Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Менеджмент нововведений в сфере малого бизнеса

Менеджмент

Р.А. МУРАДЯН

Менеджмент нововведений в сфере малого бизнеса

Рост количества малых предприятий является благотворным фактором для стабилизации экономики России. В 1997 г. в Санкт-Петербурге отмечено около 17 тыс. малых предприятий, занимающихся научной инновационной деятельностью. Являясь одним из признаков экономического развития, инновационная деятельность способствует развитию производства и оздоровлению транзитивной экономики.

Характер новинок, которые вводятся на рынки, может говорить о тенденциях в экономике. Стабилизационные процессы сопровождаются увеличением выводов товаров с абсолютно новой концепцией и улучшенных модификаций для более адресного предложения при уточнении сегментации рынка. В то же время при углублении экономического и системного кризиса процессы внедрения новинок затихают.

Характер инноваций в торговых и производственных фирмах отличается. Торговые фирмы обычно не вкладывают средства и ресурсы непосредственно в разработку новых товаров и новинкой на локальном рынке может оказаться товар ранее там не представленный, но возможно разработанный достаточно давно.

Инновации в крупных и малых производственных фирмах также имеют характерные отличия. Крупные производственные или научно-производственные фирмы могут себе позволить или должны финансировать фундаментальные научные проекты, разработку новых технологий, капиталоемкие исследования и т.д.

Менеджеры малого бизнеса обычно вынуждены управлять разработками таких новых товаров или услуг, в которых часто используются известные компоненты и технологии, но соединенных таким новым способом, который собственно и создает новый товар или услугу. Они внимательно отслеживают информацию, касающуюся соответствующей сферы деятельности, и активнее применяют технологические нововведения, которые способствуют преодолению негативных обстоятельств в деятельности фирмы (рост издержек, снижение конкурентоспособности товара и т.д.). Таким образом, малый бизнес сам является источником спроса на новинки для производственной сферы.

Одной из проблем менеджмента инноваций в малом бизнесе является конкуренция. В России малый и средний бизнес раньше других почувствовали влияние конкуренции. Сталкиваются интересы малых фирм, которые пытаются разработать и предложить для одного и того же сегмента рынка товары со сходной концепцией. К примеру, в Петербурге сталкиваются интересы производителей автосигнализации, систем санкционированного доступа и т.д. Узкие возможности маневра не позволяют применять известные стратегии ограждения рынка от проникновения конкурентов. Например, проблематично применение стратегии ограждающих цен. Вопрос конкурентоспособности продукции стоит очень остро.

Специфичный для малого бизнеса недостаток средств, материалов, ресурсов, специалистов, времени, возможностей применения рекламы и т.д. делает его чрезвычайно чувствительными к колебаниям рыночной ситуации и внешних условий, заставляет менеджеров больше ценить рыночную информацию, искать свободные рыночные ниши и соответственно заниматься разработкой новинок.

Для менеджмента инноваций в малом бизнесе особенно важны прогнозы развития рынка в краткосрочном периоде и выработка правильной рыночной стратегии. Для достижения рыночных целей наряду с другими факторами ключевыми являются подбор параметров нового продукта, особенно оптимизация цены и количества, а также достоверность прогнозов спроса. Необходимо учитывать возможности производства, реализуемость производственной задачи, возможности предложения новинки, характер конкуренции и многое другое.

В то же время узкие возможности не позволяют проводить серьезных и квалифицированных маркетинговых исследований.

Часто малое предприятие создается для реализации новой идеи и удачная инновация единственный шанс для нее. Просчеты могут оказаться фатальными. Отсюда у менеджеров возникает естественное желание прогнозирования результатов инновационной деятельности. Одним из лучших подходов применимых для подобных задач, возможно, являются различные методы моделирования рыночной ситуации и процесса нововведения.


Описание предмета: «Менеджмент»

В курсе «Менеджмент» рассматриваются методологические основы менеджмента, роль системного анализа, а также проблемы адекватного использования возможностей технологий управления.

Литература

  1. Д.Г. Черник, Я.А. Коренной, К.В. Руднев, И.Д. Черник. Единый социальный налог и налогообложение малого бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 96 с.
  2. П.А. Жданчиков. Самоучитель полезных программ для малого бизнеса. – М.: НТ Пресс, 2007. – 448 с.
  3. В.В. Богалдин-Малых. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 296 с.
  4. Ронда Абрамс. Библия малого бизнеса. – М.: АСТ, 2011. – 352 с.
  5. В.А. Малов. Сестринское дело при инфекционных заболеваниях. – М.: Академия, 2010. – 304 с.
  6. В.А. Малов, Е.Я. Малова. Инфекционные болезни с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии. – М.: Академия, 2009. – 352 с.
  7. В.А. Малов, Е.Я. Малова. Инфекционные болезни с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии. – М.: Академия, 2010. – 416 с.
  8. В.А. Малов. Сестринское дело при инфекционных заболеваниях. – М.: Академия, 2011. – 304 с.
  9. В.Н. Малов, И.С. Шаркова. Коллекция Ламуаньона. Опись документов. Выпуск 1. – М.: Археографический центр, 1997. – 224 с.
  10. В.В. Богалдин-Малых. Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности. Предпринимательские, функциональные, операционные стратегии. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 960 с.
  11. В.И. Малов. 100 великих спортивных достижений. – М.: Вече, 2012. – 432 с.
  12. В.И. Малый. Дженоры. Расслоения над областями пространства Минковского. – М.: Научный мир, 2014. – 224 с.
  13. Людмила Тарасова. Профессиональная компетентность менеджеров малого бизнеса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 220 с.
  14. А.Л. Ивчатов, В.И. Малов. Химия воды и микробиология. Учебник. – М.: Инфра-М, 2015. – 224 с.
  15. В.А. Малов. Сестринское дело при инфекционных заболеваниях. – М.: Мастерство, 2001. – 304 с.
  16. Андрей Амельяненко. Малый бизнес по-русски. Как и с чем его едят. – М.: ИГ "Весь", 2018. – 144 с.
  17. В.И.Малов. Чемпионаты мира. Игры, триумфы поражения большого футбола. – М.: Вече, 2018. – 384 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Совершенствование инвестиционно-финансовой деятельности организации
Инвестиционный менеджмент
Диплом
80 стр.
Менеджмент в туристической фирме
Менеджмент
Диплом
93 стр.
Менеджмент рекламы
Менеджмент
Диплом
93 стр.
Совершенствование системы управления инвестиционными проектами
Инвестиционный менеджмент
Диплом
80 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 16.05
Сегодня защитилась на 4. Спасибо большое