Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Ценообразование

Ценообразование

Введение

Ценообразование является важнейшим критерием успеха предприятия и его товара на любом рынке. В своей работе я опишу нормативно-параметрические методы расчета цены на товар, приведу пример комплексного использования некоторых их этих методов, а также изложу непосредственно связанный с их применением вопрос: особенности установления цены на новый товар.

Следует понимать, что для эффективности внешне-экономической деятельности предприятия и его сделок на внешнем рынке нельзя использовать различные методы ценообразования и анализа конкурентных цен в отрыве от стратегии предприятия на данном этапе его деятельности.

Предприятие может иметь различные задачи на данном рынке - это может быть:

выход на новый рынок с уже готовым и продаваемым на другом рынке товаром;

выход на новый рынок с новым товаром;

расширение доли рынка для данного товара;

сохранение уже достигнутых объемов продаж товара на рынке

и др.

Самой сложной задачей можно считать выход на новый рынок с новым товаром, так как для это мероприятие связано со многими коммерческими рисками и требует проведения тщательного анализа рынка.

Данные, которые может использовать предприятие в своем анализе рынка варьируются в зависимости от его задач: они могут быть достаточно полными, частичными или вообще отсутствовать для данного товара.

Согласно имеющимся у предприятия задачам и соответственно имеющимся у него данным по рынку следует выбирать метод определения цены на свой товар.

В анализе конкурентной цены следует иметь в виду такое понятие, как предельная норма замещения товара, т. е. количество одного товара, от которого потребитель способен отказаться в пользу другого без выигрыша или потери в удовлетворении потребности. Практически к определению предельной нормы замещения и сводится анализ цен конкурентов.

Нормативно-параметрические методы анализа цен помогают сориентироваться в ценах конкурентов, а широта их диапазона дает возможность их применения практически при любой стратегии предприятия по отношению к анализируемым товарам.


Описание предмета: «Ценообразование»

Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.

Объект - процесс ценообразования.

Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.

Задачи курса «Ценообразование»: Ознакомиться с теорией ценообразования.

Изучить основные принципы и методы ценообразования.

Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.

Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.

Уметь применять полученные знания в практике ценообразования Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.

http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html

Литература

  1. Н.Л. Маренков. Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 216 с.
  2. Джон Л.Дейли. Эффективное ценообразование - основа конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2004. – 304 с.
  3. О.И. Соснаускене, Д.В. Шармин, Г.С. Шерстнева. Ценообразование в розничной торговле. – Воронеж: Научная Книга, 2012. – 0 с.
  4. В.В. Герасименко. Ценообразование. – М.: Инфра-М, 2011. – 422 с.
  5. Е.Е. Ермолаев, Н.М. Шумейко, С.Б. Сборщиков, В.П. Березин. Основы ценообразования и сметного дела в строительстве. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2009. – 136 с.
  6. Г.Г. Димитриади. О повышении эффективности работы коммерческого банка на основе системы трансфертного ценообразования. – М.: КомКнига, 2006. – 36 с.
  7. Т.В. Кушнаренко, В.А. Павлов, Е.В. Воронцова. Ценообразование и бухучет в ЖКХ. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 480 с.
  8. В.В. Бузырев, А.П. Суворова, Н.М. Аммосова. Основы ценообразования и сметного нормирования в строительстве. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 256 с.
  9. Т.В. Емельянова. Ценообразование. – М.: Вышэйшая школа, 2008. – 304 с.
  10. Тони Крэм. Классная цена. О секретах умного ценообразования. – М.: Олимп-Бизнес, 2010. – 224 с.
  11. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2008. – 176 с.
  12. Антон Мальков. Размещение акций. Структурирование и ценообразование. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 224 с.
  13. О.В. Борисова. Ценообразование в коммерческой деятельности. – М.: Академия, 2012. – 176 с.
  14. А.С. Баздникин. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2012. – 384 с.
  15. И.В. Липсиц. Ценообразование. – М.: Юрайт, 2013. – 416 с.
  16. Г.И. Просветов. Цены и ценообразование. Задачи и решения. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 188 с.
  17. Г.А. Маховикова, И.А. Желтякова, Н.Ю. Пузыня. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Ценообразование
Экономика
Реферат
22 стр.
Ценообразование в индустрии гостеприимства
Туризм
Курсовая работа
35 стр.
Особенности ценообразования при различных типах рыночных структур
Ценообразование
Курсовая работа
29 стр.
Значение ценовой политики для обеспечения устойчивости финансового состояния и конкурентоспособности предприятия
Ценообразование
Курсовая работа
31 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталья
Мне нравится стиль и ответственность в вашей работе.