области сетевой безопасности .
Литература - Электронные деньги. Интернет-платежи. – М.: Маркет ДС, 2010. – 176 с.
- Шалак В.И. Логический анализ сети Интернет. – М.: , 2005. – 96 с.
- Н.А. Дмитрик. Осуществление субъективных гражданских прав с использованием сети Интернет. – М.: Wolters Kluwer, 2006. – 200 с.
- С.Н. Миронова. Использование возможностей сети Интернет при разрешении гражданско-правовых споров. – М.: Волтерс Клувер, 2010. – 256 с.
- В.И. Шалак. Логический анализ сети Интернет. – М.: ИФРАН, 2005. – 100 с.
- А.Н. Чашин. Борьба с правонарушениями в сети Интернет. Выпуск 1. – М.: Дело и Сервис, 2010. – 80 с.
- Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. Организация розничной торговли в сети Интернет. – М.: Форум, Инфра-М, 2014. – 120 с.
- Александр Андреев. ОБУЧЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 100 с.
- Ирина Бубырь. Поиск информации в сети Интернет по технологии переработки рыбы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 64 с.
- Нина Слугина. Активные пользователи социальных сетей Интернета. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 108 с.
- Лилия Рахманова. Литература XVIII века в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 68 с.
- Владислав Макаров. Правовое регулирование сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 136 с.
- Галина Добрякова. Оборот исключительного права в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 160 с.
- Анастасия Степанченко. Пошаговая инструкция по рукоделию в сети Интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 76 с.
- Антон Павлов. Оценка интеллектуального капитала компаний сети интернет. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
- А.Н. Чашин. Борьба с правонарушениями в сети Интернет. – М.: Дело и Сервис, 2016. – 80 с.
- Здоровье и безопасность подростков в сети Интернет (комплект из 4 плакатов с методическим сопровождением). – М.: Учитель, 2017. – 4 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|