Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Подход к формированию системы приоритетов государственной инвестиционной политики

Государственное регулирование

Объективно обусловленным условием эффективной реализации инвестиционной политики является согласованность и скоординированность всех предпринимаемых в ее рамках действий с действиями, осуществляемыми в рамках других направлений экономической политики, касающихся различных сфер экономики. Соответственно инвестиционные решения на макроуровне должны быть согласованы с управленческими решениями в других сферах и обосновываться исходя из общеэкономических целей и приоритеты инвестиционной политики обусловлены приоритетами оббщеэкономической политики.

Формирование системы приоритетов является объективно обусловленной необходимостью, поскольку имеющиеся в наличии инвестиционные ресурсы не в состоянии удовлетворить всех потребностей, что обуславливает необходимость выбора сфер приложения усилий, требующих первоочередного внимания.

Решение о концентрации инвестиционного капитала на общегосударственном уровне в той или иной отрасли принимается, исходя из социальных, оборотных. Политических соображений. Однако. Экономистов интересуют прежде всего экономические факторы формирования системы инвестиционных приоритетов, на основе которых можно вывести принципы целесообразности выбора сфер приложения инвестиционных усилий. В качестве таковых могут быть предложены следующие:

концепция инвестиционого потенциала в той сфере, где страна имеет реальные преимущества для получения дополнительного дохода в бюджет, то есть в качестве приоритетных выбираются отрасли, дающие наибольшую отдачу, или быстро окупаемые самодостаточные коммерческие проекты;

развитие сфер экономики, обеспечивающих интенсивное развитие народного хозяйства в перспективе: структурные преобразования в регионально-отраслевых хозяйственных комплексах и инвестирование в инновационные технологии;

обеспечение экономической безопасности, к критериям которой были отнесены: способность экономики функционировать в режиме расширенного воспроизводства; зависимость ее от импорта; уровень внешнего и внутреннего долга; обеспеченность экономики стратегическими ресурсами; доступность для населения образования, культуры, медицинского и социального обслуживания, пассажирского транспорта и массовых видов связи. А также жилья и коммунальных услуг; поддержание научного потенциала страны и сохранение научных школ, обеспечение эффективного функционирования особо важных объектов науки; сохранение единого экономического пространства и межрегиональных экономических отношений; обеспечение необходимого уровня государственного регулирования экономических процессов.

Для реализации принципов необходимо проанализировать экономику страны, тенденции ее развития, выбрать те сферы, в которых она имеет преимущества, и наоборот обозначить круг проблемных отраслей, нуждающихся в дополнительном внимании со стороны государства. Исходным материалом могут стать статистические данные и индикаторы социально-экономических процессов.


Описание предмета: «Государственное регулирование»

Государственное регулирование экономики - форма управления экономикой, представляющая собой влияние, воздействие государственных органов на экономические процессы. Оно применяется в условиях, когда объект управления непосредственно не подчинен субъекту управления, т.е. какому-то государственному органу.

Литература

  1. С.М. Швец. Формирование инвестиционной политики рационального освоения недр. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 528 с.
  2. С.А. Потемкин. Формирование системы финансового мониторинга в кредитных организациях. – М.: КноРус, 2010. – 264 с.
  3. Инновационная политика. Россия и Мир. 2002-2010. – М.: Наука, 2011. – 456 с.
  4. Ю.Б. Корсаненкова. Социальная поддержка семей с детьми в Российской Федерации. Реальность и перспективы. – М.: Wolters Kluwer, 2010. – 208 с.
  5. В.Ф. Москаленко. Концептуальные подходы к формированию современной профилактической стратегии в здравоохранении. От профилактики медицинской к профилактике социальной. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2011. – 240 с.
  6. Н.Н. Зволинская, И.П. Космина. Учебники и учебные пособия в системе образования по направлению "Физическая культура" (подходы к созданию и оценке). – М.: Физическая культура, 2006. – 136 с.
  7. Г.Хакен. Информация и самоорганизация. Макроскопический подход к сложным системам. – М.: Ленанд, Едиториал УРСС, 2014. – 320 с.
  8. Виктор Колдаев. Инновационные подходы к проектированию модели образовательных услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 208 с.
  9. Виктор Жарков. Новый подход к анализу электронных систем в рамках модели Хаббарда. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 124 с.
  10. Владимир Бондаренко und Вера Юдина. Формирование системы оценки структуры управления организациями ЖКХ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 192 с.
  11. Надежда Шкурко. Формирование системы бизнес-планирования. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 304 с.
  12. Жанна Леонова. Формирование системы подготовки предпринимательства. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  13. В.Б. Дасковский, В.Б. Киселёв. Новый подход к экономическому обоснованию инвестиций. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2016. – 400 с.
  14. Т.К. Ростовская, Т.Э. Петрова. Международный опыт реализации государственной молодежной политики. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2018. – 120 с.
  15. А.И. Трубилин, В.И. Гайдук, Е.А. Шибанихин, А.В. Кондрашова. Государственная инвестиционная политика. – СПб.: Лань, 2018. – 192 с.
  16. Л.А. Федоськина , Е.И. Абрамов. Повышение энергоэффективности промышленных предприятий на основе формирования системы энергоменеджмента. – М.: , 2018. – 192 с.
  17. А.В.Белицкая. Правовое обеспечение государственной инвестиционной политики. – М.: Юстицинформ, 2018. – 560 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Особенности налогового администрирования налога на добавленную стоимость в банках
Банковское и биржевое дело
Другое
92 стр.
Формирование системы экономической безопасности на Белоярской АЭС
Психофизиология
Диплом
96 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена
консультациюполучила. спасибо