Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Рейтинговая оценка предприятий

Экономическая статистика

Построение рейтинговых оценок. один из наиболее распростра-ненных способов изучения основных рыночных характеристик. Рейтинг. (англ. rating). оценка, отнесение к классу, разряду или категории1.

Работой по присвоению рейтинга занимаются специальные ана-литические фирмы (Standart & Poor. s, Dun & Bradstreet, Moody. s и др., а в России - рейтинговое агентство , Западно-Сибирский Центр Приватизации, агентство AK&M и др.) на основе подробной информации о деятельности компании полученной из различных источников. Как правило, результаты исследований вос-требуются портфельными и стратегическими инвесторами (лишь они из всех потребителей рейтинга имеют истинно меркантильный инте-рес, выраженный в денежном выражении).

При этом обычно используют:

Объективные, четко формализованные показатели (структурный анализ финансового состояния предприятия-эмитента, объем реализации, количественные характеристики ценных бумаг эмитента и т.д.)

Показатели независимых экспертов. (зачастую неадекватны отображаемой ситуации и, кроме того, субъективны, так как зави-сят от знаний, опыта, а также и от конъюнктурных соображений экспертов).

Именно первая группа и служит основой, пусть пока не фунда-ментальных, но все же теорий или концепций рейтинговых оценок, в свою очередь являющихся базой для составления рейтинга, но не учитывающего конъюнктуры фондового рынка и степени привлека-тельности ценных бумаг компаний, что крайне важно в Российских условиях (Ни для кого ни секрет, что в России ценные бумаги «ценны» лишь с точки зрения их спекулятивного потенциала (колебание курсовой стоимости), - на дивиденды по ценным бумагам большинства российских компаний уже (или пока?!) никто всерьез не рассчитывает!).

Детальный анализ существующих методик и видов рейтинговых оценок позволяет также сделать вывод и об излишней формализо-ванности используемых методик (финансовый (коэффициентный) анализ или метод «экспертных оценок» либо оценка фондовой исто-рии ценных бумаг эмитента), а кроме того, и о достаточно узкой ин-формативности (как в подобном рейтинге оценить, к примеру, уро-вень менеджмента, профессионализма и квалификации руководства) К примеру, «лицом компании» и человеком определяющим стратеги-чески-важные пути и перспективы ее развития, без всякой доли со-мнения является генеральный директор, а формальным финансовый анализ «обезличивает» вклад «человеческого фактора» в общий рей-тинг компании).

1 Финансово-кредитный словарь, - М., Финансы и статистика, 1988. Таким образом устранить ряд этих существенных, по мнению ав-тора, недостатков можно включив в анализ:

фондовую составляющую - (Собственные активы на одну обыкновенную акцию (Net Assets Worth per Common Share), Прибыль на одну акцию (Earnings per Share), отношение рыночной цены акции к прибыли на акцию (P/E ratio), Дивиденды на обыкновен-ную/привилегированную акцию (Dividends per Common/Preffered Share), Дивидендный доход (Dividend Yield)) -эта группа показателей устанавливает связь между финансовым положением компании и со-стоянием ее рынка акций на вторичном рынке;

рейтинг профессионализма и влиятельности V. I. P. - персон - (В этом случае можно тщательно конкретизировать и разложить на факторы-составляющие собственно понятие рейтинг в отношении руководителей, а конечный рейтинг синтезировать из этих факторов, после чего данные финансового анализа необходимо скорректиро-вать рейтингом влиятельности руководителей). Таким образом, не претендуя на абсолютную истину и, не-смотря на всю неоднозначность предлагаемых идей, а также не ума-ляя значения стандартного финансового анализа, стоит отметить, что принятие более или менее обоснованного решения в сфере ин-вестиций или выборе делового партнера надежней опираться на кри-терии самой деятельности компаний и их положение относительно конкурентов, т. е. на рейтинговую оценку.


Описание предмета: «Экономическая статистика»

Экономическая статистика - общественная наука и отрасль статистики, обеспечивающая на основе системы показателей количественную характеристику происходящих в экономике явлений и процессов, выявление основных пропорций, тенденций и закономерностей экономического развития. В центре внимания - процесс воспроизводства материальных благ и услуг и его результаты, их воздействие на уровень жизни населения. Различают макроэкономическую статистику, объектом исследования которой является экономика в целом (как совокупность всех ее отраслей и секторов) - страны, группы стран, мира и региона, и микроэкономическую статистику, объектом которой является отрасль, предприятие (юридическое лицо) или отдельное производство.

Литература

  1. Л.Н. Иванов. Анализ стратегических решений (эвристика). – М.: РИОР, Инфра-М, 2010. – 176 с.
  2. Н.В. Никитина. Финансовый менеджмент. – М.: КноРус, 2009. – 336 с.
  3. М.С. Кувшинов. Бухгалтерский учет. Экспресс-курс. – М.: КноРус, 2009. – 296 с.
  4. М.С. Кувшинов. Бухгалтерский учет. Экспресс-курс. – М.: КноРус, 2011. – 320 с.
  5. С.В. Дыбаль. Финансовый анализ. Теория и практика. – М.: Бизнес-пресса, 2009. – 336 с.
  6. КУВШИНОВ Михаил. ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 428 с.
  7. Владимир Чая. Комплексный анализ. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  8. Игорь Жилкин. Информационная оценка предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 376 с.
  9. Тагир Ахмятжанов. Учетно-аналитические аспекты оценки инвестиционной привлекательности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 328 с.
  10. Сергей Викторович Горбачев, Владимир Иванович Сырямкин und Сергей Александрович Койнов. Интеллектуальная система стратегического бизнес-планирования. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 172 с.
  11. Н.В. Никитина. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2016. – 328 с.
  12. Бухгалтерский учет. Экспресс-курс. Учебное пособие. – М.: , . –  с.
  13. Дыбаль С.В. , Дыбаль М.А. Финансовый анализ. Теория и практика. Учебное пособие (+ еПриложение: Тесты ). – М.: КноРус, 2019. – 328 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Инвестиционный климат РФ
Инвестиционный менеджмент
Диплом
89 стр.
Разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия
Банковский менеджмент
Дипломный проект
125 стр.
Оценка платежеспособности и финансовой устойчивости организации
Теоретические основы электротехники (ТОЭ)
Диплом
88 стр.
Анализ и оценка кредитоспособности физического лица: современные способы и технологии
Основы сертификации и стандартизации
Диплом
109 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Артем
Рад сообщить, что работа, выполненная на основе ваших консультаций, была оценена на отлично. Большое спасибо