Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Интегрированные маркетинговые коммуникации

Теория коммуникации

Для осуществления успешной коммерческой деятельности в ус-ловиях нестабильной рыночной конъюнктуры, необходима регулярная и достоверная оценка рыночной среды, гибкая и своевременная коррек-тировка маркетинговой стратегии и проведение эффективной коммуни-кативной политики. Максимальная эффективность коммуникативной программы может быть достигнута при применении интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Под интегрированными маркетинговыми коммуникациями пони-мают:. Стратегический анализ, выбор, применение и контроль над все-ми средствами маркетинговых коммуникаций, которые обеспечивают эффективное взаимодействие между фирмой и ее существующими и потенциальными покупателями, потребителями и клиентами. 1 Интегрированные в рамках единой маркетинговой стратегии, маркетинговые коммуникации могут создавать существенные преиму-щества для торговой марки (фирмы) перед конкурентами, способство-вать увеличению объемов продаж и росту прибыли. Находясь в тесной взаимосвязи, они помогают покупателям быстрее принимать решения о совершении покупки, сокращая таким образом временные и финансо-вые затраты и укрепляя взаимоотношения между покупателями и тор-говой маркой (фирмой). Процесс интегрирования маркетинговых комму-никаций требует внимательного, продуманного подхода. При правиль-ном подборе и планировании, согласованное взаимодействие марке-тинговых коммуникаций может обеспечить значительные преимущест-ва.

Интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют про-вести покупателя через различные стадии процесса, предшествующего совершению покупки. Их взаимодействие помогает созданию и укреп-лению единого имиджа фирмы (торговой марки), установлению эффек-тивного диалога и развитию взаимоотношений между покупателем и продавцом. Формирование подобной связи позволяет фирме (торговой марке) сохранить покупателя и обеспечить его долгосрочную привя-занность, что обеспечивает решающее преимущество фирме (торговой марке) в условиях нестабильной рыночной конъюнктуры. Интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют уве-личить прибыль путем повышения эффективности. Единое сообщение, передаваемое всеми средствами маркетинговых коммуникаций, оказы-вает большее воздействие на покупателя, чем несколько разрозненных сообщений. Централизованная, четко сформулированная и последова-тельно осуществляемая стратегия маркетинговых коммуникаций имеет больше вероятности достижения целевого покупателя через шум или помехи, создаваемые тысячами коммерческих сообщений, с которыми покупателю приходится ежедневно сталкиваться.

1

Smith P. Strategic Marketing Communications. -London: Paul Smith, 1997- C. 171

Интегрированные маркетинговые коммуникации содействуют по-вышению продаж, напоминая покупателю о торговой марке (фирме), предоставляя необходимую информацию о продукте и о проходимых акциях стимулирования продаж, что облегчает покупателю принятие решение о покупке.

Интегрированные маркетинговые коммуникации позволяют со-кратить расходы по использованию средств маркетинговых коммуника-ций, так как они предполагают продвижение единого стиля и имиджа для всех привлекаемых средств маркетинговых коммуникаций и исклю-чают необходимость выполнения дополнительных работ в области ди-зайна. Расходы по оплате услуг рекламных агентств также сокращают-ся, если одно агентство работает со всеми средствами маркетинговых коммуникаций. Это также сокращает временные затраты, содействует эффективному общению и взаимопониманию между фирмой и ее рек-ламным агентством.

Интеграция должна выходить за рамки маркетинговых коммуни-каций и распространяться на все элементы маркетинга-микс, для того, чтобы у покупателя создавалась единое, законченное представление о торговой марке (фирме).

Все средства маркетинговых коммуникаций должны быть скоординированы между собой для усиления воздействия на покупате-ля. Рассмотрим возможные практические варианты такого взаимодей-ствия.

Разумное сочетание рекламы и общественных коммуника-ций может обеспечить максимальное воздействие на целевую аудито-рию. Некоторые фирмы проводят специальные программы обществен-ных коммуникаций для освещения особенностей рекламной компании, что позволяет существенно повысить уровень информированности на-селения практически без увеличения затрат.

Акции стимулирования продаж, сопровождаемые соответ-ствующей рекламой и общественными коммуникациями, направленны-ми непосредственно на проводимую акцию, стимулируют интерес, при-влекают большее количество участников и содействуют созданию осо-бенного имиджа акции.

В некоторых случаях при организации акции стимулирова-ния продаж, можно легко обойтись без привлечения рекламы, если па-раллельно применяются эффективные общественные коммуникации. Акции стимулирования продаж могут также служить для создания базы данных покупателей, которая в дальнейшем может использоваться для оценки покупательской аудитории и планировании мероприятий прямо-го маркетинга. В большинстве случаев правильная работа торгового персонала и соответствующее оформление места продажи могут слу-жить решающим средством воздействия на принятие покупателем ре-шения о совершении покупки непосредственно в торговом зале. Общим требованием ко всем средствам коммуникаций яв-ляется максимальное взаимодействие с целью поддержания единого имиджа фирмы и проводимой ею маркетинговой акции. Это должно от-ражаться в дизайне печатной рекламы, упаковке, стиле проведения пресс-конференций, оформлении места продажи, печати буклетов и ор-ганизации работы торгового персонала. Обеспечение этого условия га-рантирует высокие показатели эффективности любой кампании. Интеграция маркетинговых коммуникаций содействует повыше-нию эффективности их применения, что, в условиях нестабильной ры-ночной конъюнктуры является важным условием для обеспечения кон-курентоспособности фирмы (торговой марки) на рынке.


Описание предмета: «Теория коммуникации»

Теория коммуникации - научная дисциплина, изучающая методы и системы коммуникации

Литература

  1. Дон Шульц, Бет Барнс. Стратегические бренд-коммуникационные кампании. – М.: Гребенников, 2003. – 512 с.
  2. Ф.И. Шарков. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Академический проект, Трикста, 2006. – 256 с.
  3. Ларри Перси, Ричард Эллиот. Стратегическое планирование рекламных кампаний. – М.: Гребенников, 2008. – 416 с.
  4. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 256 с.
  5. Ф.И. Шарков. Массовые коммуникации и медиапланирование. – М.: Альфа-Пресс, 2008. – 256 с.
  6. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
  7. Ф.И. Шарков. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324 с.
  8. Интегрированные маркетинговые коммуникации. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 504 с.
  9. А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. – М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2012. – 383 с.
  10. Е.Н. Голубкова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 346 с.
  11. В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 488 с.
  12. Маркетинговые коммуникации в сфере услуг. Специфика применения и инновационные подходы. – М.: РИОР, Инфра-М, 2015. – 160 с.
  13. В.Л. Музыкант. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, РИОР, 2015. – 224 с.
  14. И.Б. Архангельская, Л.Г. Мезина, А.С. Архангельская. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – М.: РИОР, Инфра-М, 2016. – 172 с.
  15. А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. Маркетинговые коммуникации. Учебник. – М.: Вузовский учебник,Инфра-М, 2016. – 384 с.
  16. Е.Н. Голубкова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2017. – 364 с.
  17. О.Г. Кузьмина, О.Ю. Посухова. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Теория и практика рекламы. Учебное пособие. – М.: РИОР, 2018. – 188 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Организация рекламной деятельности
Рекламная деятельность
Диплом
143 стр.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций(на конкретном примере
Маркетинг
Дипломный проект
102 стр.
Разработка коммуникационной стратегии предприятия на основе интегрированных маркетинговых коммуникаций(на конкретном примере
Теория автоматов
Диплом
102 стр.
Комплекс маркетинговых коммуникаций в продвижении цифровых СМИ
Маркетинг
Диплом
74 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Екатерина, 07.11
Все устраивает, все супер!