Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Документальные проверки предприятий оптовой торговли

Аудит

2. 2. Документальные проверки предприятий оптовой торговли.

Основными документами, регулирующими деятельность по контролю предприятий в части соблюдения налогового законодательства, является Закон РФ «О ГНС РСФСР» от 21. 03. 91г., Указ Президента РФ «О Государственной налоговой службе РФ» от 31. 12. 91г., Закон РФ «Об основах налоговой системы РФ» от 27. 12. 91г., Указ Президента от 23. 05. 94г. N1006 «Об осуществлении комплексных мер по своевременному и полному внесению в бюджет налогов и иных обязательных платежей»

В соответствии с вышеназванными документами налоговые органы имеют право производить на предприятиях всех форм собственности документальные проверки, связанные с исчислением и уплатой налогов. Поэтому в данном параграфе рассмотрим организацию и проведение документальных проверок предприятий оптовой торговли. Остановимся на основных методах исследования документов сотрудниками налоговых органов. Рассмотрим методику обнаружения характерных ошибок, допускаемых налогоплательщиками. Кроме того, рассмотрим порядок составления актов документальных проверок и принятие решения по ним.

В деятельности налоговых служб применяются два вида документальных проверок: а) камиральные; б) с выходом на место.

Камиральные проверка-это проверка налоговых расчетов в момент их принятия должностным лицом налоговой инспекции. Ее результат либо отражается в специально выделенной графе налогового расчета- «По данным налоговой службы», где вписывается величина показателя, определенная работником налоговой службы, либо делается запись об исправлениях, внесенных в результате предварительной оперативной проверки. Факт камиральной проверки расчета по налогу и принятие его визируется подписью должностного лица с указанием даты приема.

Более подробно остановимся на проверках с выходом на место. Такие проверки еще называют документальными и именно о них будет идти речь далее. Проверка с выходом на местоэто более глубокая проверка полноты и правильности расчетов по налогам, в ходе которой проявляется достоверность отчетов, деклараций, расчетов путем сопоставления их данных с данными первичных документов и бухгалтерских записей. Такие проверки могут проводиться налоговыми инспекциями по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.

Перед началом проверки на предприятии должностному лицу инспекции дается поручение в письменном виде по определенной форме.

Началу работы предшествует изучение имеющихся материалов предыдущей проверки, поступивших сигналов о нарушении налогового законодательства и другой информации, характеризующей деятельность и финансовое положение плательщика.

Документальная проверка проводится по определенной программе, предусматривающей перечень вопросов, на которых следует сосредоточить внимание. Программа утверждается руководителем налоговой инспекции или его заместителем.

Документальные проверки охватывают период деятельности предприятий, следующий за проверенным при предыдущей проверке.

Сроки проведения документальных проверок и состав групп определяется с учетом объема и особенностей деятельности налогоплательщика.

Проверка первичных документов и записей в учетных регистрах производится сплошным или выборочным методом. При сплошном методе проверяются все документы и записи в регистрах бухгалтерского учета. Обычно так проверяют кассовые и банковские операции. При выборочном методе берется часть первичных документов в каждом месяце или за несколько месяцев.

В случае непредставления (или отказа предоставить) государственным налоговым инспекциям и их должностным лицам бухгалтерских отчетов, балансов, деклорации и других документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и иных обязательных платежей в бюджет, инспектор вправе приостанавливать финансовые операции предприятий, учреждений, организаций по расчетным и

другим счетам в банках и иных финансово-кредитных учреждениях.

В процессе проверок должностными лицами налоговой инспекции выявляются нарушения, за которые виновные подлежат привлечению к административной ответственности. Данные факты отражаются в акте проверок и составляются протоколы об административном нарушении налогового законодательства.

Нарушения налогового законодательства в большей части связаны с подлогами в первичных и иных бухгалтерских документах. Выявить их можно путем специального исследования данных учета.

Подлоги в документах внешне обнаруживаются в таких формах, как:

1) противоречия в содержании отдельного документа;

2) противоречия в содержании нескольких взаимосвязанных документов;

3) отклонения от обычного порядка движения ценностей.

Для установления каждой из указанных форм противоречий применяются свои приемы исследования-отдельного документа, нескольких документов, отражающих движение однородных ценностей.

При исследовании отдельного учетного документа могут применяться формальная, арифметическая и нормативная проверки.

При формальной проверке производится внешний осмотр документа, проверяется наличие в нем всех необходимых реквизитов, каких-то посторонних записей, пометок.

При арифметической проверке контролируются правильность подсчета итоговых сумм в документе, как по горизонтали, так и по вертикали. Этот метод позволяет проверить правильность подсчета стоимости продукции путем умножения цены на количество, а суммы начисленной заработной платы- путем умножения расценки на количество произведенной продукции. При проверки расчетов по налогам арифметическая проверка дает возможность проверить правильность арифметического подсчета того или иного показателя. Например, налогооблагаемой прибыли, суммы налога на прибыль и т. п. В формах расчетов обычно указываются порядок расчета показателей.

Нормативная поверка- это проверка содержания документа с точки зрения соответствия его действующим нормативным актам, правилам. Именно этот метод позволяет выявить незаконные по содержанию документы, установить факты необоснованного списания затрат на себестоимость продукции сверх установленных норм, неправильного применения ставки налога и т. п. Для примене-

ния этого метода проверяющий должен знать законодательство о

налогах, положение о составе затрат, относимых на себестоимость

продукции, нормативные акты, регулирующие выполнение тех или

иных хозяйственных операций.

К способам исследования нескольких документов, отражающих одну и ту же или взаимосвязанные операции, относятся встречная проверка и метод взаимного контроля.

Встречная проверка- это сопоставление разных экземпляров одного и того же документа. Исходя из сущности метода его можно применять лишь по документам, которые оформляются не в одном, а в нескольких экземплярах.

В условиях правильного отражения хозяйственной деятельности разные экземпляры документа имеют одно и то же содержание. В случае же укрытия доходов от налогообложения экземпляры могут выписываться в разных вариантах либо документы оформляются лишь в одном экземпляре.

Например, при проверки торгового предприятия может быть обнаружено следущее. При изучении документов об отгрузке продукции, может быть установлено, что часть продукции отпущена какому-либо предприятию «С». Встречная проверка документов на предприятии «С» может показать отсутствие экземпляров накладных на поступление товаров с торгового предприятия, что свидетельствует о неоприходовании продукции и занижении выручки от реализации.

Метод взаимного контроля документов представляет собой исследование различных документов, прямо или косвенно отражающих определенные хозяйственные операции.

При проверке правильности расчетов по налогам метод взаимного контроля используется в различных вариантах:

сведения, приведенные в формах расчетов по налогам, сопоставляются с данными бухгалтерского баланса и приложений к нему и с записями в главной книге, данные расчетов по налогам сопоставляются с первичными документами;

данные первичных документов сопоставляются со сводными документами.

сопоставляются первичные, либо бухгалтерские документы разных подразделений предприятия, либо разных организаций.

В результате таких исследований выявляются не подтвержденные документами операции, учтенные при расчете налогов, либо не полностью учтенные операции. После проверки необходимых документов и установлений ошибок и нарушений, налоговый инспектор оформляет результаты проверки.

В соответствии с Положением о Государственной налоговой службе РФ результаты проверки предприятий по соблюдению налогового законодательства оформляются актами, в которых отражаются выявленные нарушения законодательства о налогах и факты невыполнения требований должностных лиц налоговых инспекций. Так же даются указания об устранении выявленных нарушений и внесении в бюджет причитающихся сумм.

Акт документальной проверки, как правило, составляется в двух экземплярах со всеми приложениями. Первый экземпляр вручается должностному лицу ГНИ, второй под расписку- руководителя проверяемого предприятия.

Акты и приложения к ним подписываются должностными лицами налоговой службы, участниками проверок, руководителями и главными бухгалтерами проверенных предприятий. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель и бухгалтер предприятия обязаны подписать акт и сделать запись о возражениях, прилагая письменные пояснения и документы, подтверждающие эти возражения.

Акт документальной проверки регистрируется в специальном журнале налоговой инспекции и передается начальнику налоговой инспекции и или его заместителю. При этом на последней странице акта делается отметка «Акт документальной проверки принят», указывается дата и ставится подпись лица, принявшего документы.

В десятидневный срок руководитель налоговой инспекции или его заместитель рассматривают материалы проверки и принимают письменное решение о применении санкции к налогоплательщику, предусмотренных законодательством.

Акты документальных проверок предприятий хранятся в архиве государственной налоговой инспекции 10 лет.

При документальных проверках кроме методов контроля документов, налоговые инспектора применяют методики проверки расчетов по видам налогов. Остановимся более подробно на методиках проверки налога на прибыль и налога на добавленную стоимость на предприятиях оптовой торговли. Выявим основные особенности в методиках проверки предприятий оптовой торговли.

Налог на прибыль. При проверке правильности исчисления налога на прибыль предприятий оптовой торговли сначала определяется сумма фактической прибыли предприятий. Для этого налоговый инспектор обращается к форме 2 «Отчет о финансовых результатах и их использовании». Валовый доход от реализации товаров на предприятий оптовой торговли должен быть исчислен как разница между продажной и покупной стоимостью реализованных товаров. При этом следует иметь в виду, что продажная стоимость реализованных товаров отражается по кредиту счета 46 «Реализация продукции (работ, услуг)», покупная стоимость - кредиту счета 41 «Товары». Фактический объем реализованных товаров в форме N2 должен быть указан в продажных ценах.

Далее сверяются данные по Главной книге с данными журнала - ордера N11-СН. По счетам товаров, отгрузки и реализаций (при ведении журнально-ордерных формах счетоводства сводные данные по журналу-ордеру должны быть тождественны: N11-СН». По счетам товаров, отгрузки и реализации»- суммами данных по ведомости N 16-СН. «Ведомость учета реализации товаров, продукции и материальных ценностей (с выделением показателей по отдельным складам), N16 а-СН. «Ведомость учета реализации товаров, продукции и материальных ценностей «(без выделения показателей по отдельным складам), N17-СН. «Ведомость учета оборотов по транзитным операциям с участием в расчетах», N17 а-СН. «Ведомость учета оборотов по транзитным операциям без участиях в расчетах». Данные по ведомости N17 а-СН ведутся внесистемно и по кредиту счета N46 «Реализация продукции» не отражаются. Поэтому проверяющий обязан в случаях выявления внесенных в эту ведомость счетов не относящихся к оборотам по транзитным операциям без участия в расчетах, определить сумму скрытого от налогообложения дохода.

После проведения сверки отчетных данных и данных отраженных в учетных регистрах, проверяющий приступает к проверки и законности оформления операций по оплате и отгрузке готовой продукции.

Приступая к проверке первичных документов, проверяющий анализирует учетную политику торгового предприятия на отчетный год. Учетная политика в торговых организациях должна предусматривать определение выручки по мере оплаты за реализованные товары. Поэтому при проверке налоговый инспектор обращает внимание на своевременность и полноту включения в выручку полученных сумм за реализованные товары. Оборот по реализации товаров транзитом без участия в расчетах и включенный в ведомость N17 а-СН «Ведомость учета оборотов по транзитным операциям без участия в расчетах» в выручку не включается. Для этого проверяющий должен сверить период и сумму, отраженную по кредиту счет N46 реализованных товаров с данными первичных документов по оплате их и отраженной по дебиту счета 50 «Касса», 51 «Расчетный счет», 52 «Валютный счет» и 57 «Переводы в пути». В случае выявления несоответствия проверяющий обязан выяснить сумму сокрытого дохода. При этом следует иметь в виду, что закупочная стоимость товара должна быть учтена с суммой оплаченной поставщику НДС, скидок и наценок.

После проверки правильности определения фактической прибыли, проверяющий контролирует правильность формирования издержек обращения. Для этого проверяющий принимает «Положение о составе затрат» с особенностями для предприятия и организацией торговли, утвержденной комитетом РФ по согласованию с Министерством Экономики РФ и Министром финансов РФ от 16. 03. 93г. N1-435/32-2.

После проверки правильности формирования затрат, проверяющий проверяет правильность отражения в бухгалтерской отчетности прибыли (убытков) от прочей реализации.

Реализация и выбытие основных средств, учитывается на счете 47 «Реализация и прочие выбытие основных средств», реализация прочих активов на счете 48.

При проверке особое внимание следует уделить правильности определения разницы в стоимости полученных денежных средств от продажи основных средств и первоначальной стоимости этих основных средств. Для этого сверяют, сумму по выписке банка или приходно-кассового ордера с суммой указанной в акте приема-передачи основных фондов.

Кроме того, финансовый результат безвозмездной передачи должен быть отражен на счете 88 «Фонды специального назначения», субсчет «безвозмездно полученные (переданные) основные средства». Если результат от безвозмездной передачи основных

средств не отражен по статье «Результат от прочей реализации», следует сумму прибыли, отраженной в отчетной форме N2 увеличить на сумму прибыли, полученной от получения основных средств.

Проверка достоверности и законности отражения в бухгалтерской отчетности прибыли (убытка) от внереализационных операций проверяется на основании действующего «Положения о бухгалтерском учете и отчетности», с дополнением и изменениями от

16. 03. 92г. К внереализационным доходам и расходам относятся суммы: уплаченных и полученных штрафов, пени, неустоек и других

экономических санкций; % полученных по сумме средств, числящихся на расчетных, текущих, валютных и других счетах предприятий.

Проверка внереализованных доходов, расходов осуществляется на торговом предприятии согласно общей методики. Как таковых особенностей определения внереализационных доходов, расходов для предприятия оптовой торговли нет.

После проверки результатов от внереализованных доходов, проверяющий определяет валовую прибыль, являющуюся объектом налогообложения прибыли, которая состоит из тех компонентов которые были рассмотрены выше, с учетом всех выявленных ошибок, занижения или завышения результатов от той или иной операции.

Кроме определения валовой прибыли, важное значение при проверке расчетов по налогу на прибыль имеет проверка обоснованности используемых предприятием льгот. Как известно, льготы при налогообложении прибыли могут представляться в виде понижения ставки налога, в виде освобождения от налога на прибыль и в виде уменьшения налогооблогаемой прибыли. Так если, предприятие оптовой торговли использует льготу в виде снижения ставки налога за использования труда инвалидов и (или) пенсионеров, то следует проверить, составляет ли их контингент в общей численности более 70%.

При использовании льготы, предусмотренной для малого предприятия следует проверить: -соответствует ли нормативу общая численность его работников, в торговле должен быть не более 15 человек.

При уменьшении предприятием налогооблагаемой базы за счет некоторых видов расходов следует проверить, подпадает ли данный вид расходов под льготу, соответствует ли сумма льгот установленным нормативам, пределам.

Рассмотрена методика проверки расчетов по налогу на прибыль по предприятиям оптовой торговли. Отметим, что методика проверки расчетов по налогу на добавленную стоимость так же имеет свои особенности при проверки предприятий оптовой торговли. Рассмотрим ее более подробно.

Для предприятий оптовой торговли объектом налогообложения налогом на добавленную стоимость является реализация товаров. При реализации товаров объектами налогообложения является обороты по реализации товаров как собственного производства, так и приобретенных на стороне.

Учет товаров в организациях оптовой торговли должен вестись на счете 41 «Товары» (субсчет «Товары в оптовой торговле») по стоимости приобретения без НДС.

Суммы НДС по приобретенным товарам должны быть отражены по дебиту счета 19»Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» в корреспонденции со счетами учета расчетов -60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Налоговый инспектор должен проверить выделена ли сумма НДС отдельной строкой в первичных учетных документах, а на их основании и в расчетных. Если нет, то предприятие оптовой торговли не имеет права относить сумму НДС в дебет счета 19. В случае нарушения проверяющий отражает в акте завышение суммы НДС, представленной к возмещению.

Далее сумма НДС у оптовых организаций должна быть предъявлена к зачету, только после фактической оплаты поставщикам по поступившим и оприходованным товарам, независимо от факта реализации этих товаров.

В бухгалтерском учете должны быть сделаны проводки следующего характера:

а) оприходованы товары от поставщика:

Д 41 субсчет»Товары в оптовой торговли» К 60 (76) - на стоимость товаров без НДС;

Д 19 К 60 (76) - на сумму налога на добавленную стоимость.

б) оплачен счет поставщика товаров:

Д 60 (76) К 51- на сумму счета, включая НДС;

в) зачтен НДС после оплаты товаров:

Д 68 субсчет «Расчеты по НДС» К 19.

Если в первичных учетных документах, подтверждающих стоимость приобретенных товаров, сумма НДС не выделена отдельной строкой, налоговый инспектор должен проверить не произведено ли исчисление суммы НДС расчетным путем, что является нарушением. В этом случае приобретенные товары приходуются на счет 41»Товары» по полной стоимости приобретения.

При получении организацией оптовой торговли от организации покупателей авансовых и иных платежей, поступивших в счет предстоящих поставок товаров, исчисление производится со всей суммы аванса и предоплат. Причем налоговый инспектор проверяет включены ли суммы НДС в тот период, когда эти суммы авансовых платежей получены, а не в тот период когда по этим платежам выполнены работы. В случае нарушения инспектор должен начислить пени за задержку перечисления суммы НДС. Рассмотрим на примере: На расчетный счет организации поступил аванс в счет будущей поставки товаров на сумму -180000 руб. В учете должны быть сделаны проводки:

Д 51 К 64 - 180000 руб. - получен аванс по договору поставки.

Д 64 К 68 - 30000 руб. - начислен НДС (20%) по полученному авансу под поставку товаров.

При отгрузке товаров покупателю в бухгалтерском учете должны быть сделаны следующие проводки:

Д 62 К 46 - 180000 руб. - отгружена партия товара

Д 68 К 64 - 30000 руб. - обратная проводка по НДС, начисленному ранее на сумму полученного аванса.

Д 64 К 62 - 180000 руб. - зачтена сумма полученного ранее от покупателя аванса.

Д 46 К 68 - 30000 руб. - начислен НДС от реализации.

Д 46 К 41 - 10000 руб. - списана себестоимость реализованной продукции.

Если предприятие передает другому предприятию какие-то средства- денежные, основные, оборотные, то эти суммы подлежат обложению налогом на добавленную стоимость. Причем инспектор должен проверить, если товары передаются безвозмездно, то плательщиком налога является сторона передающая, а в случае передачи денежных средств принимающая.

Кроме того проверяющий обращает внимание на применение ставок НДС, которые составляют:

а) 10%- по продовольственным товарам (кроме подакцизных) и товарам для детей по специальному перечню;

б) 20%- по остальным товарам, работам, услугам.

Так же налоговый инспектор должен выявить законность освобождения от налога на добавленную стоимость, если такие случаи имеются.

В целом при проверке, особое внимание обращается на возмещение сумм НДС из бюджета.

Все нарушения, обнаруженные в результате проверки систематизируются и заносятся в акт проверки.

По результатам проверки налагаются штрафные санкции, начисляются пени, доначисляются суммы НДС в соответствии с действующим законодательством.

И так, рассмотрена организация документальных проверок на предприятии торговли по основным видам налогов, рассмотрены также методики обнаружения ошибок, допускаемых налогоплательщиками и методы исследования документов.

Отметим, что процедура документальной проверки предприятий оптовой торговли объемна и достаточно сложна. Поэтому налоговы инспектор, проверяющий предприятие оптовой торговли, должен быть достаточно квалифицирован и обязан ориентироваться во всех законодательных и нормативных документах.

Так как при проверке оптового предприятия существует немало особенностей, в исчислении сумм налогов, определении налогооблогаемой базы, применении перечня льгот и соответствующих ставок налогов.

Дополним данный параграф цифровым материалом, который позволяет проанализировать результаты документальных проверок, проведенных инспекторами ГНИ Вахитовского района N2 г. Казани (смотри таблицы N 2. 2. 1, 2. 2. 2., приложение 2).

Результаты документальных проверок, проведенных ГНИ Вахитовского района N2 г. Казани за 1995, 1996 год.

таблица 2. 2. 1

наименов.

налогов

проверено

докум-но

откл.

(+; -)

из них

кол-во

нал. пл.

выявлен.

нарушения

95 | 96

окл.

(+; -)

допол-но начисл

пл. по рез-м пр.

1995

1996

млн.

руб.

1995

на

1-го

плат

млн.

руб.

1996

на

1-го

НДС

налог

на

прибыль

налог

на

имущество

прочие

налоговые

платежи

в бюджет

155 183 +28 111 125 +14 2344 21. 12 3603 28. 82

258 303 +45 155 186 +31 3043 19. 63 4158 22. 33

256 303 +47 17 25 +8 0 - 8 0. 32

273 302 +29 13 9 -4 181 13. 9 182 20. 2

Из таблицы 2. 1. 1. видно, что по НДС в 1996 году проведено на 28 документальных проверок больше, чем в 1995 году, по налогу на прибыль на 45, по налогу на имущество на 47, по прочим налоговым платежам на 29.

Одним из факторов, объясняющим увеличение количества документальных проверок, является то, что увеличилось количество предприятий нарушающих действующее законодательство по исчислению сумм налогов. В связи с этим руководство ГНИ приняло решение об увеличении количества проверяемых предприятий в целях ужесточения налогового контроля.

Увеличение числа налогоплательщиков, у которых выявлены нарушения зависит не только от увеличения количества проведенных документальных проверок, но и из-за того, что увеличилось количество неплатежеспособных предприятий, и предприятий скрывающих доход от налогообложения.

В результате проверок начислены дополнительные платежи: по НДС в 1996 году на 53. 71% больше, чем в 1995 году; по налогу на прибыль на 36. 48% соответственно.

Здесь нужно так же отметить, что это увеличение произошло не из-за увеличения количества налогоплательщиков нарушающих законодательство, а из-за того что размер доначисленных сумм приходящихся на 1-го плательщика в 1996 году увеличился по сравнению с 1995 годом.

Так по НДС в 1995 году на 1-го нарушителя размер доначисленных сумм равен 21. 12 млн. руб. в 1996 году- 28. 82 млн. руб., что на 7. 7 млн. руб. больше; по налогу на прибыль в 1995 году 19. 63 млн. руб., а в 1996 году 22. 33 млн. руб., что на 2. 7 млн. руб. больше; по прочим налоговым платежам в 1995 году 13. 9 млн. руб., а в 1996 году 20. 2 млн. руб., что на 6. 3 млн. руб. больше.

Размеры скрытого или заниженного дохода и занижение сумм налогов налогоплательщиками в 1996 году увеличились. Это говорит о низкой налоговой дисциплине усугубленной высокими ставками налогов.

Отношение дополнительно начисленных сумм по результатам проверок к фактически поступившим налогам и обязательным платежам.

(по ГНИ Вахитовского района N2 г. Казани)

таблица 2. 2. 2.

(млн. руб.)

наименов.

налогов

факт. поступило

налогов

допол-но начислено

по резуль. проверок

удельный вес

в общ. плат.

1995

1996

1995

1996

1995

1996

НДС

налог

на

прибыль

прочие

платежи

35927 55189 2344 3603 6. 52 6. 53

34768 42095 3043 4153 8. 75 9. 87

9665 19795 181 182 1. 88 0. 92

итого

80360 117079 5568 7938

Из таблицы 2. 2. 2. видно, что удельный вес дополнительно начисленных платежей по результатам документальных проверок в общем объеме фактически поступивших сумм в 1995 году по НДС составляет 6. 52%, а в 1996 году 6. 53%; по налогу на прибыль в 1995 году 8. 75%, в 1996 году 9. 87%; по прочим платежам в 1995 году 1. 88%, а в 1996 году 0. 92%. Увеличение удельного веса по основным видам налогов, говорит о том, что налоговые инспекции при организации документальных проверок сделали основной акцент именно на эти налоги, которые занимают наибольший удельный вес в общих налоговых платежах налогоплательщика.


Описание предмета: «Аудит»

Комитет Американской бухгалтерской ассоциации по основным концепциям учета (American Accounting Association — AAA — Commitee on Basic Auditing Concepts; создан в 1971 г.) дал такое определение аудита: «Аудит — это системный процесс получения и оценки объективных данных об экономический действиях и событиях, устанавливающий уровень их соответствия определенному критерию и представляющий результаты заинтересованным пользователям».

Аудиторская деятельность (аудит) — это предпринимательская деятельность аудиторов (аудиторских фирм) по осуществлению независимых вневедомственных проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов, а также оказанию других аудиторских услуг: постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета; составление декларации о доходах и бухгалтерской (финансовой) отчетности; анализ финансово-хозяйственной деятельности; оценка активов и пассивов экономического субъекта; консультирование в вопросах финансового, налогового и иного законодательства; обучение и др.

Литература

  1. В.Э. Керимов, Е.В. Иванова, Р.А. Сухов. Управленческий учет на предприятиях розничной торговли. – М.: Экзамен, 2002. – 160 с.
  2. Парций Я.Е. Поставщик. Магазин. Ремонтное предприятие. Условия договоров. – М.: Правовая Культура, 2000. – 96 с.
  3. В.Филатова. 1C:Предприятие 8.1. Бухгалтерия предприятия. Управление торговлей. Управление персоналом. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 288 с.
  4. Виолетта Филатова. 1С:Предприятие 8.2. Бухгалтерия предприятия. Управление торговлей. Управление персоналом. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 256 с.
  5. О.А. Курбангалеева. Расходы в торговле. Практическое руководство для бухгалтера. – М.: Вершина, 2006. – 240 с.
  6. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КноРус, 2010. – 120 с.
  7. Виолетта Филатова. 1С:Предприятие 8.1. Бухгалтерия предприятия. Управление торговлей. Управление персоналом. – СПб.: БХВ-Петербург, 2010. – 288 с.
  8. Виолетта Филатова. 1С:Предприятие 8.2. Бухгалтерия предприятия. Управление торговлей. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2011. – 256 с.
  9. Г.А. Николаева, Т.С. Сергеева. Бухгалтерский учет в оптовой торговле. – М.: А-Приор, 2012. – 256 с.
  10. И.А. Дубровин. Бизнес-планирование на предприятии. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 432 с.
  11. Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли. – М.: КноРус, 2012. – 120 с.
  12. Л.В. Попова, М.А. Богатырев, В.А. Константинов. Формирование бухгалтерского (управленческого) учета на отечественных предприятиях малого бизнеса. Практические аспекты. Малые предприятия розничной торговли и общественного питания. – М.: Мини Тайп, 2011. – 160 с.
  13. Бунеева ; Бунеева. Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Оптовой Торговле. – М.: , 2009. – 137 с.
  14. Сергей Варламов, Марина Марчук. Бухгалтерский учет в торговле. – СПб.: Питер, 2013. –  с.
  15. Ирина Шульженко. Правовое регулирование оптовой торговли в законодательстве России. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 192 с.
  16. С.Н. Диянова, Н.И. Денисова. Оптовая торговля. Организация и управление коммерческой деятельностью. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, Магистр, 2015. – 384 с.
  17. Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, С.С. Шипилова. Оптовая торговля. Учебное пособие. – М.: Форум, Инфра-М, 2016. – 96 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Технология хранения товаров на оптовых предприятиях
Коммерческая деятельность
Курсовая работа
33 стр.
Товарооборачиваемость и товарные запасы в опте
Экономика предприятия
Диплом
70 стр.
Организация и технология размещения, укладки и хранения товаров на складе оптового предприятия
Экономика предприятия
Диплом
88 стр.
Совершенствование системы логистики предприятия
Логистика
Дипломный проект
94 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Настя
Проверили мои работы после вашего сопровождения,оценки хорошие! Спасибо вам!!! Очень выручили!