Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Сравнение Деловой и Ролевой игр

Теория игр

Если сравнить ситуацию деловой игры с той ситуацией, с которой человек сталкивается в ролевой игре, то можно увидеть кардинальные отличия, обусловленные отсутствием имитационной модели в последней, а значит, не предполагающей внешней материализованной (в виде системы игровых правил) экспликации ориентировочной структуры и организации деятельности. В ролевой игре человек сталкивается о неопределенной ситуацией, когда при отсутствии естественного стихийного «организма», в котором существует реальны деятельность, необходимо эту деятельность воспроизводить. Дня того, чтобы решить подобную задачу, играющий-исполнитель той или иной роли должен привнести в «пустую» ситуацию содержание реальной деятельности. Такое привнесение, конечно, возможно только на основе глубокого знания воспроизводимой деятельности, социальных ролей, разыгрываемой проблемы и умения осознать, отрефлексировать данную деятельность и ту ситуацию, в которой она осуществляется. По существу, участнику предлагается проделать работу по реконструкции систем ориентиров, на которые он опирается а ходе реальной деятельности. Эти условия повторяют ту задачу, которую решает актер, пытаясь выполнить на сцене (т. е. без естественного оправдания) то или иное действие. К не случайно в ходе ролевых игр часто встречаются похожие на описанные К. С. Станиславским трудности и феномены: действие, которое кажется таким легким и простым в реальной жизни, невозможно выполнить на сцене. Причина понятна: чем действие «легче», т. е. более автоматизированно выполняется, тем меньше мы осознаем процесс его выполнения и те ориентиры, на которые опираемся при его реализации. Понятны и другие отмечаемые в литературе факты: ролевая игра не эффективна, просто «не идет», перерождается в дискуссию, если участники не знакомы непосредственное воспроизводимой деятельностью. Так, при организации переговорных игр студенты не могут наладить естественные переговоры, а начинают как бы излагать теоретический материал по проблеме, превращая «переговоры» в теоретическую дискуссию.

Вышеизложенное позволяет объяснить еще один любопытный факт: будто бы случайное различие в областях применения деловых и ролевых игр. Его объясняют тем, что деловые игры предложены экономистами и военными, поэтому основная область приложения метода - экономика и политика, военное дело, а ролевые игры предложены социальными психологами, поэтому основная область их применения - это тренинг коммуникативных навыков. Хотелось бы подчеркнуть не случайность этого явления. Попробуйте организовать деловую игру, имитирующую собственно процессы общения! Это очень непросто прежде всего потому, что в психологии отсутствуют теоретические представления о процессах общения, достаточные для описания полной ориентировочной основы данной деятельности, которые могли бы быть положены в основу имитационной модели, С другой стороны, именно та или иная экономическая, управленческая и ряд других деятельностей и конкретных развитых предметных областей знания легче поддаются рефлексии и моделированию, и в действительности в конструкцию деловых игр закладываются те реальные модельные представления (часто математические модели) об экономических и социальных процессах, которые существуют в современной науке.


Описание предмета: «Теория игр»

Теория игр - математическая теория, предсказания результатов игр, в которых участники не имеют полной информации о намерениях друг друга. Формализованное описание игры представляется списком ее участников и множества стратегий для каждого из них.

Теория игр используется для описания процессов, происходящих на олигополистических рынках, и в теории фирм.

Литература

  1. Е.Б. Гаспарян, О.О. Чертовских. Английский язык. Изучение грамматики в ролевых играх. Уровень В2. – М.: МГИМО-Университет, 2012. – 70 с.
  2. В.Я. Любашиц, А.Ю. Мордовцев, А.Ю. Мамычев. Теория государства и права. Практикум. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 608 с.
  3. П.И. Исагулиев. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания. – М.: НИИ школьных технологий, 2009. – 112 с.
  4. Т.В. Эксакусто. Практикум по групповой психокоррекции. Тренинги, упражнения, ролевые игры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 352 с.
  5. Тесты и психологические игры о любви и дружбе. – Минск: АСТ, Харвест, 2001. – 240 с.
  6. Л.И. Зайцева. Речевые, ритмические и релаксационные игры для дошкольников (+ CD-ROM). – М.: Детство-Пресс, 2013. – 32 с.
  7. Н.В. Лободина, Т.Н. Чурилова. Здоровьесберегающая деятельность. Планирование, рекомендации, мероприятия. – М.: Учитель, 2012. – 206 с.
  8. Т.В. Эксакусто. Групповая психокоррекция. Тренинги и ролевые игры. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 286 с.
  9. Менеджмент. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2016. – 248 с.
  10. О.И. Витвар. Социально-педагогические технологии взаимодействия с семьей. – М.: Учитель, 2016. – 144 с.
  11. Т.В. Эксакусто. Групповая психокорркеция. Тренинги и ролевые игры, упражнения для личностного и профессионального развития. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 256 с.
  12. Е.В. Сафронова, А.Ю. Кузубова, Л.Л. Соловьева. Теория государства и права практикум. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 196 с.
  13. З.В. Маньковская. Английский язык для делового общения. Ролевые игры по менеджменту. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 118 с.
  14. Кузнецов Ю.В. Менеджмент. Практикум. Учебное пособие для СПО. – М.: , 2016. – 246 с.
  15. Ю.В. Кузнецов. Менеджмент. Практикум. Учебное пособие для спо. – М.: Юрайт, 2017. – 246 с.
  16. Менеджмент. Практикум. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2017. – 248 с.
  17. Дубинина Г.А. под ред., Драчинская И.Ф. , Кондрахина Н.Г. , Петрова О.Н. Английский язык. Экономика и финансы. Учебник. Часть 4. Профилирующие дисциплины. – М.: КноРус, 2018. – 296 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Роль сюжетно-ролевой игры в развитии диалогической речи дошкольников
Педагогика
Курсовая работа
29 стр.
Взаимосвязь логопеда и воспитателя в преодолении нарушений речи у детей с ОНР
Педагогика
Диплом
50 стр.
Ролевые игры в жизни детей дошкольного возраста
Педагогика
Диплом
69 стр.
Особенности сюжетно-ролевой игры у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
Педагогика
Курсовая работа
40 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ольга Александрова, 06.06
Получила 5. Спасибо огромное. Ваша заслуга!