Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Интегрированные маркетинговые коммуникацииТеория коммуникации
Для осуществления успешной коммерческой деятельности в ус-ловиях нестабильной рыночной конъюнктуры, необходима регулярная и достоверная оценка рыночной среды, гибкая и своевременная коррек-тировка маркетинговой стратегии и проведение эффективной коммуни-кативной политики. Максимальная эффективность коммуникативной программы может быть достигнута при применении интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Под интегрированными маркетинговыми коммуникациями пони-мают:. Стратегический анализ, выбор, применение и контроль над все-ми средствами маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают эффективное взаимодействие между фирмой и ее существующими и потенциальными покупателями, потребителями и клиентами. 1 Интегрированные в рамках единой маркетинговой стратегии, маркетинговые коммуникации могут создавать существенные преиму-щества для торговой марки (фирмы) перед конкурентами, способство-вать увеличению объемов продаж и росту прибыли. Находясь в тесной взаимосвязи, они помогают покупателям быстрее принимать решения о совершении покупки, сокращая таким образом временные и финансо-вые затраты и укрепляя взаимоотношения между покупателями и тор-говой маркой (фирмой). Процесс интегрирования маркетинговых комму-никаций требует внимательного, продуманного подхода. При правиль-ном подборе и планировании, согласованное взаимодействие марке-тинговых коммуникаций может обеспечить значительные преимущест-ва.
Интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют про-вести покупателя через различные стадии процесса, предшествующего совершению покупки. Их взаимодействие помогает созданию и укреп-лению единого имиджа фирмы (торговой марки), установлению эффек-тивного диалога и развитию взаимоотношений между покупателем и продавцом. Формирование подобной связи позволяет фирме (торговой марке) сохранить покупателя и обеспечить его долгосрочную привя-занность, что обеспечивает решающее преимущество фирме (торговой марке) в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры. Интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют уве-личить прибыль путем повышения эффективности. Единое сообщение, передаваемое всеми средствами маркетинговых коммуникаций, оказы-вает большее воздействие на покупателя, чем несколько разрозненных сообщений. Централизованная, четко сформулированная и последова-тельно осуществляемая стратегия маркетинговых коммуникаций имеет больше вероятности достижения целевого покупателя через шум или помехи, создаваемые тысячами коммерческих сообщений, с которыми покупателю приходится ежедневно сталкиваться.
1
Smith P. Strategic Marketing Communications. -London: Paul Smith, 1997- C. 171
Интегрированные маркетинговые коммуникации содействуют по-вышению продаж, напоминая покупателю о торговой марке (фирме), предоставляя необходимую информацию о продукте и о проходимых акциях стимулирования продаж, что облегчает покупателю принятие решение о покупке.
Интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют со-кратить расходы по использованию средств маркетинговых коммуника-ций, так как они предполагают продвижение единого стиля и имиджа для всех привлекаемых средств маркетинговых коммуникаций и исклю-чают необходимость выполнения дополнительных работ в области ди-зайна. Расходы по оплате услуг рекламных агентств также сокращают-ся, если одно агентство работает со всеми средствами маркетинговых коммуникаций. Это также сокращает временные затраты, содействует эффективному общению и взаимопониманию между фирмой и ее рек-ламным агентством.
Интеграция должна выходить за рамки маркетинговых коммуни-каций и распространяться на все элементы маркетинга-микс, для того, чтобы у покупателя создавалась единое, законченное представление о торговой марке (фирме).
Все средства маркетинговых коммуникаций должны быть скоординированы между собой для усиления воздействия на покупате-ля. Рассмотрим возможные практические варианты такого взаимодей-ствия.
Разумное сочетание рекламы и общественных коммуника-ций может обеспечить максимальное воздействие на целевую аудито-рию. Некоторые фирмы проводят специальные программы обществен-ных коммуникаций для освещения особенностей рекламной компании, что позволяет существенно повысить уровень информированности на-селения практически без увеличения затрат.
Акции стимулирования продаж, сопровождаемые соответ-ствующей рекламой и общественными коммуникациями, направленны-ми непосредственно на проводимую акцию, стимулируют интерес, при-влекают большее количество участников и содействуют созданию осо-бенного имиджа акции.
В некоторых случаях при организации акции стимулирова-ния продаж, можно легко обойтись без привлечения рекламы, если па-раллельно применяются эффективные общественные коммуникации. Акции стимулирования продаж могут также служить для создания базы данных покупателей, которая в дальнейшем может использоваться для оценки покупательской аудитории и планировании мероприятий прямо-го маркетинга. В большинстве случаев правильная работа торгового персонала и соответствующее оформление места продажи могут слу-жить решающим средством воздействия на принятие покупателем ре-шения о совершении покупки непосредственно в торговом зале. Общим требованием ко всем средствам коммуникаций яв-ляется максимальное взаимодействие с целью поддержания единого имиджа фирмы и проводимой ею маркетинговой акции. Это должно от-ражаться в дизайне печатной рекламы, упаковке, стиле проведения пресс-конференций, оформлении места продажи, печати буклетов и ор-ганизации работы торгового персонала. Обеспечение этого условия га-рантирует высокие показатели эффективности любой кампании. Интеграция маркетинговых коммуникаций содействует повыше-нию эффективности их применения, что, в условиях нестабильной ры-ночной конъюнктуры является важным условием для обеспечения кон-курентоспособности фирмы (торговой марки) на рынке.
Описание предмета: «Теория коммуникации»Теория коммуникации - научная дисциплина, изучающая методы и системы коммуникации
Литература - Дон Шульц, Бет Барнс. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Гребенников, 2003. – 512 с.
- Ф.И. Шарков. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 256 с.
- Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 256 с.
- Ф.И. Шарков. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 256 с.
- Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
- Ф.И. Шарков. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.
- Интегрированные маркетинговые коммуникации. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 504 с.
- А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2012. – 383 с.
- Е.Н. Голубкова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 346 с.
- В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 488 с.
- Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 160 с.
- В.Л. Музыкант. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2015. – 224 с.
- И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 172 с.
- А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – М.: Вузовский учебник,Инфра-М, 2016. – 384 с.
- Е.Н. Голубкова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 364 с.
- О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2018. – 188 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|