Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Конкурентные стратегии на рынке пива

Экономика отраслей

Лидеры российского рынка пива в сумме занимают около 37% рынка. Сейчас эти заводы активно проводят реконструкцию и расширяют производственные мощности, как правило, за счет иностранных инвесторов. По прогнозам экспертов, через 2-3 года на продажи этих заводов будет приходиться 50% российского рынка пива, на который помимо пивзаводов России претендуют и зарубежные производители. В настоящее время рассматриваются проекты производства в России MILLER, HEINEKEN, BAVARIA. Все это говорит о дальнейшем усилении конкуренции на рынке пива. Ситуация усугубляется тем, что кризис 17 августа сделал более выгодным не импорт пива, а приобретение контрольных пакетов акций отечественных заводов и лицензионное производство здесь «раскрученных» на Западе марок. Это объясняет возросший интерес к российским пивзаводам крупных иностранных компаний-производителей пива.

Анализ тенденций развития рынка пива и потребительского спроса позволяет сделать следующие выводы:

1. Намечается дальнейшее увеличение потребления пива (в 1998 году 1 среднестатистический житель России выпивал около 18 литров пива, в 20002 году этот показатель увеличится до 26 литров).

2. Усиливаются позиции крупных заводов за счет снижения импорта и захвата рынка мелких региональных производителей пива.

3. Расширение ассортимента и увеличение стойкости пива, снижение доли недорогого непастеризованного пива.

4. Увеличение разнообразия видов тары. Рост популярности пива в бутылках различной емкости, банках, бочонках и особенно в ПЭТ-упаковке.

5. Рост популярности качественного пива среднего и дорогого класса (пастеризованное, с длительным сроком хранения).

6. Повышение потребительских запросов в области качества пива, внешнего оформления и престижности марки.

Рынок диктует все более строгие требования к продукции. Поэтому изменение стратегии предприятия должно происходить по следующим направлениям:

качество самого пива (вкус, цвет, пеностойкость, прозрачность) и внешнее оформление продукции (оригинальность бутылки, этикетка, пробка);

условия работы с оптовиками (система скидок, товарный кредит, стойкость пива, отлаженная система отгрузки и т.д.);

рекламное сопровождение (реклама в СМИ, наружная реклама, пивная атрибутика, печатная реклама, сопутствующая продукция и проч.).

На имеющихся производственных мощностях следует добиваться увеличения качества пива, а также внешнего вида продукта. Сегодня это будет означать переход в нишу «среднего» и «дорогого» пива. После достижения требуемого качества, при необходимости, будет ставиться цель увеличения производственных мощностей.

Основная цель стратегии роста продаж - увеличение производственных мощностей, насыщая растущий потребительский спрос. Увеличение спроса на дешевое пиво нашего класса будет происходить еще некоторое время (1-2 года). Затем доля дешевого пива в общем потреблении пива будет сокращаться. Конкуренция вырастет еще больше, т. к. уже сейчас многие российские заводы постепенно «подтягиваются» к западному качеству.

Возможные варианты совмещения обеих стратегий:

Расширение производственных мощностей при одновременном улучшении качества.

Диверсификация продукта, т. е. выделение группы сортов в другую ценовую нишу.


Описание предмета: «Экономика отраслей»

Современная экономика отраслевых рынков (теория организации промышленности) изучает источники рыночной власти, фирм, ее величину, ее последствия, а также содержание и результаты антимонопольной политики государства. Таким образом, теория организации промышленности выступает в качестве теории антимонопольной политики.

Можно также привести определение предмета Экономики отраслевых рынков, данное Коузом: Организация промышленности - «это описание того, как хозяйственная деятельность разделена между фирмами. Как известно, многие фирмы осуществляют много разных видов деятельности у других круг деятельности сильно ограничен .

Некоторые фирмы большие , другие малые. Некоторые фирмы интегрированы вертикально, другие нет. Это и есть организация промышленности или как ее обычно называют, структура промышленности. Но из исследований промышленной организации хотелось бы узнать, как промышленность организована сейчас и чем это отличается от того, что было прежде; какие силы изменялись со временем; как повлияют предложения изменить ( через различные изменения законов ( формы промышленной организации».

Литература

  1. В.Ф. Карбовский. Краткосрочное инвестирование на рынке акций. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 128 с.
  2. Резникова Н.П. Маркетинг в телекоммуникациях. – М.: Эко-Трендз, 2002. – 336 с.
  3. Стивен Эррера, Стюарт Л.Браун. Торговля фьючерсами и опционами на рынке энергоносителей. – М.: Олимп-Бизнес, 2003. – 304 с.
  4. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг с "нуля" до доминирования на рынке (аудиокнига MP3 на 2 CD). – М.: Студия АРДИС, 2013. – 0 с.
  5. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 496 с.
  6. К.Аллен. Продвижение новых технологий на рынок. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2007. – 456 с.
  7. Кетти Лин. Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли (аудиокнига MP3). – М.: Альпина Паблишер, 2008. – 0 с.
  8. Ханс-Ульрих Дериг. Универсальный банк - банк будущего. Финансовая стратегия на рубеже века. – М.: Международные отношения, 1999. – 384 с.
  9. Виталий Каценельсон. Активное стоимостное инвестирование. Как заработать на рынке с боковым трендом. – М.: Альпина Паблишер, 2010. – 304 с.
  10. О.С. Белокрылова, С.В. Стебаев. Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования. – М.: Содействие - XXI век, 2010. – 240 с.
  11. Константин Бакшт. Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке. – СПб.: Питер, 2012. – 496 с.
  12. Кетти Лин. Дейтрейдинг на рынке Forex. Стратегии извлечения прибыли. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 237 с.
  13. Юлия Кикичева. Интеграция на страховом рынке в условиях экономического кризиса. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 212 с.
  14. Дария Салимжанова. Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  15. Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.
  16. О.Е. Германова, Н.Н. Волохов. Взаимообусловленность рыночно-институциональной среды и конкурентных отношений на рынке сельскохозяйственной продукции. – М.: Издательство Южного федерального университета, 2008. – 272 с.
  17. Майкл Портер. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 454 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Коммерческий вексель, его роль и значение на рынке ценных бумаг
Рынок ценных бумаг
Реферат
18 стр.
Управление конкурентными преимуществами на рынке FMCG
Менеджмент
Курсовая работа
51 стр.
Конкурентоспособность Компании ... на рынке смазочных материалов
Экономика предприятия
Дипломный проект
102 стр.
Стратегический анализ конкурентов на рынке Fmcg
Финансовый менеджмент
Диплом
124 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Андрей
На мой взгляд, Вы, проделали огромную работу, я очень благодарен Вам. Сам бы я никогда не справился.