Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Продвижение медицинских услуг на рынкеЭкономика отраслей
В настоящее время на рынке г. Санкт-Петербурга существует целый ряд медицинских учреждений и фирм, которые оказывают населению услуги по диагностике состояния здоровья и лечению:
Государственные медицинские учреждения (больницы, поликлиники, консультативно- диагностические центры);
Частные медицинские фирмы (работающие с традиционными методами, работающие с нетрадиционными методами диагностики);
Экстрасенсы, знахари.;
Все представленные выше медицинские учреждения объединяет следующее:
Принадлежность к сфере услуг, что, с одной стороны, влияет на особенности взаимодействия с конечным потребителем (например, неотделимость услуги от её производителя), и, с другой стороны, оказывает действие на деятельность фирмы как коммерческой структуры (невысокие капиталовложения, быстрая оборачиваемость капитала, высокая чувствительность к рыночной конъюнктуре);
Каналы реализации услуг:
Непосредственно населению;
Корпоративным клиентам;
Общеизвестно, что современный маркетинг требует гораздо большего, чем создать товар, удовлетворяющий потребности клиента, назначить на него подходящую цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими клиентами. При этом в содержании коммуникаций не должно быть ничего случайного, в противном случае, у фирмы уменьшится прибыль из-за больших расходов на осуществление коммуникации и из-за нанесенного ущерба имиджу фирмы. На структуру комплекса маркетинговых коммуникаций (КМК) медицинских коммерческих организаций влияют следующие факторы:
1. Тип товара;
2. Этап жизненного цикла;
3. Характеристика целевых сегментов;
4. Степень покупательской готовности потребителей, конкурентный анализ;
5. Стратегия продвижения (стратегия проталкивания или привлечения).
Автором данной статьи был разработан конкретный проект продвижения новой медицинской услуги - компьютерная диагностика всех органов и систем человека. Ниже приводятся некоторые результаты проведённого исследования.
В соответствии с классической трактовкой жизненного цикла находится в стадии внедрения на рынок, и потенциальные покупатели находятся на этапе низкой осведомлённости об услуге. В силу этого в рекламном обращении к потребителю отражается полная информация об (назначение, характеристики, выгоды, места продажи), а также делается акцент на точности полученной в результате диагностики информации, квалифицированности врача, комплексности обследования, его быстроте (эти характеристики выявлены в ходе опросов населения).
Потенциальные потребители были разделены на сегменты: молодые домохозяйки, пенсионеры, мужчины и женщины в возрасте 40-50 лет. В ходе сегментирования также была получена следующая информация:
Из числа тестируемых женщины составили 65%, мужчины 30%, дети 5%.
Главными мотивами обращения являются любопытство или плохое самочувствие. Потребительские мотивы группы распределились следующим образом (не верю в квалифицированную медицинскую помощь, не верю в эффективность метода, боюсь потери денег и физической боли).
98% тестируемых обращаются в государственные медицинские учреждения редко, в случае болезни или при необходимости получить больничный лист. Полученные данные непосредственно оказывают влияние на весь КМК и характер рекламного обращения фирмы к потребителям. На данном этапе наиболее эффективными средствами КМК являются реклама (газетная и журнальная) и пропаганда. Все мероприятия КМК планируются, взаимно увязываются по содержанию и времени, оценивается их эффективность и проводится соответствующая их корректировка. Проведённая автором работа в рамках реально существующей фирмы ещё раз подтвердила тот факт, что подробное изучение природы изучаемого продукта и потенциальных рынков повышает эффективность маркетинговых мероприятий фирмы.
Описание предмета: «Экономика отраслей»Современная экономика отраслевых рынков (теория организации промышленности) изучает источники рыночной власти,
фирм, ее величину, ее последствия, а также содержание и результаты антимонопольной политики государства. Таким
образом, теория организации промышленности выступает в качестве теории антимонопольной политики.
Можно также привести определение предмета Экономики отраслевых рынков, данное Коузом: Организация
промышленности - «это описание того, как хозяйственная деятельность разделена между фирмами. Как известно,
многие фирмы осуществляют много разных видов деятельности у других круг деятельности сильно ограничен .
Некоторые фирмы большие , другие малые. Некоторые фирмы интегрированы вертикально, другие нет. Это и есть
организация промышленности или как ее обычно называют, структура промышленности. Но из исследований
промышленной организации хотелось бы узнать, как промышленность организована сейчас и чем это отличается от
того, что было прежде; какие силы изменялись со временем; как повлияют предложения изменить ( через различные
изменения законов ( формы промышленной организации».
Литература - В.Ф. Карбовский. Краткосрочное инвестирование на рынке акций. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 128 с.
- Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Студия АРДИС, 2013. – 0 с.
- Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 496 с.
- К.Аллен. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 456 с.
- Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с.
- Ю.В. Тишуков. Потребитель на рынке туристических услуг. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 272 с.
- Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 176 с.
- Н.П. Кетова, Е.В. Онищенко, В.Н. Шарафутдинов. Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг. Маркетинговый подход. – М.: Содействие - XXI век, 2011. – 288 с.
- М.Горбачев, Я.Газин. Дистрибуция и продвижение продукта на рынке. Практическое руководство. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 160 с.
- Оксана Мустафина. Коммуникативные технологии позиционирования на рынке нанотехнологий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 84 с.
- Екатерина Рожкова. Особенности разработки инновационных медицинских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 168 с.
- Елена Макринова und Светлана Трунова. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
- Сергей Константинович Волков. Управление продуктом на рынке туристских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
- Е.В.Полянская und В.П.Колосов. Особенности развития рынка медицинских услуг в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 180 с.
- Столяров Станислав. Рынок медицинских услуг: его проблемы и аспекты управления. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 368 с.
- Александра Титова. Рынок медицинских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 156 с.
- О.Н. Дунаев, Т.В. Кулакова, Д.В. Нестерова. Продвижение транспортных услуг на мировые рынки. – М.: Инфра-М, РИОР, 2012. – 228 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|