Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.
Сетевая организация производственно-коммерческой деятельности в посткризисной РоссииКоммерческое право
Одним из последствий экономического кризиса является хоть и медленное, но постепенное развитие отечественной промышленности. Это, в первую очередь, относится к рынку потребительских товаров, в том числе продуктов питания.
Некоторое повышение конкурентоспособности отечественных товаропроизводителей обусловлено преимущественно ценовыми характеристиками товаров. В подобной ситуации перед участниками рыночных процессов возникает несколько проблем, которые требуют своего решения как в тактическом, так и стратегическом отношении.
Для обеспечения конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе отечественные операторы рынка продовольственных товаров должны сконцентрировать усилия на достижении оптимального, с точки зрения потребителей, сочетания цена/качество. Однако, текущие интересы товаропроизводителей, характеризуемые получением прибыли в короткосрочной перспективе, приводят к тому, что качество выпускаемой продукции искуственно снижается. Подобные действия приводят к снижению цены и привлечению к отечественным продуктам питания дополнительных потребителей. С точки зрения краткосрочных интересов такие действия можно оправдать.
В стратегическом отношении выход из кризиса должен сопровождаться ростом денежных доходов населения, который приведет к тому, что потребители будут отдавать предпочтение более качественным товарам. Влияние же ценовых характеристик на процесс принятия решения о покупке станет снова иметь незначительное значение. В такой ситуации товаропоизводители должны снова гибко перестроиться под изменившиеся требования рынка. Для многих потребителей подобная «гибкость» будет негативным раздражителем, т. к. эти действия подорвут доверие к существующим на рынке отечественным брендам.
Кроме того, немаловажное значение имеет и потребительские предпочтения в отношении существующей упаковки товаров. Выбор упаковки не только является средством привлечения внимания потребителей к товару, но и достаточно часто определяет конкурентные преимущества того или иного товара, например, упаковка в стакане для сметаны. Одновременно упаковка является активным средством коммуникации между потребителем и рынком. Посредством которых формируются взаимосвязи между рынком и товаропроизводителем, что обеспечивает устойчивое движение товарного потока.
Таким образом, в посткризисной экономической ситуации на рынке продовольственных товаров можно наблюдать ситуацию, которая характеризуется конфликтом целей между стратегическими и оперативными аспектами производственно-коммерческой и маркетинговой деятельностью товаропроизводителей.
Двойственность существующих проблем предопределяет необходимость и целесообразность сетевой организации производственно-коммерческой и маркетинговой деятельности фирм.
Сетевая организация позволяет наладить эффективный межорганизационный обмен между всеми бизнес-партнерами и получить конкурентные преимущества в долгосрочной перспективе. К основным факторам, определяющим конкурентные преимущества сетевой организации следует отнести следующие:
сокращение трансакционных издержек;
повышение качества конечного продукта;
инновационное развитие всех субъектов сети;
взаимодействие и сотруднечество бизнес-партнеров;
повышение удовлетворенности клиентов.
Описание предмета: «Коммерческое право»Коммерческое право рассматривает проблемы правового регулирования конкуренции и ограничения монополистической
деятельности, приватизации, бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения предпринимательской деятельности
и др
Литература - Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том III. Цифровая версия культурной деятельности: в конце столетия. – СПб.: Алетейя, 2002. – 704 с.
- В.А. Прокошин, Н.Н. Косаренко. Финансово-правовое регулирование страховой деятельности в современной России. – М.: Флинта, 2011. – 208 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2009. – 448 с.
- Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. Организация и управление коммерческой деятельностью. – М.: Дашков и Ко, 2011. – 688 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 448 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 468 с.
- Иванова М.В., Иванов М.Ю. Организация и технологигия коммерческой деятельности. – М.: , 2006. – 98 с.
- Александр Пономарев, Елена Осипчукова. Нормативное правовое обеспечение воспитательной деятельности в вузах России. В 3 томах. Том 1. – М.: ВК, 2011. – 472 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 272 с.
- Дмитрий Данилов und Ирина Данилова. Организация научно-исследовательской деятельности в вузах. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2015. – 136 с.
- И.А. Красюк, Л.В. Казакова. Маркетинг в коммерческой деятельности. Учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 400 с.
- Коммерческая деятельность в спорте. Примеры из международной практики. – М.: Национальное образование, 2016. – 512 с.
- А.А. Харин, А.В. Рождественский, И.Л. Коленский, А.А. Харин мл. Управление развитием инновационной деятельности в регионах России. – М.: Инфра-М, 2015. – 216 с.
- О.В. Памбухчиянц. Основы коммерческой деятельности. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 284 с.
- Д.И. Валигурский. Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. Учебник для бакалавров. – М.: Дашков и К, 2018. – 300 с.
- О.В. Памбухчиянц. Организация коммерческой деятельности. Учебник. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 272 с.
- Организация коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 537 с.
Образцы работ
Задайте свой вопрос по вашей проблеме
Внимание!
Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные
только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать
указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация
сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения
на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.
Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности
и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов,
чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания
авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.
|