Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Система маркетинговых коммуникаций на рынке товаров народного потребления

Маркетинг

Система маркетинговых коммуникаций, разрабатываемая в рамках общей стратегии маркетинга, призвана

обеспечивать эффективное воздействие на целевую аудиторию и поддерживать постоянные коммуникации с потребителями

товаров народного потребления.

В рамках разработки стратегии коммуникаций предусматривается планирование отдельных элементов комплекса

стимулирования: личной продажи, стимулирования сбыта, пропаганды (паблисити) и рекламы.

Система стимулирования или комплекс маркетинговых коммуникаций является элементом комплекса маркетинга,

относящимся к сфере контролируемых факторов. Для наиболее эффективного воздействия на целевую аудиторию и

обеспечения действенной коммуникации разрабатывается стратегия коммуникаций в рамках общей стратегии маркетинга.

Вся среда, в которой функционирует предприятие, пронизана сложной системой коммуникаций: фирма контактирует

со своей клиентурой, различными финансовыми, торговыми институтами, разными контактными аудиториями. Причём эти

связи носят разнонаправленный и перекрёстный характер. Задача фирмы состоит в формировании и поддержании желаемого

образа предлагаемых продуктов и предприятия как организации в целом в глазах общественности, а также своей

существующей и потенциальной клиентуры.

Каждому элементу системы стимулирования присущи специфические приёмы и методы, однако, все они преследуют

одну цель - содействовать успешному осуществлению генеральной стратегии фирмы.

Под личной продажей понимают устное представление продукта фирмы с целью осуществления сделки,

совершаемое посредством личного контакта представителя фирмы и клиента.

Стимулирование сбыта включает использование краткосрочных побудительных мотивов для оживления продаж

отдельных продуктов.

Реклама - это инструмент платного неличностного представления продукта и стимулирования спроса на него, а

также создания имиджа фирмы и продвижения этих сведений до целевых аудиторий.

Реклама должна использоваться для неличного представления товаров или идей через посредство специфических

средств коммуникаций и быть направлена на информирование и убеждение избранных аудиторий предпринять действия,

желаемые рекламодателем.

Пропаганда или паблисити (важнейшая составная часть работы с общественностью) позволяет создать

благоприятный образ фирмы посредством размещения достоверных сведений о её деятельности в средствах массовой

информации. В отличие от рекламы пропаганда не требует непосредственной оплаты.

Пропаганду следует использовать как целенаправленную деятельность по организации общественного мнения.

Маркетинговые коммуникации должны являться элементом всего комплекса маркетинга. Для наиболее

эффективного воздействия на целевую аудиторию и обеспечения действенной коммуникации должна быть разработана

стратегия коммуникаций в рамках общих стратегий маркетинга предприятия.

Каждый элемент системы стимулирования должен преследовать одну цель - содействие успешному осуществлению

генеральной стратегии фирмы.

Стратегия коммуникаций должна разрабатываться с учётом соответствующих стратегий в области продуктового

ряда, цен и системы распространения.

Необходимо комплексно использовать всю систему стимулирования - личные продажи, стимулирование сбыта,

пропаганду (паблисити) и рекламу.

Использование личных продаж обязательно при решении таких задач стимулирования, как формирование

предпочтения и убеждение клиентуры, побуждение к опробованию продукта и его приобретению.

Включение в комплекс стимулирования личной продажи должно сопровождаться разработкой целей для различных

форм её осуществления, оценкой требований всех основных групп потребителей, а также проведением соответствующих

мероприятий по обучению персонала навыкам продажи.

Стимулирование сбыта предназначено для усиления ответной реакции целевой аудитории на различные мероприятия

в рамках стратегии маркетинга и коммуникационной стратегии предприятия. Используется как кратковременное средство

воздействия на рынок для оживления упавшего спроса, повышения осведомлённости клиентов о предлагаемых продуктах,

создания им необходимого имиджа.


Описание предмета: «Маркетинг»

МАРКЕТИНГ (англ. marketing) — 1) комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; 2) один из важнейших способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; 3) качественно новая философия производства и сбыта продукции и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Маркетинг возник в 20-е годы XX в. в США, широкое распространение (в практике ведущих компаний) получил в 50—60-х годах в связи с обострением проблем сбыта и усиливающейся монополизации рынка[3]. Главные цели маркетинга - извлечение максимальной прибыли; исследование и прогнозирование емкости рынка, индекса цен, товарной конъюнктуры, определение потенциальных потребителей и производителей; изучение внутренней и внешней среды его развития, разработка, производство и сбыт товаров и услуг, пользующихся спросом; формирование спроса у потребителей на новые товары, услуги и изделия. Основными функциями маркетинга являются: выявление существующего и потенциального спроса покупателя на товары и услуги посредством комплексного исследования состояния рынка и перспектив его развития; организация научно-исследовательской деятельности по созданию новых образцов продукции, а также улучшению прежних моделей в соответствии с запросами потребителей; координация и планирование производства соответствующих товаров, инвестиционной и финансовой политики; определение наиболее эффективных форм и методов сбыта продукции; регулирование всей экономической деятельности, включая руководство производством, транспортировкой, упаковкой, сбытом, рекламой, техническим обслуживанием и другими услугами и мероприятиями по расширению сбыта и контроль за реализацией намеченных программ; формирование и реализация ценовой политики, информационное обеспечение маркетинга. В процессе своего развития маркетинг проходит ряд этапов. На первом этапе осуществляются рыночные исследования: определяется потенциальный спрос отдельных групп населения, предприятий, организаций и других потребителей, которым предназначается создаваемая новая продукция.

В настоящее время до 90% компаний промышленности, торговли и сферы услуг развитых стран Запада используют рыночные исследования. На втором этапе осуществляется подготовка плана маркетинга, в котором конкретно устанавливается: кто, что, когда, где и каким образом должен сделать. На основании плана определяются объемы и график выпуска продукции, срок для создания определенных товарных запасов, программа рекламных и других мероприятий по стимулированию сбыта. На третьем этапе осуществляется реализация разработанного плана посредством координации и интеграции работ по распределению, продаже, рекламе и стимулированию сбыта.

Управление маркетингом осуществляют специальные службы внутри компаний. Их структура самая разнообразная: функциональные, по видам продукции, по районам и др.

В нашей стране многие годы в связи с недооценкой товарно-денежных отношений рыночные структуры почти не развивались. В настоящее время, в условиях перехода к рыночным отношениям, использование предприятиями и фирмами маркетинга приобретает весьма важное значение, ибо он представляет собой универсальный эффективный инструмент реализации проблем внутреннего рынка в стране.

Маркетолог - это специалист, основным результатом деятельности которого является устойчивое функционирование и развитие предприятия (организации) в конкурентной среде на основе гармонизации интересов потребителей и предприятия (организации). Он осуществляет анализ, координацию и регулирование деятельности всех структур предприятия с учетом изменений в окружающей среде, исследует рынок, его конъюнктуру, потребности и спрос их динамику и в соответствии с этим определяет стратегии предприятия в условиях конкуренции, готовит предложения по развитию товарного ассортимента, определяет ценовую политику, выбирает каналы распределения с учетом факторов, влияющих на сбыт (продажи) товара, формирует коммуникационную политику, принимает участие в разработке программ стратегического и оперативного планирования, определяет эффективность маркетинговой деятельности.

Деятельность маркетолога направлена на обеспечение взаимодействия служб предприятий различных организационно - правовых форм в целях эффективной деятельности на рынке с учетом требований потребителя, внутренних возможностей предприятия, отраслевой специфики, технологии, организации производства, эффективного природопользования.

Литература

  1. В.Ф. Карбовский. Краткосрочное инвестирование на рынке акций. – М.: Едиториал УРСС, 2002. – 128 с.
  2. Н.А. Нечипорук, И.А. Давыдова. Акцизы на товары народного потребления. – М.: Книжная редакция `Финансы`, 2001. – 144 с.
  3. Даниэль Ядин. Маркетинговые коммуникации: современная креативная реклама. – М.: Гранд, ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 488 с.
  4. М.Р. Душкина. PR и продвижение в маркетинге. Коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 560 с.
  5. Е.Е. Румянцева. Товары, вредные для здоровья. – М.: Логос, 2005. – 392 с.
  6. Е.Е. Румянцева. Товары, вредные для здоровья. – М.: Логос, 2005. – 392 с.
  7. Е.И. Мазилкина. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2010. – 240 с.
  8. Э.И. Орловский. Синтетические материалы в производстве товаров широкого потребления. – СпБ.: Лениздат, 1959. – 140 с.
  9. Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг. – М.: Омега-Л, 2010. – 176 с.
  10. Н.П. Кетова, Е.В. Онищенко, В.Н. Шарафутдинов. Формирование и реализация регионального туристского продукта на рынке рекреационно-оздоровительных услуг. Маркетинговый подход. – М.: Содействие - XXI век, 2011. – 288 с.
  11. Сергей Константинович Волков. Управление продуктом на рынке туристских услуг. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 184 с.
  12. Ксения Капралова. ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА В КИТАЕ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2010. – 220 с.
  13. Ольга Попова. Маркетинговый подход к процессу создания нового товара на рынке ИТ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 132 с.
  14. Дария Салимжанова. Маркетинговая стратегия на рынке мобильного контента. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 160 с.
  15. Ольга Акимова. Маркетинговые коммуникации. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 188 с.
  16. С.Н. Большаков, В.А. Ачкасова. Маркетинговые коммуникации и информационные ресурсы предприятия. – СпБ.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2014. – 132 с.
  17. Майкл Р.Соломон. Поведение потребителей. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: ДиаСофтЮП, 2003. – 784 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Актуальные вопросы развития торговли на современном этапе
Экономика и социология труда
Диплом
93 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Роза, 04.06
Марина! Спасибо Вам большое. Защитила диплом сегодня на пять.