Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Тарифное регулированиеЭкономика труда
Тарифное регулирование осуществляется посредством классического инструмента внешнеторговой политики - таможенных пошлин и таможенных тарифов. -@ Таможенные пошлины-- - это государственные денежные сборы, взимаемые через таможенные учреждения с товаров, ценностей, имущества, провозимого через границу страны. Таможенные пошлины могут быть импортными и экспортными, а также транзитными. Таможенные пошлины выполняют функцию налога. Ставки таможенных пошлин устанавливаются на национальном уровне. -@ Таможенный тариф-- - это систематизированные списки товаров, облагаемых таможенными пошлинами, с указанием величины их ставок. Таможенные тарифы строятся на основе товарных классификаторов, которые группируют товары в зависимости от отрасли и степени обработки, причем каждый имеет многозначный цыфровой код (н-р, 220410 - Вина игристые). Таможенный тариф имеет следующий вид: код товара, название товара, ставка (или ставки) таможенной пошлины. В таможенном тарифе товары сгруппированы в зависимости от степени обработки (готовые изделия, полуфабрикаты, сырье) и по происхождению (промышленные, сельскохозяйственные, минерально-сырьевые и т. п.). По способу взимания таможенные пошлины подразделяются на адволорные, специфические и комбинированные. Адволорные пошлины взимаются в процентах от товарной стоимости. Они получили наибольшее распространение в современной практике таможенно-тарифного регулирования. Это в определённой мере связано с тем, что в условиях «плавающих» курсов валют в случае обесценения национальной валюты при использовании адволорных пошлин уровень таможенного обложения не меняется. Адволорные пошлины, кроме того, более удобны для регулирования импорта товаров, цены на которые отличаются высокой подвижностью (например, технически сложной продукции). Таможеная = таможнная х ставка (%) пошлина стоимость Специфические - в виде твердой ставки с «1» товара (штуки, веса, объема). По этим ставкам рассчитываются пошлины на меховую и кожаную одежду, обувь, посуду, теле-, видеоаппаратуру и др. Таможенная = кол-во х ставка х _ Кэкю пошлина товара в ЭКЮ Квал Кэкю - курс ЭКЮ, установленый ЦБ РФ на дату принятия таможенной декларации. Квал - курс валюты, в которой установлена таможенная стоимость товара, установленный ЦБ РФ на дату принятия таможенной декларации. Комбинированные пошлины объединяют элементы адволорных и специфических пошлин, но в обратном порядке, т. е. величина таможенной пошлины устанавливается как специфическая, но с ограничением процентного отношения по отношению к таможенной пошлине, н-р, 2 экю за 1кг, но не менее 10%, из двух ставок выбирается максимальная. Таможенные тарифы могут быть простые (единая ставка) и сложные, многоколончатые (для каждого товара устанавливается две или более ставок таможенной пошлины). По своей правовой природе сложные таможенные тарифы могут быть автономными и автономно-конвенционными. - Автономные тарифы-предусматривают ставки таможенной пошлины, устанавливаемые компетентным гос. органом данной страны вне зависимости от имеющихся многосторонних или двусторонних международных договоренностей. Автономные ставки не содержат конвенционных (договорных) пошлин, ставки которых определяются в ходе международных торговых переговоров. Автономные ставки могут быть изменены решением компетентного органа без согласования со странамивнешнеторговыми партнерами. - Автономно- конвенционные тарифы-наряду с автономными ставками содержат также и конвенционные. Конвенционные ставки распространяются только на те товары, которые оговорены в соответствуюших товговых договорах (соглашениях). Ставка договорной пошлины не может быть изменена в одностороннем порядке. Срок ее применения определяется сроком сответствующего международного договора. Различные ставки устанавливаются в зависимости от страны происхождения товара и от режима предоставленного тому или иному государству. Таможенные процедуры взимаются в размере 0, 15% от таможенн стоимости при заключении контракта в рублях. При заключении в СКВ - 0, 1% в рублях и 0, 05% в СКВ. В целях защиты экономических интересов РФ к ввозимым товарам могут временно применяться особые виды пошлин: - специальные пошлины; - антидемпинговые; - компенсационные пошлины. Специальные пошлины применяются в качестве защитной меры, товары ввозятся на таможенную территорию РФ в количествах и на условиях, наносящих или угрожающих нанести ущерб отечественным товаропроизводителям подобных или конкурирующих товаров. Антидемпинговые пошлины применяются в случае ввоза на таможеную территорию РФ товаров по цене более низкой, чем их нормальная стоимость в стане ввоза в момент этого ввоза. Компенсационные пошлины применяются в случаях ввоза на территорию РФ товаров, при производстве или вывозе которых прямо или косвенно использовались субсидии. Используются следующие виды таможенного обложения: -Aусловно-беспошлинный ввоз-- - ввоз в страну товаров и иных предметов без обложения таможенной пошлиной, сборами и налогами, взимаемыми в связи с импортом, при условии обратного вывоза за границу этих предметов в установленные сроки. В случае несоблюдения сроков предметы подлежат таможенному обложению. Режим условно-беспошлинного ввоза применяется к транспортным средствам, осуществляющим международные перевозки грузов, багажа и пассажиров, оборудованию для проведения спортивных и культурно-зрелищных мероприятий, выставочному и ярморочному имуществу, научным приборам и другим предметам, используемым на территории страны ввоза временно без так называемого «внутреннего потребления» самих предметов или конечной продукции, произведенной из них. -@Беспошлинный ввоз-- -ввоз на территорию государства товаров, ценностей и других предметовбез уплаты таможеной пошлины, сборов и налогов. В отличии от условно-беспошлинного ввоза, освобождение от уплаты таможенных платежей в данном случае является безусловным, распространяется на некоторые товары, предметы личного пользования граждан, недорогостоящие подарки и т.д. Режим беспошлинного ввоза может способствовать ввозу товаров, не производимых отечественной промышленностью или производимых недостаточно, созданию в стране совместных предприятий, развитию гуманитарного обмена (печатные изда ния). -@Возвратная пошлина--- сумма импортных таможенных пошлин, подлежащая вщзврату плательщику при ввозе готовой продукции, получаемой в результате обработки или переработки ранее ввезенных товаров, является одним из средств повышения конкурентноспособности экспортныхтоваров по цене. Возврат импортных пошлин производится не только в форме выплаты возвратной пошлины, но и виде допущения впоследтсвии беспошлинного ввоза товаров, подобных тем, которые ранее были оплачены пошлиной. Возврат ранее уплаченных пошлин предусматривается отдельными таможенными режимами, закрепленными в Таможенном кодексе (ТК). Так, возврат уплаченных ввозных таможнных пошлин предусматриваеся режимом реэуспорта, при котором «иностранные таможенные товары вывозятся с российской таможенной территории без взимания или с возвратом таможенных пошлин и налогов и без применения мер экономической политики» (ст. 100 ТК). В ТК (ст. 101) определены условия, когда при вывозе реэкспортных товаров уплаченные ввозные пошлины подлежат возврату: 1) реэкспортируемые товары находятся в том же состоянии, в котором они были на момент ввоза, кроме изменений состояния товаров в вследствии естественного износа либо убыли при нормальных условиях транспортировки и хранения; 2) реэкспорт товаров происходит в течении двух лет с момента ввоза; 3) реэкспортируемые товары не использовались в целях извлечения дохода. В большинстве стран базовый размер пошлины относится к товарам из стран, которым предоставлен режим наибольшего благоприятсвования. Смысл этого термина заключается в том, что государства на взаимной основе представляют друг другу те же условия внешнеторговых операций, которые применятся к третьим странам. Другими словами, это один из главных принципов международной торговли, означающий не льготные, а нормальные возможности для взаимной торговли. С тех государств, с которыми нет торговых соглашений, пошлины взимаются в максимальном размере. Товары развивающихся стран (по списку ООН) облагаются префернциальными пошлинами, сниженными на 50%. Товары из наименее развитых стран (также по списку ООН) пошлинами не облагаются. Это своего рода тарифная льгота. Таможенная пошлина уплачивается до или одновременно с принятием таможенной декларации. Если декларант просрочил с подачей декларации, сроки уплаты таможенной пошлины будут исчисляться со дня истечения срока подачи таможенной декларации. При перемещении через российскую таможенную границу товаров, не предназначенных для коммерческих целей, таможенные пошлины уплачиваются одновременно с принятием таможенной декларации. Таможенные пошлины уплачиваются таможенному органу. Пошлина может уплачиваться как в безналичном порядке, так и наличными деньгами в кассу таможенного органа в пределах сумм, установленных государством. По таможенным пошлинам может быть предоставлена отсрочка или рассрочка уплаты пошлины. Размер процентов за предоставленную отсрочку уплаты определяется по формуле: Пот = -BС х О х СТ -@ 365 х 100 -@Пот-- - процент за предоставление отсрочки уплаты таможенной пошлины, исчисленной в рублях, -@С - --общая сумма таможенной пошлины-@, -@ О --- фактическое количество дней, на которое предоставлена отсро-@ --чка уплаты таможенной пошлины -@ СТ-- - ставка ЦБ по предоставляемым рублевым кредитам на день при-@ --нятия таможенной декларации. Отсрочка или рассрочка уплаты таможеной пошлины - это своего рода тарифная льгота. Помимо указанных выше льгот (снижение ставки пошлины, рассрочка или отсрочка уплаты) существуют еще их виды: 1) освобождение от уплаты пошлины; 2) установление тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товара. Освобождение от уплаты пошлины может предоставляться как на бессрочной, постоянной основе (освобождение товаров из наименее развитых стран), так и на ограниченный срок (значительно реже). Так с 1 января 1996 года по 31декабря 1998 года производится без взимания ввозных таможенных пошлин таможенное оформление бумаги, полиграфических материалов, носителей аудио- и видеоинформации, технологического и инженерного оборудования, ввозимых на российскую таможенную территорию редакциями средств массовой информации и издательствами, информационными агенствами, телерадиовещательными компаниями и используемых ими для производства продукции СМИ, книжной продукции, связанной с образованием, наукой, культурой. Установление тарифных квот на преференциальный ввоз (вывоз) товара - специфицеская для внешнеторговой деятельности налоговая льгота. Под тарифной квотой понимается квота, в пределах стоимости и количества которой импортируемые товары облагаются таможенными пошлинами в обычном размере. Превышение тарифных квот влечет за собой повышение ставок таможенной пошлины. На одни товары действуют количественные ограничения (мясо, нефть и нефтепродукты при ввозе в особую своюодную зону в Калининградской области), на другие - стоимостные квоты (сигареты, ювелирные изделия). Таможенные пошлины - это ключевой элемент во внешнеэкономической политике государства, поскольку они регулируют взаимосвязь внутренних и внешних рынков. Наибольшее значение в странах с рыночной экономикой имеют импортные пошлины. Экономической анализ выигрышей и потерь от импортных тарифовпоквзфвает, что они пополняют гос. бюджет и выгодны прежде всего отечественным производителям, конкурируюшим с импортом, особенно в молодых отраслях производства. С этой точки зрения импортные пошлины можно рассматривать как средство стимулирования отечественного производства и защиты молодых отраслей. В то же время таможенные тарифы почти всегда снижают уровень благосостояния в торгующих странах, поскольку потребитель сталкивается с повышением цен и тенденцией к монополизации рынка. Повышение цен на имортные товары ограничивает и спрос на отечественные товары. Кроме того, страна, вводимая высокие импортные пошлины, теряет на ответной реакции государств, куда поступает ее экспортная продукция. В том случае, если страна, будучи крупнейшим производителем тех или иных товаров, способна влиять на мировые цены на данный товар, можно найти такой уровень тарифов, который принесет ей чистый выигрыш. Экспортные пошлины для стран с рыночной экономикой не ахрактерны. Они делают экспорт того или иного товара менее выгодным, что снижает доходы производителей и экспортеров, но влияют на внутренние цены в сторону их снижения, что выгодно потребителям. Как импортные, так и экспортные пошлины могут оправдываться интересами обеспечения обороноспособности страны и национальной безопасности в целом. -@Импортные (ввозные) пошлины. Импортный таможенный тариф неоднократно изменялся в процессе становления внешнеэкономической политики России. В колебаниях величины импортных пошлин отражаются изменения экономической ситуации в стране. Например, в 1992 году сложной проблемой считалась нехватка продовольствия и его ввоз был беспошлинным. В 1993-1994 годах возникла проблема обратного характера - затрудненность сбыта ряда отечественных товаров АПК из-за снижения платежеспособного спроса населения. Отсюда требования представителей ряда отраслей о введении высоких пошлин на их товары. Преобладают в импортном тарифе адволорные пошлины (в %% от таможенной стоимости). Импортные таможенные пошлины взимаются в рублях и доход федерального бюджета. По желанию плательщика сумма импортной таможенной пошлины может оплачиваться в СКВ по курсу ЦБ РФ. Таможенная стоимость определяется на основании Постановления Правительства РФ от 5 ноября 1992года. На базе таможенной стоимости исчисляются не только импортные, но и налоги на импорт, таможенные сборы и штрафы, а также ведется таможенная статистика. Таможенная стоимость определяется импортером (декларантом), а проверяется таможней, оформляющей груз. Таможня решает вопрос либо на основе документов декларанта, либо на собственной ценовой информации в виде различных справочников, каталогов и т.д. Таможенная стоимость определяется шестью методами, главный из которых определение по уене сделки с ввозимыми товарами. При этом в цену сделки включаются, помимо цены товара по контракту, транспортные расходы до пункта пересечения границы и другие расходы, понесенные импортерем и увеличиваюшие стоимость товара. Установленные Постановлением Правительства РФ от 10. 03. 94. (с последующими изменениями) ставки импортных пошлин колеблются в основном в пределах от 1 до 30%. В 1994 году впервые введены пошлины, имеющие протекционистский характер. Размер импортной пошлины зависит от страны происхождения товара и импортный таможенный тариф имеет в своем составе 3 колонки. Базовая ставка импортной пошлины (вторая колонка) применяется к странам, которыми заключены торговые договоры и соглашения, предусматривающие режим наибольшего благоприятствования (РНБ). В настоящее время в этом списке числится 127 государств и ЕЭС. Для товаров, происходящих из развивающихся стран, размер импортной пошлины уменьшен в 2 раза (первая колонка тарифа). В списке развивающихся стран - 104 государства. При этом товары из так называемых наименее развитых стран (всего их 47) импортной пошлиной вообще не облагаются. Наконец, товары из стран, с которыми нет торговых соглашений, облагаются пошлиной в двойном размере (третья колонка тарифа). - Особенности уплаты импортного тарифа при ввозе товаров - физическими лицами. Физические лица могут провести через границу или получить товары общей стоимостью до 1000 долларов беспошлинно, если вес не превышает 50 кг., а сверх этой суммы уплачиваеся пошлина до 30 % таможенной стоимости, но не менее 4 ЭКЮ за кг. Физические лица, переселяющиеся на постоянное место жительства в РФ из иностранных государств (кроме государств - бывших республик СССР), могут ввозить товары общей стоимостью до 10000 долларов США. Товары, ввозимые физическими лицами в несопровождаемом багаже, облагаются таможенными платежами по единой ставке в размере 50% таможенной стоимости, но не менее 7 ЭКЮ за 1 кг. Российские граждане, срок аременного непрерывного пребывания которых в иностранных государствах превышает 6 месяцев, могут беспошлинно ввозить товаров общей стоимостью до 5000 долларов США. Примеры импортных таможенных пошлин: средства для волос (3305) - 15%; одежда из натуральной кожи (420310000) - 30%, но не менее 14 ЭКЮ за кг. -@Экспортные (ввозные) таможенные пошлины Экспортные пошлины в РФ были введены с середины 1992 года. В настоящее время экспортные пошлины отменены. Применялись как специфические, так и адволорные пошлины. Экспортный тариф состоял из двух колонок. В первой - размер базовой пошлины; ставка во второй колонке, увеличенная в два раза, применялась при вывозе товаров в рамках бартерных операций. Взимание экспортных пошлин производится в рублях, при этом ставка пошлины в ЭКЮ подлежит пересчету в рубли по курсу рубля, котируемому Банком России, действующему на момент уплаты пошлины. Экспортная пошлина подлежит уплате до или в момент предъявления товара к таможенному оформлению, но таможня может предоставить отсрочку по ее уплате на срок не более 60 дней с даты предъявления товара к таможенному контролю. При предоставлении отсрочки взимается плата в рублях в размере 0. 2% от суммы первоначально причитающихся платежей за каждый день отсрочки, включая дату платежа. По разрешению Минфина РФ экспортер может уплачивать пошлину в СКВ. Экспортный тариф неоднократно изменялся в зависимости от ситуации на внутреннем рынке. Первоначально главной задачей была защита внутреннего рынка от вывоза товаров, в которых ощущалась острая нехватка, при том что цены на внутреннем рынке были гораздо ниже мировых, а многие цены датировались государством. Поэтому 1992-1993 годах вывозные пошлины охватывали до 79% росэкспорта. Размеры пошлины были очень высокие - специфические достигали 80 тыс. ЭКЮ, адвалорные - 70% от таможенной стоимости товаров. Изменение ситуации на внутреннем рынке, связанное с отменой гос. регулирования внутрених цен и сближением их уровня с мировыми, потребовало гос. мер, способствующих экспорту. Размеры экспортных пошлин снижаются; списки товаров, облагаемых экспортными пошлинами сокращаются. С 01. 04. 96. экспортные пошлины отменены вообще, кроме нефти и газового конденсата (Постановление Правительства РФ от 01. 04. 96. N 479). -@СХЕМА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЯ СТАВОК -@ ИМПОРТНОГО ТАМОЖЕННОГО ТАРИФА В -@ ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ -@ ТОВАРА ЪДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДї і входит ли страна, указанная в ГТД в і і кач-ве страны происх-я, в перечень і і наименее развитых или развивающих- і і ся стран? і БДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДВДДДДДДБДДДДДДВДЩ і і і і ЪДДДДДДДДДДДДДДДДДДДї і і і входит ли страна, і да нет і указанная в ГТД в і ЪДДДДДДДДДДДДДДДї ЪДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДї і кач-ве страны і і выполняются і і входит ли і і происх-я, в пере- ГДД нетДі ли усл-я, і і страна, указ-ая і і чень стран, польз- і і установл-ые і і в ГТД, в перечень і і ся в РФ РНБ? і і «Соглашением»і і стран, пользующих- і АДВДДДДДДДДДДДДВДДДДЩ АДДДДДДДДДДДДДДДЩ і ся в РФ РНБ і і і і АДДДДДДДДДДДДДДДДДДДБЩ да нет да да нет і і і і і і ЪДДБДДДДДДї ЪДДДБДДДДДї ЪДДДДДДДДДБДїЪБДДДДДДДДДДїЪДДБДДДДї ЪДДБДДДДї і ставка і імаксим-аяі ід/наименее іі д/развив- іі ставкаі імакс-аяі і РНБ і і ставка і іразвитых- іі -хся - 0. 5іі РНБ і і ставкаі і (базовая) і і і ібеспошлинноіі базовой іАДДДДДДДЩ АДДДДДДДЩ АДДДДДДДДДЩ АДДДДДДДДДЩ АДДДДДДДДДДДЩі ставки і АДДДДДДДДДДДЩ -@СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ I ЗАКОНЫ 1 Федеральный закон «О Таможенном тарифе «от 19. 07. 93 II КНИГИ 2. 1 Международные экономические отношения: учебное пособие. / под редакцией Б. Г. Супруновича. - М.: Финансовая академия, 1995. - 215с. 2. 2 Основы внешнеэкономических знаний /под редакцией И. П. Фаминского. -М.: Международные отношения, 1994. - 480с. III СТАТЬИ 3. 1 Козырин А. Коментарии Тамоденного Кодекса РФ //Хозяйство и право. -1996. -N 1. - с. 34-54 3. 2 Козырин А. Коментарии Закона «О таможенном тарифе» //Хозяйство и право. - 1996. - N 10. - с. 40-62 3. 3 Козырин А. Коментарии Закона РФ «О таможенном тарифе «//Хозяйство и право. -1996. -N 11. -с. 35-47 3. 4 Козырин А. Коментарии Закона РФ «О таможенном тарифе «// Хозяйство и право. - 1997. -N 5. -с. 15-25
Описание предмета: «Экономика труда»Экономика труда как наука изучает закономерности общественной организации труда в связи с его технической
организацией.
На каждой ступени развития человеческого общества создается своя специфическая общественная форма труда. Хотя
общественная организация труда изменяется под воздействием социальных условий, в ней можно обнаружить некоторые
постоянные общие элементы, обусловленные самой природой человеческого труда.
Для того чтобы процесс труда мог совершаться, необходимо соединить рабочую силу со средствами труда. Способы
соединения рабочей силы со средствами труда меняются под воздействием производственных отношений. Но как бы эти
способы ни изменялись, привлечение, людей к труду остается совершенно необходимым элементом организации
общественного труда.
Для того чтобы производить материальные блага, люди вступают в определенные общественно-трудовые связи. Эти
связи (разделение, кооперация труда, трудовая дисциплина и т. д.) осуществляются своими особыми методами в
каждой социально-экономической формации, но как бы ни менялись эти методы, всегда сохраняется необходимость во
взаимном сотрудничестве людей в той или иной форме.
Для того чтобы производство, в основе которого лежит труд, могло совершаться постоянно, необходимо непрерывное
воспроизводство рабочей силы. Речь идет как о воспроизводстве отдельного работника — носителя рабочей силы, так
и о воспроизводстве коллективной рабочей силы. С этим связаны и определенный характер, и формы распределения
общественного продукта. Как бы ни изменялись формы и методы воспроизводства рабочей силы и распределения
общественного продукта, они постоянно остаются моментом общественной организации труда. Каждая
социально-экономическая формация характеризуется своими методами осуществления этих требований общественной
организации труда, а сами эти методы определяются действием объективных экономических законов.
Таким образом, экономика труда изучает проявление экономических законов в области общественной организации
труда, распределения общественного продукта, воспроизводства рабочей силы и определяет методы их использования
в практической деятельности для обеспечения неуклонного роста производительности общественного труда с целью
повышения уровня жизни трудящихся и всестороннего развития человека.
Выделение экономики труда в самостоятельную научную дисциплину обусловлено потребностями теории и хозяйственной
практики. Ведение хозяйства невозможно без познания и использования законов, определяющих научно обоснованную
организацию н планирование труда как в масштабе народного хозяйства, так н на отдельном предприятии. Экономика
труда призвана теоретически обобщать явления и процессы в области общественного труда и вооружать практику
научными методами использования экономических законов и преимуществ социализма в конкретных условиях
хозяйственной деятельности.
Экономика труда изучает вопросы общественной организации труда как особое явление в системе единого сложного
общественного организма. Поэтому исследуемые экономикой труда закономерности могут быть поняты только в связи с
познанием общего механизма действия законов общественного производства, который раскрывается политической
экономией. Именно политическая экономия даст наиболее обобщенное и полное понимание экономических
закономерностей. Вместе с тем обособленное исследование вопросов общественной организации труда помогает глубже
познать связи и закономерности общественного производства в целом.
Методологической основой экономики труда как науки является диалектический материализм. Это означает, что все
изучаемые явления и процессы в области общественной организации труда должны рассматриваться исторически, т. е.
в развитии, с учетом изменяющихся общественно-производственных условий. Такой подход прежде всего позволяет
правильно установить существенные различия в организации труда, определить преимущества в этой области.
Рассматривая общественную организацию труда в развитии, легко обнаружить остатки прошлого, черты настоящего и
ростки будущего. Исторический подход к изучению развития форм труда предполагает учет особенностей в
организации труда. Только при этом условии возможно понять и объяснить историческую обусловленность отдельных
явлений в области общественной организации труда.
Вместе с тем изучение процессов, происходящих в области общественной организации труда, не может проходить вне
учета и связи с другими явлениями и процессами экономической жизни. Так, например, изменения в разделении труда
нельзя понять вне связи с развитием техники и организации производства.
Все это позволяет правильно оценивать те или иные явления и делать обоснованные выводи для практической
деятельности на будущее.
Эти методологические требования научного исследования осуществляются с помощью ряда средств и методов, которые
являются общими для экономических наук. К ним можно отнести методы качественного и количественного анализа,
сравнительного анализа и оценки, балансовый метод. В последнее время начинает всё шире применяться
экспериментальный метод, позволяющий на ограниченном круге хозяйственных объектов проверить правильность тех
или иных теоретических выводов и научных рекомендаций.
Литература - О.С. Белокрылова, С.В. Калашникова, А.В. Ермишина. Модернизация механизма тарифного регулирования естественных монополий на российском рынке природного газа. – М.: Содействие - XXI век, 2010. – 182 с.
- Внешнеэкономическая деятельность. Вспомогательные операции и государственное регулирование. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. – 640 с.
- П.Н. Шуляк. Ценообразование. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 196 с.
- А.Н. Варламова. Конкурентное право России. – М.: Зерцало-М, 2009. – 568 с.
- И.И. Дюмулен. Международная торговля. Тарифное и нетарифное регулирование. – М.: ГОУВПО ВАВТ Минэкономразвития России, 2011. – 520 с.
- Г.А. Тактаров, С.А. Асейнов, Е.М. Григорьева, Р.А. Набиев, М.А. Петров. Ценообразование. – М.: Финансы и статистика, Инфра-М, 2008. – 192 с.
- Энергетическое право и энергоэффективность в Германии и России. – М.: Инфотропик Медиа, 2013. – 208 с.
- Ю.Н. Самолаев. Организация таможенного дела в Российской Федерации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Альфа-М, 2015. – 352 с.
- Г.В. Баландина, Н.П. Воловик, С.В. Приходько. Таможенно-тарифная политика и стимулирование инноваций в России. – М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2012. – 228 с.
- Татьяна Калашникова und Наталья Кривовяз. Тарифная ставка по ОСАГО. Экономическое обоснование. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 164 с.
- Ирина Батина. Современные подходы к тарифному регулированию. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 176 с.
- Виктория Углинская. Основы тарифного регулирования в коммунальном хозяйстве. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 68 с.
- Светлана Мартынчик, Екатерина Глухова und Дмитрий Тимчинский. Управляемая модель финансирования кардиологической помощи в ДМС. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 232 с.
- Н.М. Артемов, С.О. Шохин, А.А. Ситник. Финансово-правовое регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебник для магистратуры. – М.: Проспект, 2015. – 368 с.
- В.Е. Новиков, В.Н. Ревин, М.П. Цветинский. Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2016. – 352 с.
- И.И.Дюмулен. Международная торговля. Тарифное и не тарифное регулирование. Учебник. – М.: ВАВТ Минэкономразвития России, 2015. – 548 с.
- Мокров Г.Г. Евразийский экономический союз. Общий рынок. Формирование, регулирование, защита. – М.: Проспект, 2018. – 448 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|