Написать рефераты, курсовые и дипломы самостоятельно.  Антиплагиат.
Студенточка.ru: на главную страницу. Написать самостоятельно рефераты, курсовые, дипломы  в кратчайшие сроки
Рефераты, курсовые, дипломные работы студентов: научиться писать  самостоятельно.
Контакты Образцы работ Бесплатные материалы
Консультации Специальности Банк рефератов
Карта сайта Статьи Подбор литературы
Научим писать рефераты, курсовые и дипломы.


Воспользуйтесь формой поиска по сайту, чтобы найти реферат, курсовую или дипломную работу по вашей теме.

Поиск материалов

Модель оценки инвестиционных мероприятий для предприятий пивоваренной отрасли

Экономика отраслей

Основное назначение модели - формирование портфеля инвестиционных мероприятий. Инвестиционные мероприятия можно подразделить на два типа:

Мероприятия, результатом которых является непосредственное увеличение объема продукции. Это такие мероприятия как увеличение самих производственных мощностей. Во- вторых, это мероприятия, улучшающие технологические характеристики самого производственного процесса. Они позволяют за одно и тоже время работы оборудования производить больше продукции того же качества.

Мероприятия, результатом которых является улучшение качественных характеристик продукта. Ввиду меньшей капиталоемкости данного типа инвестиций по сравнению с первым именно они приобретают особую актуальность для пивзаводов среднего звена.

Так как инвестиционные мероприятия тесно связаны с самим процессом производства пива, это определяет достаточно высокий уровень детализации модели (для более полной оценки их эффективности) - на уровне описания технологических операций.

При проведении отдельных мероприятий направленных на увеличение объема производства продукции ввиду многоэтапности процесса производства конечного продукта однозначно возникают проблемы сбалансированности производственного процесса. Расшив одно узкое место мы можем образовать другое.

Что касается второго типа мероприятий, то они тоже имеют сложный характер, ввиду нелинейности функций оценивающих эффективность от проведенных затрат. Так, например, внедрение технологии герметичной варки пива вовсе не означает пропорциональное увеличение срока хранения продукта, так как несоблюдение температурного режима или санитарных норм в процессе брожения и дображивания могут значительно ослабить эффект увеличения качества достигнутого на предыдущих этапах.

Ввиду вышеописанных сложностей процесса проведения инвестиционных мероприятий обоих типов для формирования оптимального по эффективности от внедрения портфеля инвестиций, а также для проигрывания стратегий проведения данных мероприятий становится целесообразным использование аппарата математического моделирования.

Состав общей модели:

1) Модель ОПТИ сердцевина общей модели. Она представляет собой описание технологического процесса приготовления пива с учетом следующих качественных характеристик продукта- срок брожения и срок хранения пива. Эта модель линейная, оптимизационная. На ее вход поступают следующие данные:

от входной модели: ограничения по производственной мощности и трудовым ресурсам на каждом из этапов приготовления, характеристики пива - срок брожения и срок хранение пива. Эти переменные задаются в динамическом аспекте, с учетом влияния от внедрения выбранных инвестиционных мероприятий.

от модели спроса - значение спроса, с детализацией по видам розлива пива: кеговое пиво, бочковое пиво, бутылочное пиво.

На выходе модели ОПТИ формируется оптимальный план движения партий пива. Критерий оптимизации - максимум маржинальной прибыли от реализации продукции с влияния учетом фактора - срока приготовления пива. a Xk* (Pk-Ck) / (1+r) ^Dk R МАХ;

Где Xk, Pk, Ck, Dk - соответственно выпуск, цена за единицу, переменные издержки на единицу и срок приготовления к-го сорта пива,

r - среднегодовая норм прибыли для данного предприятия.

Своего рода это модель описывает оптимальную (по вышеуказанному критерию) траекторию функционирования производственного процесса. Наиболее подходящим инструментом моделирования является применение методов динамического программирования, основанных на принципе Беллмана.

Модель спроса. Моделирует динамику спроса на пиво. Для динамики продаж пива характерно ярко выраженная сезонность - реализация в праздники резко увеличивается; летом продается намного больше пива чем зимой. Существует два распространенных метода описания сезонности:

разложение ряда на долгосрочный тренд, сезонная составляющая, шум;

использование упрощающих операторов (АПРСС модели);

Ввиду известной критики первого подхода и на основе соответствующего анализа временного ряда для описания поведения спроса была выбрана модель авторегресии-проинтегрированного скользящего среднего с двумя сезонными компонентами лагом в 7 дней и в 365 дней, что соответствует недельным и годовым циклам.

(1-f 1B 7) (1-f 2B 365) Zt= (1-q B 7) (1-Q B 365) at.

Входная модель - систематизирует информацию нужную для модели ОПТИ и выходной модели, обеспечивает взаимоувязку их входных показателей (например, объем выпуска - мощность варочного цеха и количество варщиков). Выполнена в виде простейшей имитационной модели и по сути дела является интерфейсом между ЛПР и оптимизационной моделью.

Выходная модель. На ее входе - данные, полученные в результате работы трех вышеописанных моделей. На выходе - совокупность отчетов и значений коэффициентов, необходимых для принятия решений о принятии данной инвестиционной стратегии. Финасовая часть этой модель может хорошо быть смоделирована на основе широко распространенных программных средств типа Project Expert.

Работа модели происходит следующим образом: ЛПР формирует начальный набор инвестиционных мероприятий, затем происходит генерация спроса, после решается ЗЛП модели ОПТИ после этого обработанные данные поступают в выходную модель, которая дает возможность по отчетам и коэффициентам принять решение о приемлемости данного портфеля, если решение не приемлемо, то процесс повторяется.


Описание предмета: «Экономика отраслей»

Современная экономика отраслевых рынков (теория организации промышленности) изучает источники рыночной власти, фирм, ее величину, ее последствия, а также содержание и результаты антимонопольной политики государства. Таким образом, теория организации промышленности выступает в качестве теории антимонопольной политики.

Можно также привести определение предмета Экономики отраслевых рынков, данное Коузом: Организация промышленности - «это описание того, как хозяйственная деятельность разделена между фирмами. Как известно, многие фирмы осуществляют много разных видов деятельности у других круг деятельности сильно ограничен .

Некоторые фирмы большие , другие малые. Некоторые фирмы интегрированы вертикально, другие нет. Это и есть организация промышленности или как ее обычно называют, структура промышленности. Но из исследований промышленной организации хотелось бы узнать, как промышленность организована сейчас и чем это отличается от того, что было прежде; какие силы изменялись со временем; как повлияют предложения изменить ( через различные изменения законов ( формы промышленной организации».

Литература

  1. Я.Н.Друбецкий, В.Н. Цуглевич. Инвестиционные ресурсы промышленных предприятий. – М.: Экзамен, 2005. – 416 с.
  2. С.М. Швец. Теоретико-методологические подходы концептуальных основ формирования инвестиционной политики в минерально-сырьевом комплексе. – М.: Юнити-Дана, 2010. – 560 с.
  3. Осипов ; Осипов. Основы Проектирования Предприятий Пищевой Отрасли. – М.: , 2009. – 121 с.
  4. Солодкина Людмила Александровна. Новые Методические Подходы К Оценке Инвестиционной Привлекательности Агропредприятия. – М.: , 2012. – 12 с.
  5. А.А. Зеленовский, А.В. Королев, В.М. Синельников. Экономика предприятий и отраслей АПК. Практикум. – М.: Издательство Гревцова, 2009. – 320 с.
  6. С.А. Сироткин, Н.Р. Кельчевская. Экономическая оценка инвестиционных проектов. – М.: Юнити-Дана, 2011. – 312 с.
  7. В.В. Жиляева. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий нефтегазовой отрасли. – Харьков: ИнФолио, 2010. – 224 с.
  8. Правила пожарной безопасности для предприятий и организаций газовой промышленности. – М.: ДЕАН, 2001. – 176 с.
  9. О.Б. Иванченко, Т.В. Меледина. Санитария и гигиена на пивоваренном производстве. – М.: ГИОРД, 2011. – 200 с.
  10. КУВШИНОВ Михаил. ФОРМИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИОННОГО КЛИМАТА ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 428 с.
  11. Андрей Яшин. «3D – модель» экономических стратегий. Литера «О1». – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 156 с.
  12. Д.В.Дученко. Модель оценики эффектов синергии для предприятий корпоративной группы. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 140 с.
  13. Роза Шаяхметова und Александр Реннер. Модели оценки рыночной стоимости предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 164 с.
  14. Татьяна Владимировна Учинина. Оценка инвестиционной привлекательности строительства гостиниц. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. – 288 с.
  15. Тагир Ахмятжанов. Учетно-аналитические аспекты оценки инвестиционной привлекательности. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011. – 328 с.
  16. Александр Пушкарь und Владимир Гаркин. Методы оценки качества информационных систем предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. – 64 с.
  17. Людмила Солодкина. Инвестиционная привлекательность сельскохозяйственных предприятий. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2012. – 120 с.


Образцы работ

Тема и предметТип и объем работы
Оценка инвестиционного проекта
Инвестиционный менеджмент
Диплом
140 стр.
Оценка инвестиционного проекта
Инвестиционный менеджмент
Диплом
66 стр.
Оценка инвестиционного проекта
Инвестиционный менеджмент
Диплом
105 стр.
Оценка инвестиционного проекта
Инвестиционный менеджмент
Диплом
112 стр.



Задайте свой вопрос по вашей проблеме

Гладышева Марина Михайловна

marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.

Внимание!

Банк рефератов, курсовых и дипломных работ содержит тексты, предназначенные только для ознакомления. Если Вы хотите каким-либо образом использовать указанные материалы, Вам следует обратиться к автору работы. Администрация сайта комментариев к работам, размещенным в банке рефератов, и разрешения на использование текстов целиком или каких-либо их частей не дает.

Мы не являемся авторами данных текстов, не пользуемся ими в своей деятельности и не продаем данные материалы за деньги. Мы принимаем претензии от авторов, чьи работы были добавлены в наш банк рефератов посетителями сайта без указания авторства текстов, и удаляем данные материалы по первому требованию.

Контакты
marina@studentochka.ru
+7 911 822-56-12
с 9 до 21 ч. по Москве.
Поделиться
Мы в социальных сетях
Реклама



Отзывы
Владимир, 04.07
Отлично! Очень хороший уровень. Спасибо за отлично написанную главу, Вы - мастер :)