Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Интернет как эффективное средство маркетинговых коммуникаций

Компьютерные сети

Бурное развитие систем и технологий телекоммуникаций, проис-шедшее за последние пять лет и нашедшее свое воплощение в гло-бальной сети Интернет, значительно изменили современную среду ве-дения коммерции, дополнив ее новыми инструментами маркетинга. Ин-тернет представляет собой первую реализацию опосредованной ком-пьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными мар-кетинговыми характеристиками и выступает в качестве двух основопо-лагающих элементов: во-первых, как новое средство коммуникации, и, во-вторых, как глобальный виртуальный электронный рынок, не имею-щий каких-либо территориальных или временных ограничений. Как средство коммуникации Интернет можно описать коммуника-ционной моделью. многие - многим., в основе которой лежит. pull. мо-дель получения информации потребителями. Сравнение Интернет с традиционными средствами массовой информации (СМИ) показывает его значительные преимущества как средства коммуникации:

1. Возможность интерактивного характера коммуникации;

2. Многофункциональная модель коммуникации. многие-многим., ле-жащая в основе Интернет, органически включает в себя модели . один-многим. и. один-одному., что позволяет, исходя из потребно-стей клиентов, реализовывать широкий диапазон видов коммуника-ционного взаимодействия;

3. Наличие контроля над поиском и получением информации позволя-ет потребителям занимать активную позицию в коммуникационном процессе;

4. Интернет обладает широким диапазоном видов представления ин-формации: текст, графика, анимация, звук, видеоизображение;

5. Высокая гибкость и масштабируемость;

6. Возможность нелинейного поиска информации, обусловленная ги-пермедийным способом представления информации;

7. Возможность интерактивного заключения сделок.

Последнее свойство Интернет позволяет использовать среду Ин-тернет как глобальный рынок для ведения электронной коммерции. В качестве основополагающих характеристик рынка Интернет можно вы-делить: активную позицию потребителей, минимальный объем вклады-ваемых средств для выхода на рынок со стороны фирм, глобальный ха-рактер рынка, круглосуточная доступность рынка, возможность получе-ния необходимого объема информации потребителями. Для развития среды Интернет как рынка, необходимыми факторами являются:

1. Завоевание фирмами доверия со стороны потребителей;

2. Обеспечение достоверности участников и их сделок;

3. Обеспечение безопасности передачи и последующего хранения данных в среде Интернет.

4. Основой существования рынка в Интернет являются платежные сис-темы. Существующие платежные системы можно разделить на че-тыре основные группы:

5. Протоколы сеанса связи, обеспечивающие безопасную передачу данных по каналам Интернет;

6. Кредитные и дебетовые карты;

7. Смарт-карты;

8. Электронные наличные.

Анализ существующих платежных систем Интернет показывает, что в своем большинстве они обладают достаточно высокой функцио-нальностью и представляемым уровнем конфиденциальности. В каче-стве отрицательных сторон необходимо отметить сложность в исполь-зовании, нерешенность всех вопросов правового обеспечения сделок и отдание предпочтения традиционным видам и способам совершения сделок и покупок вследствие отсутствия широко распространенной практики применения Интернет для их осуществления. В целом, необходимо отметить большой потенциал среды Интер-нет для ведения электронной коммерции и применения ресурсов Ин-тернет в маркетинге. Высокая динамика развития среды Интернет и ее новизна со своей стороны требует дальнейшего проведения глубоких экономических исследований для успешного применения ресурсов Ин-тернет в маркетинге и их дальнейшего развития.


Описание предмета: «Компьютерные сети»

Курс «Компьютерные сети» представляет собой систематическое введение в сетевую проблематику и дает базовые знания, необходимые для понимания многих курсов. Наряду с изучением принципов работы сети как единого целого рассматриваются основные понятия и наиболее важные характеристики программных и аппаратных компонентов, образующих сеть: компьютеров, коммуникационной аппаратуры и операционных систем. Приводится обзор наиболее популярных стеков коммуникационных протоколов и рассматривается их соответствие семиуровневой модели ISO/OSI.

Изучаются принципы работы коммуникационной аппаратуры различных типов: повторителей, мостов, коммутаторов, маршрутизаторов, мультиплексоров. Приводятся типовые структуры вычислительных сетей. Поясняется функциональное назначение основных элементов сетевой операционной системы - сервера, редиректора и коммуникационных драйверов.

Дается характеристика наиболее известных сетевых ОС. Рассматриваются принципы межсетевого взаимодействия.

Приводятся основные понятия из области сетевой безопасности .

Литература

  1. А.П. Марков. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – М.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
  2. Джим Блайд. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?. – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
  3. Ф.И. Шарков. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 256 с.
  4. М.М. Назаров, М.А. Папантиму. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2009. – 216 с.
  5. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 256 с.
  6. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
  7. И.А. Дубровин. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580 с.
  8. В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 196 с.
  9. Дейл Карнеги. Как располагать к себе людей. Как эффективно общаться с людьми. Как преодолеть тревогу и стресс. Как сделать свою жизнь легкой и интересной. Как стать эффективным лидером. – М.: Попурри, 2011. – 720 с.
  10. А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2012. – 383 с.
  11. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 256 с.
  12. Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
  13. Павел Михайлович Буй. Эффективность средств аутентификации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
  14. Ирина Окольнишникова. Персонализированные маркетинговые коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 364 с.
  15. Е.Н. Голубкова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 346 с.
  16. М.М. Назаров, М.А. Папантиму. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2016. – 216 с.
  17. А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – М.: Вузовский учебник,Инфра-М, 2016. – 384 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Разработка программы маркетинговых коммуникаций в компании ***
Маркетинг
Диплом
102 стр.
Специфика маркетинговых коммуникаций в системе шоу-бизнеса
Маркетинг
Диплом
95 стр.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций(на конкретном примере
Маркетинг
Дипломный проект
102 стр.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций(на конкретном примере
Теория автоматов
Диплом
102 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 10.06
Сегодня ребенок защитил курсовик на отлично! Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество (ведь у нас еще только первый курс)