Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Добавления к пункту итоги и значение революции

История России

Добавления к пункту итоги и значение революции

К революциям как важнейшим событиям в развитии общества наиболее применим именно классовый подход, так как революции возникают на почве конфликта как правило производственных отношений, тоесть принятого порядка ведения хозяйства и производительных сил - классов - больших групп людей характеризуемых определенным положением в обществе. Такова концепция подхода к истории как к смене общественно-экономических формации. Это объективный подход составляющий основу материалистического объяснения истории. Подход опирающийся на принцип исторической закономерности - признании действия в историческом процессе общих, устойчивых, повторяющихся существенных связей в отношениях между людьми и результатами их деятельности; на принцип детерминизма - признание существования причинно-следственных связей и зависимостей, главным из которых по мнению К. Маркса является способ производства материальных благ; а также принцип прогресса - поступательного развитияобщества. С точки зрения цивилизационного подхода в истории революция это всего-навсего смена одной целостной цивилизационной общественной системы (со своей религией, культурой, экономической, политической, социальной организации) другой причем в локальном масштабе (рассматривая например отделную страну, а не все человеческое общество в целом.

Рассматривая результаты и последствия буржуазно-демократической революции 1905-07 гг. в России я прежде всего рассматривал глобальное значение этого события - революции буржуазной, ставящей своей целью, как минимум установление в России конституционной монархии, как формы правления - с этой целью революция в полной мере не справилась, с точки зрения проведения буржуазно-экономических преобразований, в России несомненно в все-таки произошли определенные изменения.

Экономическими завоеваниями революции явилось то, что революция все-таки подтолкнула монархию и правительство к либерализации политики в крестьянском вопросе - впоследствии в 1907-1910гг. в России были проведены столыпинские реформы, тем самым был дан импульс ко все большей капитализации российской экономики. Революция показала, что в обществе сформировался новый сильный класс - пролетариат, способный влиять на внутриполитическую ситуация в городах и в стране в целом. Начал формироваться институт собственности, в особенности на землю - так согласно закону от 9 ноября 1906 года любому крестьянину разрешалось потребовать при выделении из общины причитающуюся ему долю собственности. Наконец-то были отменены выкупные платежи введенные реформой от 19 февраля 1861 года, что улучшило экономическое положение крестьянства.

В области политики - образованные в ходе революции 1 и 2 Государственные Думы дали первые уроки буржуазного парламентаризма; в стране закладывались основы становления многопартийной системы, что свидетельствовало о наличии в обществе ярко выраженных (и осознанных) социально-экономических интересов и служило показателем возрастания политической грамотности населения. Появление ряда законов, например, от 5 - го октября 1906г., согласно которого крестьянам предоставлялись равные с остальным населением страны юридические права - способствовало смягчению социальной напряженности в деревне.

Тем не менее революция 1905-07гг. не ликвидировала, а смягчила диспрпорции социально-экономического и политического развития России. Более того, добавились новые противоречия:

несмотря на последовавшие за революцией реформы в деревне, политика правительства в крестьянском вопросе не имела четкой политической программы, и это не замедлило сказаться в будущем: феодальное землевладение не было ликвидировано - основной вопрос революции не был решен;

первые парламентские эксперименты были задушены авторитаризмом, и следующие Думы оказались в фарватере политики царя и

его правительства;

партийная система Российской империи страдала наличием популистско-террористических организаций как справа, так и слева при отсутствии четко организованного центра, что свидетельствовало о ее несовершенстве.

хотя по окончанию революции и не наступил период реакции, однако был принят ряд довольно жестких мер - сюда можно отнести, например, введение 19 августа 1906 года военно-полевых судов, получивших в народе название «скорострельных» - только за 8 месяцев они объявили 100 смертных приговоров.


Описание предмета: «История России»

История России - это наука изучающая конкретные, ограниченные определенными пространственно-временными рамками закономерности общественного развития, связанные с деятельностью людей в России

Литература

  1. Д.Г. Черник, Я.А. Коренной, К.В. Руднев, И.Д. Черник. Единый социальный налог и налогообложение малого бизнеса. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 96 с.
  2. Л.В. Бедрицкая, Т.К. Глазкова, Г.И. Сидоренко, Т.Ф. Солонович. Практический курс английского языка / Practical Course of English for Students of Economics. – М.: ТетраСистемс, 2012. – 368 с.
  3. Е.Н. Гусева, И.Ю. Ефимова, Т.В. Ильина, Р.И. Коробков, К.В. Коробкова, И.Н. Мовчан, Л.А. Савельева. Математика и информатика. Практикум. – М.: Флинта, 2011. – 406 с.
  4. Н.К. Муравицкая, Г.И. Лукьяненко. Тесты по бухгалтерскому учету. Теория бухгалтерского учета, бухгалтерский финансовый учет, управленческий учет, бухгалтерская финансовая отчетность. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 272 с.
  5. К.В. Балдин, И.И. Передеряев, А.В. Рукосуев. Антикризисное управление: макро- и микроуровень. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 268 с.
  6. К.В. Балдин, И.И. Передеряев, Р.С. Голов. Инвестиции в инновации. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 238 с.
  7. К.В. Судаков, И.А. Кузичев, А.Б. Николаев. Эволюция терминологии и схем функциональных систем в научной школе П. К. Анохина. – М.: Европейские полиграфические системы, 2010. – 240 с.
  8. Под редакцией К.В. Фролова, И.Ф. Образцова, О.С. Сироткина, В.С. Боголбова. Теория и практика технологий производства изделий из композиционных материалов и новых металлических сплавов (ТПКММ) / Theory and Practice of Technologies of Manufacturing Products of Composite Materials and New Metal Alloys (TPCMM). – М.: Знание, 2004. – 806 с.
  9. А.Н. Шульгин, К.Н. Гринев, И.Л. Семенов, А.Д. Гудков. Volkswagen Passat B3/B4. Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. – М.: Третий Рим, 2011. – 264 с.
  10. К.Г. Тиновицкий, И.В. Емельянова. Дзюдо, говорящее по-японски. Техника партера. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 120 с.
  11. Н.К.Гаранина und И.А.Лыкова. Приобщение дошкольников к народной культуре (музей в детском саду). – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 168 с.
  12. К.Г. Тиновицкий, И.В. Емельянова. Дзюдо, говорящее по-японски.Техника партнера. – М.: Физкультура и спорт, 2009. – 120 с.
  13. П.И.Дьяконов, Ф.А.Рейн, Н.К.Лысенков, Н.И.Напалков. Лекции топографической анатомии и оперативной хирургии, читанные студентам и врачам (комплект из 2 книг). – М.: Товарищество "Печатня С. П. Яковлева", 1908. – 2038 с.
  14. М.К. Акимова, Е.И. Горбачева, В.Г. Зархин, В.Т. Козлова, С.В. Ярошевская. Психодиагностика. Теория и практика. Учебник. В 2 частях. Часть 2. – М.: Юрайт, 2017. – 342 с.
  15. И.Р. Высоцкий, Р.К. Гордин, П.И. Захаров, И.В. Ященко. ЕГЭ-2018. Математика. Базовый и профильный уровни. Типовые экзаменационные варианты. 20 вариантов. – М.: Национальное образование, 2018. – 144 с.
  16. А.К. Семенов,В.И. Набоков. История управленческой мысли. – М.: Дашков и К, 2018. – 274 с.
  17. К.Н. Максимов, И.В. Лиджиева. Калмыкия в ХХ веке. Исторический опыт и его значение. – М.: Наука, 2017. – 461 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Валютное регулирование и валютный контроль: мировой опыт и практика в РФ
Государственное и муниципальное управление
Диплом
107 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Наталия, 17.06
Юлия, всё в порядке. я просто не в тот вариант работы посмотрела! Спасибо вам в любом случае. Работу защитила, единственное, на будущее, к работе были 2 замечания.... Спасибо Вам за всё, успешной работы!=)