Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Сетевая организация производственно-коммерческой деятельности в посткризисной России

Коммерческое право

Одним из последствий экономического кризиса является хоть и медленное, но постепенное развитие отечественной промышленности. Это, в первую очередь, относится к рынку потребительских товаров, в том числе продуктов питания.

Некоторое повышение конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей обусловлено преимущественно ценовыми характеристиками товаров. В подобной ситуации перед участниками рыночных процессов возникает несколько проблем, которые требуют своего решения как в тактическом, так и стратегическом отношении.

Для обеспечения конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе отечественные операторы рынка продовольственных товаров должны сконцентрировать усилия на достижении оптимального, с точки зрения потребителей, сочетания цена/качество. Однако, текущие интересы товаропроизводителей, характеризуемые получением прибыли в короткосрочной перспективе, приводят к тому, что качество выпускаемой продукции искуственно снижается. Подобные действия приводят к снижению цены и привлечению к отечественным продуктам питания дополнительных потребителей. С точки зрения краткосрочных интересов такие действия можно оправдать.

В стратегическом отношении выход из кризиса должен сопровождаться ростом денежных доходов населения, который приведет к тому, что потребители будут отдавать предпочтение более качественным товарам. Влияние же ценовых характеристик на процесс принятия решения о покупке станет снова иметь незначительное значение. В такой ситуации товаропоизводители должны снова гибко перестроиться под изменившиеся требования рынка. Для многих потребителей подобная «гибкость» будет негативным раздражителем, т. к. эти действия подорвут доверие к существующим на рынке отечественным брендам.

Кроме того, немаловажное значение имеет и потребительские предпочтения в отношении существующей упаковки товаров. Выбор упаковки не только является средством привлечения внимания потребителей к товару, но и достаточно часто определяет конкурентные преимущества того или иного товара, например, упаковка в стакане для сметаны. Одновременно упаковка является активным средством коммуникации между потребителем и рынком. Посредством которых формируются взаимосвязи между рынком и товаропроизводителем, что обеспечивает устойчивое движение товарного потока.

Таким образом, в посткризисной экономической ситуации на рынке продовольственных товаров можно наблюдать ситуацию, которая характеризуется конфликтом целей между стратегическими и оперативными аспектами производственно-коммерческой и маркетинговой деятельностью товаропроизводителей.

Двойственность существующих проблем предопределяет необходимость и целесообразность сетевой организации производственно-коммерческой и маркетинговой деятельности фирм.

Сетевая организация позволяет наладить эффективный межорганизационный обмен между всеми бизнес-партнерами и получить конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. К основным факторам, определяющим конкурентные преимущества сетевой организации следует отнести следующие:

сокращение трансакционных издержек;

повышение качества конечного продукта;

инновационное развитие всех субъектов сети;

взаимодействие и сотруднечество бизнес-партнеров;

повышение удовлетворенности клиентов.


Описание предмета: «Коммерческое право»

Коммерческое право рассматривает проблемы правового регулирования конкуренции и ограничения монополистической деятельности, приватизации, бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения предпринимательской деятельности и др

Литература

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
  2. В.А. Прокошин, Н.Н. Косаренко. Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России. – М.: Флинта, 2011. – 208 с.
  3. О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
  4. Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 688 с.
  5. О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 448 с.
  6. О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 468 с.
  7. Иванова М.В., Иванов М.Ю. Организация и технологигия коммерческой деятельности. – М.: , 2006. – 98 с.
  8. Александр Пономарев, Елена Осипчукова. Нормативное правовое обеспечение воспитательной деятельности в вузах России. В 3 томах. Том 1. – М.: ВК, 2011. – 472 с.
  9. О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 272 с.
  10. Дмитрий Данилов und Ирина Данилова. Организация научно-исследовательской деятельности в вузах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 136 с.
  11. И.А. Красюк, Л.В. Казакова. Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 400 с.
  12. Коммерческая деятельность в спорте. Примеры из международной практики. – М.: Национальное образование, 2016. – 512 с.
  13. А.А. Харин, А.В. Рождественский, И.Л. Коленский, А.А. Харин мл. Управление развитием инновационной деятельности в регионах России. – М.: Инфра-М, 2015. – 216 с.
  14. О.В. Памбухчиянц. Основы коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 284 с.
  15. Д.И. Валигурский. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2018. – 300 с.
  16. О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 272 с.
  17. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 537 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Оптовая фирма
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
45 стр.
Организация коммерческой деятельности розничного предприятия
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
29 стр.
Организация тарных операций в торговле и пути сокращения потерь по таре
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
42 стр.
Функции туроператора и турагента в мире и в России
Техника и организация коммерческой рекламы в туризме
Реферат
18 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Павел (При заказе следующей работы), 04.04
Мой преподаватель, с которым я работаю уже несколько лет - под его руководством я писал дипломную работу, в прошлый раз, когда вы давали мне курсовик по Инновационному менеджменту, был удивлён и крайне смущен моей работой. Он сказал, что она очень грамотно составлена и вообще выполнена на высоком уровне. Он высказал своё сомнение в том, что я делал её самостоятельно. Я наврал, что составил данную работу из нескольких кусков, найденных в интернете. :) Он поставил мне пятёрку, конечно, но по его поведению было видно, что делает он это не с чистой совестью, так что мне не хотелось бы излишне смущать своего преподавателя ещё раз :)