Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Интернет как эффективное средство маркетинговых коммуникацийКомпьютерные сети
Бурное развитие систем и технологий телекоммуникаций, проис-шедшее за последние пять лет и нашедшее свое воплощение в гло-бальной сети Интернет, значительно изменили современную среду ве-дения коммерции, дополнив ее новыми инструментами маркетинга. Ин-тернет представляет собой первую реализацию опосредованной ком-пьютерами гипермедийной среды, которая обладает уникальными мар-кетинговыми характеристиками и выступает в качестве двух основопо-лагающих элементов: во-первых, как новое средство коммуникации, и, во-вторых, как глобальный виртуальный электронный рынок, не имею-щий каких-либо территориальных или временных ограничений. Как средство коммуникации Интернет можно описать коммуника-ционной моделью. многие - многим., в основе которой лежит. pull. мо-дель получения информации потребителями. Сравнение Интернет с традиционными средствами массовой информации (СМИ) показывает его значительные преимущества как средства коммуникации:
1. Возможность интерактивного характера коммуникации;
2. Многофункциональная модель коммуникации. многие-многим., ле-жащая в основе Интернет, органически включает в себя модели . один-многим. и. один-одному., что позволяет, исходя из потребно-стей клиентов, реализовывать широкий диапазон видов коммуника-ционного взаимодействия;
3. Наличие контроля над поиском и получением информации позволя-ет потребителям занимать активную позицию в коммуникационном процессе;
4. Интернет обладает широким диапазоном видов представления ин-формации: текст, графика, анимация, звук, видеоизображение;
5. Высокая гибкость и масштабируемость;
6. Возможность нелинейного поиска информации, обусловленная ги-пермедийным способом представления информации;
7. Возможность интерактивного заключения сделок.
Последнее свойство Интернет позволяет использовать среду Ин-тернет как глобальный рынок для ведения электронной коммерции. В качестве основополагающих характеристик рынка Интернет можно вы-делить: активную позицию потребителей, минимальный объем вклады-ваемых средств для выхода на рынок со стороны фирм, глобальный ха-рактер рынка, круглосуточная доступность рынка, возможность получе-ния необходимого объема информации потребителями. Для развития среды Интернет как рынка, необходимыми факторами являются:
1. Завоевание фирмами доверия со стороны потребителей;
2. Обеспечение достоверности участников и их сделок;
3. Обеспечение безопасности передачи и последующего хранения данных в среде Интернет.
4. Основой существования рынка в Интернет являются платежные сис-темы. Существующие платежные системы можно разделить на че-тыре основные группы:
5. Протоколы сеанса связи, обеспечивающие безопасную передачу данных по каналам Интернет;
6. Кредитные и дебетовые карты;
7. Смарт-карты;
8. Электронные наличные.
Анализ существующих платежных систем Интернет показывает, что в своем большинстве они обладают достаточно высокой функцио-нальностью и представляемым уровнем конфиденциальности. В каче-стве отрицательных сторон необходимо отметить сложность в исполь-зовании, нерешенность всех вопросов правового обеспечения сделок и отдание предпочтения традиционным видам и способам совершения сделок и покупок вследствие отсутствия широко распространенной практики применения Интернет для их осуществления. В целом, необходимо отметить большой потенциал среды Интер-нет для ведения электронной коммерции и применения ресурсов Ин-тернет в маркетинге. Высокая динамика развития среды Интернет и ее новизна со своей стороны требует дальнейшего проведения глубоких экономических исследований для успешного применения ресурсов Ин-тернет в маркетинге и их дальнейшего развития.
Описание предмета: «Компьютерные сети»Курс «Компьютерные сети» представляет собой систематическое введение в сетевую проблематику и дает базовые
знания, необходимые для понимания многих курсов. Наряду с изучением принципов работы сети как единого целого
рассматриваются основные понятия и наиболее важные характеристики программных и аппаратных компонентов,
образующих сеть: компьютеров, коммуникационной аппаратуры и операционных систем. Приводится обзор наиболее
популярных стеков коммуникационных протоколов и рассматривается их соответствие семиуровневой модели ISO/OSI.
Изучаются принципы работы коммуникационной аппаратуры различных типов: повторителей, мостов, коммутаторов,
маршрутизаторов, мультиплексоров. Приводятся типовые структуры вычислительных сетей. Поясняется функциональное
назначение основных элементов сетевой операционной системы - сервера, редиректора и коммуникационных драйверов.
Дается характеристика наиболее известных сетевых ОС. Рассматриваются принципы межсетевого взаимодействия.
Приводятся основные понятия из области сетевой безопасности .
Литература - А.П. Марков. Проектирование маркетинговых коммуникаций. – М.: СПбГУП, 2005. – 400 с.
- Джим Блайд. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?. – М.: Баланс-Клуб, 2004. – 368 с.
- Ф.И. Шарков. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 256 с.
- М.М. Назаров, М.А. Папантиму. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2009. – 216 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 256 с.
- Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
- И.А. Дубровин. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 580 с.
- В.А. Алексунин, Е.В. Дубаневич, Е.Н. Скляр. Маркетинговые коммуникации. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 196 с.
- Дейл Карнеги. Как располагать к себе людей. Как эффективно общаться с людьми. Как преодолеть тревогу и стресс. Как сделать свою жизнь легкой и интересной. Как стать эффективным лидером. – М.: Попурри, 2011. – 720 с.
- А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2012. – 383 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. Учебно-практическое пособие. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 256 с.
- Маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2014. – 456 с.
- Павел Михайлович Буй. Эффективность средств аутентификации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 180 с.
- Ирина Окольнишникова. Персонализированные маркетинговые коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 364 с.
- Е.Н. Голубкова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 346 с.
- М.М. Назаров, М.А. Папантиму. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации. – М.: Либроком, 2016. – 216 с.
- А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – М.: Вузовский учебник,Инфра-М, 2016. – 384 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|