Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Анализ и формирование стратегии развития фирмы

Финансовая отчетность

Коммерческая деятельность фирмы рассматривается как совокупность элементов торговой деятельности, направленной на получение доходов. В ее основе служит коммерческий расчет. Коммерческая деятельность предполагает изучение и прогнозирование спроса и экономической обстановки в целом; налаживание хозяйственных связей, заключение договоров и соблюдение договорной дисциплины, принятие оптимальных решений с учетом ограничений со стороны объектов инфраструктуры.

Коммерческая деятельность реализуется посредством коммерческих функций. При этом в качестве критерия отнесения функций к группе коммерческих рассматривается возможность прямого или косвенного извлечения доходов от их осуществления.

Оценка условий выполнения коммерческих функций, связанных с продвижением товаров на рынок, рекламы и других способов воздействия на потребителя, привели к необходимости изменения исходных принципов планирования и идти не от прошлого к будущему, а от будущего к настоящему. Практика показывает, что адекватным инструментом реализации данного принципа планирования является обоснование и выбор стратегии организационного развития выступает установление ее основных базовых характеристик. Анализ показывает, что в качестве последних могут выступать потребности экономического роста и тип организации. В этом направлении становятся возможными вопросы содержания и сущности соответствующих стратегий организационного развития, организационных форм и методов их реализации.

Анализ условий функционирования фирм в условиях перехода к рыночным отношениям, а также учет внешних и внутренних условий их деятельности, позволил предложить конструктивное определение стратегии организационного развития, служащее целям и задачам разработки соответствующих форм и методов ее реализации. С этой точки зрения стратегия рассматривается как совокупность правил для принятия решений в целях обеспечения устойчивого роста и развития фирмы. При этом эти правила подразделяются на две группы. Первую группу составляют правила, на основании которых фирма строит свои отношения с окружающей средой (стратегия маркетинга). Вторую группу - правила, на основе которых устанавливаются отношения внутри фирмы между отдельными ее элементами (организационная политика). Стратегия маркетинга призвана обеспечивать внешнее равновесие фирмы с окружающей средой, а, соответственно, организационная политика - ее внутреннее равновесие.

Цель стратегии маркетинга заключается в том, чтобы добиться долгосрочных конкурентных преимуществ, которые обеспечат выживание и устойчивое функционирование и развитие фирмы в обозримой перспективе. Иначе говоря, в стратегии маркетинга решается задача управления внешними переменными. Такими переменными являются: объем рынка и рост его размеров; объем спроса, уровень удовлетворения спроса на продукцию; конкуренция; уровень цен; рыночная доля по сегментам; прибыльность; эффективность сбыта и т. п. Анализ отечественного и зарубежного опыта организации управления внешними переменными показал, что наиболее эффективным инструментом является маркетинговая концепция, которая во главу угла ставит нужды и потребности потребителей. Это означает, что необходимо производить товар и оказывать такие услуги, которые нужны потребителям, которые конкурентоспособны. В таких условиях фирма может получить наивысшие прибыли, т. к. она создает и поддерживает потребительскую удовлетворенность. Маркетинговая концепция рассматривается как совокупность научного представления об организации и управлении фирмой в условиях рыночной действительности.

Маркетинговая концепция определяет маркетинговую деятельность как комплексный, интегрированный процесс по реализации следующих функций: исследовательская (анализ, планирование и прогнозирование спроса); планирование ассортимента и качества товаров; сбыта и распределения; рекламы и стимулирования сбыта.

Наиболее реальным в существующих условиях является использование отдельных комплексов и элементов маркетинговой деятельности. Вместе с тем, в работе фирмы весьма плодотворно могут использоваться методы и инструменты маркетинга. Одним из таких инструментов является методология стратегического планирования маркетинга. Стратегия маркетинга заключается в установлении условий и направлений использования основных средств (функций) маркетинга для удовлетворения целевых рынков и достижения целей фирмы.


Описание предмета: «Финансовая отчетность»

В законодательстве Российской Федерации о бухгалтерском учете под бухгалтерской отчетностью понимается единая система данных об имущественном и финансовом положении организации и о результатах ее хозяйственной деятельности, составляемых на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам (ст.2 Федерального закона «О бухгалтерском учете»).

Сущность финансовой отчетности организации состоит в таком способе обобщения системных данных, формируемых в бухгалтерском учете, который позволяет представить полезную информацию финансового характера основным группам заинтересованных лиц.

Литература

  1. Эффективность стратегии фирмы. Учебное пособие. – М.: Специальная литература, 2006. – 414 с.
  2. Ю.А. Маленков. Стратегический менеджмент. – М.: Проспект, 2011. – 224 с.
  3. Н.Г. Забродская. Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий. Учебник. – М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2015. – 272 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Анализ и направления повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия на примере ООО "***"
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
130 стр.
Анализ и направления повышения эффективности производственно-хозяйственной деятельности предприятия на примере жилищной организации
Анализ хозяйственной деятельности
Диплом
132 стр.
Развитие рынков, конкурентоспособность и маркетинговые стратегии предпринимательства
Банковское и биржевое дело
Курсовая работа
39 стр.
Основные виды стратегий повышения эффективности деятельности организации
Банковское и биржевое дело
Диплом
73 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Елена, 01.03
Юлия, здравствуйте. По результатам встречи с научным руководителем - вроде как менять ничего не надо, нужно будет чуть подправить один из выводов, но я это все сама сделаю. В остальном работа отличная. С законами все получилось прекрасно - она в первую очередь их посмотрела. Спасибо Вам огромное!!!!!