Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Работа Э.Берка Размышление о революции во ФранцииИстория
В своей работе Э. Берк характеризует свое отношение к Французской революции, делает анализ ее причин и последствий, рассуждает о роли традиций в жизни общества, о взаимоотношении государства, общества и личности, о целях и принципах правления, а также выводит свою концепцию идеальной формы правления.
Для его взглядов характерно негативное отношение к Великой Французской революции, о революционерах он говорит как о «созидателях руин». Революция, по его мнению, нанесла непоправимый ущерб правительственным институтам, промышленности, сельскому хозяйству, законодательству и церкви. Просветители же сыграли роль разжигателей революции. «Во многих случаях самые прекрасные идеи претворяютя в жизнь самыми абсурдными и возмутительными средствами, «- пишет он. Берк критикует представления о революции как о чем-то рационально организованном и спланированном в соответствии с абстрактыми принципами.
В споре с французским рационализмом Берк не только защищает институты и ценности своей страны, но отмечает и необходимость предрассудков, которые рождаютя в обществе и играют важную роль в жизни народов. Чем древнее предрассудок, говорит Берк, тем больше он доказывает свою необходимость. «Разум у отдельного человека ограничен, и индивиду лучше воспользоваться накопленным в течение веков банком и капиталом народов. «
У каждого народа должны быть свои обычаи и нравы, и чтобы жители относились с любовью к своей стране, страна эта сама должна выглядеть достаточно привлекательно.
Человек, по его мнению, - социальное существо, так что его счастье невозможно без гармонизации его отношений с обществом.
Равенства людей от природы быть не может, а потому абсурдом представляется теория естественного права. В определении прав индивида необходимо исходить из сложившихся устоев государства.
Религию считает «базисом цивилизованного общества и источником всего хорошего и доброго».
Выступая в общем противником реформ, разрешает лишь те, которые носят превентивный характер. Призывает исправлять построенное, а не уничтожать его.
Описание предмета: «История»История – это наука, изучающая знание прошлого, основанное на свидетельствах, процесс развития природы и
общества, комплекс общественных наук, изучающий прошлое человечества во всей его конкретности и многообразии.
Литература - А.Е. Арменский, С.Э. Кочубей, С.О. Травин, В.В. Устюгов. Экономика суверенной демократии. – М.: Социальный проект, 2007. – 240 с.
- Э.Ф. Макаревич, О.И. Карпухин, В.А. Луков. Социальный контроль масс. – М.: Дрофа, 2007. – 432 с.
- Э.Ф. Зеер, О.А. Рудей. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2008. – 256 с.
- Э.М. Береговская, О.В. Расточинская, М.П. Тихонова, Н.Н. Цурцилина. Практический курс французского языка для начинающих. – М.: Цитадель-трейд, Феникс, 2008. – 656 с.
- П.К. Петров, Э.Р. Ахмедзянов, О.Б. Дмитриев. Практикум по информационным технологиям в физической культуре и спорте. – М.: Академия, 2010. – 288 с.
- Э.М. Берлинер, О.В. Таратынов. САПР в машиностроении. – М.: Форум, 2011. – 448 с.
- Э.С. Кульпин, О.А. Машкина. Китай. Истоки перемен. – М.: Московский Лицей, 2002. – 252 с.
- Э.Н. Евдокимова, О.П. Писаренко. Холодный фарфор. Цветочные фантазии своими руками. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 96 с.
- Э.Ф. Алиева, О.Р. Радионова. Истории карапушек. Сборник сказочных историй. Практикум для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Педагогическая технология воспитания детей 5-8 лет в духе толерантного общения "Истории карапушек. Как жить в мире с собой и другими?". – М.: Национальное образование, 2015. – 96 с.
- Э.М. Берлинер, О.В. Таратынов. САПР технолога машиностроителя. Учебник. – М.: Инфра-М, Форум, 2015. – 336 с.
- А.В. Румянцев, Э.В. Ким, О.А. Климанова. География. Страноведение. 7 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику О. А. Климановой, В. В. Климанова, Э. В. Ким, В. И. Сиротина. – М.: Дрофа, ДРОФА, 2015. – 192 с.
- А.В. Румянцев, Э.В. Ким, О.А. Климанова. География. Землеведение. 6 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику О. А. Климановой, В. В. Климанова, Э. В. Ким. – М.: ДРОФА, 2017. – 128 с.
- А.В. Румянцев, Э.В. Ким, О.А. Климанова. География. Землеведение. 5 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику О. А. Климановой, В. В. Климанова, Э. В. Ким. – М.: ДРОФА, 2017. – 112 с.
- А.В. Румянцев, Э.В. Ким, О.А. Климанова. География. Страноведение. 7 класс. Рабочая тетрадь. К учебнику О. А. Климановой, В. В. Климанова, Э. В. Ким. – М.: ДРОФА, 2017. – 192 с.
- Л.Е. Журова, Е.Э. Кочурова, А.О. Евдокимова. Русский язык. Математика. 1 класс. Проверочные тестовые работы. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 64 с.
- А.В. Румянцев, Э.В. Ким, О.А. Климанова. География. Страноведение. 7 класс. Рабочая тетрадь к учебнику О. А. Климановой, В. В. Климанова, Э. В. Ким. – М.: ДРОФА, 2017. – 192 с.
- Э.В. Ким, О.А. Панасенкова, М.Н. Василенко. География. География России. Природа и население. 8 класс. Диагностические работы к учебнику А. И. Алексеева, В. А. Низовцева, Э. В. Ким. – М.: ДРОФА, 2016. – 112 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|