Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Дианетика: Современная наука душевного здоровья

Религиоведение

Введение

Издавна мудрые искали Забытых истины следов... А. С. Пушкин Еще в те времена, когда люди полностью отдавали свою жизнь в руки богу и следовали по линии своей судьбы, люди хотели жить долго и счастливо. Для этого они приносили жертвы своим богам и боги «довольные жертвоприношением» не посылали на людей великой кары (стихийных бедствий). Люди строили своим богам храмы и ни кто, кроме людей другой веры даже и не думал о том, чтобы «унизить» бога или поставить себя выше него. Сейчас тоже много людей «ходят под богом» и живут по закону божьему, будь то закон Христа, Коран и т.д. Они и сейчас полностью полагаются на бога, а некоторые (например сектанты) и приносят жертвы. Другая часть человечества ищет другие истины (законы, аксиомы и теоремы) жизни на основе других учений или разрабатывают свои собственные науки. Есть «науки» приводящие к возвышению себя (своей нации), через унижение других (народов), например Фашизм с фундаментом заложенным еще Фрейдом. В современном обществе такие учения не принимаются человечеством и считаются античеловечными. Другие науки ведут к совершенствованию каждого индивидуума и соответственно общества в целом. Одной из таких наук относится Дианетика, Современная наука душевного здоровья.

Дианетика - современная наука душевного здоровья

Артист нам обещал трагедию такую, Что все от жалости в театре заревут, Что слеза зрителей рекою потекут. Мы ждали драму золотую. И что же? дождались - и, нечего сказать, Достоинству ее нельзя убавить весу, Ну, право, удалось Артисту написать Прежалкую пиесу. А. С. Пушкин В Дианетике человек в его оптимальном состоянии называется клир. {клир (от англ. clear - ясный, чистый) человек без отклонений от рационального мышления или поведения. Он рационален, поскольку приходит к наилучшим возможным решениям, основываясь на имеющихся данных и собственной точке зрения. } Клир обладает качествами (фундаментальными и наследуемыми), которые далеко не всегда могут быть проявлены у неклира, о существовании которых в человеке даже не подозревали, и они не были предметом при обсуждении при рассмотрении его возможностей. Прежде всего это относится к восприятию мира. Даже так называемые «нормальные» люди не всегда различают все цвета, воспринимают все звуковые тона или испытывают во всей полноте вкусовые, обонятельные или осязательные ощущения. Клир получает максимальное восприятие в соответствии со своим желанием, он управляет своими психологическим состоянием и при воздействии на него разных раздражителей может не испытывать тех неприятных ощущений, которые он испытывал раньше, при воздействии тех же раздражителей. Более неисчерпаемой является способность вспоминать. В Дианетике это проявляется в нескольких формах. «Возвращение» - врожденная способность механизма памяти вспоминать прошлое - клир может «посылать» часть сознания в период прошлого на умственной, либо одновременно на умственной и физической основах. Так человек снова может пережить инциденты, которые случились в прошлом, с теми же ощущениями, которые он тогда имел. Такая практика существовала и до Дианетики: гипнотизер при помощи введения в транс, наркотиков и прочего отправлял своего пациента полностью в прошлое, когда он проявлял все признаки пребывания в том возрасте, куда он был возвращен, и проявлял только те способности, которые он имел в тот момент или частично когда часть сознания оставалась в настоящем, а другая возвращалась в прошлое. У клира полностью развиты цвет-визио, тон-соник, осязательные, обонятельные, ритмические, кинестетические, температурные и органические виды воображения так же, как и рикол {рикол (от англ. recall - вызывать из прошлого) воскрешение в памяти различных видов ощущений из прошлого}. Если попросить его представить себя в карете, заряженной четверкой лошадей, он «видит» экипаж в движении и цвете, «слышит» все звуки, которые должны были бы раздаваться, он «чувствует» возможные запахи и даже «ощущает» обивку сидения, движение кареты и свое присутствие в ней. Все «величие» клира в том что он человек рациональный способный на основе правильных данных строить правильные выводы. Большинство неправильных результатов получается из-за неправильных исходных данных. Интересно заметить, то несмотря на то, что «общеизвестно, что человеку свойственно ошибаться» (и как часто именно это утверждение вводит многих в заблуждение), разумная часть ума, которая делает человека человеком, ошибаться совершенно не способна. «Общеизвестно» - это именно тот оборот, который позволяет огромному количеству неверной информации циркулировать среди людей. По данным наблюдения за клирами, основные цели разума, как и человеческой натуры, направлены на созидание и благо, постоянное созидание и постоянное благо. Изменяются они лишь под влиянием того, что он видит, и в зависимости от его образования и взглядов. В Дианетике: ЧЕЛОВЕК - ХОРОШИЙ. Избавив человека от нерационального мышления и поведения он избавляется от зла. Единственная часть ума, от которой можно избавиться, - это как раз та его часть, где сосредоточено «зло». А без этой части доброта и жизнерадостность человека проявляются ярче. И человек рад этому избавлению, потому что «злая» часть - это физическая боль. Человечество всегда стремилось найти цель жизни, простейший общий знаменатель всей своей деятельности, динамический принцип существования. Время, пространство, энергия и жизнь обладают одним общим знаменателем. Для аналогии можно представить, что время, пространство, энергия и жизнь родились в одной общей точке, где им было приказано продолжать свое существование до каких-то почти бесконечных пределов в будущем. Им было сказано только то, что делать. Единственной командой, которой они подчиняются, стал призыв «Выживай!». Цель жизни - бесконечное выживание. Человек - одна из форм жизни. Во всех своих действиях и целях он подчиняется одной команде: «Выживай!». То, что человек стремиться к выживанию, мысль не новая. Однако то, что все действия человека мотивируются исключительно стремлением выжить, является новой мыслью. Подчинение команде «Выживай!» не значит, что все попытки выжить будут одинаково успешны. Изменения окружающей среды, мутации и многие другие условия мешают организму достичь совершенной технологии или формы, которая была бы безупречной с точки зрения выживания. Как только выяснилось, что выживание - единственная динамика {динамика - стремление к жизни, энергичность в выживании} форм жизни, которая объясняет все действия, возникла необходимость продолжать изучение действия выживания. Было обнаружено, что только боль и наслаждение являются единственно необходимыми в действиях, которые предпринимаются всем живым в стремлении выжить. Спектр жизни размещен от нулевой отметки (смерть или вымирание) и уходит в бесконечность потенциального бессмертия. В спектре содержится бесконечное количество линий, напоминающих лестницу, ведущую к потенциальному бессмертию. Каждая ступенька отстоит от предыдущей на расстоянии, которое увеличивается в геометрической прогрессии.


Описание предмета: «Религиоведение»

Религиоведение (от лат. religio - религия) - совокупность научных дисциплин, изучающих религию.

Как относительно самостоятельная отрасль знания религиоведение складывалось, начиная с XIX в., хотя соответствующие знания - философские, теологические, исторические - накапливались в течение веков.

Ныне предметом религиоведения являются закономерности возникновения, развития и функционирования религии, ее многообразные феномены, как они представали в истории общества, взаимосвязь и взаимовлияние религии и других областей культуры.

Религиоведение изучает религию на уровне общества, групп и личности. В настоящее время религиоведение включает ряд разделов - философию, социологию, психологию, феноменологию, историю религии и др.

Философия религии - совокупность философских понятий, принципов, концепций, дающих философское объяснение объекта. Эти концепции многообразны, интерпретация религии в них осуществляется под углом зрения какого-то субординирующего принципа - натурализма, философии жизни, философской антропологии, прагматизма, феноменологии, герменевтики, позитивизма, лингвистической философии, психоанализа и т.д.

Социология религии изучает общественные основы религии, общественные закономерности ее возникновения, развития и функционирования, ее элементы и структуру, место, функции и роль религии в общественной системе, влияние религии на др. элементы этой системы и специфику обратного воздействия данной общественной системы на религию.

Психология религии исследует психические и психологические закономерности возникновения, развития и функционирования религиозных явлений общественной, групповой и индивидуальной психологии (потребностей, чувств, настроений, традиций и т.д.), содержание, структуру, направленность этих явлений, их место и роль в религиозном комплексе и влияние на нерелигиозные сферы жизнедеятельности общества, групп, личностей.

Феноменология религии соотносит представления, идеи, цели, мотивы практически взаимодействующих, находящихся в коммуникации индивидов с точки зрения реализующихся значений и смыслов и с учетом этого дает систематическое описание явлений религии, классифицирует их на основе сопоставления и сравнения.

История религии обрисовывает движущийся во времени мир явлений религии во всем его многообразии, воспроизводит прошлое различных религий в конкретности их форм, накапливает и сохраняет информацию о многочисленных существовавших и существующих религиях. Исследования ведутся в русле всеобщей истории религии, истории данной религии и конфессии, страноведческой истории религий и конфессий. Выделяют теоретическое и историческое, теоретическое и эмпирическое, конфессиональное и внеконфессиональное, сравнительное религиоведение. Главным во внеконфессиональном (а нередко и в конфессиональном) религиоведении является философское содержание, поскольку именно философия раскрывает глубинные, сущностные свойства религии, разрабатывает наиболее универсальные понятия и теории объекта. Однако это содержание не заполняет всего объема религиоведческих знаний: в религиоведении имеются и другие уровни понятий, теорий, интерпретаций, а также множество эмпирических данных, фактического материала. [Религиоведение: Учебное пособие и учебный словарь-минимум по религиоведению (Под ред.

проф. И.Н. Яблокова). - М.: Гардарика, 1998.] Религиоведение можно охарактеризовать как особую разновидность гуманитарного знания, изучающую религиозное поведение человека по отношению к трансцендентному, Богу или богам, или к чему бы то ни было, рассматриваемому как священное иди сакральное, причем знания, учитывающего как внешние (социокультурные), так и внутренние (психологические) факты.

Результаты многочисленных исследований свидетельствуют о том, что история человечества (и предыстория) не знала абсолютно безрелигиозной стадии существования. Затрагивая предельные, общие для всех людей проблемы, самые глубинные и болезненные точки человеческой природы, религия органически связана с общественной психологией, настроениями и духовными движениями, а также с уровнем и типом экономической культуры. Активно функционируя в обществе, религия оказывает влияние на социальную реальность и, в свою очередь, формируется под влиянием этой социальной реальности.

Таким образом, мы видим, что предмет религиоведения имеет сложный и многоаспектный характер. Для того чтобы соответствовать своему научному определению, религиоведение должно заниматься строго позитивным изучением фактов, социальных форм и структур религиозной жизни в их взаимоотношениях и связях со светскими структурами и группами. [С.И. Самыгин, В.Н. Нечипуренко, И.Н. Полонская. Религиоведение: социология и психология религии.

Ростов-на-Дону, «Феникс», 1996. С. 5-10.]

Литература

  1. Головин Юрий Алексеевич; Колпаков Л.В. Актуальные Проблемы Современной Науки И Журналистика: Учебная Программа По Специальности 030601 «Журналистика». – М.: , 2010. – 1 с.
  2. П.А. Кропоткин. Хлеб и воля. Современная наука и анархия. – М.: Правда, 1990. – 640 с.
  3. О.Г. Смирнов. Актуальные проблемы современной науки. (Астрономия и физика). – М.: Компания Спутник +, 2011. – 108 с.
  4. Дмитрий Авдеев. Как сохранить душевное здоровье ребенка и подростка. – М.: Институт проблем формирования христианского отношения к психическим заболеваниям, 2010. – 176 с.
  5. О.Г. Смирнов. Актуальные проблемы современной науки (Астрономия и физика). – М.: Компания Спутник +, 2011. – 48 с.
  6. Д-р Джеральд Л.Шредер. Шесть дней Творения и Большой Взрыв. Поиски гармонии между современной наукой и Библией. – М.: ДААТ, 2000. – 156 с.
  7. О.И. Даниленко. Индивидуальность в контексте культуры. Психология душевного здоровья. – М.: Издательство СПбГУ, 2008. – 196 с.
  8. Бернард Хайш. Теория Бога. Доказательство существования Бога в современной науке. – М.: София, 2010. – 224 с.
  9. Дмитрий Авдеев. Душевное здоровье ребенка. Советы православного врача. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015. – 176 с.
  10. П.И. Буль. "Загадочные" явления мозга и психики человека в свете современной науки. – М.: Ленанд, 2015. – 32 с.
  11. Уоллес Уоттлз. Наука быть здоровым. – М.: Попурри, 2014. – 96 с.
  12. А.Вудс, Т.Грант. Бунтующий разум. Марксистская философия и современная наука. – М.: Канон+РООИ "Реабилитация", 2015. – 600 с.
  13. Игорь Иванов. Христианское мировоззрение и современная наука. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 64 с.
  14. Татьяна Клементьева. Древняя мудрость и современная наука. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 276 с.
  15. Ядвига Яскевич. Методология и этика современной науки: междисциплинарные стратегии. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 408 с.
  16. Вадим Николаевич Гончаров. Понятие информации в современной науке. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2013. – 120 с.
  17. О.И. Елисеева, Е.В. Алексеева. Происхождение рака. Новое в науке о здоровье и жизни человека. Энциклопедия нераспознанных диагнозов. Современные методы диагностики и лечения. В 2 томах (комплект из 3 книг). – М.: ИГ "Весь", 2015. – 768 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Идея, теоретические источники современного анархизма
Политология
Реферат
16 стр.
Проблемы социально-психологической адаптпции к условиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
90 стр.
Проблемы социально-психологической адаптации кусловиям профессиональной деятельности
Психология
Диплом
100 стр.
Системный подход в научном познании
Философия
Реферат
21 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Ната
Хочу поблагодарить Вас за замечательную курсовую по Менеджменту. В августе месяце Вы сопровождали работу на тему "Формирование :". Преподаватель оценил ее на "отлично"! Спасибо, Вам, Марина.