Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Ценовая политика в системе прогнозирования экономической конъюнктуры

Ценообразование

В условиях рыночной экономики цена имеет ключевое значение для всех хозйствующих субъектов.

Все маркетинговые системы находят реальное выражение через ту или иную функцию цены.

Процессработы в области цен и ценовой стратегии своей отправ-ной точкой имеет определение миссии и перспективной линии развития фирмы.

Стратегия развития фирмы ее экономической конъюнктуры долж-на быть обоснована разработкой и проведением ценовой политики аде-кватной стратегической программе.

Все аспекты реализации стратегии фирмы являются основопола-гающими при формировании и практической реализации ценовой поли-тики.

Рыночные условия требуют формирования системы ценообразо-вания охватывающей все товары и изделия в рамках товарного ассор-тиментаи учитывающей различия в издержках по организации сбыта, особенности в условиях спроса, распределение покупок во времени и другие факторы. Кроме того, ценовая политика фирмы должна соответ-ствовать постоянно меняющимся условиям конкуренции.

В практике большинства российских предприятий ценовая поли-тика осуществляется недостаточно квалифицированно и сводится к по-крытию издержек и получению необходимого размера текущей прибы-ли. Таким образом, ценообразование чрезмерно ориентированнно на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структуируются по различным вариантам ? и сегментам рынка.

Основным методом определения цены на свой товар является выбор определенной комбинации между его ценой и качеством. Вместе с тем рыночные условия требуют ? ценообразование исходя из целей ценовой политики, важнейшими из которых являются:

- обеспечение существования фирмы на рынке;

- максимизация прибыли; альноерасширение оборота; оптимальное увеличение сбыта; лидерство в качтв. В совремеыхусловиях ценовая политика должна исходить из

более активной связи с требованиями и запросами покупателей, их платежеспособностью, критериями оценки полезности, стилем жизни, а также другими элементами маркетинга.

Маркетинговый подход к формированию продажной цены означа-ет, что в качестве базиса определения цены необходимо опираться на запросы самих покупателей, их возможности приобрести тот или иной товар.

Маркетинговая методология ценообразования строится на уста-новлении экономической ценности блага для покупателя или ценности проявляющейся при обмене.

Процедура расчета экономической ценности состоит из четырех основных этапов:

- Определение цены (или затрат) связанных с использованием того блага (товара или технологии), которые покупатель склонен рас-сматривать как лучшую из реально доступных ему альтернатив;

- Определение всех параметров, которые отличают товар как в

лучшую так и в худшую от товара альтернативы;

- Оценка ценности для покупателя различий в параметрах товара и товара-альтернативы;

- cуммирование цены безразличия и оценок положительной или отрицательной ценности.

Модель ценностного ценообразования состоит из двух основных элементов:

Первым из них является установление критерия оценки решений, таких как:

- текущий уровень рентабельности;

- желаемый, целевой уровень прибыльности; соответствие процесса развития стратегическому плану фирмы. Втрым элмнтом является опредлениеприростной

. безубыточности. для изменения цен, т. е. определение при каких усло-виях намечаемое изменение уровня цен окажется прибыльными.

Решение об уровне цены принимается на основе:

- определения цели маркетинга; ценки спроса; изменния уммыиздержек при различных условиях производ-

ства;

- анализа безубыточности и обеспечения целевой прибыли.

После обоснованного решения об уровне цены на товар и выхода на рынок в ценовой политике фирмы, наступает период ценовых моде-фикаций, дифференциаций, и других приемов приспособления к посто-янному изменению текущих условий рыночной конъюнктуры. Учитыа-вются различия ассортимента, модификации товаров, особенности внешних условий реализации таких как географические отличия издер-жек и спроса, характер спроса на различных сегментах рынка, специфи-ка времени реализации и т.д.

В отечественной практике дифференциация цен применяется редко, хотя и имеет особое значение в следствии широкой географии расположения производителей и потребителей, национальных особен-ностей, климатических зон и степени различий в степени концентрации потребителей продукции и услуг.


Описание предмета: «Ценообразование»

Предмет науки «Ценообразование» - исследование колебаний цен под влиянием рыночной конъюнктуры.

Объект - процесс ценообразования.

Цель изучения курса «Ценообразование» - овладение основами теории, методологии и практики ценообразования.

Задачи курса «Ценообразование»: Ознакомиться с теорией ценообразования.

Изучить основные принципы и методы ценообразования.

Уметь анализировать и определять уровень и динамику цен, конъюнктуру рынка.

Знать современный отечественный и зарубежный опыт ценообразования.

Уметь применять полученные знания в практике ценообразования Актуализировать знания, полученные по смежным экономическим дисциплинам.

http://cde.osu.ru/demos/course62/tzo1.html

Литература

  1. Экономические основы культурной деятельности. Индивидуальные предпочтения и общественный интерес. В 3 томах. Том II. Экономическая политика в сфере культуры: новый век, новый взгляд. – СПб.: Алетейя, 2002. – 456 с.
  2. С.Г. Радько. Трудовые риски в системе социально-экономических категорий. – М.: Просвещение, 2012. – 184 с.
  3. Ю.В. Федоров. Принятие решений в управлении социально-экономическим развитием города. – М.: ЛКИ, 2007. – 184 с.
  4. И.В. Князева. Антимонопольная политика в России. – М.: Омега-Л, 2011. – 512 с.
  5. В.В. Богалдин-Малых. Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса. – М.: МПСИ, МОДЭК, 2010. – 296 с.
  6. О.В. Малкова. Страхование в системе международных экономических отношений. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 192 с.
  7. О.И. Образцова, О.В. Копейкина. Система национальных счетов. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – 464 с.
  8. Ирина Суркова. Социальная политика в системе гражданско-военных отношений. – М.: Вариант, 2013. – 376 с.
  9. Марина Абрамова, Ирина Шакер und Ольга Захарова. О координации денежно-кредитной и финансовой политики в России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 184 с.
  10. Максим Корягин. Формирование стоимости предприятия в системе бухгалтерского учета. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 312 с.
  11. Нодиржон Джалолов. Таможенные режимы в системе обеспечения экономической безопасности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 172 с.
  12. Г.В. Кузнецова. Россия в системе международных экономических отношений. Учебник и практикум. – М.: Юрайт, 2015. – 354 с.
  13. В.Г. Клинов. Актуальные проблемы исследования экономической конъюнктуры. – М.: Магистр, Инфра-М, 2016. – 264 с.
  14. Т.А. Занко. Государственная гражданская служба в системе Минэкономразвития России. Сборник нормативных правовых актов. – М.: МГИМО, 2017. – 1212 с.
  15. Н.П. Копцева, В.С. Лузан. Государственная культурная политика в Сибирском федеральном округе. Концепции, проблемы, исследования. – М.: Инфра-М,Сибирский федеральный университет СФУ, 2018. – 160 с.
  16. Н.В. Родионова. Теория и методология исследования взаимосвязи экономических и социальных показателей в системах управления предприятиями. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
  17. Япония в системе международных экономические отношений в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – М.: Восточная литература, 2016. – 182 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ рынка металлопродукции
Маркетинг
Диплом
99 стр.
Особенности бизнес-планирования на примере гостиничного предприятия
Бизнес-планирование
Дипломный проект
137 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Мария
Лилия, добрый день. Благодарю Вас за консультацию.